Страница 22 из 23

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср янв 11, 2017 01:24
MAX-ZF
MaxL писал(а):если диз. топливо запарафинилось, то и подогреватель не запустится.
Это зависит от того, где сделали забор топлива для котла - до фильтра или после. Если мне склероз не изменяет, топливо забирают из бака.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср янв 11, 2017 02:04
mr.green
У меня забор из обратки, просто тройник воткнули и всё. Что бы делать забор из бака, его надо снимать, а это удорожает установку примерно на 5к...

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:05
Экстазовладелец
а если с тройника- то как топливо будет подаваться на отопитель если машина не работает??? или отдельно запитывается штатный топливный насос???


если отопитель заодно включает еще и вентелятор салона- то шансов засадить аккум еще больше....

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:15
MAX-ZF
Экстазовладелец писал(а):то шансов засадить аккум еще больше....
Да у батареи жизнь вообще тяжелая. Не позавидуешь! :cry:

Посмотрел инструкцию по установке Эбера на Инсигнию 2009 года (нашел только такую) - топливо забирается прямо из бака. Сверлится отверстие 8 мм в крышке, на которой смонтирован датчик уровня. Туда заворачивается пробка с тоненькой трубочкой, которая идет по днищу кузова вместе с остальными штатными трубками (их там пучок).

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср янв 11, 2017 14:43
West
MaxL, да и не ставят вроде контур подогрева топливного или бака. В моём случае запустился бы думаю. :cry:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:00
multig
В -20 потек топливный фильтр. Поскольку я находился в далекой-далекой ж... замкадье, отремонтировался с помощью пакетика и армированного скотча. Нормальный ремонт вышел в 4000+800 р. Расстраивался непредвиденным тратам я до тех пор пока друг не сказал, что ремонт после морозов его бензинового туарега обошелся более 50 тыр.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:35
komend
multig, сорри...я не очень понял...Соляра замерзла и расперла фильтр? Лопнул корпус фильтра или потекло куда он вкручивается? На вид вроде фильтр достаточно толстостенный, может много воды было в отстойнике?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Чт янв 12, 2017 11:53
multig
Соляра не замерзла, поскольку машина заводилась легко. Думали, что треснул, но внешне ничего не заметно. Скорее всего, что-то с резьбой, крышка выглядела немного перекошенной.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Чт янв 12, 2017 12:09
komend
multig, ну....это скорее кривые ручки механиков... От мороза это вряд ли... Просто совпало... Скорее бы в жару (когда более жидкая солярка) потекло... Там в комплекте к топливному фильтру вроде резинка идет, может поленились заменить...

Re: Зима и дизель

Добавлено: Чт янв 12, 2017 12:14
MAX-ZF
У меня такое было, правда, летом. В сервисе сказали, что при замене фильтра плохо завинтили крышку - она от вибраций со временем раскрутилась.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Чт янв 12, 2017 13:50
aleksey_75
multig,
Было один в один.
При сильных морозах фильтр потек, морозы спали - покапывал.
При температуре -8, - 9= вообще не тек.
Поехал в сервис, крышку нижнюю открутили немного и потом подкрутили обратно, все стало замечательно.
Цена вопроса 300 руб.
Так же была не докручена немного.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 13, 2017 00:56
Jippo
West писал(а): Если верить им то это межсезонка до -15. Интересно что З - зимняя до -20 всего.
Вообще по этой ссылке написано зимняя -32
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
Сегодня заправился на газпроме автоматическом
зимняя -32
по паспорту фактичекое ПТФ - 40!
былоб это еще правдой!

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 13, 2017 01:02
Demon5
:hah: Вот жеш что дизель так дорожает - в него льют все больше и больше дорогостоящих, зачастую еще и импортных, а-ля, BASF, присадок, загоняя вниз температуру ПТФ :gun: . По паспортам качества. По бумажкам :smile1: .

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 13, 2017 02:04
MAX-ZF
Demon5 писал(а):Вот жеш что дизель так дорожает - в него льют все больше и больше дорогостоящих, зачастую еще и импортных, а-ля, BASF, присадок
И уникальность ситуации в том, что придет весна, температуры преодолеют нулевую отметку, а цену снизить как всегда забудут! :nono:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 13, 2017 12:01
tommy76
MAX-ZF писал(а):а цену снизить как всегда забудут!
Это же старинная российская забава. :lol:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 13, 2017 13:36
Jippo
Demon5 писал(а): Вот жеш что дизель так дорожает
Ну вообще то, с 13 года как я стал дизелистом он практически не дорожал.
Моя первая заправка была около 33р. (а 92-ой тогда стоил ~ 28р.)
последнаяя декабрьская 16 года - 34.30.
А взлетел он с НГ из-за повышения акциза именно на ДТ.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 13, 2017 13:43
Demon5
Причины акцизные знаю.

По сути то говорим о серьезном, фактически одномоментном, подорожании в последнее время. Не с 2013.
И цены начали расти еще в к. 2016.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Сб фев 25, 2017 23:10
Evgen085red
Товарищи что за топливный фильтр надо менять на дизеле? Где он находится? Как часто это надо делат?
Я недавно купил турер 2.0 ничерта не гарю

Re: Зима и дизель

Добавлено: Сб фев 25, 2017 23:47
tommy76
Evgen085red, все меняется по регламенту. Од вам все расскажет.
Или посмотрите тут регламент то (где то вроде был).
Фильтр копеешный, т.ч. Не критично.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вс фев 26, 2017 00:31
MAX-ZF
Evgen085red писал(а):Товарищи что за топливный фильтр надо менять на дизеле? Где он находится? Как часто это надо делат?
Кашу маслом не испортишь, особенно с нашим топливом. По регламенту, вроде бы, раз в 30 тысяч. Я меняю вдвое чаще. Расположен рядом с правым задним колесом. Такой черный стакан. В принципе, замена очень простая - отвернул крышку, заменил фильтр, крышку привернул обратно - но там ключ нужен ну ОЧЕНЬ большой. Не помню точно размер, но что-то очень крупное