Страница 1 из 23

Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:19
waider
Всем добрый день! Подскажите, кто пережил на дизеле зиму, как в морозы заводились, присадки добавляли в топливо, и какие?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:45
komend
waider, я пережил...вообще без проблем...Так как первый дизель, немного переживал...купил присадку от замерзания...в общем так она и катается в багажнике... Заливал соляру с ТНК (не реклама-факт)... Максимальный мороз был -27 по градуснику...все завелось чудестно...Благодаря квитхату и подогреву руля и сидений морозы переносятся легко, а сам движок прогревается быстрее чем на Зафире В бензиновый...(маршрут привычный, тут видно за счет подогрева фильтра, квит хата и прочих нагрузка на генератор, в общем по факту раньше тепло в машине через 20 км--теперь через 10...) Так что пока вопрос стоит только в выборе качественной заправки...

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 14:51
Jenskiy
я пережил. Стоит эберспехер (штука типа вебасто), пару раз не работала (по вине официалов) - заводился в любой мороз без проблем. Присадок не покупал и не доливал. Установщик эберспехеров (не официал) посоветовал газпромнефть - с февраля заправлялся там.
Вспомнил - один раз жена пожаловалась что завелась со второй попытки - сам при этом не присутствовал, но жена способна только по колесу постучать, так что машинка точно завелась сама.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 15:09
lagi1
Тоже переживаю за мороз... Даже ворота в гараже утеплил и уплотнил. Ветерок на 1 кВт спецом купил. Отдельный провод на него прокинул от щитка + автомат ABB 6A (мало ли что) :wink:
Меня больше юбка эта резиновая беспокоит. На морозе ушки её затвердеют и отломятся о ближайший сугроб. Что потом делать?!

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 15:22
Волга21
lagi1 писал(а):Что потом делать?!
на б-ках народ выкидывал и не парился.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 15:28
tommy76
lagi1 писал(а):Меня больше юбка эта резиновая беспокоит. На морозе ушки её затвердеют и отломятся о ближайший сугроб.
Да нихрена с ней не будет. :old:
Этой зимой шел по следу паджеры (во дворе пипец был, сосед пробивал дорожки)... причем шел задом. Она (юбка) просто посередине расстегнулась... Потеплело чутка -ее на место застегнул и все дела.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 15:49
Охрана
Зимой добавлял присадку Ликви Молли и Кастрол с дозатором. Один раз только не завелся. Сейчас приобрел Манол ( с дозатором ). Посмотрим как он покажет себя. Может кто пробовал?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 18:13
komend
lagi1, факт с этой юбкой таков...что она как ни странно до сих пор жива...(на Зафире В выдержала 2 недели() я ее там потом срезал и ездил без нее... Тут же только изредка ее посередине заправляю...а по сугробам тоже немало попрыгал....Уж юбка это не самое главное в машине...
Про заводку ....тут надо все-таки не торопится...алгоритм простой...сел...включил зажигание...подождал 5 сек пока все погаснет и вперед....было такое, что прыгал в машину, торопился и пытался сразу завести....вот тогда она секунды полторы ворочала стартером...я так понимаю очень мало надо что бы насос накачал нужное давление, подогрев фильтра сработал, свеча в моторе накалилась...но все таки надо...причем попадал так в небольшие морозы и чисто торопясь...в заводку на морозе подходишь более ответственно и проблем вообще никаких....

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 18:45
Леонидович
живя на севере мы знаем что такое дизель сам имел две машины главное хорошая саляра подогрев двигателя ну и фильтра чаще менять.а к присадкам я вообще не как. все что в движок и в солярку попадет со временем в нем и осядет проверено временем. просто лей хорошее топливо и не слушай не кого зима в ваших краях теплая и мягкая и не страшно у нас 35-45 два месяца и не че ездим по тихоньку :drink: :drink: :drink:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 18:46
Охрана
Датчик свечей накаливания можно и несколько раз погасить. Лишним не будет. Да и плавнее пуск.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 11, 2013 19:47
iden
Охрана писал(а):Ликви Молли и Кастрол с дозатором. Один раз только не завелся
Вот,что значит "ликви молли" -без дозатора! :old:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:22
lagi1
Волга21 писал(а):lagi1 писал(а):
Что потом делать?!

на б-ках народ выкидывал и не парился.
Ну это на В-ках, на турере, без неё (юбки) убого смотреться будет.
komend писал(а):....Уж юбка это не самое главное в машине...
В машине для меня всё главное! Было бы не так, ездил бы по другому и на форуме этом не сидел. :naughty: Не безразлична она мне...люблю я её... :oops:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:46
ДикоеЖивотное
Проблем нет. И в 30 заводилась. Просто свечи прокаливал 2 раза. Как показала практика, она вообще тебе не даст завестись, если свечи не прокалил. Я машину в середине октября получил. По привычке один раз в мороз сел, ключ на старт- а реакции ноль. Только потом допёрло. Прокалил свечи - завелась без проблем. Ни чего не лил. И не буду.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн сен 23, 2013 20:03
Alexander
komend писал(а):Благодаря квитхату и подогреву руля и сидений морозы переносятся легко
Только благодаря им !! Да и зима у вас так......игрушечная..
Меня пару раз на дизеле возили, в городе в пробках холодно. К дверце лучше совсем не прикасаться. Не прогревается салон. Поэтому себе решил только в крайнем случае дизель.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн сен 23, 2013 20:28
komend
Alexander, из собственного опыта...приехал на встречу Свао...Мороз был наверное минус 20 может 25...температура двигателя 90 (стандарт все время так)..пока стояла на холостых, за 3 часа упала до 60...в салоне все время грелись дети и женщины...и было довольно тепло...даже я бы сказал жарко....понятно...что не Сибирские морозы...но...бензиновая В в такие морозы на холостых тоже остывает...

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн сен 23, 2013 20:55
iden
komend писал(а): К дверце лучше совсем не прикасаться. Не прогревается салон. Поэтому себе решил только в крайнем случае дизель.
К стати,на GM,всерьез обеспокоены двумя вопросами.Первый,-как же так? И второй,-подогрев дверцы. Причем оба вопроса решили исправлять только на дизельной версии. :old:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:22
Ракетчик
Лучшее для дизеля -Вебасто!Квикхеты и подогревы это конечно хорошо но небольше :D В пробках дизель остывает (любой) ,в таких случаях Вебасту запускал с кнопки мультитаймера и -Африка!При заказе нового дизельного авто лучше мне кажеться сэкономить и не заказывать всякие подогревы рулей и ушей а на эти деньги поставить предпусковой подогреватель у офицальной конторы (окола 40т.р.)Автодилеры просят минимум в 2 раза больше.ИМХО
Да и движку гораздо проще и полезнее заводиться в любой мороз теплым .Вебасто разогревает двигатель до 70гр.за 30 минут.Свечи в прошлую зиму у меня практически и не загорались не нужно было мозгам их включать.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 25, 2013 00:11
Sarakuza
komend писал(а):Alexander, ....понятно...что не Сибирские морозы...но...бензиновая В в такие морозы на холостых тоже остывает...
После проши от едс и корректировки заслонок одновременно на Бешке температура на климате зимой стоит 22-23 и жарко в пробках.Раньше,до проши было 26.На сколько вебаста утежеляет дизелёк экономичный?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 25, 2013 00:44
Ракетчик
Sarakuza писал(а):.На сколько вебаста утежеляет дизелёк экономичный?
Что то около 3 кг.,расход 400гр.в час,потребление энергии 26ватт.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Ср сен 25, 2013 11:52
ДикоеЖивотное
Ракетчик, да не, не мёрзнем в пробках. Гуд. А в Астре кстати подмерзал на трассе. Даже картонку ставил. Хотя на счёт Вебасты согласен. Один хрен с ней мотору лучше. Хотя бы тем, что двигло всё время в нормальном температурном режиме. Но отказыватся от попогрея и подогрева руля..Не...Это не моё.