Начнем с того, что с арифметикой у вас не лады. Во первых вы должны дать АКБ 120% от емкости, если он у вас разряжен полностью то это где-то 80 а/ч. т.е. ток около 4 А должен был бы быть. Напряжение в конце заряда около 15 В с зарядным устройством или 13,2 В через час после заряда.Oberst писал(а):Снял АКБ, домой и на зарядку. Сутки малым током 2 А, индикатор заряда АКБ светился радостным зеленым светом... Поставил на машинку, сьездил на работу...и блин, больше не завелся.
Входите в тестовый режим БК и смотрите напряжение генератора. Оно у вас может быть 12,1-12,2 В так двигатель ещё выключен, а у вас уже включен серьезный потребитель радиоприемник. После поворота ключа на стартер напряжение может упасть до 9 вольт это в принципе не страшно. стартер самый прожорливый потребитель, слава Богу Вам он нужен на короткое время. завелись и смотрим что идет с генератора. если напруга в пределах 13,5 - 14 вольт, то смотрим дальше.(Если меньше или больше на много то бьем тревогу.) Начинаем тестировать дальше. В отличии от тазиков с электромеханическим реле заряда у Опеля практически не должно изменяться зарядное напряжение не смотря на изменения с потребителями. Включаем свет, подогрев сидушек, стеклоочистители вентилятор. Т.е. максимально приближенные к реальным условия нашей езды. И если на БК показания упали ниже 12,5, то проблема генератора и цепи заряда.
можно провести и такой тест, заодно почистить контакты предохранителей. Ставите вольтметр на АКБ и по одному извлекайте предохранители, смотрите на тестер, по необходимости очищаете, ставите на место. Если в какой-то момент напруга изменилась в большую сторону, отмечаем это на бумажке и смотрим далее. если с передним блоком все нормально переходим к заднему в багажнике, здесь нужен помощник у вольтметра.
Начинаем анализировать результаты отклонений если они были. если ставилась дополнительная сигнализация, то имитирует постановку и смотрим падение напряжения на АКБ. нельзя исключить и того, что в ваше отсутствие кто то вертелся у машины и довел ее до прединфарктного состояния неоднократным включением аларма, вплоть до крупной мухи на сонарах. надеюсь помог. у меня машина 8 лет с конвейера клеммы АКБ снимались только для внесения смазки. с ноября по апрель стоит в железном неотапливаемом гараже. изредка два три раза за зиму заводится для доступа в погреб. АКБ стоит родной и ни разу не снимался для заряда. 8 лет. пробеги 15% город с пробками, 85 трасса с кондиционером.