Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 21:07  №1
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
У кого такой двигатель: какой бензин кушает (кто какой льёт), как ухаживать, следить (надо ли) за турбиной. Расскажите кто что знает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 23:36  №2
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:39
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZT Cosmo 1,4AT
лью только 95... как ухаживать и следить за турбиной с удовольствием бы почитал ответы... сам читаю, гадаю... В общем, не владею информацией. Поделитесь все кто знает.

_________________
Zafira tourer 2013, 1,4. Cosmo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 23:43  №3
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 9343
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 1205 раз.
Автомобиль: ZT 2.0 D /ZT1.4T/
бензин 95й, приемлем и 92й и 98й.
турбина особого внимания не требует, как старые турбины, но я , например, по привычке минут 5 после "оборотистого" движения , перед остановкой двигателя гоняю на холостых- ИМХО хуже не будет.

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
ZAFIRA TOURER 2013 2.0 DTH & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 16:05  №4
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 986
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
tommy76 писал(а):
приемлем и 92й и 98й.

в крайнем случае,лучше соблюдать рекомендации производителя-95й.
tommy76 писал(а):
турбина особого внимания не требует, как старые турбины, но я , например, по привычке минут 5 после "оборотистого" движения , перед остановкой двигателя гоняю на холостых- ИМХО хуже не будет.

все правильно делаете,но достаточно 1-2 минут,чтобы турбина охлаждалась постепенно.(хотя где то в инструкции написано-от 30 секунд).а вот на старые турбины частенько рекомендовали ставить турботаймер,для перестраховки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 18:54  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Сообщения: 961
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
chs писал(а):
какой бензин кушает (кто какой льёт)

льем 95,на трассе 98.
chs писал(а):
следить (надо ли) за турбиной

согласно мануалу,заводим ждем пока обороты не упадут,останавливаемся ждем с полминуты потом глушим.
chs писал(а):
как ухаживать

внешний осмотр,следим за уровнем масла,актуально!,теперь не сигнализирует о низком уровне масла.слушаемся компьютера - меняем масло согласно остаточного ресурса.(1 замена была на 10300,сейчас по показаниям масла хватит на 6500 км,проехали1900 км остаток ресурса 70%.зима,короткие поездки, ТО -1 раньше наступит ,посмотрим как летом будет).

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 21:22  №6
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
p.Barracudo писал(а):
льем 95,на трассе 98

позвольте поинтересовать? 98-потому, что типа у него больше вероятности быть лучше будет 95-го?
и до скольки должны упасть обороты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 08:36  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Сообщения: 961
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
chs писал(а):
98-потому


машина резвее,расход поменьше(если не топить),на педаль реагирует веселее.

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 14:52  №8
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду? или просто чешет? и откуда на одометрах берутся цифры в 10 км при получении!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 17:18  №9
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 986
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
chs писал(а):
менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду?

ну "обкатана"-это не в нашем понимании,когда первые 2-3 тысячи машину эксплуатируют в щадящем режиме,чтобы детали притерлись.здесь он имел ввиду заводской стендовой цикл,когда коленвал двигателя подключается к электромотору и на средних оборотах гоняется в течении нескольких часов(замена масла после этого не требуется).но к сожалению остальные важные узлы при этом не участвуют(коробка,шарниры,тормоза и т.п),поэтому и рекомендуется первые несколько тысяч ездить без максимальных нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 12:50  №10
Старожил

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Сообщения: 2484
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Автомобиль: OZA z18xe
chs писал(а):
менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду? или просто чешет? и откуда на одометрах берутся цифры в 10 км при получении!?

Пять км наматывается легко, с конвейера на стоянку бывает и по 3-4км гонят(посмотрите в гугле мап на завод). на автовоз загнать тоже сотни метров, в автосалоне 500м. с автовоза на мойку, стоянку. ну а остальные 5км может по треку "жарят".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 13:01  №11
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Сообщения: 8356
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Автомобиль: Заф Турер после Б-ки
Пересел с атмосферника. Завожу. Посижу машине мин 2-4, в зависимости от мороза, поехал. По городу гонять не где, поэтому пока паркуюсь, думаю, что турбина остыла, если она и нагрелась, сразу же глушу. После дальней поездке даю поработать на холостых с пол минутки.
Заливаю только 95. 98 не пробовал. Да у нас его и не так много, де можно его приобрести. Думаю, что он у нас двойного "рафинирования": 98 из 95, а тот из 92.

_________________
Изображение Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 19:25  №12
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Markiz писал(а):
Думаю, что он у нас двойного "рафинирования": 98 из 95, а тот из 92.

ну на счет бензина то, мне кажется все будут согласны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 21:59  №13
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 21:53
Сообщения: 2
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira C (Toure
Лью тоже только 95. Пробовал 98, но не понравилось... Различий не заметил. Турбину если есть возможность охлаждаю, но в руководстве по эксплуатации где-то видел, что при езде на холодном двигателе падает мощность, но потом все в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 16:56  №14
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 180
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Двигатель a14net сделан на базе двигателя z14xep. Добавили изменение фаз газораспределения и турбину. С связи с установкой сложных шестерён распредвалов, цена за одну шестерню составляет 7500 руб в экзист, а их там две. Таким образом замена комплекта ГРМ выходит в немалую копейку. Цепь там стоит однорядная и быстро вытягивается. На z14xer цепной привод славится своей недолговечностью, и меняется всё комплектом с шестернями и башмаками. Конструкция ГРМ на этих двух моторах совершенно аналогичная. Интересно какой пробег будет выдерживать данный узел в сочетании с турбой?
Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
ИМХО лучше с гарантии не слетать. При появлении посторонних шумов в моторе сразу ехать к диллеру. Никого не хочу испугать, но мне думается что бдительность терять нельзя!

Это для сравнения
ссылка на a14net http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=70
ссылка на z14xep http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=17

из жизненного опыта, кому интересно
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/58452/
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/co ... 888208497/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 12:59  №15
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
waider писал(а):
Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.

интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 13:10  №16
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
waider писал(а):
из жизненного опыта, кому интересно
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/58452/

а этот отзыв писался специально для продажи, скорее всего там никто ничего не менял, т.к. "слышал звон да не знал где он", машина продавалась через 2 недели после написания отзыва.
я так же когда продавал тойоту с цепью, с пробегом 125000, удивлялся что некоторые владельцы-продавцы таких же машин меняли цепь на пробеге в 100000! А у меня даже намёка на это не было!
p.s. а за ссылочки про двигателя - спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 14:56  №17
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 986
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
waider писал(а):
Интересно какой пробег будет выдерживать данный узел в сочетании с турбой?

а при чем тут турбина?привод турбины идет от отработанных газов,а цепь вытягивается в основном при максимальных оборотах двигателя и в рваном темпе(быстрые разгоны и замедления).при нехватке мощи на обычном двигателе приходится давить газ на полную,а на турбированном то же достигается на меньших оборотах(т.к. крутящий момент больше) и при этом экономится топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 19:06  №18
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 180
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
chs писал(а):
waider писал(а):
Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.

интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!

Производителям выгодно, чтобы люди чаще меняли машины. Я на своем движке цепь менял сам лично на 100000. Машину брал новую ездил спокойно, с места не рвал, в основном всегда с детьми. Натяжитель был выдвинут до упора. Это из личного опыта. Цепи на экотеках дрянь! Можете посмотреть ещё и это http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 21&t=97023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 19:32  №19
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
ну короче как обычно-сколько людей-столько и мнений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 19:53  №20
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 180
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Мнение здесь не причём, есть факты, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Juhar и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 7.069s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.