Двигатель 1,4Т (A14NET)

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Тимофей М »

Yarinen писал(а):Ну вот как обьяснить?
Да, собственно, мне объяснять не обязательно. Если Вы помните, дискуссия началась с вопроса
Yarinen писал(а):А обьясните это "явление" с точки зрения физики
. Я объяснил с позиций термодинамического цикла компрессора, причем не только качественно, но и количественно.
Yarinen писал(а):На входе в турбину стоит массовый датчик расхода воздуха
Теперь Вы добрались до датчика. Я интуитивно предполагал, что в современном автомобиле должно быть подобное устройство
Тимофей М писал(а):Но так мы договоримся до того, что там стоит ДМРВ
Датчик к физике никакого отношения не имеет. Современные системы автоматического регулирования позволяют обойти многие законы физики. Пример из личной практики. Как известно, шток гидроцилиндра, предназначенного для создания усилий в десятки тонн, невозможно подвинуть руками. Я спокойно двигал пальцами, так что у бывалых гидравликов глаза на лоб лезли, тоже просили объяснить по физике. А физика не причем. Я включал цилиндр в контур управления по силе и давал команду контроллеру поддерживать нулевое усилие. Когда я воздействовал на конец штока контроллер чувствовал разбаланс силы и давал команду на сервоклапан для компенсации этого воздействия. В результате шток перемещался.
Yarinen писал(а):не важно, какая температура на ВХОДЕ в турбину! В противном случае, машина бы ехала зимой и стояла бы летом, когда разница температуры зима-лето достигает 70!! градусов
Вы сами ответили на этот вопрос. Зимой
Yarinen писал(а):турбина имеет запас по давлению и производительности. То есть мотор потребляет меньше возможностей турбины.
А летом в жару этот запас по-видимому исчерпывается, а дополнительный подсос горячего воздуха из подкапотного пространства приводит к "завалу" характеристик.
Если у Вас еще остались вопросы, то прежде чем их задавать просьба давать подробное описание рассматриваемой системы, желательно с чертежами и паспортными характеристиками агрегатов. А то мы с Вами говорим на разных языках. Я теоретизирую на уровне закона сообщающихся сосудов, а Вы оперируете практическими знаниями и опытом. Я, собственно, здесь и обретаюсь для того, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию по машине, которую эксплуатирую пока как черный ящик. К сожалению, никто добровольно делиться информацией не хочет, поэтому приходится устраивать провокации. Пишу всякие глупости в надежде, что кто-нибудь из знатоков возмутится и выдаст крупицу полезной информации.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Yarinen »

ОК, слив защитан :D

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
Откуда: Крым г. Ялта
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение oxotnik14 »

Многи технические эксперты считают что турбированные двигатели целесообразны только для спортивных авто большого объема. Плюс к тому срок службы не дешового узла не так велик. Это больше маркетиноговый ход производителей на волне ЭКО.
http://auto.mail.ru/article/40203-ameri ... dvigateli/
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Тимофей М »

oxotnik14, а собственно почему 1,4Т должен иметь лучшие характеристики, чем 1,8? Даже при равных характеристиках он уже лучше хотя бы тем, что 1,4 а не 1,8. На Еноте у меня тоже был 1,4 но мощность всего 85 л.с., а 1,4Т 140 л.с.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение tommy76 »

oxotnik14, ну вот что пишут эксперты: Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше).
Ничего смертельного не увидел: динамика лучше - расход - тот же.
1.4L Turbo 4 разгон до 100 9.8 пробег миль на галлоне 28
1.8L Four разгон до 100 10.5 пробег миль на галлоне 27
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение ИГОРЬ NK »

tommy76, так что же получается, наш движок лучше чем 1,8?))), но по цене в экзисте в 2 раза дороже)))
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение tommy76 »

ИГОРЬ NK писал(а):так что же получается, наш движок лучше чем 1,8?))), но по цене в экзисте в 2 раза дороже)))
Новый двигатель стоит других денег. Не вижу противоречия - лучше и дороже. А как еще?
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

ИГОРЬ NK писал(а):tommy76, так что же получается, наш движок лучше чем 1,8?))), но по цене в экзисте в 2 раза дороже)))
обсуждалось много много раз(в том числе и на этом форуме). Не получается на атмосфернике достичь современных норм по выхлопу и расходу. По пути даунсайзинга пошли многие производители. По расходу могу однозначно заявить на основе своего опыта: проехал почти 6 лет на бешке 1,8 (ручка), средний расход был около 11,2 литра. Манеру езды , поездки, заправки, не менял и сейчас на автомате 1,4 расход 10,1. Наверное это не много, но и особой цели экономить я никогда не преследовал. Ну а то, что мотор дороже, это тоже понятно: сложнее, + турбина+маркетинг (мать его...)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение ИГОРЬ NK »

У меня был расход до 8 литров на 1,6 меня, тут, чуток не укладываюсь)), но вес авто на 400кг больше
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение tommy76 »

ИГОРЬ NK писал(а):но по цене в экзисте в 2 раза дороже)))
Опять же - цена в Экзисте - не показатель. Сколько цена мотора составляет в стоимости авто - одному богу и GM-овцам известно.
:hah: По ощущениям. если стоимость машины (всех комплектующих) просчитать по Экзисту..... ценник будет куда выше -чем продажная цена бибики.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение ИГОРЬ NK »

tommy76, это на любом авто так....оптом дешевле)))
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

ИГОРЬ NK писал(а):это на любом авто так....оптом дешевле)))
ну так еще и маркетологи искусственно разделяют моторы по ценовым нишам: как пример- туровские дизеля. Когда 2 года назад выбирал себе авто, по моему в космо, была возможность выбрать 130 и 165 сил с автоматом. Разница была где то в 55 тыс. Ну ежу понятно, что 2 практически одинаковых агрегата так отличаться по цене не могут и ее специально задрали, чтобы наверное как бы отделить флагман.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 12:03
Автомобиль: OPEL Zafira Tur 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Frol83 »

А еще... эти вонючие маркетологи, или кто там еще... подумали, репы почесали и убрали с ЗТ двигатель 1,6Т!!!!
_________________
Opel Zafira Tourer 1.4T АКПП Cosmo БелИй
http://www.drive2.ru/r/opel/814014/

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Frol83 писал(а):А еще... эти вонючие маркетологи, или кто там еще... подумали, репы почесали и убрали с ЗТ двигатель 1,6Т!!!!
ну уж если моща уж так принципиальна, то 1,4 ( в отличии от дизеля, который до сих пор не разлочили) можно чипануть как раз до 170, а так, думаю что 90% владельцев 1,4 ( включая меня) 140 л.с. вполне хватает (хотя полностью согласен, что и у 10 % должен быть выбор).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Yarinen »

sergei376 писал(а):
ИГОРЬ NK писал(а):это на любом авто так....оптом дешевле)))
ну так еще и маркетологи искусственно разделяют моторы по ценовым нишам: как пример- туровские дизеля. Когда 2 года назад выбирал себе авто, по моему в космо, была возможность выбрать 130 и 165 сил с автоматом. Разница была где то в 55 тыс. Ну ежу понятно, что 2 практически одинаковых агрегата так отличаться по цене не могут и ее специально задрали, чтобы наверное как бы отделить флагман.
Если не ошибаюсь, там различия в турбине.

Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 19:48
Автомобиль: Zafira Tourer 1.8XEL
Откуда: Валдай - Одинцово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Normann »

Только один важный момент в сравнении 1,4Т и 1,8 маркетологи замалчивают - это общий ресурс двигателя. Не выгодно современным производителям выпускать "неломающиеся" и "ресурсные" моторы. Важнее подвести владельца к факту необходимости замены авто через 2-3 года, ввиду увеличивающихся затрат на содержание/обслуживание, гонки за экологией. Цель - беспроблемный прокат гарантийного срока, а далее, "хоть трава не расти". :)
Мне лично с ними не по пути. :) :)

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Yarinen писал(а): Если не ошибаюсь, там различия в турбине
ну не может быть разница в похожих турбинах в 1,5 тыс. баксов.
Normann писал(а):Важнее подвести владельца к факту необходимости замены авто через 2-3 года
ну как то уж совсем пессимистично ( скорее всего 5-6 лет и 150 тыс.км)
Normann писал(а):Не выгодно современным производителям выпускать "неломающиеся" и "ресурсные" моторы
ну мне например кажется, что у они просто не могут этого добиться, так как с каждым годом техника все усложняется, а времени проводить многолетние испытания нет, да и дорого. Отсюда куча детских болезней, а к моменту , когда агрегат доводят до ума- его уже пора снимать с производства.
Normann писал(а):Мне лично с ними не по пути.
Вы начинаете свое производство "не ломающихся" и "ресурсных" моторов? :wink:

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение tommy76 »

Normann писал(а):один важный момент в сравнении 1,4Т и 1,8 маркетологи замалчивают - это общий ресурс двигателя.
А можно поинтересоваться - какой ресурс у 1,4 и какой у 1,8 ???
Судя по отзывам астроводов - некоторые по 200 тыр накатали и вопросов не возникло....
Normann писал(а):Мне лично с ними не по пути.
:lol: А с кем попути??? Есть ВАЗ.... 2106.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Yarinen »

Normann писал(а):Мне лично с ними не по пути.

Это пять!))) У комрада свой, особенный путь :D

Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 19:48
Автомобиль: Zafira Tourer 1.8XEL
Откуда: Валдай - Одинцово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Normann »

Да, у комрада свой путь, верно! Комрад предпочитает покупать дефорсированные атмосферники, т.к. имеет цель ездить на авто долго и относительно беспроблемно по двигателю. Мне новомодные понты не нужны. Для оценки ресурса вернёмся к этой теме лет через несколько, когда на одометре перевалит за 250тык. Хотя я уверен, что большинство маломерок и половины этого пробега без серьёзных проблем не осилит.
Ответить