Да, собственно, мне объяснять не обязательно. Если Вы помните, дискуссия началась с вопросаYarinen писал(а):Ну вот как обьяснить?
. Я объяснил с позиций термодинамического цикла компрессора, причем не только качественно, но и количественно.Yarinen писал(а):А обьясните это "явление" с точки зрения физики
Теперь Вы добрались до датчика. Я интуитивно предполагал, что в современном автомобиле должно быть подобное устройствоYarinen писал(а):На входе в турбину стоит массовый датчик расхода воздуха
Датчик к физике никакого отношения не имеет. Современные системы автоматического регулирования позволяют обойти многие законы физики. Пример из личной практики. Как известно, шток гидроцилиндра, предназначенного для создания усилий в десятки тонн, невозможно подвинуть руками. Я спокойно двигал пальцами, так что у бывалых гидравликов глаза на лоб лезли, тоже просили объяснить по физике. А физика не причем. Я включал цилиндр в контур управления по силе и давал команду контроллеру поддерживать нулевое усилие. Когда я воздействовал на конец штока контроллер чувствовал разбаланс силы и давал команду на сервоклапан для компенсации этого воздействия. В результате шток перемещался.Тимофей М писал(а):Но так мы договоримся до того, что там стоит ДМРВ
Вы сами ответили на этот вопрос. ЗимойYarinen писал(а):не важно, какая температура на ВХОДЕ в турбину! В противном случае, машина бы ехала зимой и стояла бы летом, когда разница температуры зима-лето достигает 70!! градусов
А летом в жару этот запас по-видимому исчерпывается, а дополнительный подсос горячего воздуха из подкапотного пространства приводит к "завалу" характеристик.Yarinen писал(а):турбина имеет запас по давлению и производительности. То есть мотор потребляет меньше возможностей турбины.
Если у Вас еще остались вопросы, то прежде чем их задавать просьба давать подробное описание рассматриваемой системы, желательно с чертежами и паспортными характеристиками агрегатов. А то мы с Вами говорим на разных языках. Я теоретизирую на уровне закона сообщающихся сосудов, а Вы оперируете практическими знаниями и опытом. Я, собственно, здесь и обретаюсь для того, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию по машине, которую эксплуатирую пока как черный ящик. К сожалению, никто добровольно делиться информацией не хочет, поэтому приходится устраивать провокации. Пишу всякие глупости в надежде, что кто-нибудь из знатоков возмутится и выдаст крупицу полезной информации.