так и мне нужны, мне как и всем нужны тяговитые , экономичные моторы, да еще и с минимальным выбросом ( ну это я уже от себя- просто чувствую груз ответственности перед потомками). К сожалению опыт многих производителей показывает, что достичь этого можно только даунсайзингом с турбированием (ВАГ, ОПЕЛЬ,МБ, БМВ,ПЕЖО,РЕНО, ФОРД и т.д). Есть еще вариант Мазды с повышение степени сжатия в атмосфернике без турбы , но тут то как раз вопрос с ресурсом встает еще острее (первопроходцам не всегда везет). Так что вариантов с атмосферником + автомат ( то же кстати можно сказать, что это понты и ручка надежней), практически нетNormann писал(а): Мне новомодные понты не нужны.
Двигатель 1,4Т (A14NET)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
В таком случае, мнение о сокращенном ресурсе-надуманное.Normann писал(а):Для оценки ресурса вернёмся к этой теме лет через несколько, когда на одометре перевалит за 250тык.
- Завсегдатай
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 19:48
- Автомобиль: Zafira Tourer 1.8XEL
- Откуда: Валдай - Одинцово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
tommy76, Вы вроде-бы не подросток, и давно за рулём. Неужели за много лет вождения у Вас не сформировалось чёткого понимания зависимости ресурса от степени форсирования двигателей? У меня на всех последних машинах пробеги переваливали за 350тык на момент их продажи, и уходили они от меня при этом в прекрасном состоянии, с отличной компрессией, без малейшего жора масла и пр. До сих пор на одной из них ездит мой тесть (пробег за 450тык). Ходовая по кругу уже третья, а к двигателю нет претензий. Это всё были классические чугунные гильзованные дефорсированные моторы старых конструкций с одним распредвалом, без турбин.
Владею также и спортивной техникой, имеющей ресурс в моточасах "на одну гонку". Механику обмануть невозможно. Форсирование любого мотора преследует одну цель - поместить в камеру сгорания максимальное количество сбалансированной для сгорания топливо-окислительной смеси (спасибо турбине, агрессивной газореспределительной системе), полное сгорание этой смеси и наибыстрейшее выведение отработанных газов из камеры с минимальными затратами энергии. При этом сильно возрастают механические и тепловые нагрузки, требования к теплоотведению, трению и смазке, а конструкционные материалы в массовом производстве к сожалению имеют ограниченные возможности. Контроль стоимости материалов, массы и конструкторско-технологических производственных затрат заставляет экономить на всём, максимально унифицировать узлы. Это реальная жизнь, бизнес. Нагрузки, сложность возрастают намного быстрее, чем это позволяют материалы + маркетологи, бьющиеся за продажи (понижение себестоимости, повышение перформанса, экологические нормы). Технологический тупик классических ДВС уже не за горами, а завлекать покупателей нужно.
Я никого не вербую, т.к. у всех свои приоритеты и стимулы при выборе авто. Всего лишь делюсь своими наблюдениями. Более того, мне совершенно безразлично кто и что покупает. Лишь-бы я сам не был лишён права выбора нужного мне автомобиля. Всем удачи и радости владения любимым авто!
Владею также и спортивной техникой, имеющей ресурс в моточасах "на одну гонку". Механику обмануть невозможно. Форсирование любого мотора преследует одну цель - поместить в камеру сгорания максимальное количество сбалансированной для сгорания топливо-окислительной смеси (спасибо турбине, агрессивной газореспределительной системе), полное сгорание этой смеси и наибыстрейшее выведение отработанных газов из камеры с минимальными затратами энергии. При этом сильно возрастают механические и тепловые нагрузки, требования к теплоотведению, трению и смазке, а конструкционные материалы в массовом производстве к сожалению имеют ограниченные возможности. Контроль стоимости материалов, массы и конструкторско-технологических производственных затрат заставляет экономить на всём, максимально унифицировать узлы. Это реальная жизнь, бизнес. Нагрузки, сложность возрастают намного быстрее, чем это позволяют материалы + маркетологи, бьющиеся за продажи (понижение себестоимости, повышение перформанса, экологические нормы). Технологический тупик классических ДВС уже не за горами, а завлекать покупателей нужно.
Я никого не вербую, т.к. у всех свои приоритеты и стимулы при выборе авто. Всего лишь делюсь своими наблюдениями. Более того, мне совершенно безразлично кто и что покупает. Лишь-бы я сам не был лишён права выбора нужного мне автомобиля. Всем удачи и радости владения любимым авто!
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Мне не хватало летом с включенным кондеем. Чипанулся. Сейчас машинке легче двигаться.sergei376 писал(а):думаю что 90% владельцев 1,4 ( включая меня) 140 л.с. вполне хватает
Мужики, а кто из нс постоянно ездит с полной загрузкой. Да ни кто. Т.ч. думаю, что движок должен работать, если нет бракованных деталей. Да, некоторые за год наматывают 100 тыщ. У меня - тыщ 15. Думаю, что это не последний мой автомобиль.
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Кстати обратил внимание, что алгоритм переключения передач автомата рассчитан похоже именно на режим полной загрузки. Без загрузки по-моему обороты неоправданно высокие при резком ускорении, а с нагрузкой в самый раз.Markiz писал(а): а кто из нс постоянно ездит с полной загрузкой.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
да врят ли, там не алгоритм , а программа управления, которая способна расчитывать любые варианты. Другой вопрос, что не на всех режимах у нее это получается хорошо, но для этого и есть возможность адаптации.Тимофей М писал(а):Кстати обратил внимание, что алгоритм переключения передач автомата рассчитан похоже именно на режим полной загрузки.
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Краснод. кр.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Посмотрел на http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c.html информацию о Зафире и увидел изменения кода движка 1.4 Turbo с A14NET на B14NET с июля 14г. Кто в курсе , что изменилось в движке ? А вот маркировка АКПП осталась прежней. Мож и в вней изменения произошли?
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
- Старожил
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
- Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Konst, когда вы купите ЗаТуру?
_________________
Будущее за железными дорогами!!!
Будущее за железными дорогами!!!
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 13:25
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
По мне так очень даже адекватный мотор. Мне хватает за глаза.А почитав формучан,складывается впечатление, что здесь как минимум половина Шумахеров
- Старожил
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
- Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Jevgen писал(а):По мне так очень даже адекватный мотор. Мне хватает за глаза.А почитав формучан,складывается впечатление, что здесь как минимум половина Шумахеров
Все куда-то спешат.....................
_________________
Будущее за железными дорогами!!!
Будущее за железными дорогами!!!
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Это тут не причем. Мощности, как и денег, много не бывает. Мощность это безопасность в первую очередь.Jevgen писал(а):По мне так очень даже адекватный мотор. Мне хватает за глаза.А почитав формучан,складывается впечатление, что здесь как минимум половина Шумахеров
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Абсолютно верно. У владельцев мощных движков инстинкт самосохранения убывает прямо пропорционально мощности. А у кого движок слабый 10 раз подумает, прежде чем идти на обгон.Yarinen писал(а): Мощность это безопасность в первую очередь.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
- Автомобиль: не опель
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Отсутствие или наличие большой мощности?:)Yarinen писал(а):Мощность это безопасность в первую очередь.
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Бред какой. Убиться проще на дохлом автомобиле, потому как сложнее рассчитывать обгон. А скорость на трассе или в городе не зависит от мощности, разогнать до 160 можно любую машину.Тимофей М писал(а): Абсолютно верно. У владельцев мощных движков инстинкт самосохранения убывает прямо пропорционально мощности. А у кого движок слабый 10 раз подумает, прежде чем идти на обгон.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Вроде по-русски написал: мощность, а не ее отсутствиеKiruha писал(а): Отсутствие или наличие большой мощности?:)
- Завсегдатай
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
- Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
хе, если ты не знаешь своего авто - шанс убиться действительно выше. Но ты даже на супер сильном прикидываешь сколько у тебя есть метров и времени. На дохлом движке просто реже имеешь окно для обгона.Yarinen писал(а):Убиться проще на дохлом автомобиле, потому как сложнее рассчитывать обгон
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Абсолютно верно! Но лезут на обгон также частоWest писал(а):На дохлом движке просто реже имеешь окно для обгона.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
плавно подводя беседу к названию ветки все же хочется высказать свое мнение: данного движка хватает для повседневной эксплуатации за глаза, а для обгонов на трассе не надо просто рисковать попусту .Для себя уже давно уяснил: в основном всю тупизну создает автомат, который просто не в состоянии быстро адаптироваться в резким маневрам, особенно после того, как долго ехал на круизе. Для быстрых обгонов нужно держать движок в тонусе ( с постоянными разгонами и рваной ездой, что быстро утомляет, ибо турер - это не та машина, на которой хочется ставить рекорды) или переходить в ручной режим ( что тоже напрягает, так как занятие это уже стало непривычное, да и попытка переключаться в ручном режиме не понравилась).
- Завсегдатай
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
- Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
таких и 500лс не спасёт. Просто на бОльшей скорости размажутся об фуру.Yarinen писал(а):Но лезут на обгон также часто
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
+ 100! Настройки автомата порой раздражают. Добавлю еще к тупизму автомата еще такую особенность. Едешь, предположим, по городу свои 60 км/ч, автомат весело добирается да 5 ступени и тут тебе надо притормозить перед лежачим полицейским. Тормозишь, скорость сбрасываешь до 15-20 км/ч и какого черта автомат 1-ую ступень подтыкает и после этого разгоняется ну очень неохотно - шума много, а толку мало. Почему бы в настройках 1-ую ступень оставить только при полной остановке? А так держать на очень малых скоростях не ниже 2-ой ступени?sergei376 писал(а):плавно подводя беседу к названию ветки все же хочется высказать свое мнение: данного движка хватает для повседневной эксплуатации за глаза, а для обгонов на трассе не надо просто рисковать попусту .Для себя уже давно уяснил: в основном всю тупизну создает автомат, который просто не в состоянии быстро адаптироваться в резким маневрам, особенно после того, как долго ехал на круизе. Для быстрых обгонов нужно держать движок в тонусе ( с постоянными разгонами и рваной ездой, что быстро утомляет, ибо турер - это не та машина, на которой хочется ставить рекорды) или переходить в ручной режим ( что тоже напрягает, так как занятие это уже стало непривычное, да и попытка переключаться в ручном режиме не понравилась).
А в остальном - все очень нравится.