Двигатель 1,4Т (A14NET)

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 22:55
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Зеленоград

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Сергей Можайцев »

А кто делал промывку инжектора? Как её делают? В каких случаях? Лучше после нее становится?

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Сергей Можайцев писал(а):А кто делал промывку инжектора? Как её делают? В каких случаях? Лучше после нее становится?
промывку имеет смысл делать если есть симптомы неправильной работы вспрыска (плавают обороты, троит, нет достаточной тяги при нажатии педали акселератора и т.п.) или есть подозрения, что был залит некачественный бензин. Просто для профилактики нет смысла тратить деньги. Сам делал на бешке через 150 т.км использования по рекомендации дилера. Так как до этого и так все работало нормально (в сервисе предложили перестраховаться и сделать, с учетом пробега), то разницы не почувствовал, а ощущение, что развели - осталось. Тогда мне их снимали и чистили якобы в ультрозвуковой ванне. Сам не видел, как это делают, но понял для себя однозначно, что ппри простой профилактике можно просто обойтись хорошей химией с добавлением в бензин.

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Сергей Можайцев писал(а):А кто делал промывку инжектора? Как её делают? В каких случаях? Лучше после нее становится?
промывку имеет смысл делать если есть симптомы неправильной работы вспрыска (плавают обороты, троит, нет достаточной тяги при нажатии педали акселератора и т.п.) или есть подозрения, что был залит некачественный бензин. Просто для профилактики нет смысла тратить деньги. Сам делал на бешке через 150 т.км использования по рекомендации дилера. Так как до этого и так все работало нормально (в сервисе предложили перестраховаться и сделать, с учетом пробега), то разницы не почувствовал, а ощущение, что развели - осталось. Тогда мне их снимали и чистили якобы в ультрозвуковой ванне. Сам не видел, как это делают, но понял для себя однозначно, что ппри простой профилактике можно просто обойтись хорошей химией с добавлением в бензин.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение tommy76 »

Сегодня прошился АДАКТом в Ярике (Виталий - представитель-молодец) .... проехал чуть-чуть - но ощущения положительные.... Адаптацию (150-200км) пройду - тогда можно будет оценить....
Пока радует.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 08:14
Автомобиль: ZT Cosmo 1.4T 6AT
Откуда: Кемеровская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение AndreyHigh »

tommy76 писал(а):Сегодня прошился АДАКТом в Ярике (Виталий - представитель-молодец) .... проехал чуть-чуть - но ощущения положительные.... Адаптацию (150-200км) пройду - тогда можно будет оценить....
Пока радует.
Тоже собираюсь прошиваться
Сколько отдал.....?
сколько после прошивки обещали мощность и момент?
бензин можно лить 95 ?
как проявляются "положительные ощущения, подхват с низов идет лучше или вся планка момента стала более равномерно?

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение tommy76 »

AndreyHigh, прошивка для клубных машин (Опель клуб) -скидка 20% - 8000 руб (у нас).
Увеличение мощности и момента +20%.
Бензин 95/98. (никакого 92... ну вобщем его и ранее лить не рекомендовалось).
Показания адаптации при прошивке скинулись на 0. Потому 150 км надо машинку "обучать" . В зависимости от стиля обучения потом и аппетит будет.
Берет с низов, очень ровно, без провалов , подхват, вроде передачи стали длиннее. переключения плавнее.
Звук двигателя-другой. На холостых стал тише.
Больше 3000 пока не крутил.
Пока по городу 70 км накатал - расход 10,3.
Пока-так, только позитив.
Если не понравится, через неделю можно прошиться обратно-с возвратом кэша. Если ОД по недоразумению скинет прошивку - повторно прошьют за спасибо. Хотя ОДшники никаким макаром увидеть прошивку не смогут.
Да. еще- давление наддува увеличивается не существенно. В процессе обсуждения пришли к тому , что масло MOTUL - есть очень гуд для турбины, но как обычно - это ПРОСТО МНЕНИЕ. :drink:
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergei376 »

Вчера ездил менять масло по счетчику, но не суть . В общении с мастером мной был задан вопрос про косяк с отсутствим датчика уровня масла, на что он меня клятвенно заверил, что датчик есть. Уж не знаю как воспринимать его слова, дело в том, что ранее (при первом ТО авто) манагер (другого салона) после моего вопроса , что в мануале не описано про датчик , он мне объяснял, что на 1,4 его теперь вроде как и нет (как подтверждение - отсутствие индикатора на приборке). Я естественно повозмущался тупости инженеров опеля, даже на форуме этот вопрос задавал, на что мне так и не ответили однозначно).При эксплуатации подтветждение это только окрепло, так как в один раз затянул с проверкой по щупу и уровень упал практически до минимума (по опыту бешки - желтая масленка уже давно бы загорелась). Теперь то мне обяснили, что на дислее загориться предупреждающая надпись, если только уровень масла упадет до критического уровня (2-3 мм менее минимального деления ), что как бы то же бест(практически уже гробиться движок).
Вопрос: у кого то все таки загоралась надпись и на каком уровне это происходит?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Markiz »

У меня начались первые проблемы с движком: на горячую во время пуска на 1-2 сек слышен то ли металлический стук, то ли детонация. ОД пока думает о свечах и каком-то клапане. Ошибок нет. Сегодня съездил к мотористам, подсказали еще две идеи: цепь или стартер. На Drive2 почитал о возможной замене маховика. В Инете пишут про: уровень масла, вязкость масла, клапан масляного фильтра, шестерни ГРМ.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 16:14
Автомобиль: опель зафира турер
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение алекс81 »

tommy76 писал(а):AndreyHigh, прошивка для клубных машин (Опель клуб) -скидка 20% - 8000 руб (у нас).
Увеличение мощности и момента +20%.
Бензин 95/98. (никакого 92... ну вобщем его и ранее лить не рекомендовалось).
Показания адаптации при прошивке скинулись на 0. Потому 150 км надо машинку "обучать" . В зависимости от стиля обучения потом и аппетит будет.
Берет с низов, очень ровно, без провалов , подхват, вроде передачи стали длиннее. переключения плавнее.
Звук двигателя-другой. На холостых стал тише.
Больше 3000 пока не крутил.
Пока по городу 70 км накатал - расход 10,3.
Пока-так, только позитив.
Если не понравится, через неделю можно прошиться обратно-с возвратом кэша. Если ОД по недоразумению скинет прошивку - повторно прошьют за спасибо. Хотя ОДшники никаким макаром увидеть прошивку не смогут.
Да. еще- давление наддува увеличивается не существенно. В процессе обсуждения пришли к тому , что масло MOTUL - есть очень гуд для турбины, но как обычно - это ПРОСТО МНЕНИЕ. :drink:
На счет масла Motul абсолютно согласен,сам работаю мастером слесарного цеха в сервисе, так очень много положительных отзывов.И это не реклама а факты.Сам с первой замены заливаю motul 5w30 specific dexos2.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Markiz »

Винс выпустил серию для очистки турбин: http://www.wynns.su/catalog/goods_info-137/index.html
Купил. Хочу попробовать.
Вот для ЕГР-клапанов: Petrol EGR 3, для дизелей: http://www.wynns.su/catalog/goods_info-81/index.html
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 15:04
Автомобиль: Зафира Турер1.4/140
Откуда: Москва/Дедовск

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение pif1974 »

...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 15:04
Автомобиль: Зафира Турер1.4/140
Откуда: Москва/Дедовск

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение pif1974 »

Frol83 писал(а):
kuzmin66 писал(а): Как и ЕДС 165 и 250. Вот сайт http://adact2.ru/ зайди в партнеры и найдешь в своем городе.
Спасибо! Сейчас сделаю ТО-1 и потом к ним. Посмотрим, что будет. Никогда ранее не чиповал свои автомобили.
Ну и как, прошили?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Markiz »

Не у кого не потела эта трубка?

Изображение
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Markiz »

Шукал вокруг двигателя в поисках бренчания при пуске, обнаружил потеки тосола. Вот видно, почему у меня тосол уходил раньше. Попробую поменять по гарантии.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Markiz »

Markiz писал(а):Не у кого не потела эта трубка?
номер трубки 55592600
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 18:12
Автомобиль: Cruze 1.4

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение ser_spb »

vving писал(а):Доброго дня коллеги! Искал на форуме тему, но к сожалению не нашел.
По порядку. Имею Opel Zafira Tourer A14NET 6АКПП 2013 г.вып. Приобретена в апреле 2014 г. в г.Тамбове. На 1500 км пробега стал замечать, что при глушении двигателя после его полной остановки слышен шоркающий цикличный звук на протяжении 3-4 секунд. Не при каждом выключении, а временами и только на прогретом двигателе. Включен или выключен кондиционер - роли не играет. Ремень и вентилятор проверяли у ОД - не причем. Звук на слух из-под крышки клапанной коробки. Обратился к ОД. 1,5 часа смотрели, слушали, в конце концов поменяли генератор. Проблема осталась. Сейчас пробег 6000 км., на холостых звук постоянно, при глушении тоже.
Может быть у кого-то аналогичная проблема, помогите советом. Заранее спасибо.
Добрый день!

У меня аналогичный звук на этом двигателе. Вам удалось в итоге от него избавиться? Если да, то каким образом?

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

ser_spb писал(а):
vving писал(а):Доброго дня коллеги! Искал на форуме тему, но к сожалению не нашел.
По порядку. Имею Opel Zafira Tourer A14NET 6АКПП 2013 г.вып. Приобретена в апреле 2014 г. в г.Тамбове. На 1500 км пробега стал замечать, что при глушении двигателя после его полной остановки слышен шоркающий цикличный звук на протяжении 3-4 секунд. Не при каждом выключении, а временами и только на прогретом двигателе. Включен или выключен кондиционер - роли не играет. Ремень и вентилятор проверяли у ОД - не причем. Звук на слух из-под крышки клапанной коробки. Обратился к ОД. 1,5 часа смотрели, слушали, в конце концов поменяли генератор. Проблема осталась. Сейчас пробег 6000 км., на холостых звук постоянно, при глушении тоже.
Может быть у кого-то аналогичная проблема, помогите советом. Заранее спасибо.
Добрый день!

У меня аналогичный звук на этом двигателе. Вам удалось в итоге от него избавиться? Если да, то каким образом?
а может быть, что Вы путаете со звуком закрывающейся воздушной заслонки? При выключении двигателя она через какое то время закрывается , препятствуя попаданию забортного воздуха в салон (как раз 3-4 секунды с немного шипящим звуком) - так и должно быть.

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 18:12
Автомобиль: Cruze 1.4

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение ser_spb »

sergei376 писал(а):а может быть, что Вы путаете со звуком закрывающейся воздушной заслонки? При выключении двигателя она через какое то время закрывается , препятствуя попаданию забортного воздуха в салон (как раз 3-4 секунды с немного шипящим звуком) - так и должно быть.
Нет, не путаю. У меня звук один в один, как по ссылке в посте №19 этой темы, на первой странице. Просто я ссылку не смог скопировать в цитате, т.к. пока мало сообщений.

Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 15:06
Автомобиль: zafira tourer
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Juhar »

Нет, не путаю. У меня звук один в один, как по ссылке в посте №19 этой темы, на первой странице. Просто я ссылку не смог скопировать в цитате, т.к. пока мало сообщений.[/quote]

Сегодня у себя заметил точно такой же звук при глушении двигателя - шаркающей железяки. Пробег 41 т., только что прошел 3 ТО. Кто-нибудь выяснил в чем причина?

Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 23:36
Автомобиль: opel zafira tourer
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение shatallik »

ser_spb писал(а):
sergei376 писал(а):а может быть, что Вы путаете со звуком закрывающейся воздушной заслонки? При выключении двигателя она через какое то время закрывается , препятствуя попаданию забортного воздуха в салон (как раз 3-4 секунды с немного шипящим звуком) - так и должно быть.
Нет, не путаю. У меня звук один в один, как по ссылке в посте №19 этой темы, на первой странице. Просто я ссылку не смог скопировать в цитате, т.к. пока мало сообщений.
Такой же скрипящий звук и у меня. Ездил на ТО и сказал на этот звук, только сначала звук был, потом после нескольких заводов и глушений двигателя пропал. Сказали пока поездить так (Также сказали, что на помпу не похоже). Звук постоянно проявляется, когда машина заведена. Я думаю, что это связано как то с генератором, т.к. если включить на работающем двигатели потребители (кондей, вен. печки на макс., свет и т.д.) звук становиться еще сильней, и аналогично если выключить то тише.
Ответить