Двигатель 1,4Т (A14NET)

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergei376 »

waider писал(а):Мнение здесь не причём, есть факты, к сожалению
но вы же не будете отрицать главное преимущество цепи:она не может внезапно порваться и загнуть клапана?

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

waider писал(а):Мнение здесь не причём, есть факты, к сожалению.
посидел тут на одной ветке:"Атмосферник или турбированный двигатель?..Так что же все-таки лучше?" - вот и выводы. адресок дать?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergeyryndin1972 »

chs писал(а):
waider писал(а):Мнение здесь не причём, есть факты, к сожалению.
посидел тут на одной ветке:"Атмосферник или турбированный двигатель?..Так что же все-таки лучше?" - вот и выводы. адресок дать?
Дайте ссылку пожалуста
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение waider »

sergei376 писал(а):
waider писал(а):Мнение здесь не причём, есть факты, к сожалению
но вы же не будете отрицать главное преимущество цепи:она не может внезапно порваться и загнуть клапана?
Цепь рвётся в редких случаях, хотя на моторах 2,2 и такое бывало. В основном она вытягивается и может проскочить по зубьям, обычно это происходит при глушении мотора. И если перескочит зуба на 3, то следующий запуск будет с ударом по клапанам. Вот такие случаи бывают намного чаще.
Что касается ремня, то на движке 1,8 регламент по замене 120000, правда народ меняет через 100000, стоит в три раза дешевле чем цепной комплект, а ходит также, если даже не дольше.
Если интересна матчасть зайди на ссылочку вектра клуба, которую я давал выше, полистай и сам всё поймёшь.

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

sergeyryndin1972 писал(а):Дайте ссылку пожалуста
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fi ... t_rid=9740

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Автомобиль: zafira b
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение bazilio77 »

Был на днях на тест драйве ЗТ 1.4 турбо.

Шутки шутками, но реально двигатель не для этой машины.
Z18XER на старой зафире лучше.
1.4 NET рычит обороты высокие и не едет.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение tommy76 »

bazilio77, о как... странно , это субъективно весьма... мне поначалу казалось так же, однако глядя в зеркало заднего вида на отстающий поток, убедился, что едет. Если АКПП в ручной режим-то едет еще резвее. Заметнее, когда разгоняешься рядом с Бшкой
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Автомобиль: zafira b
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение bazilio77 »

tommy76 писал(а):bazilio77, о как... странно , это субъективно весьма... мне поначалу казалось так же, однако глядя в зеркало заднего вида на отстающий поток, убедился, что едет. Если АКПП в ручной режим-то едет еще резвее. Заметнее, когда разгоняешься рядом с Бшкой
Спорить не буду, что мое мнение субъективное, но на мой взгляд 1.4 турбо двигатель не для ЗТ, это двигатель для астры и т.д. Для 1.650 кг массы нужен хотя бы 1.6 турбо или атмосферник 2.0. Дизель конечно вне конкуренции.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение tommy76 »

астра
вес авто 1298 - 1656
Зафира турер.
вес авто. 1589-1878
Согласитесь, не критичная разница.
Учитывая, что на Бшке 175нм /3800 (!) при массе 1503 - 1735кг считается неплохо,
почему на Турере 200нм / 1850-4900 при массе 1589-1878 кажется мало?
Стереотипы :-)
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
Автомобиль: tourer seashell
Откуда: москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Overdoz »

а если плюс 4 человека?

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 08:14
Автомобиль: ZT Cosmo 1.4T 6AT
Откуда: Кемеровская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение AndreyHigh »

Как владелец Zafira B с двигателем 2.2 4AT, могу сзать что Турер с 1,4T на автомате едет не хуже, покрайней мере я разницы особой не почувствовал.
Вроде даже с места лучше на разгон идет из за раннего момента
На Zafira B был отчетливый подхват только с 2,5 до 3,5 тыс., а тут постоянно размеренно разгоняется.
А вот кто захочет ездить в стиле тапкой в пол, тут ожидания не оправдаются, движок раскручивается под 4 тыс., но результат тотже что и на на 2/3 тыс.
Только вот смысла такого разгона нету на этом авто, при скорости 60/80 можно ускорится до 100/120 нормально.
както так....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:19
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург, Красносельский район
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Gusar »

Ребята, проводил 3000 км, расход 12 л/100 км. и не уменьшается - так и должно быть или все же обкатка или неисправность?
бензин 95.
1.4 турбо

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение p.Barracudo »

Gusar писал(а): расход 12 л/100 км. и не уменьшается
стиль езды,у нас уже 15800 средний расход 12,5л(в основном "почтовый режим").
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergei376 »

Gusar,
с возрастом он будет уменьшаться,так же как и желание погонять :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:19
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург, Красносельский район
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Gusar »

sergei376 писал(а):Gusar,
с возрастом он будет уменьшаться,так же как и желание погонять :wink:
Да я и не гоняю совсем... возраст уже не тот, да и машина не позволяет "гонять"... попытался тут "погонять" тахометр под 5000, а машинка как едет - так и едет себе тихонечко.... ну и забил на это... езда спокойная, в основном до работы и обратно.. по 1500 км/мес.

Вот официальные характеристики:
Расход, загородный режим (л/100 км) - 5,8
Расход, по городу (л/100 км) - 9,7
Расход, средний (л/100 км) - 7,2

У меня никак не подходит под эти характеристики.

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergei376 »

Gusar писал(а):Вот официальные характеристики:Расход, загородный режим (л/100 км) - 5,8Расход, по городу (л/100 км) - 9,7Расход, средний (л/100 км) - 7,2
ну мы же все понимаем,что это фикция.производители проводят "идеальные " испытания при "идеальных" условиях.у нас такое в принципе невозможно,но стремиться к этому надо.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:42
Автомобиль: Цэшка DTH синенькая
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение skykeeper »

А вы попробуйте на круизе выставить 90кмч и проехаться километров 50 в таком режиме, увидите очень похожие цифры. В городе тоже, 65 на круизе и попробуете ездить ) Согласен что упретесь в пробки ) но тут уже увы, реалии таковые
_________________
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение AYR295 »

Хотелось бы вернуться к обсуждению данного двигателя. Тут в соседней ветке про прошивку двигателей мелькнула информация о турбодвигателях:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... start=1240

как вы прокомментируете? Неужели так все плохо в жаркую погоду-то? Конечно сам замечал, что в жаркую есть вибрация. Но так все плохо что ли?!

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 08:36
Автомобиль: ZAFIRA TOURER 1.4 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение psha »

AYR295 писал(а):Хотелось бы вернуться к обсуждению данного двигателя. Тут в соседней ветке про прошивку двигателей мелькнула информация о турбодвигателях:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... start=1240

как вы прокомментируете? Неужели так все плохо в жаркую погоду-то? Конечно сам замечал, что в жаркую есть вибрация. Но так все плохо что ли?!
Проехал за 3 месяца 3500, т.е. получается, ездил как раз в жаркую погоду. Единственная вибрация, замеченная только(!) Мной( пассажиры не обращали внимания), происходила при включении кондея и ее характер менялся от того,в каком режиме находится акпп. Лью только 95.
Офф: доверять мнению профессионала, делающего по 10 Орфографических ошибок в каждом предложении, не стал бы...
_________________
Zafira Tourer, A 1.4 NET, AT, Cosmo
(Коричневая, "Коричневая" кожа, Мега-стулья, Шторки безопасности, Мониториг слепых зон)
Hyundai Getz, 1.6, МТ, GLS

Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение AYR295 »

psha писал(а):
AYR295 писал(а):Хотелось бы вернуться к обсуждению данного двигателя. Тут в соседней ветке про прошивку двигателей мелькнула информация о турбодвигателях:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... start=1240

как вы прокомментируете? Неужели так все плохо в жаркую погоду-то? Конечно сам замечал, что в жаркую есть вибрация. Но так все плохо что ли?!
Проехал за 3 месяца 3500, т.е. получается, ездил как раз в жаркую погоду. Единственная вибрация, замеченная только(!) Мной( пассажиры не обращали внимания), происходила при включении кондея и ее характер менялся от того,в каком режиме находится акпп. Лью только 95.
Офф: доверять мнению профессионала, делающего по 10 Орфографических ошибок в каждом предложении, не стал бы...
Аналогично. Вибрация в основном, когда кондей включается и непостоянная. Честно говоря, не совсем понял логики этого человека во фразе: "В пробках интеркулер не работает почти (нет обдува нормального), а чем горячее воздух тем скорее начнётся детонация и мотор развалится - это особенно летом актуально". Следуя этой логике любой мотор будет разваливаться, т.к. любому мотору не хватает воздуха в пробках при жаре и, соответственно, будет, мол. детонация и как следствие - разрушение мотора. Только причем тут именно турбодвигатель не понятно
Ответить