Двигатель 1,4Т (A14NET)

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

oxotnik14,ну насколько я помню,на астру j он ставился у нас с 2010 года (соответственно уже 7 лет). На том же форуме (астраклуб) есть у кого давно перевалил за 150 т.км.( кстати там для себя узнал тогда много полезного, когда выбирал 1,4+ АТ в 2013 году и на тот момент руководствовался их отзывами).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
Откуда: Крым г. Ялта
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение oxotnik14 »

sergei376 писал(а):oxotnik14,ну насколько я помню,на астру j он ставился у нас с 2010 года (соответственно уже 7 лет). На том же форуме (астраклуб) есть у кого давно перевалил за 150 т.км.( кстати там для себя узнал тогда много полезного, когда выбирал 1,4+ АТ в 2013 году и на тот момент руководствовался их отзывами).
=================================
вообщем серьезной историей двигатель ещё не обзавелся)) с Астрой сравнивать не совсем корректно, весовые категории разные, в моей комплектации машина под две тонны тянет.
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
Изображение

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

oxotnik14 писал(а):вообщем серьезной историей двигатель ещё не обзавелся))
в смысле? :? за 7-8 лет вообще то обычно происходит смена поколений двигателей.
oxotnik14 писал(а):с Астрой сравнивать не совсем корректно, весовые категории разные, в моей комплектации машина под две тонны тянет.
Вам любой моторист скажет, важнее манера езды, а не вес. Машина более спортивная по дизайну и по типа кузова. Частенько на таких (особенно джитиси) встречаю гонщиков. Вот на таких год идет за два. А мы то чего на турерах, семейные , уравновешенные люди :) , хотя иногда конечно находит...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
Откуда: Крым г. Ялта
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение oxotnik14 »

Проблемные движки 1,6т, 1,4т не рекомендуется нагружать, весовая нагрузка авто имеет заначение. Я вот в Крым ездил на груженной под завязку, ощущал как плакал моторчег :smile1: особенно на разгонах...а так катится ни чего, слабовать вообщем для Турера. Хотя в городе ни как не ощущается. http://astraclub.ru/threads/119233-Стат ... .6Т/page11
Последний раз редактировалось oxotnik14 Вт фев 28, 2017 20:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
Изображение

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 16:14
Автомобиль: опель зафира турер
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение алекс81 »

vving писал(а):Доброго дня коллеги! Искал на форуме тему, но к сожалению не нашел.
По порядку. Имею Opel Zafira Tourer A14NET 6АКПП 2013 г.вып. Приобретена в апреле 2014 г. в г.Тамбове. На 1500 км пробега стал замечать, что при глушении двигателя после его полной остановки слышен шоркающий цикличный звук на протяжении 3-4 секунд. Не при каждом выключении, а временами и только на прогретом двигателе. Включен или выключен кондиционер - роли не играет. Ремень и вентилятор проверяли у ОД - не причем. Звук на слух из-под крышки клапанной коробки. Обратился к ОД. 1,5 часа смотрели, слушали, в конце концов поменяли генератор. Проблема осталась. Сейчас пробег 6000 км., на холостых звук постоянно, при глушении тоже.
Может быть у кого-то аналогичная проблема, помогите советом. Заранее спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=n5_Ke8pV ... e=youtu.be
Тоже самое явление стал замечать на протяжении уже года. Но пока не выявил причину. Звук слышен именно с правой стороны двигателя и звук в основном после интенсивной или длительной езды. У меня пробег сейчас 61000 км. Что характерно в сильные морозы этого звука не было.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 12:17
Автомобиль: Tourer 1,4

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение stvik »

Коллеги, подскажите, кто знает!
На нашем моторе стоит цепь на ГРМ, правильно?
Есть ли для нее каккой то интервал замены, как для ремня?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
Откуда: Крым г. Ялта
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение oxotnik14 »

алекс81 писал(а): Тоже самое явление стал замечать на протяжении уже года. Но пока не выявил причину. Звук слышен именно с правой стороны двигателя и звук в основном после интенсивной или длительной езды. У меня пробег сейчас 61000 км. Что характерно в сильные морозы этого звука не было.
=====================================
Не знаю даже где находится у нас турбина, но могу предположить что звук оттуда в перегретом состоянии. :smile1:
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение tommy76 »

stvik писал(а):На нашем моторе стоит цепь на ГРМ, правильно?
Есть ли для нее каккой то интервал замены, как для ремня?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 18#p451018
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 12:15
Автомобиль: qashqai 2.0 cvt 2009
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Kovcheg29 »

Всем привет ) решили поменять кашкай на турер ( пополнение в семье) многое читаю, но не понятно, проблема с теплообменником осталась на 1,4? Просто при осмотре хочу и туда заглянуть. Хозяин 99% врать будет ))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Тимофей М »

Kovcheg29 писал(а):Хозяин 99% врать будет
Тогда пускай идет лесом.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 12:15
Автомобиль: qashqai 2.0 cvt 2009
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Kovcheg29 »

Ответ полный))

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Kovcheg29 писал(а):проблема с теплообменником осталась на 1,4?
чего то не помню про проблему теплообменника 1,4 (если я правильно понял, что это отдельный радиатор на автомат)... На дизеле есть вопросы, так как он встроен в основной радиатор (но некоторые все же умудряются вкорячить отдельный радиатор) , а у нас то чего? Хотя посмотреть конечно надо (не забиты ли соты грязью).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
Откуда: Крым г. Ялта
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение oxotnik14 »

Kovcheg29 писал(а):Ответ полный))
На 1,8 XER все уплотнители и прокладки поменял на 110 тыс....дабы не испытывать судьбу. У моего соседа на Астре пошло масло в систему охлаждения уже на 100 тыс.
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 593 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Markiz »

Kovcheg29, какой пробег авто?
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Олег52 »

Kovcheg29 писал(а):Всем привет ) решили поменять кашкай на турер ( пополнение в семье) многое читаю, но не понятно, проблема с теплообменником осталась на 1,4? Просто при осмотре хочу и туда заглянуть. Хозяин 99% врать будет ))
Если кратко - то нет такой проблемы на 1,4. На АКПП с 1,4 стоит доп. радиатор в дополнение к теплообменнику.
На 1,4 надо проверять компрессию, масло в системе ВКГ, ошибки понятно посчитывать. Самое худшее что можно ждать это разрушение поршня 4-го цилиндра.
АКПП тоже неплохо бы продиагностировать. Потенциального ремонта на 60-100тр.
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

oxotnik14 писал(а):На 1,8 XER все уплотнители и прокладки поменял на 110 тыс....дабы не испытывать судьбу. У моего соседа на Астре пошло масло в систему охлаждения уже на 100 тыс.
ну а я 186 т.км (почти 6 лет) на таком проехал и ничего кроме ГРМ не менял. Так что все относительно...Ну если нет симптомов, нафига потрошить технику, тем более за недешево.

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Олег52 писал(а):Самое худшее что можно ждать это разрушение поршня 4-го цилиндра.
ну этот косяк был на первых астрах, потом не наблюдалось.
Олег52 писал(а):АКПП тоже неплохо бы продиагностировать. Потенциального ремонта на 60-100тр.
при нормальной эксплуатации и замене масла раз в 60 т.км проблем с ним нет. А так то убить можно и за 10-20 т.км.

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 12:15
Автомобиль: qashqai 2.0 cvt 2009
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Kovcheg29 »

Markiz писал(а):Kovcheg29, какой пробег авто?
105000 если Вы про кашкай спросили? Турер я еще только присматриваю))

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 12:15
Автомобиль: qashqai 2.0 cvt 2009
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Kovcheg29 »

oxotnik14 писал(а):
Kovcheg29 писал(а):Ответ полный))
На 1,8 XER все уплотнители и прокладки поменял на 110 тыс....дабы не испытывать судьбу. У моего соседа на Астре пошло масло в систему охлаждения уже на 100 тыс.
Про z18xer и a18xer читал про прокладки теплообменника.ремонт не сложен. На 1,4 тоже же есть он,но проблемы с ним меньше

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 12:15
Автомобиль: qashqai 2.0 cvt 2009
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Kovcheg29 »

sergei376 писал(а):
Kovcheg29 писал(а):проблема с теплообменником осталась на 1,4?
чего то не помню про проблему теплообменника 1,4 (если я правильно понял, что это отдельный радиатор на автомат)... На дизеле есть вопросы, так как он встроен в основной радиатор (но некоторые все же умудряются вкорячить отдельный радиатор) , а у нас то чего? Хотя посмотреть конечно надо (не забиты ли соты грязью).
Теплообменник крепится к блоку под выпускным коллектором кажется)) там масло остужается за счет антифриза,и кажется только двигателя. Уже каша в голове,могу напутать
Ответить