Хочу в кратце поделиться своим опытом. На 07.01.2019 г. пробег 230 тыщ. Крупных неисправностей пока не было, кроме:
1. На 90,0 тыс. поменял две катушки на форсунках;
2. На 120,0 тыс. поменял масло в коробке (сейчас буду снова менять);
3. Где то на 140 тыс. была серъезная проблема с турбиной - какой то клапан тупил (в турбинах не разбираюсь), это со слов мастеров; машина сильно дымила; сказали он идет с чем то в сборе и стоит около 40,0 тыщ., но предложили что то попробовать в плане ремонта у какого то "д.Васи", без гарантии что получиться но за работу нужно заплатить в при любом раскладе; согласился до сих пор слава богу без проблем;
4. Ремень ГРМ меняли на 140 тысячах; сейчас думаю потяну или нет по деньгам одновременно масло в коробке и его замену или что сделать в первую очередь. На 200,0 т.км на станции сказали что он в отличном состоянии;
5. Два раза менял лобовое стекло, камни есть камни;
6. На 220,0 т.км поменял один патрубок системы охлаждения = отвода газов- какой то; при чем на схемах каталогов на всех сайтах его нет, в итоге заказал от астры на "АВТОДОКЕ", подошел один в один; еще один патрубок от бачка до помпы потек прям на штуцере бачка, обрезал снова поставил пока дышит;
Остальные затраты - содержание, т.е. масло, колодки и т.д. Кстати на 180,0 тыс.км поменял передние диски, на подходе задние но еще на 20-30 тыщ думаю хватит;
А забыл, сейчас появился стук компенсаторов, особенно на холодную. Кто подскажет что делать буду рад.
По электрике особо выделить хочу - на ходу загорелись все датчики на панели, будто все сразу сломалось, перестал работать ГУР. Дотянул до ближайшей стоянки (ехал в городе), оставил пошел на работу, вернулся не заводится....вообще, даже стартер не крутит и все лампы гаснут; по телефону знакомые сказали что хана АКБ; что бы сбросить ошибку снял и через 5 мин. одел клемму на АКБ и УРАПАА сработало. Доехал до ближайшего автомагазина поменял АКБ проблем не было, но недавно все повторилось, только условия следующие - ехал по трассе, остановился высадить пассажира. Тот открыл дверь, вышел, хлопнул дверь и ВУАЛЯ.... все в точности так же. С испугу с дуру снова заглушил двигатель, заводить - ни фига. Делать нечего-полез снял поставил клемму (с перерывом 5 мин) машинка завелась. При чем если поставить клемму обратно через 2-3 минуты эффект нулевой. Мастера говорят такой сбой может дать только сбой в бортовой сети,перепад там напряжения или скачок, но в той части, которая касается скорее всего ГУР, т.к. якобы он больше всего берет питания и система его вырубает и пока ошибку не сбросишь не заведешь.
Вот такие дела.
Масло лью только GM, бензин всегда 95-й, но после 200,0 тыщ лью 92-й, при чем разницы не чувствую ни в расходе ни в чем другом. Расходники все в 99% из 100 всегда использовал только родные GM, кроме салонного фильтра.
Буду рад ответить на вопросы, если таковые будут.
А забыл, еще где то на 110,0 тыс.км часто появлялся ЧЕК, сказали из=за катализатора, ну типа скоро менять и чем быстрее тем лучше. Предложили на выбор, новый около 80,0 т.р. (не проверял цену, со слов мастеров) или выбить его и перепрошить двиг.; согласился на второе = до сих пор все ОК; только воняет сильно угарными газами при прогреве холодного двигателя, как на копейке ))))