Страница 15 из 16

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Чт май 11, 2017 17:08
kuzmin66
Kovcheg29 писал(а):
sergei376 писал(а):
Kovcheg29 писал(а):проблема с теплообменником осталась на 1,4?
чего то не помню про проблему теплообменника 1,4 (если я правильно понял, что это отдельный радиатор на автомат)... На дизеле есть вопросы, так как он встроен в основной радиатор (но некоторые все же умудряются вкорячить отдельный радиатор) , а у нас то чего? Хотя посмотреть конечно надо (не забиты ли соты грязью).
Теплообменник крепится к блоку под выпускным коллектором кажется)) там масло остужается за счет антифриза,и кажется только двигателя. Уже каша в голове,могу напутать
На 1.4 такой проблемы нет,как и других, в отличии от 1.8XER. В автомате менять масло и все будет хорошо.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Чт май 11, 2017 19:46
Kovcheg29
Надеюсь подвернется достойная машина)) хоть и кашкая жалко продавать

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт май 12, 2017 10:54
Олег52
sergei376 писал(а):
Олег52 писал(а):Самое худшее что можно ждать это разрушение поршня 4-го цилиндра.
ну этот косяк был на первых астрах, потом не наблюдалось.
Олег52 писал(а):АКПП тоже неплохо бы продиагностировать. Потенциального ремонта на 60-100тр.
при нормальной эксплуатации и замене масла раз в 60 т.км проблем с ним нет. А так то убить можно и за 10-20 т.км.
На первых астрах это в 2010 году? У меня зафира 2012 года, вот тут достаточно астр 12,13,14 годов с поломками поршней http://astraclub.ru/threads/119233-Стат ... .6Т/page25.
Вот зафира с такой поломкой https://www.drive2.ru/l/9776273/.
Предупрежден значит вооружен.
По АКПП чудес тоже не будет, и при смене в 60ткм и пенсионерской езде. 150-200тр. это ее ресурс до капремонта. Единственное отличие нашей 6t40 от крузовских и орландовских это то, что на нее сразу ставили свой радиатор.
Хотя конечно сам предпочитаю верить в лучшее при пробеге в 160ткм.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт май 12, 2017 15:43
kuzmin66
Олег52 писал(а):
sergei376 писал(а):
Олег52 писал(а):Самое худшее что можно ждать это разрушение поршня 4-го цилиндра.
ну этот косяк был на первых астрах, потом не наблюдалось.
Олег52 писал(а):АКПП тоже неплохо бы продиагностировать. Потенциального ремонта на 60-100тр.
при нормальной эксплуатации и замене масла раз в 60 т.км проблем с ним нет. А так то убить можно и за 10-20 т.км.
На первых астрах это в 2010 году? У меня зафира 2012 года, вот тут достаточно астр 12,13,14 годов с поломками поршней http://astraclub.ru/threads/119233-Стат ... .6Т/page25.
Вот зафира с такой поломкой https://www.drive2.ru/l/9776273/.
Предупрежден значит вооружен.
По АКПП чудес тоже не будет, и при смене в 60ткм и пенсионерской езде. 150-200тр. это ее ресурс до капремонта. Единственное отличие нашей 6t40 от крузовских и орландовских это то, что на нее сразу ставили свой радиатор.
Хотя конечно сам предпочитаю верить в лучшее при пробеге в 160ткм.
Вы в курсе,что с этой Зафирой делали,про астры даже говорить не буду. 1.4 имеет чугунный блок и заявленный ресурс 300000 т.к,думаю и 350 т.к пройдет.Автомат имеет свой радиатор,что повысит его ресурс так как не будет перегрева.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт май 12, 2017 16:26
Kovcheg29
С какой именно? 16 года?или ваши с 11 года?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт май 12, 2017 18:16
sergei376
Олег52 писал(а):вот тут достаточно астр 12,13,14 годов с поломками поршней http://astraclub.ru/threads/119233-Стат ... .6Т/page25.
опять таки повторюсь, полной картины у нас нет, а только есть таблица в которой кто то проголосовал. Но голосовали те, кому эта тема интересна или есть данная проблема и они о ней отписались. Тот у кого все нормально , может даже не зайти на сайт. Почитав несколько страниц отметил, что у многих на астрах эта проблема на 1,6 (он и так излишне надуты) и после чиповки. На этом и дружественном форуме по зафирам, не было таких тем и вопросов.
Олег52 писал(а): 150-200тр. это ее ресурс до капремонта
200 т. км по нынешним временам - приличный ресурс. А у кого на современных автоматах больше ?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вс май 28, 2017 20:10
Konst
Подскажите плиз, чем отличается мотор A14NET от B14NET. Индекс на В изменился со второй половины 2013 г.в.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн май 29, 2017 10:26
atrapin
Konst, первая буква это норма выхлопных газов, в данном случае Euro 6

Re: замена свечей на 1.4NET

Добавлено: Пт июл 28, 2017 12:21
oxotnik14
Сегодня хотел поменять свечи на 50000 км. Вынул модуль зажигания, резинки гофра остались в крышке. Пробовал из вынуть с усилием ни чего не вышло.
Отсюда вопрос менявшим свечи самостоятельно: Как добраться до свечей? Пальцами вынуть резиновые уплотнители катушек не получается тянуть пассатижами через тряпку, боюсь порвать.
... Нашел таки решение пассатижами зажал через 1,5 мм резину, тянул без фанатизма вытащил целыми. Обратно ставил смазав предварительно тех. вазелином.
Кто знает как выглядит трубка подачи масла к турбине? Она должна быть в с термозащитой, из за больших температур над выпускным коллектором со временем коксуется масло и кирдык...

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вс авг 13, 2017 00:32
microel
sergei376 писал(а):
Олег52 писал(а):вот тут достаточно астр 12,13,14 годов с поломками поршней http://astraclub.ru/threads/119233-Стат ... .6Т/page25.
Судя по сегодняшней диагностике меня пишите в ту самую **** статистику развала поршней. Во вторник будет понятна глубина моей печали (будут задиры или нет)...

Машина 2013 года, пробег 41тыс.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вт авг 15, 2017 13:03
Олег52
microel писал(а): Судя по сегодняшней диагностике меня пишите в ту самую **** статистику развала поршней. Во вторник будет понятна глубина моей печали (будут задиры или нет)...

Машина 2013 года, пробег 41тыс.
Печально при таком пробеге, держи в курсе. Что будешь ставить, ковку?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вс сен 17, 2017 23:39
microel
Олег52 писал(а):
Печально при таком пробеге, держи в курсе. Что будешь ставить, ковку?
Да, поставил ковку. Еще 2 тыс. по пенсионерски ездить.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн янв 29, 2018 23:15
Markiz
Новое масло для наших движков: https://www.drive2.com/l/479613570179400070/

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн янв 29, 2018 23:24
klesk177
microel, на каком топливе катаетесь ?
я лью 98.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вт янв 30, 2018 13:31
tommy76
oxotnik14 писал(а):Отсюда вопрос менявшим свечи самостоятельно: Как добраться до свечей? Пальцами вынуть резиновые уплотнители катушек не получается тянуть пассатижами через тряпку, боюсь порвать.
... Нашел таки решение пассатижами зажал через 1,5 мм резину, тянул без фанатизма вытащил целыми. Обратно ставил смазав предварительно тех. вазелином.
При замене - порвал резинки. Вытащил по частям.
Заказывал ремкомплект - там идут уплотнители, пружинки... что-то еще - забыл уже.
артикул... вроде так: GENERAL MOTORS
Артикул: 90 12 165
Наименование: Комплект резисторов
512 руб

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вт июн 26, 2018 14:24
oxotnik14
Markiz писал(а):Новое масло для наших движков: https://www.drive2.com/l/479613570179400070/
========================
там сказано о 1.4 NET 2012 г\в
... о двигателях 2013 г ни чего не сказано))

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн янв 07, 2019 00:20
Urri78
Хочу в кратце поделиться своим опытом. На 07.01.2019 г. пробег 230 тыщ. Крупных неисправностей пока не было, кроме:
1. На 90,0 тыс. поменял две катушки на форсунках;
2. На 120,0 тыс. поменял масло в коробке (сейчас буду снова менять);
3. Где то на 140 тыс. была серъезная проблема с турбиной - какой то клапан тупил (в турбинах не разбираюсь), это со слов мастеров; машина сильно дымила; сказали он идет с чем то в сборе и стоит около 40,0 тыщ., но предложили что то попробовать в плане ремонта у какого то "д.Васи", без гарантии что получиться но за работу нужно заплатить в при любом раскладе; согласился до сих пор слава богу без проблем;
4. Ремень ГРМ меняли на 140 тысячах; сейчас думаю потяну или нет по деньгам одновременно масло в коробке и его замену или что сделать в первую очередь. На 200,0 т.км на станции сказали что он в отличном состоянии;
5. Два раза менял лобовое стекло, камни есть камни;
6. На 220,0 т.км поменял один патрубок системы охлаждения = отвода газов- какой то; при чем на схемах каталогов на всех сайтах его нет, в итоге заказал от астры на "АВТОДОКЕ", подошел один в один; еще один патрубок от бачка до помпы потек прям на штуцере бачка, обрезал снова поставил пока дышит;
Остальные затраты - содержание, т.е. масло, колодки и т.д. Кстати на 180,0 тыс.км поменял передние диски, на подходе задние но еще на 20-30 тыщ думаю хватит;
А забыл, сейчас появился стук компенсаторов, особенно на холодную. Кто подскажет что делать буду рад.
По электрике особо выделить хочу - на ходу загорелись все датчики на панели, будто все сразу сломалось, перестал работать ГУР. Дотянул до ближайшей стоянки (ехал в городе), оставил пошел на работу, вернулся не заводится....вообще, даже стартер не крутит и все лампы гаснут; по телефону знакомые сказали что хана АКБ; что бы сбросить ошибку снял и через 5 мин. одел клемму на АКБ и УРАПАА сработало. Доехал до ближайшего автомагазина поменял АКБ проблем не было, но недавно все повторилось, только условия следующие - ехал по трассе, остановился высадить пассажира. Тот открыл дверь, вышел, хлопнул дверь и ВУАЛЯ.... все в точности так же. С испугу с дуру снова заглушил двигатель, заводить - ни фига. Делать нечего-полез снял поставил клемму (с перерывом 5 мин) машинка завелась. При чем если поставить клемму обратно через 2-3 минуты эффект нулевой. Мастера говорят такой сбой может дать только сбой в бортовой сети,перепад там напряжения или скачок, но в той части, которая касается скорее всего ГУР, т.к. якобы он больше всего берет питания и система его вырубает и пока ошибку не сбросишь не заведешь.
Вот такие дела.
Масло лью только GM, бензин всегда 95-й, но после 200,0 тыщ лью 92-й, при чем разницы не чувствую ни в расходе ни в чем другом. Расходники все в 99% из 100 всегда использовал только родные GM, кроме салонного фильтра.
Буду рад ответить на вопросы, если таковые будут.
А забыл, еще где то на 110,0 тыс.км часто появлялся ЧЕК, сказали из=за катализатора, ну типа скоро менять и чем быстрее тем лучше. Предложили на выбор, новый около 80,0 т.р. (не проверял цену, со слов мастеров) или выбить его и перепрошить двиг.; согласился на второе = до сих пор все ОК; только воняет сильно угарными газами при прогреве холодного двигателя, как на копейке )))) :smile1:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн янв 07, 2019 09:13
Узбек
Urri78 писал(а):Ремень ГРМ меняли на 140 тысячах;
Разве в движках,про кои находится данная тема, стоит ремень в ГРМ?
Urri78 писал(а): На 90,0 тыс. поменял две катушки на форсунках;
Что за катушки?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:29
Urri78
Сорри, ошибся... в общем ремень приводной генератора, кондиционера :D

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:31
Urri78
Узбек писал(а):Что за катушки?
В инжекторах я не силен, это мастера назвали "катушками", какая-то фиговина находится которая сверху форсунки :D
Пок не заменили, все время горел злосчастные Chek. При чем меняли методом "тыка", т.к. какой точно определить сразу не смогли.