Двигатель 1,4Т (A14NET)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10
- Автомобиль: Opel ZT 1.4А
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
[quote="Yarinen
Про 92. [/quote]
В теории поддерживаю абсолютно. Да и на практике во многом соглашусь. Но хотелось бы услышать Ваше мнение с учетом следующего:
1. Характер движения в Финке - я сравнивал с расходом по М4, где я практически все время иду на круизе (исключение - обход Воронежа, где до недавнего времени иногда было нечто). В Финляндии шел аналогично (пришлось мотаться в основном по трассе, хотя расстояния там - тьфу...) , но цифры на БК и самое главное пробег был в реальности на 20% выше чем у нас в аналогичный период (я же не зря говорил - с учетом срыва ритма - аналогия максимальная).
2. Я уже писал, что расход 95-го на тесте больше (кстати - почему, как Вы думаете) - и не является ли это в какой-то мере компенсацией увеличения детонационных воздействий на двигатель из-за использования 92-го бензина.
Что касается убитых движков. Согласен в Вами, на 92-м риск его угробить выше чем на 95-м. Но мне кажется что здесь прежде всего манера езды. Если постоянно раскручивать движки до 4-5000 оборотов, стараясь побыстрее набрать скорость и ездить в режиме "тормоза придумали трусы" вероятность угробить его с 92-м в разы больше, чем в том же режиме с 95-м. Ну, а не превышая, при равномерном движении на 2-2200 оборотах на круизе и отсутствия стартовать со жженой резиной - вероятность повредить двигатель из-за бензина не так уж высока. К тому же думаю, что 1,4Т, которые Вы видели - это владельцы Астр (и молодежь - ну, почему-то мне так кажется). ЗТ же покупают люди для которых драйв уже отходит на второй план - машина для того не сильно предназначена. Это прежде всего семейный автои для путешествий, а не для гонок. Хотя с другой стороны - ЗТ потяжелее Астры, соответственно и разогнать ее движку труднее... Вот по этому поводу (данный абзац) Ваше мнение мне очень интересно. Зима-то ладно, а летом может Вы и правы - экономия на бензине может выйти боком даже при моем стиле вождения.
Что же касается паспортного расхода и его соответствия практике - на 100% поддерживаю. Я просто сравниваю со своей предыдущей машиной. Ее расход в реальности конечно был выше - но на 5-7%. Я для интереса четыре года вел статистику и при пробеге 2000 год у меня три года расход был в среднем 8-8,1л по трассе - 5,4-5,6 (только по трассе). В последний год вырос средний до 9,2, а трасса - до 6-6,5. Т.е. соотношение расхода на трассе у старой (в последнее время) и новой машины по отношению к паспортному примерно одинаковое. Если б не это, а также мнение других водителей (такую статистику как я мало кто ведет, но реплики в курилке "я раньше до пробки - и туда, и туда смотался и еще мог сюда заскочить, а теперь даже дозаправляться приходится чтоб вернуться") у меня бы просто сложилось мнение - наврали в паспорте и я успокоился бы на этом. Но исходя из вышесказанного, у меня один вывод - октановое число поднимают ароматикой. А это не есть гут. Поэтому и сомнения в качестве топлива. А они - в свою очередь (опять же ссылаюсь на статью про сравнение расхода) могут повредить движку как-бы не сильнее сниженного октанового числа (во всяком случае я всегда такое слышал).
Я не химик, не моторист, я - в современных машинах - осторожная прокладка между рулем и сиденьем (15 лет "классики" без автосервиса и знакомых не в счет), поэтому буду крайне признателен за развернутый ответ.
Про 92. [/quote]
В теории поддерживаю абсолютно. Да и на практике во многом соглашусь. Но хотелось бы услышать Ваше мнение с учетом следующего:
1. Характер движения в Финке - я сравнивал с расходом по М4, где я практически все время иду на круизе (исключение - обход Воронежа, где до недавнего времени иногда было нечто). В Финляндии шел аналогично (пришлось мотаться в основном по трассе, хотя расстояния там - тьфу...) , но цифры на БК и самое главное пробег был в реальности на 20% выше чем у нас в аналогичный период (я же не зря говорил - с учетом срыва ритма - аналогия максимальная).
2. Я уже писал, что расход 95-го на тесте больше (кстати - почему, как Вы думаете) - и не является ли это в какой-то мере компенсацией увеличения детонационных воздействий на двигатель из-за использования 92-го бензина.
Что касается убитых движков. Согласен в Вами, на 92-м риск его угробить выше чем на 95-м. Но мне кажется что здесь прежде всего манера езды. Если постоянно раскручивать движки до 4-5000 оборотов, стараясь побыстрее набрать скорость и ездить в режиме "тормоза придумали трусы" вероятность угробить его с 92-м в разы больше, чем в том же режиме с 95-м. Ну, а не превышая, при равномерном движении на 2-2200 оборотах на круизе и отсутствия стартовать со жженой резиной - вероятность повредить двигатель из-за бензина не так уж высока. К тому же думаю, что 1,4Т, которые Вы видели - это владельцы Астр (и молодежь - ну, почему-то мне так кажется). ЗТ же покупают люди для которых драйв уже отходит на второй план - машина для того не сильно предназначена. Это прежде всего семейный автои для путешествий, а не для гонок. Хотя с другой стороны - ЗТ потяжелее Астры, соответственно и разогнать ее движку труднее... Вот по этому поводу (данный абзац) Ваше мнение мне очень интересно. Зима-то ладно, а летом может Вы и правы - экономия на бензине может выйти боком даже при моем стиле вождения.
Что же касается паспортного расхода и его соответствия практике - на 100% поддерживаю. Я просто сравниваю со своей предыдущей машиной. Ее расход в реальности конечно был выше - но на 5-7%. Я для интереса четыре года вел статистику и при пробеге 2000 год у меня три года расход был в среднем 8-8,1л по трассе - 5,4-5,6 (только по трассе). В последний год вырос средний до 9,2, а трасса - до 6-6,5. Т.е. соотношение расхода на трассе у старой (в последнее время) и новой машины по отношению к паспортному примерно одинаковое. Если б не это, а также мнение других водителей (такую статистику как я мало кто ведет, но реплики в курилке "я раньше до пробки - и туда, и туда смотался и еще мог сюда заскочить, а теперь даже дозаправляться приходится чтоб вернуться") у меня бы просто сложилось мнение - наврали в паспорте и я успокоился бы на этом. Но исходя из вышесказанного, у меня один вывод - октановое число поднимают ароматикой. А это не есть гут. Поэтому и сомнения в качестве топлива. А они - в свою очередь (опять же ссылаюсь на статью про сравнение расхода) могут повредить движку как-бы не сильнее сниженного октанового числа (во всяком случае я всегда такое слышал).
Я не химик, не моторист, я - в современных машинах - осторожная прокладка между рулем и сиденьем (15 лет "классики" без автосервиса и знакомых не в счет), поэтому буду крайне признателен за развернутый ответ.
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
Не знаю, может кому будет интересно, в Лаборатории скорости уже перепрошивают 1.4, правда не дешево. Я все жду когда дизель наш "распознают"..
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
Вроде как в одном месте обещают сделать. Брали у моего авто мозги на изучение предмета)Monte-Cristo писал(а):Не знаю, может кому будет интересно, в Лаборатории скорости уже перепрошивают 1.4, правда не дешево. Я все жду когда дизель наш "распознают"..
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
А где?
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
1,4 перешивают давно. У нас это стоит 10 тыр.Monte-Cristo писал(а):Лаборатории скорости уже перепрошивают 1.4, правда не дешево.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
http://chip.spb.ru/tuning-opel/zafira/3592/Monte-Cristo писал(а):А где?
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
Ну и как, чиповались?..
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?
И, кстати, они дизель не чипуют.
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 12:03
- Автомобиль: OPEL Zafira Tur 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель 1,4Т (A14NET)
Привет, друзья.
Хотелось бы собрать в одну тему проблемы, достоинства, возможности чиповки и т.д. вопросы по двигателю 1,4 Turbo (A14NET) 140 л.с./200 Нм.
Сам пока накатал 13 000 км. Немного расстроен динамикой и прожерливостью двигателя.
Но это ладно. Есть другой вопрос, который меня пока не отпускает. При работе на холостых, слышится некое постукивание, как мне кажется в правой части двигателя (по ходу). Звук присутствует с самого новья. Ездил к дилеру, посмотрели и сказали, что все нормально.
У всех так? Или только у меня, и это есть неисправность.
P.S.: Поиск мне не помог.
Хотелось бы собрать в одну тему проблемы, достоинства, возможности чиповки и т.д. вопросы по двигателю 1,4 Turbo (A14NET) 140 л.с./200 Нм.
Сам пока накатал 13 000 км. Немного расстроен динамикой и прожерливостью двигателя.
Но это ладно. Есть другой вопрос, который меня пока не отпускает. При работе на холостых, слышится некое постукивание, как мне кажется в правой части двигателя (по ходу). Звук присутствует с самого новья. Ездил к дилеру, посмотрели и сказали, что все нормально.
У всех так? Или только у меня, и это есть неисправность.
P.S.: Поиск мне не помог.
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 18:43
- Автомобиль: Зафира Турер 1.4т
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Добрый день!
у меня пробег сейчас 35000км. Никаких посторонних звуков у движка не наблюдается не на холодную, не на прогретом моторе. Есть характерный стрекот, но мне кажется что это конструкция движка такая, на предыдущей машине было что то подобное. Расход бенза тоже считаю чуть великоватым, у меня в среднем 9.5 л на сотню. режим 50/50 город трасса. Динамические характеристики, в принципе, устраивают ибо не гонщик и нет необходимости первым уезжать со светофора. Вообще динамика на уровне авто гольф класса с мотором до 2х литров. За городом динамики вполне хватает, единственное что она не любит так это обгон из под жопы, а если ходом так все ОК. Максималка в 200 по спидомеру вполне на уровне. Проверено лично и неоднократно. Поведение машины на скорости 160-180 км/ч отличное, поверьте ,есть с чем сравнить. Та же Камри на подобных скоростях ведет себя много хуже,заставляя постоянно подруливать, начинает плавать по дороге.
у меня пробег сейчас 35000км. Никаких посторонних звуков у движка не наблюдается не на холодную, не на прогретом моторе. Есть характерный стрекот, но мне кажется что это конструкция движка такая, на предыдущей машине было что то подобное. Расход бенза тоже считаю чуть великоватым, у меня в среднем 9.5 л на сотню. режим 50/50 город трасса. Динамические характеристики, в принципе, устраивают ибо не гонщик и нет необходимости первым уезжать со светофора. Вообще динамика на уровне авто гольф класса с мотором до 2х литров. За городом динамики вполне хватает, единственное что она не любит так это обгон из под жопы, а если ходом так все ОК. Максималка в 200 по спидомеру вполне на уровне. Проверено лично и неоднократно. Поведение машины на скорости 160-180 км/ч отличное, поверьте ,есть с чем сравнить. Та же Камри на подобных скоростях ведет себя много хуже,заставляя постоянно подруливать, начинает плавать по дороге.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Удалось только разогнать до 170 км/ч. Долгий разгон.Овин писал(а):Поведение машины на скорости 160-180 км/ч отличное
У меня по компу 8,1 л. по городу. Обнулял в начале недели.Овин писал(а):Расход бенза тоже считаю чуть великоватым, у меня в среднем 9.5 л на сотню
Посторонних шумов нет, но на холодную около минуты слегка покачивает. Думаю, что заслонку надо почистить.
Чипанулся, т.к. при температуре +30 и включенном кондее она вообще не едет. Теперь в легкую. Уверенней чувствую себя на обгонах.
Масло не жрет. т-т-т.
Начала мокреть прокладка под крышкой.
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 21:08
- Автомобиль: Zafira С,COSMO,1,4NE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Чипанулся, т.к. при температуре +30 и включенном кондее она вообще не едет. Теперь в легкую. Уверенней чувствую себя на обгонах.
Привет! У нас тоже жара стоит, днем до +38 доходит, и заметил что динамика становится хуже(((( подскажи, что изменили чиповкой? Сколько сия процедура стоила? На моей машине пробег конечно маленький (около двух тысяч), может еще обкатается, но перешить ей комп, желание есть. Да и расход не радует. В городе 10,5 при ооочень спокойной езде и без пробок, трасса 8,6, так же спокойно, со скоростью не больше 110-120.
Что касается посторонних звуков у движка, на своей машине не замечал.
Привет! У нас тоже жара стоит, днем до +38 доходит, и заметил что динамика становится хуже(((( подскажи, что изменили чиповкой? Сколько сия процедура стоила? На моей машине пробег конечно маленький (около двух тысяч), может еще обкатается, но перешить ей комп, желание есть. Да и расход не радует. В городе 10,5 при ооочень спокойной езде и без пробок, трасса 8,6, так же спокойно, со скоростью не больше 110-120.
Что касается посторонних звуков у движка, на своей машине не замечал.
_________________
Zafira С, СOSMOлёт, 1,4NET,AT, AFL+ и тд (а была В-шка, ENJOI + ,1,8XER, МТА,2009)
Zafira С, СOSMOлёт, 1,4NET,AT, AFL+ и тд (а была В-шка, ENJOI + ,1,8XER, МТА,2009)
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
В свойствах, даже и не скажу. Характеристик новых не знаю. Безолаберный я. Спросил у хорошего знакомого где и как можно. Подсказал. Обошлось в 8 тыщ и 3 часа простоя.mavic писал(а):подскажи, что изменили чиповкой?
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 21:08
- Автомобиль: Zafira С,COSMO,1,4NE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Характеристик новых не знаю.Markiz писал(а):mavic писал(а):подскажи, что изменили чиповкой?
А что улучшалось? Динамика? Расход? 8 тыс, все же не маленькая цена
Последний раз редактировалось mavic Пт авг 08, 2014 19:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira С, СOSMOлёт, 1,4NET,AT, AFL+ и тд (а была В-шка, ENJOI + ,1,8XER, МТА,2009)
Zafira С, СOSMOлёт, 1,4NET,AT, AFL+ и тд (а была В-шка, ENJOI + ,1,8XER, МТА,2009)
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Доброе! За расходом никогда не следил. Сейчас стоит 8,1-8.3 л. Плавнее или мягче работа двигателя и нет проблемы с набором скорости при включенном кондее в жару.
Думаю, что в каждой чиповой студии своя чиповка и сравнивать не стоит.
Если есть деньги и тебя добивает тупость двигателя, то можно чиповаться. Я думаю что еще на следующий год заменить интеркулер. Думаю, что обойдется мне это в тыщ 30.
Думаю, что в каждой чиповой студии своя чиповка и сравнивать не стоит.
Если есть деньги и тебя добивает тупость двигателя, то можно чиповаться. Я думаю что еще на следующий год заменить интеркулер. Думаю, что обойдется мне это в тыщ 30.
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 12:03
- Автомобиль: OPEL Zafira Tur 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Странно... Ни у кого, никаких посторонних звуков нет... Может у меня правда проблема? Попробую снять видео, выложить, попробуем сравнить. Ну и еще разок напрячь дилера.
В жару и правда машинка тупит. Так же думаю чипануться, у нас предлагают за 21 000 и до 165 коней и 265 Нм.
В жару и правда машинка тупит. Так же думаю чипануться, у нас предлагают за 21 000 и до 165 коней и 265 Нм.
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
У меня посторонних шумов нет. Шум турбины выделяю как звук, похожий на воду, текущую из водопроводного крана. На жаре тупит не слишком заметно, непрогретый на морозе куда ощутимее. Тоже хочу чипануть, но в основном не для увеличения мощности и скорости, а для снижения расхода. Но смущает, что после чипования он будет переваривать только 98 бензин. Везде ли его купишь? А если в чипованый залить 95, то запорю двигатель? Поэтому в последнее время для эксперимента заливаю только 98. Хочу проверить, насколько часто не смогу найти 98 когда надо заправиться. Попутно отметил снижение расхода по сравнению с 95 примерно на 1 л/100 на всех режимах.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 18:43
- Автомобиль: Зафира Турер 1.4т
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
у меня в жару тупит не сильно, с низов есть небольшая заминка, но если активно педалировать особого тупежа не замечаю.Автомат достаточно быстро подстраивается к активному стилю и все ок. Иной раз со старта даже с буксами и это при включенном кондее.
опять же на 98 едет немного лучше, но не критично, в расхлде уменьшения не заметил. В основном заливаю 95 шелл V-power или 95 экто лукоил, не расцените за рекламу. На том и на другом на холостых вибраций от движка нет совсем даже при включенном драйве на коробке.
опять же на 98 едет немного лучше, но не критично, в расхлде уменьшения не заметил. В основном заливаю 95 шелл V-power или 95 экто лукоил, не расцените за рекламу. На том и на другом на холостых вибраций от движка нет совсем даже при включенном драйве на коробке.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
логика железная Заплатить 10 тыс. руб.+ до 5 руб.на разнице 98 го с 95м, чтобы сэкономить 1-1,5 литра с каждой сотни? И через сколько Вы планируете окупить сию модернизациюТимофей М писал(а):Тоже хочу чипануть, но в основном не для увеличения мощности и скорости, а для снижения расхода. Но смущает, что после чипования он будет переваривать только 98 бензин.
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)
Пока логика только такая: если само применение 98 бензина обеспечивает снижение расхода даже на нечипованом двигателе, то насколько расход снизится на чипованом? А так конечно нужен расчет, только данных для него пока не хватает. На прошлой машине установка ГБО по расчету должна была окупиться за 2 года, а окупилась за 2,5.
По поводу тупежа на жаре есть предположение. Надо проверить впускной тракт на предмет подсоса горячего воздуха. Когда я снимал-ставил корпус воздушного фильтра, то не плотно установил прокладку в правом крыле. В результате заметил снижение тяги. После подгонки тупеж исчез, стало даже лучше чем раньше. Возможно у некоторых есть такой дефект сборки.
По поводу тупежа на жаре есть предположение. Надо проверить впускной тракт на предмет подсоса горячего воздуха. Когда я снимал-ставил корпус воздушного фильтра, то не плотно установил прокладку в правом крыле. В результате заметил снижение тяги. После подгонки тупеж исчез, стало даже лучше чем раньше. Возможно у некоторых есть такой дефект сборки.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км