Двигатель 1,4Т (A14NET)

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
430
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10
Автомобиль: Opel ZT 1.4А
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение 430 »

[quote="Yarinen
Про 92. [/quote]
В теории поддерживаю абсолютно. Да и на практике во многом соглашусь. Но хотелось бы услышать Ваше мнение с учетом следующего:
1. Характер движения в Финке - я сравнивал с расходом по М4, где я практически все время иду на круизе (исключение - обход Воронежа, где до недавнего времени иногда было нечто). В Финляндии шел аналогично (пришлось мотаться в основном по трассе, хотя расстояния там - тьфу...) , но цифры на БК и самое главное пробег был в реальности на 20% выше чем у нас в аналогичный период (я же не зря говорил - с учетом срыва ритма - аналогия максимальная).
2. Я уже писал, что расход 95-го на тесте больше (кстати - почему, как Вы думаете) - и не является ли это в какой-то мере компенсацией увеличения детонационных воздействий на двигатель из-за использования 92-го бензина.

Что касается убитых движков. Согласен в Вами, на 92-м риск его угробить выше чем на 95-м. Но мне кажется что здесь прежде всего манера езды. Если постоянно раскручивать движки до 4-5000 оборотов, стараясь побыстрее набрать скорость и ездить в режиме "тормоза придумали трусы" вероятность угробить его с 92-м в разы больше, чем в том же режиме с 95-м. Ну, а не превышая, при равномерном движении на 2-2200 оборотах на круизе и отсутствия стартовать со жженой резиной - вероятность повредить двигатель из-за бензина не так уж высока. К тому же думаю, что 1,4Т, которые Вы видели - это владельцы Астр (и молодежь - ну, почему-то мне так кажется). ЗТ же покупают люди для которых драйв уже отходит на второй план - машина для того не сильно предназначена. Это прежде всего семейный автои для путешествий, а не для гонок. Хотя с другой стороны - ЗТ потяжелее Астры, соответственно и разогнать ее движку труднее... Вот по этому поводу (данный абзац) Ваше мнение мне очень интересно. Зима-то ладно, а летом может Вы и правы - экономия на бензине может выйти боком даже при моем стиле вождения.

Что же касается паспортного расхода и его соответствия практике - на 100% поддерживаю. Я просто сравниваю со своей предыдущей машиной. Ее расход в реальности конечно был выше - но на 5-7%. Я для интереса четыре года вел статистику и при пробеге 2000 год у меня три года расход был в среднем 8-8,1л по трассе - 5,4-5,6 (только по трассе). В последний год вырос средний до 9,2, а трасса - до 6-6,5. Т.е. соотношение расхода на трассе у старой (в последнее время) и новой машины по отношению к паспортному примерно одинаковое. Если б не это, а также мнение других водителей (такую статистику как я мало кто ведет, но реплики в курилке "я раньше до пробки - и туда, и туда смотался и еще мог сюда заскочить, а теперь даже дозаправляться приходится чтоб вернуться") у меня бы просто сложилось мнение - наврали в паспорте и я успокоился бы на этом. Но исходя из вышесказанного, у меня один вывод - октановое число поднимают ароматикой. А это не есть гут. Поэтому и сомнения в качестве топлива. А они - в свою очередь (опять же ссылаюсь на статью про сравнение расхода) могут повредить движку как-бы не сильнее сниженного октанового числа (во всяком случае я всегда такое слышал).

Я не химик, не моторист, я - в современных машинах - осторожная прокладка между рулем и сиденьем (15 лет "классики" без автосервиса и знакомых не в счет), поэтому буду крайне признателен за развернутый ответ.

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Monte-Cristo »

Не знаю, может кому будет интересно, в Лаборатории скорости уже перепрошивают 1.4, правда не дешево. Я все жду когда дизель наш "распознают"..
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Yarinen »

Monte-Cristo писал(а):Не знаю, может кому будет интересно, в Лаборатории скорости уже перепрошивают 1.4, правда не дешево. Я все жду когда дизель наш "распознают"..
Вроде как в одном месте обещают сделать. Брали у моего авто мозги на изучение предмета)

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Monte-Cristo »

А где?
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение tommy76 »

Monte-Cristo писал(а):Лаборатории скорости уже перепрошивают 1.4, правда не дешево.
1,4 перешивают давно. У нас это стоит 10 тыр.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Yarinen »

Monte-Cristo писал(а):А где?
http://chip.spb.ru/tuning-opel/zafira/3592/

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Monte-Cristo »

Ну и как, чиповались?..
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Monte-Cristo »

И, кстати, они дизель не чипуют.
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 12:03
Автомобиль: OPEL Zafira Tur 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Frol83 »

Привет, друзья.
Хотелось бы собрать в одну тему проблемы, достоинства, возможности чиповки и т.д. вопросы по двигателю 1,4 Turbo (A14NET) 140 л.с./200 Нм.
Сам пока накатал 13 000 км. Немного расстроен динамикой и прожерливостью двигателя.
Но это ладно. Есть другой вопрос, который меня пока не отпускает. При работе на холостых, слышится некое постукивание, как мне кажется в правой части двигателя (по ходу). Звук присутствует с самого новья. Ездил к дилеру, посмотрели и сказали, что все нормально.
У всех так? Или только у меня, и это есть неисправность.

P.S.: Поиск мне не помог.
_________________
Opel Zafira Tourer 1.4T АКПП Cosmo БелИй
http://www.drive2.ru/r/opel/814014/

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 18:43
Автомобиль: Зафира Турер 1.4т
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Овин »

Добрый день!
у меня пробег сейчас 35000км. Никаких посторонних звуков у движка не наблюдается не на холодную, не на прогретом моторе. Есть характерный стрекот, но мне кажется что это конструкция движка такая, на предыдущей машине было что то подобное. Расход бенза тоже считаю чуть великоватым, у меня в среднем 9.5 л на сотню. режим 50/50 город трасса. Динамические характеристики, в принципе, устраивают ибо не гонщик и нет необходимости первым уезжать со светофора. Вообще динамика на уровне авто гольф класса с мотором до 2х литров. За городом динамики вполне хватает, единственное что она не любит так это обгон из под жопы, а если ходом так все ОК. Максималка в 200 по спидомеру вполне на уровне. Проверено лично и неоднократно. Поведение машины на скорости 160-180 км/ч отличное, поверьте ,есть с чем сравнить. Та же Камри на подобных скоростях ведет себя много хуже,заставляя постоянно подруливать, начинает плавать по дороге.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Markiz »

Овин писал(а):Поведение машины на скорости 160-180 км/ч отличное
Удалось только разогнать до 170 км/ч. Долгий разгон.
Овин писал(а):Расход бенза тоже считаю чуть великоватым, у меня в среднем 9.5 л на сотню
У меня по компу 8,1 л. по городу. Обнулял в начале недели.
Посторонних шумов нет, но на холодную около минуты слегка покачивает. Думаю, что заслонку надо почистить.
Чипанулся, т.к. при температуре +30 и включенном кондее она вообще не едет. Теперь в легкую. Уверенней чувствую себя на обгонах.
Масло не жрет. т-т-т.
Начала мокреть прокладка под крышкой.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 21:08
Автомобиль: Zafira С,COSMO,1,4NE
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение mavic »

Чипанулся, т.к. при температуре +30 и включенном кондее она вообще не едет. Теперь в легкую. Уверенней чувствую себя на обгонах.

Привет! У нас тоже жара стоит, днем до +38 доходит, и заметил что динамика становится хуже(((( подскажи, что изменили чиповкой? Сколько сия процедура стоила? На моей машине пробег конечно маленький (около двух тысяч), может еще обкатается, но перешить ей комп, желание есть. Да и расход не радует. В городе 10,5 при ооочень спокойной езде и без пробок, трасса 8,6, так же спокойно, со скоростью не больше 110-120.
Что касается посторонних звуков у движка, на своей машине не замечал.
_________________
Zafira С, СOSMOлёт, 1,4NET,AT, AFL+ и тд (а была В-шка, ENJOI + ,1,8XER, МТА,2009)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Markiz »

mavic писал(а):подскажи, что изменили чиповкой?
В свойствах, даже и не скажу. Характеристик новых не знаю. Безолаберный я. Спросил у хорошего знакомого где и как можно. Подсказал. Обошлось в 8 тыщ и 3 часа простоя.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 21:08
Автомобиль: Zafira С,COSMO,1,4NE
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение mavic »

Markiz писал(а):
mavic писал(а):подскажи, что изменили чиповкой?
Характеристик новых не знаю.
А что улучшалось? Динамика? Расход? 8 тыс, все же не маленькая цена
Последний раз редактировалось mavic Пт авг 08, 2014 19:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira С, СOSMOлёт, 1,4NET,AT, AFL+ и тд (а была В-шка, ENJOI + ,1,8XER, МТА,2009)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Markiz »

Доброе! За расходом никогда не следил. Сейчас стоит 8,1-8.3 л. Плавнее или мягче работа двигателя и нет проблемы с набором скорости при включенном кондее в жару.
Думаю, что в каждой чиповой студии своя чиповка и сравнивать не стоит.
Если есть деньги и тебя добивает тупость двигателя, то можно чиповаться. Я думаю что еще на следующий год заменить интеркулер. Думаю, что обойдется мне это в тыщ 30.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 12:03
Автомобиль: OPEL Zafira Tur 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Frol83 »

Странно... Ни у кого, никаких посторонних звуков нет... Может у меня правда проблема? Попробую снять видео, выложить, попробуем сравнить. Ну и еще разок напрячь дилера.
В жару и правда машинка тупит. Так же думаю чипануться, у нас предлагают за 21 000 и до 165 коней и 265 Нм.
_________________
Opel Zafira Tourer 1.4T АКПП Cosmo БелИй
http://www.drive2.ru/r/opel/814014/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Тимофей М »

У меня посторонних шумов нет. Шум турбины выделяю как звук, похожий на воду, текущую из водопроводного крана. На жаре тупит не слишком заметно, непрогретый на морозе куда ощутимее. Тоже хочу чипануть, но в основном не для увеличения мощности и скорости, а для снижения расхода. Но смущает, что после чипования он будет переваривать только 98 бензин. Везде ли его купишь? А если в чипованый залить 95, то запорю двигатель? Поэтому в последнее время для эксперимента заливаю только 98. Хочу проверить, насколько часто не смогу найти 98 когда надо заправиться. Попутно отметил снижение расхода по сравнению с 95 примерно на 1 л/100 на всех режимах.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 18:43
Автомобиль: Зафира Турер 1.4т
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Овин »

у меня в жару тупит не сильно, с низов есть небольшая заминка, но если активно педалировать особого тупежа не замечаю.Автомат достаточно быстро подстраивается к активному стилю и все ок. Иной раз со старта даже с буксами и это при включенном кондее.
опять же на 98 едет немного лучше, но не критично, в расхлде уменьшения не заметил. В основном заливаю 95 шелл V-power или 95 экто лукоил, не расцените за рекламу. На том и на другом на холостых вибраций от движка нет совсем даже при включенном драйве на коробке.

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Тимофей М писал(а):Тоже хочу чипануть, но в основном не для увеличения мощности и скорости, а для снижения расхода. Но смущает, что после чипования он будет переваривать только 98 бензин.
логика железная :) Заплатить 10 тыс. руб.+ до 5 руб.на разнице 98 го с 95м, чтобы сэкономить 1-1,5 литра с каждой сотни? И через сколько Вы планируете окупить сию модернизацию :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Тимофей М »

Пока логика только такая: если само применение 98 бензина обеспечивает снижение расхода даже на нечипованом двигателе, то насколько расход снизится на чипованом? А так конечно нужен расчет, только данных для него пока не хватает. На прошлой машине установка ГБО по расчету должна была окупиться за 2 года, а окупилась за 2,5.
По поводу тупежа на жаре есть предположение. Надо проверить впускной тракт на предмет подсоса горячего воздуха. Когда я снимал-ставил корпус воздушного фильтра, то не плотно установил прокладку в правом крыле. В результате заметил снижение тяги. После подгонки тупеж исчез, стало даже лучше чем раньше. Возможно у некоторых есть такой дефект сборки.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Ответить