Первый год на Зафире

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 00:14
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Первый год на Зафире

Сообщение Кирилл Андреевич »

Вот прошел год как пользую Зафиру Турер (Двигатель: A20DHT, 165 л.c., автомат, комплектация - Cosmo, 2013 г.в).
Предыстория. Приобретал у Тринити моторс (МКАД, 78-й км, 14, стр. 1). Полностью неудовлетворен работой салона и менеджера, хуже не бывает, наверное (ранее была Kia ceed sw 1,6 cdti, приобретенная в Kia АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР (Клязьминская, д.5) вопросов нет - все отлично). Помимо сроков доставки (обещали 8 дней, в итоге чуть более месяца ждал) и цвета автомобиля (договаривались на белый, привезли белый металлик (хотя цвету был рад), отношения к клиенту (ни одного звонка от менеджера за все время), "прокатили" еще и с подарком - бесплатным ТО 1 (сказали, что менеджер по продажам уже уволен и, что он пообещал - недействительно, при этом в базе у них меня нет, хотя, оформляя страховку у них же, замучили в августе с.г звонить страховщики, говоря "вы приобретали авто у наших партнеров"). Так, что думайте сами про Тринити - т.н. "официального дилера". Ну да ладно.
Теперь о ценах: авто обошлось в 1.165.00 рублей (20.000 рублей залога и минус 20.000 за страховку Каско у них в салоне), итого - 1.185.00 рублей + 56.000 рублей Каско в "Ингосстрахе" + 5.657 рублей Осаго - там же (попросили справку из бывшей страховой компании, чтобы сделать скидку). Оплатив (15.08.2014) и осмотрев автомобиль, получил его вечером 20.08.2013 (предварительный договор от 15.07.2013, какие 8 дней!!!). На следующий день, позвонил к менеджеру и спросил про СД-карту навигации (не знал, думал уже вставлена в кардридер), он сказал, что в бардачке, ее там не было. Перезвонив через 4 часа, он сказал, что забыли положить в машину. Пришлось ехать снова в Тринити (через 3 дня, т.к он не работал). Теперь о допах, которые приобрел для Зафиры (все в инетнет-магазинах, т.к у официала в 3 раза дороже - узнавал): Сигнализация Starline E-90 с установкой +доп.работы - 13.500 рублей (в Тринити от 45.000 рублей); коврики 2790 рублей (салон+багажник); чехлы в салон (5 мест) эко-кожа - 5.750 рублей; тонировка (задние стекла+ багажник пленка Lumar, передние и лобовое атермальная пленка) + защитная антигравийная пленка стандартное покрытие (полоса капота, передняя часть крыльев, бампер, зеркала) - 34.600 рублей; дефлекторы - 1.480 рублей; брызговики передние и задние - 6.000 рублей (с установкой, хотя мог и сам установить, ничего сложного).Плюс всякие незначительные допы, как постановка на учет (за 48 минут управился, был удивлен), проводка кабелей для радар-детектора и видео-регистратора, рамки регистрационных знаков, 2 dvd подголовника (с работой) - итого 22.900 рублей (подголовники т.к. 2 маленьких детей).
Еще отдельно выделю, что поспешив, приобрел комплект колес (Kumho 215/60/R16 - зимние шипованные шины, X'trike 6.5x16, 5/115, ET 41 - литые диски (28.700 рублей)), которые в итоге не подошли, т.к. на A20DHT только 17 радиус ставится. В ноябре пришлось срочно брать R17 Kumho 225/50 шип - примерно за 5.200 рублей за баллон. Кстати очень понравились зимой, дорогу держат хорошо, мягкие, не шумят, шипы практически все остались.
В процессе использования автомобиля (Москва - Московская область) расход солярки 8-10 (мой стиль вождения), без кондиционера и не давив сильно газ - компутер писал 6,5 л. Заправлял только на известных АЗС (Газпромнефть, Транснефтьмагистраль, Лукойл), на других не рисковал, особенно в Подмосковье (ТНК и ВР не люблю). Зафира мощная, обгон без нервов, уют и комфорт отличен (и правда немецкое качество, не в обиду KIA), места в салоне сзади и багажнике с учетом коляски и 2 детских кресел хотелось бы и побольше, однако все равно приятно и вместительно (опять оговорюсь, в Сиде тоже умещалось прилично). 600 навигацию перепрошил до 900 как описано на форуме, все работает нормально (камер и полиции не боюсь:), еще яндекс-навигатор на телефоне и радар-детектор Street storm помогает). По сравнению с предыдущими машинами, очень порадовала шумоизоляция, которая, конечно, придает вышеуказанный уют. Дети и жена оценили панорамную крышу сзади, панорамное стекло у водителя в общем не нужная фишка (все-таки солнце слепит и отвлекает).
В феврале неожиданно сгорел кардридер. По гарантии официалы (за 3 недели ожидания) сделали, сказав, что у них этот случай первый (конечно не в Тринити, обратился в Favorite motors (обслуживание на уровне, понравилось)).
Минус Турера за год использования один и значительный и это - дорожный просвет. На лежачих полицейских, спусках и т.д. задеваешь передним фартуком, а заезды на незначительные бордюры (московские дворы) привели к обращению в Ингосстрах ("платит всегда") по Каско в связи с ремонтом повреждений (вмятин) правого и левого порогов. Правда страховщики признали страховым случаем только левый, ну пусть так. В связи с вышесказанным буду думать о замене шин на 225/60 R17, в чем и вопрос к Вам - можно или нет, подойдет, поможет или нет.
Ну и о ТО 1. К официалам не поехал, рядом неофициальный дилер - Masteropel, у которого сделал все за 3.550 рублей (компьютерная диагностика, замена масла (+ фильтр) и промывка, замена воздушного и салонного фильтра, диагностика ходовой части), поставили печать в гарантийный куплет, работы на 1,5 часа, за всем наблюдал без вопросов и претензий (действительно видел, что все поменяли, промыли, диагностировали), да и записался к ним когда хотел без вопросов. Запчасти привез все сам (имеются и у них), которые обошлись в 2.010 рублей в Exist (фильтр масляный (0650061)- 623 рублей, кольцо уплотнительное (0652259) - 88,95 рублей, фильтр воздушный (9.1.1599) - 193 рубля, фильтр салона угольный (9.7.765) - 202 рубля). И еще масло моторное синтетическое ZIC XQ LS 5W30 (4л) - 1.290 рублей + ZIC XQ LS 5W30 (1л) - 377 рублей + Масло промывочное ZIC FLUSHING OIL (4л) - 461 рубль (Это моторное масло универсальное, использую уже на 4-ой машине, претензий (даже к официалам привозил на замену) нет ни зимой не летом). Итого, первое ТО в сумме - 7.688 рублей (вычесть промывку и промывочное масло - 1111 рублей, получиться первое техобслуживание обошлось бы в 2.439). К примеру в Дженсере, взяв распечатку сетки техобслуживания о стоимости ТО1, с вышеуказанными запчастями 15.025 рублей, без запчастей 6.144 рублей (без учета замены и приобретения салонного и воздушного фильтра, а также промывки). Да и с гарантии не боюсь слететь (печать то есть, а кто на нее смотрит, главное чтобы была).
Вот так прошел 1 год на Зафире, не реклама, а просто описание пользователя, который хотел поделиться своим мнением.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Yarinen »

Печать неофициала не значит ровным счетом ничего. Гарантии у вас нет, и чего ради? Экономии 3500руб?

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 00:14
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Кирилл Андреевич »

Проверим в будущем

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Yarinen »

Рапорт о ТО должен быть в гарантийном портале GMa.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 00:14
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Кирилл Андреевич »

Не буду спорить,но и платить, точнее переплачивать,хотя возможности имеются,не буду. Зато знаю, что масло поменяли и т.д. Просто знаю случаи, когда официалы по 4 года масло (с доказательством) не меняли. Этого допустить не могу!!! А гарантийному порталу GM - привет...
Что сделано уже не вернуть....

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Alexey_S »

Зачем сигнализация ни минивен от опеля? :shock:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Yarinen »

Alexey_S писал(а):Зачем сигнализация ни минивен от опеля? :shock:
Способ освоить сэкономленные на ТО деньги))
Просто знаю случаи, когда официалы по 4 года масло (с доказательством) не меняли.
Фееричный бред, знаете ли.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Сресаль »

Сигналку ставить надо, иногда моргиналы не в кусе что в опель залазить не надо, автозапуск заводом не предусмотрен :D
Последний раз редактировалось Сресаль Вс авг 31, 2014 12:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Семейный человек »

Гарантия или нет личное дело каждого. Отзыв ок. За пленку переплатил наверное, хотя у нас цены другие в силу замкадности

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Yarinen »

Покупая новый авто, мы платим в том числе и за гарантию. Зачем отказываться от купленного?)) Особенно учитывая "надежность" современных авто.
Но это каждый решает для себя сам.

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Семейный человек »

За гарантию вы платите на каждой замене масла у дилера за три рыночных ценника . Дилер зарабатывает на обслуге, с продаж авто там копейки

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Yarinen »

Семейный человек писал(а):За гарантию вы платите на каждой замене масла у дилера за три рыночных ценника . Дилер зарабатывает на обслуге, с продаж авто там копейки
Можно ссылочку про три ценника?

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Семейный человек »

Первый пост темы об этом

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Yarinen »

Семейный человек писал(а):Первый пост темы об этом
Если почитать внимательно, то не в три раза.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение AndruXa »

у меня только один вопрос:

зачем при покупке авто, стоимостью более миллиона, да еще и не скупясь на допы, экономить на проведении планового ТО? стоймостью пусть даже
Кирилл Андреевич писал(а):К примеру в Дженсере, взяв распечатку сетки техобслуживания о стоимости ТО1, с вышеуказанными запчастями 15.025 рублей, без запчастей 6.144 рублей
:shock:
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Семейный человек »

Yarinen писал(а):
Семейный человек писал(а):Первый пост темы об этом
Если почитать внимательно, то не в три раза.
Я два года работаю на крупной экономической должности в авто холдинге, бывает и больше 3) . Если по этому поводу есть некая попаболь пусть будет в два раза. Гарантия в бюджетном сегменте окупается лишь в случае откровенно сырых авто, которых на рынке нет( странно, да?) . В премиуме бывает, но вот там эти риски заложены в цену.
Почему раньше гарантия на опель была два года, а стала 3? Потому что выгоднее взять на себя риски гарантийного обслуживания третий год, затраты отобьются на юзерах, которые еще год будут ездить за заветным штампом

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 00:14
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Кирилл Андреевич »

Да не в гарантии дело (взяв за мулик и без нее обслуживать можно, не теряя время), я писал - о пользовании машины. Да и переплачивать официалам как-то не хочется - зачем, вот в чем вопрос? Есть нормальные автосервисы, у которых цены и работа намного более адекватнее, да еще и время экономишь.
Мой друг, имея BMW, ездил "лечиться" в ДОНИАН на Беговой- неофициальный обычный автосервис - и был рад больше, чем когда обращался официалу (опять же - время и деньги).
По поводу "4 года масло не меняли" - У моей подруги Мицубиси четыре года в Рольф у ст. м. Калужская обслуживалась, а когда продавать стала, тот кому продавала (ее друг) не поленился и масло проверил в независимой экспертизе - ответ минимум 3 года, а то и 4 юзалось, в итоге двигатель перебирал....(благо друг хороший, без претензий)
А что касается допов - вот так мне нравится, приятно управлять моим авто. А деньги вложил потому что были и на мойку раз в неделю езжу не скупясь, опять же, потому что нравится.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 00:14
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Кирилл Андреевич »

Да, сигналку ставил, потому что на такой двигатель турбо-таймер нужен.
Да и по поводу ТО 1 - у официалов в первом ТО нет таких пунктов как: замена салонного и воздушного фильтра, а только их очистка. Я меняю 2 раза зимой и соответственно на ТО летом и считаю это правильным действием.
Последний раз редактировалось Кирилл Андреевич Пн сен 01, 2014 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Yarinen »

Кирилл Андреевич писал(а):Да, сигналку ставил, потому что на такой двигатель турбо-таймер нужен.
Уже обсуждалось много раз- не нужен турботаймер на дизель.
Про масло. Это фантазия либо ваша, либо друга. Во-первых ни одна экспертиза не определит возраст масла в годах, во вторых за четыре года оно превратится в гуталин. По этой байке можно судить о вашем отзыве в целом :D

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 00:14
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первый год на Зафире

Сообщение Кирилл Андреевич »

Вот в этом и вопрос, как 4 года ездить к официалам. Но, может подруга и приврала, однако факт был, а мой отзыв может кому и поможет (не претендую на большее), однако не навязываю своего мнения. Я сделал так. Может кто-то и не согласится, как Вы. Считаю сколько людей, столько и мнений.
Ответить