Двигатель 1.4 - что скажите?

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40
Автомобиль: Зафирон
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 16 раз

Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение kav-31 »

Насмотрел Zafira С 2012 двигатель 1.4 бензин. Коробка автомат. Кто что скажет по движку и коробке. Интересуют возможные косяки, моторесурс, управляемость, расход ГСМ, динамика авто и иные важные сведения. Заранее спасибо.
_________________
Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение Тимофей М »

_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 10:13
Автомобиль: zafira
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение kpreobra »

не динамичная машина, мой средний реальный расход 8-9 литров при смешанном цикле. управляемость тоже не очень - машина валкая, да и руль не очень дает обратную связь. моторесурс и косяки не знаю, не очень много проехал. с другой стороны это не хэтчбек, а сарай с задушенным турбированным микро-двигателем, чуда от него в плане гоночных характеристик я бы не ждал, все в рамках.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение sergeyryndin1972 »

kpreobra писал(а):не динамичная машина, мой средний реальный расход 8-9 литров при смешанном цикле. управляемость тоже не очень - машина валкая, да и руль не очень дает обратную связь. моторесурс и косяки не знаю, не очень много проехал. с другой стороны это не хэтчбек, а сарай с задушенным турбированным микро-двигателем, чуда от него в плане гоночных характеристик я бы не ждал, все в рамках.
Валкая и плохая управляемость? Вы шутите?
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение МГУПС »

Больше инфы вы получите из форума Астраклуба,либо инсигнии.
Эти двигуны начали эксплуатироваться у нас в стране с 2010г.
_________________
Будущее за железными дорогами!!!

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение tommy76 »

kav-31, почитайте отзывы по ссылкам Тимофея, 1.4 динамичнее 1.8 и эластичнее. А вот насчет валкости и управляемости- смотря с чем сравнивать. Конечно, не bmw м3, но многим седанам даст фору.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 10:13
Автомобиль: zafira
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение kpreobra »

sergeyryndin1972 писал(а):
kpreobra писал(а):не динамичная машина, мой средний реальный расход 8-9 литров при смешанном цикле. управляемость тоже не очень - машина валкая, да и руль не очень дает обратную связь. моторесурс и косяки не знаю, не очень много проехал. с другой стороны это не хэтчбек, а сарай с задушенным турбированным микро-двигателем, чуда от него в плане гоночных характеристик я бы не ждал, все в рамках.
Валкая и плохая управляемость? Вы шутите?
Не шучу. До турера два года отъездил на пежо3008, сравнивал с ней. Динамика и управляемость пыжика на порядок выше. Надежность только ниже плинтуса, так бы это был идеальный авто. И да еще раз - на мой взгляд турер валкий, я по новорижке через день и каждый день по двести км проезжаю, часто есть ощущение что вот-вот зад сорвется и куда-нть куда не надо поедет, может и субъективное.

Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:56
Автомобиль: Зафира Турер 1.4 cos
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение снорри »

Пребретая семейное авто, Хотите отнего характеристики ! спотртивного авто!? Так не бывает. А по мне дорогу держит отлично. (Для такого сарая) и шустра в меру. даже загруженный. :good: была проблема с коробкой. (тема была расмотрена на форуме) Так все решилось прошивкой у А.Д.

Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение AYR295 »

kpreobra писал(а):
sergeyryndin1972 писал(а):
kpreobra писал(а):не динамичная машина, мой средний реальный расход 8-9 литров при смешанном цикле. управляемость тоже не очень - машина валкая, да и руль не очень дает обратную связь. моторесурс и косяки не знаю, не очень много проехал. с другой стороны это не хэтчбек, а сарай с задушенным турбированным микро-двигателем, чуда от него в плане гоночных характеристик я бы не ждал, все в рамках.
Валкая и плохая управляемость? Вы шутите?
Не шучу. До турера два года отъездил на пежо3008, сравнивал с ней. Динамика и управляемость пыжика на порядок выше. Надежность только ниже плинтуса, так бы это был идеальный авто. И да еще раз - на мой взгляд турер валкий, я по новорижке через день и каждый день по двести км проезжаю, часто есть ощущение что вот-вот зад сорвется и куда-нть куда не надо поедет, может и субъективное.
Весьма, я бы сказал, субъективное. Вообще откуда такая тяга сравнивать несравнимое? Пежо3008 кроссовер, не минивен. У него жестче подвеска. Управляется он получше, но и база у него короче заметно. У Затуры для минивена, на мой взгляд, прекрасный баланс между управляемостью и плавностью хода. Двигатель 1.4 не для гонок, это точно, во всяком случае в режиме "старт с места". Но весьма бодр и не чахлый, как ожидаешь. Достаточен.
Вы бы еще сказали -ездил на Порш911 - по сравнению с ним Турер совсем не управляется.)))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение ИГОРЬ NK »

Поездил я полгода на турере 1,4; счаз пересел на астра аш 1.6 хетчбек, сравнение есть, т.к. авто разные, по зафире поменяли шланги и модуль зажигания (кстати советую всем глянуть его внутреннее состояние у меня на первом цилиндре было все окислено) по гарантии, скажу одно: мне нравилась эта машина, дорогу держит хорошо, немного и погонять позволяла, но не это важно в семье, автомат,конечно, немного думает, но надо к нему привыкнуть и не брезговать переключать в М, по расходу 8,5л заливал 95й, но пробовал 92й чуток потяжелее работала, так что решать Вам
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение sergei376 »

AYR295 писал(а): Вообще откуда такая тяга сравнивать несравнимое? Пежо3008 кроссовер, не минивен.
на мой взгляд все намного проще: соотношение массы к мощности (касаемо сравнения с любыми авто). пыж 150 л.с./ 2000 кг (в среднем с нагрузкой ), турер 140/2400 (в среднем с нагрузкой).Так что, кому нужна спортивность - 1,4 не подойдет, остальным 90% - за глаза.

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 10:13
Автомобиль: zafira
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение kpreobra »

AYR295 писал(а):
sergeyryndin1972 писал(а):
kpreobra писал(а): Валкая и плохая управляемость? Вы шутите?
Не шучу. До турера два года отъездил на пежо3008, сравнивал с ней. Динамика и управляемость пыжика на порядок выше. Надежность только ниже плинтуса, так бы это был идеальный авто. И да еще раз - на мой взгляд турер валкий, я по новорижке через день и каждый день по двести км проезжаю, часто есть ощущение что вот-вот зад сорвется и куда-нть куда не надо поедет, может и субъективное.
Весьма, я бы сказал, субъективное. Вообще откуда такая тяга сравнивать несравнимое? Пежо3008 кроссовер, не минивен. У него жестче подвеска. Управляется он получше, но и база у него короче заметно. У Затуры для минивена, на мой взгляд, прекрасный баланс между управляемостью и плавностью хода. Двигатель 1.4 не для гонок, это точно, во всяком случае в режиме "старт с места". Но весьма бодр и не чахлый, как ожидаешь. Достаточен.
Вы бы еще сказали -ездил на Порш911 - по сравнению с ним Турер совсем не управляется.)))
ну почему же несравнимое? от того, что пежо назвали 3008 "кроссовер" он кроссовером не стал, микровен как он есть. полноприводного его не бывает, есть только гибридный дизель, но не для россии, там есть "полный привод" - засчет электромоторов сзади, но так - просто микровен, по размеру салона - турер практически. но по комфорту, динамике и управляемости - он лучше турера. салон - в 3008 влезает двухметровый диван бединге популярный икеевский если сложить пассажирское сиденье в пол, как задние, а в турер не лезет - в "дорогих" сиденьях нет возможности сложить пассажирское. это по размерам "кроссовера". турер не сильно больше. самое важное - детали, приятные мелочи, у пыжика лучше - скажем, брызгаешь на стекло - веерные форсунки кстати с завода - и он автоматом на несколько секунд рециркуляцию включает, не задумываешься. воняет меньше если омывайка вонючая. дворники у лобового больше. датчик света/дождя работает так как и должен - в тоннель заехал - горит сразу свет, солнце светит - гарантированно не горит. а у турера и у мокки жены - иногда все наоборот. с дождем та же история. нет у пежо "чувствительности" - и не нужна была ни разу, все работает правильно, и по умолчанию - после завода датчик первый раз автоматом не включится, пока дворник не дернешь. если примерзло - нет шансов сорвать поводки, при автозапуске в том числе. управление аудио, круизом и ограничителем - чудо как удобно, не то, что у турера и других нынешних опелей. ограничитель скорости у меня стоял на 80 и запоминался всегда, машину запустил - кнопочка "плей" - и все, ограничение работает. круиз - точно показывает на сколько он установлен, можно настроить на любую скорость (при этом двигаясь на другой), и нажать "плей" - сам разгоняется. цифра горит всегда (у мокки - хотя бы при установке показывает, у турера - не показывает совсем, имею ввиду неадаптивный). электрический ручник - у пыжика четко срабатывал, и настраивалась автопостановка ручника после выключения зажигания, у турера - если коротенько нажмешь кнопку - не ставит. чуть дольше подержал - уже снимает. багажник у 3008 устроен удобней, но нет 7ми мест. в сравнении с 5-местной версией турера - у пыжика все равно лучше и больше "вглубь", и делится на две части большой регулируемой плитой. сиденья у пыжика - кмк равно удобней :) пыжик умеет по умолчанию сам складывать зеркала при закрытии машины. чего-то еще не вспомню, но в целом - от пежо впечатление более цельного, продуманного салона и органов управления. и едет он лучше. и расходует меньше на поллитра. но еще раз - его "надежность" перечеркивает все плюсы.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 18:43
Автомобиль: Зафира Турер 1.4т
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение Овин »

не ну конечно спорить не буду, на 3008 не ездил . До этого имел Пежо 308. По надежности кстати вопросов не было вообще. За 2,5 года 125000км, ничего кроме расходников. Ну в общем я не об этом. Про салон 3008 мне кажется вы лукавите. Он никак не может быть больше опелевского ибо для конкуренции с зафирой у пежо есть 5008 модель. ну и для сравнения размеры , это так чтоб не голословить http://www.aves-peugeot.ru/models/3008/techdata.php и http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... arity.html. Размеры базы +15 см в пользу Опеля. Как говориться, коментарии излишне.
Теперь собственно по теме. За год проехал 55000 км, автомобилем очень доволен. Мотора мне хватает. Зафира с 1.4 вполне едет на уровне кроссоверов с 2х литровым мотором, и так из личного опыта едет лучше чем: Мазда 6 с 2.0; Камри 2.0; Рав-4 2.0, Х-трейл 2.0,и чем любой хэтч гольф класса с атмосферным 1.6.
А наш форум почитаешь, так все пишут что авто не едет. Так вы хоть указывайте по сравнению с чем

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение Yarinen »

kpreobra писал(а): у турера - если коротенько нажмешь кнопку - не ставит. чуть дольше подержал - уже снимает.
А можно пояснить? Чета я совсем ничего не понял...

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение tommy76 »

kpreobra писал(а):у турера - если коротенько нажмешь кнопку - не ставит. чуть дольше подержал - уже снимает.
:shock: вообщето - поднять вверх-ставит, а нажать-снимает.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение sergei376 »

tommy76 писал(а): вообщето - поднять вверх-ставит, а нажать-снимает.
а нафига вообще снимать то? насколько я понимаю (и как его использую) вся фишка эл. ручника в том, чтобы не париться о снятии - нажал педаль газа чуток побольше и он снимается автоматически....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение Yarinen »

sergei376 писал(а): а нафига вообще снимать то? насколько я понимаю (и как его использую) вся фишка эл. ручника в том, чтобы не париться о снятии - нажал педаль газа чуток побольше и он снимается автоматически....
Именно так :) А что бы ручник снялся, достатоно просто дотронутся до педали газа, что бы она чуть сдвинулась.

Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение AYR295 »

kpreobra писал(а):
ну почему же несравнимое? от того, что пежо назвали 3008 "кроссовер" он кроссовером не стал, микровен как он есть. полноприводного его не бывает, есть только гибридный дизель, но не для россии, там есть "полный привод" - засчет электромоторов сзади, но так - просто микровен, по размеру салона - турер практически. но по комфорту, динамике и управляемости - он лучше турера. салон - в 3008 влезает двухметровый диван бединге популярный икеевский если сложить пассажирское сиденье в пол, как задние, а в турер не лезет - в "дорогих" сиденьях нет возможности сложить пассажирское. это по размерам "кроссовера". турер не сильно больше. самое важное - детали, приятные мелочи, у пыжика лучше - скажем, брызгаешь на стекло - веерные форсунки кстати с завода - и он автоматом на несколько секунд рециркуляцию включает, не задумываешься. воняет меньше если омывайка вонючая. дворники у лобового больше. датчик света/дождя работает так как и должен - в тоннель заехал - горит сразу свет, солнце светит - гарантированно не горит. а у турера и у мокки жены - иногда все наоборот. с дождем та же история. нет у пежо "чувствительности" - и не нужна была ни разу, все работает правильно, и по умолчанию - после завода датчик первый раз автоматом не включится, пока дворник не дернешь. если примерзло - нет шансов сорвать поводки, при автозапуске в том числе. управление аудио, круизом и ограничителем - чудо как удобно, не то, что у турера и других нынешних опелей. ограничитель скорости у меня стоял на 80 и запоминался всегда, машину запустил - кнопочка "плей" - и все, ограничение работает. круиз - точно показывает на сколько он установлен, можно настроить на любую скорость (при этом двигаясь на другой), и нажать "плей" - сам разгоняется. цифра горит всегда (у мокки - хотя бы при установке показывает, у турера - не показывает совсем, имею ввиду неадаптивный). электрический ручник - у пыжика четко срабатывал, и настраивалась автопостановка ручника после выключения зажигания, у турера - если коротенько нажмешь кнопку - не ставит. чуть дольше подержал - уже снимает. багажник у 3008 устроен удобней, но нет 7ми мест. в сравнении с 5-местной версией турера - у пыжика все равно лучше и больше "вглубь", и делится на две части большой регулируемой плитой. сиденья у пыжика - кмк равно удобней :) пыжик умеет по умолчанию сам складывать зеркала при закрытии машины. чего-то еще не вспомню, но в целом - от пежо впечатление более цельного, продуманного салона и органов управления. и едет он лучше. и расходует меньше на поллитра. но еще раз - его "надежность" перечеркивает все плюсы.
[/quote]

Под "Сравнивать несравнимое" я имел ввиду управляемость Пежо3008 и Турер, которые вы и сравнили, а не убранство, комплектации и опции. У меня, как и у Овина, до Турера был 308 Пежо. Неплохая машина и после нее я всерьез рассматривал возможность покупки 3008. Поэтому тоже могу судить и сравнить. Коль перевели русло спора в другое - извольте. Ваши аналогии по размерам салона и багажника не поддерживаю. У Турера заметно больще и салон и багажник., кроме того, у Турера он гораздо функциональнее, учитывая возможность регулировки и складывания пости каждого из кресел. Говорите, что, мол у Пежо 3008 он делится на две части плитой, так сравнивайте пятиместный Турер - у Турера в пятиместной версии тоже есть в подполе отделение для мелких вещей - тоже получается двухуровневый багажник. Да, у него не регулируется уровень пола, но от этого менее рациональным не становится. Размеры багажника Турера гораздо больше 3008-го - тут прям не знаю даже, что и сказать, коль визуально вам не видно.
По части салона 3008 оочень неплох, я б даже сказал - лучший в классе! Материалы, дизайн и проч -на высшем уровне! Но и у Турера
ничего не отвращает. Все прекрасно.
Сиденья? Передние у Турера ничуть не хуже, чем у 3008-го. Задние- да, там скамейка, но это сделано в угоду функциональности, которой у 3008 поменьше.
Ну а управляемость - ну вот у Турера совсем неплоха, поверьте. И почему думаете, что Турер будет управляться также, как и 3008? У них разная колесная база, разные развесовки по осям, задний свес Турера естественно больше (что и подтверждает больший багажник, чем у 3008).
Поверьте, не боготворю Турер. Есть и минусы свои. Я вообще к машинам отношусь с практической точки зрения, а не по принципу -"Какой машиной владею сейчас- она лучше других", но сравнивайте сравнимое! 3008 с Аутлендером или ASX, к примеру. Почему нет? А сранивать с Турером - ну если только по цене и все. Разные машины.
Прошу прощения модераторов за отвлечение от темы.
А двигателя 1.4Т для него хватает. С места не рвет, как и писал, но он очень достаточен. Соглашусь с Овином - на уровне 2-литровых двигателей тяга.

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 10:13
Автомобиль: zafira
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение kpreobra »

Тут штука вот какая - до 3008 у меня был 308. И вот это - действительно совсем разные машины. Как итог - еще раз подчеркну, едет 3008 и управляется лучше, чем турер с 1,4. Значительно лучше. Прчему-то я думал что турер будет плюс-минус таким же, но это не так. Я не претендую на истину в последней инстанции- мне не с чем, кроме 3008, сравнить с подобными. Вместимость у 3008 сравнимая. Я совал в 3008 диван. Сравнивать багажник 3008 и турера пятиместного типа они оба двухуровневые нельзя. Нужно показывать, чтобы понять. Они разные. По объему опять же - похожи, но пежошный - удобней. Я их забивал целиком, могу сравнивать. Про "плиту" в 3008 - фишка ее, что она позволяет сделать "второй" багажник. У турера так нельзя. Плюс турера, кстати, в запаске при музыке Инфинити. В ее наличии. В пыжике у меня тоже была jbl - вместо запаски саб был. По салону - нет, у турера не все прекрасно. Я, например, пару раз коленом прикладывался как следует об острый выступ торпеды когда дверь открыта. И педали газа и тормоза слишком близко друг к другу - в говнодавах неудобно совсем. Сиденья лично мне - пежошные лучше. Я тоже про передние. Езжу на машине много и, бывает, далеко. В пыжике не уставал совсем, тут устаю. В мокке жены, кстати, то же самое. В ней самые продвинутые стоят, с подушками спереди выдвижными, которые мертвому припарка. Сзади у пыжика, у второго ряда сидений, кстати, ровный пол и бардачки в нем ;) так что в целом сравнивать машины кмк можно и нужно. Я турер выбрал как единственно возможную замену 3008му. На 5008 ездил прокатной - то же, только в профиль. Нет этого ощущения "ватности" как у турера. Я не знаю как еще объяснить. Тормоза острей, разгон динамичней, руль острей. И про ручник спрашивали - у меня так с ручником часто - ставишь, побольше кнопку не отпустишь - лампочка гаснет, ручник снимается. А если слишком рано отпустишь - "еще" не ставится. Нет однозначной реакции, я каждый раз в итоге смотрю - встал ручник или нет. И скучаю по пежошной автопостановке на ручник при выключении зажигания. Там реально про ручник можно было забыть - само все работало. И совсем итог - альтернатив туреру я пока всё равно не вижу, привык к нему. Пыжик лучше при почти такой же вместительности, но он ненадежен капитально. Есть еще один схожий кандидат - ц4 гранд пикассо. Но это тот же пыж по надежности и не такой клевый салон. Как едет - даже не стал пробовать. А, вспомнил чего мне еще в турере не хватает. У пыжика была под подлокотником емкость охлаждаемая, куда помещалась полторалитровая бутылка стоя и еще место оставалось. Если интересно - могу понудеть еще как тот и другой в режиме дока с айфоном работают - и там и там косяки есть.

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 10:13
Автомобиль: zafira
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1.4 - что скажите?

Сообщение kpreobra »

А, если админы форума читают, время на сервере нужно подправить.
Ответить