Периодически встречаю информацию, что наш дизель итальянский.
Решил проверить данную информацию, и результат разбора ситуации ниже:
1. Сразу же подозрение упало на VM Motori которая после перетрубаций принадлежит 50/50 GM и FIAT (напомню, что последние уже не вместе )))
Но сравнение характеристик и анализ официальной инфы опроверг данную версию, т.к. как минимум не совпадают рабочие объемы и полка крутящего момента (2000об против наших 1750об).
Могу предположить, что это движок Chevrolet Orlando
2. Следующий вариант - фиатовский дизель JTD. Хоть и вышеуказанная VMMotori и состоит частично в FIAT, видимо, у них там по несколько конюшен.
И быстренько находим инфу на буржуйской wiki
Кратко: GM Powertrain после расставания с Fiat cам разработал дизельные двигатели для AsraJ, Insignia и т.д. на базе 1,9 JTD + битурбо. А Opel добавил более экологичные версии 120 и 140лс для синьки (чет я не помню таких )))
Т.е. наш двиг - это модернизированный всем известный 1,9 JTD.
Извините, если баян ))
Откуда взялся двигатель A20DTH
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Откуда взялся двигатель A20DTH
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2