Благодарю всех за отзывы.
Заказал новый датчик в Польше, через 10 дней его привезли знакомые.
Сегодня установил датчик, но машина по прежнему не заводится. Двигатель чуть-чуть схватывает и глохнет.
На протяжении 10 дней минусовая клемма была снята с акб.
Я думал, что за это время все ошибки уже должны были обнулиться.
В чем может быть проблема? Может ли быть так, что ЭБУ попросту заблокировал запуск движка? У меня к сожалению нет опкома и я не могу просканировать ошибки.
Неужели 2 км. в аварийно-чадящем режиме могли запороть двигатель...
UPD 10/06/2017
Хотел еще раз поблагодарить всех за советы и ссылки на форум владельцев инсигний.
Изучив целую ветку с похожей проблематикой, решил отметить основные направления для размышлений.
1) Разряженный АКБ.
Один форумчанин с Молдовы, указал связь на возникновение ошибки и плохого заряда аккумулятора. По его версии во время прожига сажевого фильтра идет повышенная нагрузка на АКБ, при недостаточном вольтаже датчик температуры выхлопных газов начинает тупить и включается аварийный режим.
По его словам, замена АКБ полностью решила данную проблему, хотя кто-то из форумчан воспользовавшись данным методом не получил каких-либо результатов.
2) Физическая проблема с самим датчиком температуры выхлопных газов
Возникали версии о необходимости замены датчика, по причине его поломки.
Некоторые форумчане по гарантии поменяли данный датчик и проблема была решена.
А у некоторых, судя по отзывам, даже после сброса ошибок и смены датчика на новый, проблема с перегревом и аварийным режимом все равно возвращалась через 1,5 - 2 мес.
Так же возникали теории, что датчик мог выйти из строя из-за использования дополнительных комплексных присадок в ДТ, которые владельцы покупали и заливали самостоятельно в баки.
3) Заводская ошибка в ЭБУ
И наконец-то финальная версия. GM выпустил бюллетень в котором подтверждал возникновение ошибки с перегревом по причине заводской ошибки в софте ЭБУ.
В связи с этим машины с дизельными двигателями 2009-2013 года перепрошивались у дилера по отзывной кампании, но под это попалили не все, а только "счастливчики" с определенными VIN'ами.
Подтверждение этому я нашел как на Инсигния форуме, так и от специалиста из сервиса Автоимпорт. Он подтвердил, что в негласных беседах GM также рекомендовал перепрошивать ЭБУ для автомобилей 2014 года, хотя данные автомобили не подпадали под действие отзывной компании. Данная процедура естественно выполнялась по желанию и за деньги владельца.
В моем случае машина 2013 года и она не попала под отзывную компанию.
Пробег на сегодня 55 000. Характерно, что у многих владельцев данная проблема проявила себя при пробеге 25 000 - 70 000 км.
Почему я не смог завести двигатель после самостоятельной замены датчика температуры выхлопных газов?
Все оказалось просто, на протяжении 2 км. я пытался доехать до гаража в аварийном режиме. Приходилось делать остановки и глушить мотор для небольшого перерыва так как временами казалось, что двигатель просто "выскочит" из под капота.
На 4-й раз мотор заглох капитально и больше не запускался, и к счастью это случилось у ворот гаража. Сброс клеммы с АКБ на НЕДЕЛЮ не помог, т.к. сработала защита "от дурака", и ошибка прописалась где-то глубоко в недрах ЭБУ.
Вся эта ситуация меня крайне расстроила, т.к. я купил новый датчик за 7,5к, ждал его доставки около 10 дней и никак не ожидал того, что двигатель не заведется.
Прикидывая предстоящие затраты понял, что придется заказывать эвакуатор и везти машину в сервис. Перед этим решил обратиться за консультацией к Алексею из сервиса MadCats, по телефону объяснил всю ситуацию произошедшую с авто. В итоге договорились на встречу в пятницу после работы. Алексей приехал с ноутбуком и MDI далее произвел сканирование на ошибки и перепрограммирование ЭБУ + установил обновлений для АКПП.
Вуаля машина завелась с пол-оборота. Алексей сказал, что сажевик сейчас забит на 50%, также значится 2 прерванные регенерации. В принципе это было логично, т.к. во время одной из регенераций произошел "виртуальный перегрев" двигателя и включение аварийного режима. Он посоветовал найти время и приехать в сервис для принудительного запуска регенерации фильтра.
Сегодня успел покататься по городу около 80 км. прожиг сажевого фильтра почему-то так и не начался.
В ближайшее время заеду в сервис, т.к. впереди поездка с семьей на отдых (около 3000 км. в 2 стороны). Хотелось бы подготовить авто к поездке и быть спокойным.
Выводы:
1) Не спешить менять в машине датчик температуры выхлопных газов.
За исключением ситуаций, когда вы наливали какие-то доп. присадки в топливо.
Я поменял датчик, т.к. имел глупость залить по зиме в топливо комплексную смазывающую присадку Liqui Moly супер-дизель Super Diesel Additiv, т.к. она была якобы рекомендована KIA motors для своих автомобилей с системами впрыска Common Rail.
После заливки этой "суспензии" в бак началось возникновение ошибок "подходит срок технического обслуживания", которые возникали по 3-4 раза на день. Иными словами не мешайте машине работать)
2) Попробовать произвести перепрошивку ЭБУ у дилера или в спец. сервисах.
Возможно данный метод поможет вам решить проблему с "виртуальным перегревом" двигателя.
3) Купить opcom для диагностики ошибок и их сброса
Для себя решил заняться вопросом покупки данного девайса, дабы держать руку на пульсе технического состояния автомобиля.
Всем удачи на дорогах и хороших выходных!
P.S. Спасибо Алексею за помощь в вопросе починки авто
ошибка "двигатель перегрет. срочно заглушите
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 16:07
- Автомобиль: Zafira С АКПП 165 лс
- Откуда: Краснодарский край Славянск на Кубани
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ошибка "двигатель перегрет. срочно заглушите
Спасибо всем за информацию в данной теме.
Пробег чуть более 51,5 тысячи, на скорости 140 км/ч сработал звуковой сигнал, загорелся значок двигателя, на мониторе надпись:Двигатель перегрет.Заглушить., стрелка в районе 130 градусов. Как и у всех, сбрасывание клеммы не помогло. Дальше:- Эвакуатор, автосервис, бесплатная диагностика - ошибка Р2428 - Датчик температуры отработавших газов 1 (высокая температура), сервисная компания 16-Р-031 программирование ЕСМ-S5350625C74. Ошибка устранена. На вопрос о целесообразности проведения принудительного прожига сажевого фильтра, мой ответ - однозначно проводить и указать процент загрязнения. Хорошо, что настоял, сажевый был забит в ноль. Индикация о засорении сажевого фильтра не появлялась ни разу, все попытки принудительно инициировать процедуру очистки не увенчались успехом.
Пробег чуть более 51,5 тысячи, на скорости 140 км/ч сработал звуковой сигнал, загорелся значок двигателя, на мониторе надпись:Двигатель перегрет.Заглушить., стрелка в районе 130 градусов. Как и у всех, сбрасывание клеммы не помогло. Дальше:- Эвакуатор, автосервис, бесплатная диагностика - ошибка Р2428 - Датчик температуры отработавших газов 1 (высокая температура), сервисная компания 16-Р-031 программирование ЕСМ-S5350625C74. Ошибка устранена. На вопрос о целесообразности проведения принудительного прожига сажевого фильтра, мой ответ - однозначно проводить и указать процент загрязнения. Хорошо, что настоял, сажевый был забит в ноль. Индикация о засорении сажевого фильтра не появлялась ни разу, все попытки принудительно инициировать процедуру очистки не увенчались успехом.
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ошибка "двигатель перегрет. срочно заглушите
как определили что сажевый забит в ноль ?Dmitriy писал(а):Спасибо всем за информацию в данной теме.
Пробег чуть более 51,5 тысячи, на скорости 140 км/ч сработал звуковой сигнал, загорелся значок двигателя, на мониторе надпись:Двигатель перегрет.Заглушить., стрелка в районе 130 градусов. Как и у всех, сбрасывание клеммы не помогло. Дальше:- Эвакуатор, автосервис, бесплатная диагностика - ошибка Р2428 - Датчик температуры отработавших газов 1 (высокая температура), сервисная компания 16-Р-031 программирование ЕСМ-S5350625C74. Ошибка устранена. На вопрос о целесообразности проведения принудительного прожига сажевого фильтра, мой ответ - однозначно проводить и указать процент загрязнения. Хорошо, что настоял, сажевый был забит в ноль. Индикация о засорении сажевого фильтра не появлялась ни разу, все попытки принудительно инициировать процедуру очистки не увенчались успехом.
я Вам так скажу ,если через некоторое время у вас умрет еще один датчик температуры выхлопа
то надо детальней разобраться почему они накрываются
бывает конечно что просто случайно он пришел в неисправность,но
в моем случае после датчика еще пришлось поменять одну форсунку а потом еще и сажевик
по моей статистике датчик №1 мрет от перегрева в сажевике
а это может быть либо от обилия излишнего топлива в сажевике либо в чрезмерной забитости сажевика
что причина что следствие сами разберитесь)
поэтому рекомендую хотябы посмотреть коррекцию по форсункам
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 16:07
- Автомобиль: Zafira С АКПП 165 лс
- Откуда: Краснодарский край Славянск на Кубани
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ошибка "двигатель перегрет. срочно заглушите
Подключенный ноутбук в спецпрограмме все четко указывает.как определили что сажевый забит в ноль ?
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 22:46
- Автомобиль: зафира 2.0 ТД
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка "двигатель перегрет. срочно заглушите
Раз в три,пять дней включается прожег сажевого фильтра,это значит скоро он закончится или что?
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 16:07
- Автомобиль: Zafira С АКПП 165 лс
- Откуда: Краснодарский край Славянск на Кубани
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ошибка "двигатель перегрет. срочно заглушите
А Вы доводите очистку сажевого до логического конца, стр.180 инструкции по эксплуатации?