Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение cosmo-vdome »

Есть здесь модератор? Почему не перенести всю ветвь в общий техраздел? При чем здесь дизель зафира турер

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение atrapin »

cosmo-vdome писал(а): При чем здесь дизель зафира турер
Читай тему с первой страницы...

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение zaf_zaf »

Есть на примете турер A20DTH , но пробег смущает 125 тык за 3 года.
Интересно с таким интенсивным использованием ЕГОР скорее рабочий, а вот что твориться во впускном ?!
Или такой аппарат лучше пройти стороной ?
Тест драйв показал интенсивный разгон без запинок. Единственное кажись там АКПП уже проскальзывает %(
_________________
СВАО

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
Автомобиль: Zfr Trr DTH
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение multig »

АКПП проскальзывает на 2 или 3 первых передачах во избежании проблем. Я находил подробное описание коробок Айсин, там все про все расписано. При чипе движка это особенно заметно.

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение zaf_zaf »

multig писал(а):АКПП проскальзывает на 2 или 3 первых передачах во избежании проблем. Я находил подробное описание коробок Айсин, там все про все расписано. При чипе движка это особенно заметно.
спасибо за инфу. Хотелось бы почитать эту статью тоже.
З.Ы. И как после этого stall speed test производить ? на М1 вручную выставлять может ?
чтобы оценить фрикционы
_________________
СВАО

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
Автомобиль: Zfr Trr DTH
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение multig »


Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение zaf_zaf »

спасибо, но этот уже изучен мною вдоль и поперек.
А у кого есть сканер хороший. Чтобы показывал датчики давления до и после сажевика ?
Мне бы на северо-востоке москвы в аренду на денек.
перед покупкой хочу всё же машинку пощупать.
А на счёт ЕГР я уже созрел! Если только куплю машинёшку сразу на удаление.
_________________
СВАО

Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
Автомобиль: Была B стала С DTH
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение Jippo »

zaf_zaf писал(а):Есть на примете турер A20DTH , но пробег смущает 125 тык за 3 года.
Интересно с таким интенсивным использованием ЕГОР скорее рабочий, а вот что твориться во впускном ?!
Судя по страшилкам у Инсигниводов на пробегах за сотку по этому движку надо в первую очередь запариваться о давлении
в маслосистеме и состоянии насоса.

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение zaf_zaf »

Jippo писал(а):
zaf_zaf писал(а):Есть на примете турер A20DTH , но пробег смущает 125 тык за 3 года.
Интересно с таким интенсивным использованием ЕГОР скорее рабочий, а вот что твориться во впускном ?!
Судя по страшилкам у Инсигниводов на пробегах за сотку по этому движку надо в первую очередь запариваться о давлении
в маслосистеме и состоянии насоса.
начал бояться - но я сходу даже не знаю куда манометр вкручивать в этот движок.
рабочая турбина должна посвистывать ? или уже клинанула от отсутствия смазки ?
просто тишина какая то подозрительная .....
масло сочиться из шлангов АКПП к радиатору ....

Заводить сегодня буду - могу только на лампочку давления обратить внимание, засечь сколько горит после старта. На движке гидрокомпенсаторы ... ?

Эх, прокатиться бы хоть на заведомо исправной машине :)
_________________
СВАО

Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
Автомобиль: Была B стала С DTH
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение Jippo »

zaf_zaf писал(а):начал бояться - но я сходу даже не знаю куда манометр вкручивать в этот движок.
рабочая турбина должна посвистывать ? или уже клинанула от отсутствия смазки ?
просто тишина какая то подозрительная .....
масло сочиться из шлангов АКПП к радиатору ....

Заводить сегодня буду - могу только на лампочку давления обратить внимание, засечь сколько горит после старта. На движке гидрокомпенсаторы ... ?
Сюда ходи
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=27745
от голодания турбина не первая кто пострадает.
Шланги АКПП известная болячка, многие сменили по отзывной.

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение zaf_zaf »

Jippo писал(а):
zaf_zaf писал(а):начал бояться - но я сходу даже не знаю куда манометр вкручивать в этот движок.
рабочая турбина должна посвистывать ? или уже клинанула от отсутствия смазки ?
просто тишина какая то подозрительная .....
масло сочиться из шлангов АКПП к радиатору ....

Заводить сегодня буду - могу только на лампочку давления обратить внимание, засечь сколько горит после старта. На движке гидрокомпенсаторы ... ?
Сюда ходи
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=27745
от голодания турбина не первая кто пострадает.
Шланги АКПП известная болячка, многие сменили по отзывной.
тему всосал . Спасибо за оперативность. С маслом у видели проблему на пригнанных аппаратах с темным прошлым. Клины и провороты объясняются просто - ЕГоР .

ща ссылку дам. http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
_________________
СВАО

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение VIK/S »

Гарантия закончилась, хочу удалить ЕГоРку, перечитал снова всю тему а также похожие у инсигнияводов, но так и не пойму-при механическом удалении ошибка будет или нет, и если не уйдет сама то сколько стоит её убрать?

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение MaxL »

Если просто заглушить, то ошибка будет (насколько мне известно).
Необходимо вскрывать мозги и отключать программно в прошивке.
Так как эта процедура нетривиальна, то лично я советую делать все в куче: удалять сажевый с катом + отключать егора + чиповать машину.
Мне все вместе обошлось в 27тр в Dynatek в Мск. Подробности были и здесь, и на Drive2 можно посмотреть
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение aleksey_75 »

VIK/S,
Ошибка будет
После того как заглушил физически, ездил отключал программно
На драйве посмотри. Лучше делай как написали выше. Но я хочу делать в PowerLab
Сам сейчас хочу чип сделать и сажевый убрать
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение VIK/S »

Понятно, буду думать. Надо позвонить наверно, узнать, может можно отшить ЕГоРку и сажевик у них, а всю механику и сварку я бы и сам сделал(опыт небольшой имеется, желание повозится тоже, ну и сэкономить охота).

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение aleksey_75 »

VIK/S,
Можно все по отдельности.
Уже спрашивал.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение VIK/S »

ОК. После праздников буду пробовать, на НГ праздники хочу в Великий Устюг съездить.

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 22:46
Автомобиль: зафира 2.0 ТД
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение Evgen085red »

а кто в СПб занимается грамотно тем что бы заглушить ЕГР? и я как понимаю надо туда лезть тогда еогда начинаются какие-то проблемы? пока работает не надо ему мешать..., так?

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение aleksey_75 »

Evgen085red,
У меня было все нормально, но руки залезли, заглушил механически и потом отключили программно, стало еще лучше.
И не забыть почистить датчик.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 22:46
Автомобиль: зафира 2.0 ТД
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение Evgen085red »

где этот ЕГР находится на зафире так и не понял,тыкните кто-нибудь не опытного что бы сообразить визуально
Ответить