Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение desantby »

Я себе удалял сажевый 2 года назад, программно и физически, банку распотрошили затем заварили, ошибок никогда не было, накатал уже 70 000км.В Турере точно также делается.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 05:49
Автомобиль: Vectra C
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение Zhora10 »

CrazyMax писал(а):Появление ошибки P0401 (косяк с разбросом показаний) напрямую связано с чистотой MAP (на впускном коллекторе)... Пропадает сама (если вообще вылезет) после 10 запусков мотора, больше не вылазит...
Да ну на... :shock:
CrazyMax писал(а):Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой
Извините, у меня вихревых нету...
CrazyMax писал(а):Хммм... Думаю, поршневая от этого "не в восторге"...
Уверен?
CrazyMax писал(а):Мы говорим о последних моторах GM (2.2, 2.0) с блоком управления Delphi = принцип работы одинаковый...
Ох... звиняйте :oops: не в ту тему влез.... :roll:
Ишо раз звиняюсь... :oops:
А такие моторы на Зафиры ставят?
_________________
Изображение
VECTRA-C Z19DT MT-6 COSMO, Star Silver, 08 Был теперь Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6
Еще Renault Logan Prestige1.6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение CrazyMax »

Zhora10 писал(а):Да ну на...
Ну да на... 8) 8) 8)
Zhora10 писал(а):Уверен?
ABSOLUTELY!!!!!
Zhora10 писал(а):Ох... звиняйте не в ту тему влез....
Мало ли... "А вдруг?!?!?!" :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение VIK/S »

Полазил сейчас под машиной на яме, пытался понять как проходят выхлопные газы во впускной коллектор, но так и не понял, вернее где входит во впускной коллектор трубка ЕГР нашел, откуда она выходит нашел, но как туда попадают газы из выпускного коллектора так и не понял. Просветите кто знает, а то мне показалось что эта трубка отводит картерные газы.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение CrazyMax »

VIK/S, всё просто, гляди на картинку...
Изображение

Считай количество "дырок" в прокладке выпускного коллектора = их 5, а по "норме" должно быть 4... "Чуешь???"

Выхлоп идёт через сам блок на другую сторону = в регулирующий клапан, потом охладитель, потом прямиком во впуск... Без какой-либо очистки...
"Перспективы" всем понятны???
https://yandex.ru/images/search?text=eg ... 0%B8%D1%8F
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение VIK/S »

CrazyMax писал(а):VIK/S, всё просто, гляди на картинку...
Изображение

Считай количество "дырок" в прокладке выпускного коллектора = их 5, а по "норме" должно быть 4... "Чуешь???"

Выхлоп идёт через сам блок на другую сторону = в регулирующий клапан, потом охладитель, потом прямиком во впуск... Без какой-либо очистки...
"Перспективы" всем понятны???
https://yandex.ru/images/search?text=eg ... 0%B8%D1%8F
Понял. Спасибо. Но подлезть к этой трубке на Турере похоже будет еще тот секас. И еще, ткните пожалуйста, где точно находится датчик на впускном коллекторе который надо обязательно помыть при установке прокладки на ЕГР.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение CrazyMax »

VIK/S писал(а):где точно находится датчик на впускном коллекторе
Первое сообщение, второй рисунок...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение VIK/S »

Да картинку я видел. Но на натуре не увидел. Подумал что картинка с каптивы а у нас как то по другому. Посмотрю еще.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение CrazyMax »

Zhora10 писал(а):CrazyMax писал(а):
Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой

Извините, у меня вихревых нету...
Zhora10, Хммм...
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0#p2291741
http://forum.vectra-team.com/index.php? ... &type=post

[video][/video]
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение kudan02 »

Чисто для тех, кто утверждает, что нужно пользовать продукт, который вам продали
так , как его задумали. Это все про систему егр. Надеюсь с научно-исследовательскими институтами спорить не будем. :smile1:
http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
_________________
в поисках истины....

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение MaxL »

kudan02, хорошая статья.
Еще раз убедился, что не зря отключил и заглушил EGR.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
Автомобиль: opel zt 20dth
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение Orthodox24 »

MaxL писал(а):kudan02, хорошая статья.
Еще раз убедился, что не зря отключил и заглушил EGR.
Жуть... :)
Зачем я дизель вновь взял? Там САЖА!
(Сугубо личное мнение - если напрягает этот вопрос, меняем чаще масло в ДВС и сажи будет меньше)

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение aleksey_75 »

MaxL,
Сфоткай пожалуйста где эта трубка стоит, фото с первой страницы.
Или на пальцах сможешь объяснить?
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение MaxL »

Ее фиг сфоткаешь. Глазами-то не увидеть... Ее снимали/ставили без банки сажевого, без блока управления двигателем...и то мастер замучался с ней.
Не, объяснить я не смогу, извини.

Вот картинка, которая особо не поможет, наверное....

Изображение
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение komend »

Эх...и денег на чип и прочие жалко...и дальше ездить страшно...что же делать то???!!!!
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение Grigsash »

komend писал(а):Эх...и денег на чип и прочие жалко...и дальше ездить страшно...что же делать то???!!!!


Душить жабу! :lol:

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение aleksey_75 »

MaxL,
Если смотреть на двигатель, то с какой стороны?
Заглушку с верху или с низу ставить? По картинке вроде с низу.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение MaxL »

Если смотреть на двиг. - справа.
Заглушка ставится на часть которая из EGR выходит. Доступ к ней, по-моему, снизу.
При этом я бы тоже рекомендовал ставить не заглушку, а отрезать и заварить черный "отросток" который входит во впускной.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение aleksey_75 »

Сделал.
Делали с братом, снимали жабо чтоб был доступ. Трубу снимали полностью, все через верх. Сняли в принципе быстро и без гемора. Вырезали заглушку из под банки масла. Кстати родная прокладка тоже из металла. Отрезать и заваривать не стали. Дольше мучалимь снимать датчик. У него помимо шурупа есть в нижней части защелка. Датчик был засран. После всех манипуляций поехал в Москву с Александрова. Переключаться передачи точно стали плавнее. Да и на педаль газа по другому реагирует. В общем доволен.
Макс спасибо.
К стати ошибки пока нет.
Промывать лучше очистителем для карбюраторов.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Сообщение aleksey_75 »

Сегодня загорелась мясорубка, ошибок ни каких не показывает.
Как можно посмотреть какие ошибки?
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
Ответить