Страница 2 из 2

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:47
MAX-ZF
Alex2211 писал(а):А столько стоит работа по замене ремня ГРМ(роликов и помпы) в Москве?
В АБС-Маркете осенью заплатил 5200 без замены помпы (на дизель). Это только работа

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Сб мар 25, 2017 11:20
Alexey_S
А за замену помпы при замене ремня еще и доплачивать нужно? Там три болта открутить-закрутить

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Сб мар 25, 2017 12:35
MAX-ZF
Alexey_S писал(а):А за замену помпы при замене ремня еще и доплачивать нужно?
Не знаю. Я просто не менял.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Сб июн 09, 2018 15:12
desantby
Доброго дня ! Народ подскажите хочу выгнать из РП Зафирку Турер С дизель с движком 165 коней, на каком пробеге меняется ремень ГРМ+ комплект поликлинового ремня на 90 000? спасибо

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Сб июн 09, 2018 16:17
MAX-ZF
По регламенту да - на 90000

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Сб июн 09, 2018 16:45
desantby
Значит если запчасти самому покупать не "оригинал", тогда наверное 60-65тыс.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Ср июн 13, 2018 15:44
figvam
по регламенту на 150 :funnypost:
с запасом это 90
а 60-65 это уже с большим запасом
опять же ремень в оригинале ,если посмотреть на него со стороны ребер имеет явно выделенные белые нитки
он считается усиленный и новый лучше такой же брать, усиленный.
многие, типа gates или ina в набор кладут ремень попроще, он просто черный, нет в нем этих дополнительных ниток.
ремень попроще наверно и ходит поменьше.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Пт июн 15, 2018 21:21
desantby
Да позвонил официальному дилеру в РБ, сказал первая плановая замена ГРМ на 150 тыс.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Пн июн 18, 2018 11:21
Sanych82
ГРМ менял первый раз на 70, второй на 140. Оба раза ремень был с трещинами. Вот и думай на каком пробеге менять :(

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Вт июн 19, 2018 13:14
Demon5
А какой в оригинале ремень идет?
На прошлом авто это и был Gates, усиленный "ниточками" внутри, с сервисной заменой 60тыс., нареканий не было.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Ср июн 20, 2018 22:59
cosmo-vdome
Хоть у кого нибудь на дизеле рвался ремень или что-нибудь с ним? Фактов пока не видел. На инсигниях после перегона из европы с пробегами от 200 и скрученных -да. Когда то на форде на 180км менял- так и не понял зачем , старый был очень живой

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Чт июн 21, 2018 00:37
Boradator
cosmo-vdome писал(а):Хоть у кого нибудь на дизеле рвался ремень или что-нибудь с ним? Фактов пока не видел. На инсигниях после перегона из европы с пробегами от 200 и скрученных -да. Когда то на форде на 180км менял- так и не понял зачем , старый был очень живой

У меня рвался приводной ремень на дизеле.
Правда это был двухлитровый ВАГовский CAGA. После этого ошмётки проскочили под ГРМ и он провернулся на 2-3 зуба. проехал ещё километров 5 с горящей спиралькой на приборке.
Клапана не загнуло. Поменял ремни, ролики и дальше ездил без проблем.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Ср фев 13, 2019 17:19
cosmo-vdome
начитавшись форумов и пугалок от гуру, сегодня поменял на 95км
1) ремень ГРМ с роликами 530056210, помпой CP3404, ремнем 6pk1843xs, его натяжителем t39164 и роликом 532062110
2) заодно масла в АКПП(около 4л) и в двигателе с фильтрами , задние диски и колодки.
Не даром на могиле аналитика высечено золотыми буквами: спи спокойно , факты не подтвердились. Для тех, кто точно знает свой пробег(брали новыми) и эксплуатирует в нормальном режиме - ремни были в идеальном состоянии, немецкий регламент в 150км думаю близок к истине. Минимизировал косты akvilon и opelcentr
на шаркающие звуки на холодной - забил еще 6 лет назад

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Ср фев 13, 2019 19:36
Boradator
Менял ГРМ с роликами при пробеге 110 тыс. км.
Помпу оставил старую, она ещё нормальная была.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Чт фев 14, 2019 06:00
nester71
Alexey_S писал(а): 
Поменял на выходных ТНВД. Заодно решил поменять и ремень с помпой. 90т. пробега, все равно уже было все разобран. Делал по этой инструкции
http://www.opel-insignia.su/index.php?a ... h_id=12156. .........
...ту вроде обсуждают ремень на турер, а Мурзилка от 1.9 с Зафира б/ астры Аш... Или одинаково на этих авто?

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Пн апр 15, 2019 20:08
юрий zz
Тоже на выходных поменял ГРМ, помпу, ролики, поликлиновый ремень. Комплект ГРМ гейтс, поликлиновый гейтс, ролик ИННА, помпа метели. Еще тек антифриз из магистрали впускного коллектора, купил прокладки и мне их заменили. Хорошо, что я совместил тот процесс с заменой ГРМ, т.к. чтобы снять коллектор, нужно снимать пол навесного оборудования и ГРМ вместе с ним. Запчасти вышли на 12 т.р., замена ГРМ 6 т.р., замена прокладок коллектора 5 т.р. Пробег 112 т.км.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Вт июн 11, 2019 08:15
bardi
Дак все же стоит ли менять помпу или нет? И если стоит какого производителя брать?

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Вт июн 11, 2019 09:54
Doktor77_2005
После снятия ремня, пусть ее проверят. Если течи нет и вращается норм, без посторонних звуков - ИМХО, смысла нет. Если потечет потом - замена копеечная и по времени 30 мин.

У меня меняли, вместе с ГРМ. Но у меня она подклинивала. Ставил не оригинал.
Оригинал отходил 120 т.км., не оригинал - 70 т.

Re: Комплект ремня ГРМ. Замена.

Добавлено: Ср июн 12, 2019 07:56
desantby
bardi писал(а):Дак все же стоит ли менять помпу или нет? И если стоит какого производителя брать?
На всех своих Зафирах всегда ставил фирмы SKF, нормальная проверенная фирма. На наш двигатель бери SKF VKPC 85101 стоимость около 65 $
Всегда при замене ГРМ меняю помпу. Но это личное дело каждого.