А минивенов-то и не осталось...

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение klesk177 »

EVO писал(а):От 1250 об. до 2700 об. - 3 миллиметра хода правой ступни
А можно сказать и ,что зто КамАЗ в лоб
_________________
Изображение

Изображение
OPEL ZAFIRA С 1.4 T+ SKODA OCTAVIA 1.8T

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение EVO »

Камаз в лоб от головы неправильной, а не от полки крутящего момента. Обгонять можно замечательно и безопасно и в диапазоне 3000-5500. Тех. характеристики тяги не заменят дурной славы маломерных турбомоторов. Как и 0,05 сек срабатывания DSG не поправят имиджа самой стрёмной коробки в истории...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение klesk177 »

Зафира б с 1.8 хуже по динамике чем С- шка с 1.4 турбо. Не смотря на то, что б- шка легче .Шкода с 1.8 тси по динамике превосходят машины с 2.8 атмосфере ком
_________________
Изображение

Изображение
OPEL ZAFIRA С 1.4 T+ SKODA OCTAVIA 1.8T

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение EVO »

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 152 / 112 при 4300 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 250 при 1200 – 4200
2.5 атмосферник так тоже умеет, а если чипануть, то и 180 л.с. / 255 нм смогёт, при всех слабых возможностях коррекции софтом при отсутствии турбины.

При том, что используем мы процентов 75-80 ТТД мотора в обычной жизни.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение klesk177 »

152 лошади это старый движок на новом 180
_________________
Изображение

Изображение
OPEL ZAFIRA С 1.4 T+ SKODA OCTAVIA 1.8T

Старожил
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение klesk177 »

Сейчас когда нет евиков и субарики врх нет то шкода заняла их нишу там идёт замена интеркуллера от гольфа гор ставят впуск другой и чипуюь получается довольно бюджетной и порядка 300 лошадок.
А турбо приятно там что весь крутящий момент начинается уже практически с холостых оборотов. На ваге с 1250 пыжи с 1500, у Зафира С с 1700
_________________
Изображение

Изображение
OPEL ZAFIRA С 1.4 T+ SKODA OCTAVIA 1.8T

Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение AYR295 »

Всем категорически добрый вечер!

С октября уже прошлого года нахожусь в поиске замены Зафире Турер. Может кто-то задумывался над этим или тоже в поиске. Может, будет интересно.
Учитывая, что
Итак, что осмотрено собственно: Митсу Оутлендер, Шкода Кодиак, Пежо 5008, Ситроен СпейсТурер, Ниссан Икс-Трейл 2019, Тойота Рав4, Киа Соренто Прайм.
Что из этого списка протестировано на ходу: Киа Соренто Прайм, Ниссан Икстрейл 2019, Шкода Кодиак.

По-порядку:
1. Митсу Оутлендер. Просторно. Задний ряд неплох, но он поУже, чем у Зафиры. То есть поставить два детских кресла и еще сесть взрослому будет трудновато. В Зафире с этим полный порядок - три кресла сзади позволяют это сделать.
Багажник тоже немаленький. Скажем, достаточный. Плюшки, типа обогрева лобового, руля есть. Огорчило отсутствие подогрева второго ряда сидений. Не тестировал - не знаю как на ходу.

2. Шкода Кодиак. Очень понравился. Просторно как спереди, так и сзади. На втором ряду очень удобно. Длина подушки сидений и правильный наклон делают посадку на втором ряду очень удобной и правильной. Можно сконфигурировать комплектации как душе угодно -конструктор хороший, правда и срок ожидания (3 мес) немаленький. Багажник большой. Единственное огорчил немного большой напольный тоннель на полу второго ряда -среднему пассажиру будет неудобно.
На тестдрайве тоже понравился- тестил 2л, 180 л.с, DSG. Немного жестковат, но управляется отменно. Тихо и коробка плавно переключает.

3. Пежо 5008. Вот его рассматривал на замену Турера серьезно. Еще бы - второй ряд -три отдельных кресла, независимо двигающихся и складывающихся. На всех трех -Изофикс. Шикарное место водителя - футуристично и нарядно. Большой багажник, где есть еще на всякий случай третий ряд сидений, который вынимается лего и багажник становится просто огромным. Полный привод мне ни к чему. И клиренса его бы хватило.
Но перечеркнуло неудобство второго ряда - как раз этих трех сидений. Жутко неудобные. Короткая подушка. Неудобный наклон делают этот ряд как на какой-то привокзальной скамейке.
Наверное с жиру бешусь, но после Зафиры там сидеть вообще неудобно. В дальней дороге долго не протянешь. А в остальном, неплох.
4. Ситроен Спейс Турер –тот, который со сдвижными дверями. Машина интересная. Сдвижные двери –очень удобно. Сиденья, к удивлению, очень удобные . Но не знаю – пока не готов быть водителем автобуса. Хотя его тоже со счетов не скидываю. Относительно компактен, вместителен. И относительно недорог (разумеется относительно рассмотренных мной кроссоверов)
5.Ниссан Икс Трейл 2019. Весьма и весьма неплох, кстати. Нравится сочетание атмосферного двигателя и вариатора. Удобная посадка на передних сиденьях, да и на задних тоже неплохо. Не Кодиак, конечно, но хорошо. Багажник нормальный, скажем, достаточный.
Понравилось, что в нем есть все, что нужно для эксплаутации машины в моем понимании –электроприводы всего , в том числе и открытие багажника «пинком». Есть обогревы передних вресел, задних вресел, руля, лобового. Есть парктроники передние, задние, камера кругового обзора.
На тестдрайве тоже понравился – едет хорошо. 2,5 литра и вариатор хорошо настроены и не тупят. Подвеска комфортная, но я тестил на 19 катках и на них жестковато проходит крупные неровности, типа лежачих полицейских. Но на малых скоростях если проехать их –комфортно. Мелкие же неровности , типа гребенки –так вообще хорошо –не замечает их в отличии от Зафиры. Но Зафира,все-таки, помягче и комфортнее.
Единственное, насторожили две вещи – обогрев лобового все-таки как-то мешает - нити видны. Хотя это дело, наверное, привычки. Второе –в целом, в машине тихо, но вот стоило выехать на чистый асфальт и шипованные покрышки уж очень отчетливо слышны стали. Неприятно. Может, шумка подкрылок и установка других покрышек решили бы эту проблему?
А так, по своим эксплуатационным качествам Икс Трейл понравился – удобная.

6. Тойота Рав4. Ммм.... Не знаю чем берет она – наверное, легендарным качеством, и, как следствие этого, высокой ликвидностью на вторичке. А в остальном – сзади сидеть неудобно, багажник небольшой, но и не маленький. Спереди скучно и неудобно. Не тестировал.
7. Киа Соренто Прайм. В принципе, понравился. Просторно, удобно. Места много. Багажник оргомен.
Отсутствует тоннель на полу второго ряда сидений
Тестировал дизель. Тянет хорошо, есть немного, но я как-то дизель недолюбливаю. Если бы и решился приобрести – то только с бензиновым 2.4 GDI.
А так, немного не понравилось отсутсвие обогрева лобового и .... вобщем-то все. )

Подитоживая, больше всех мне понравился Кодиак, но смущает сверхсовременный мотор 2 л., который желательно кормить 98-м бензом и как-бы ни расхваливали, коробка DSG.
Можно, конечно, взять с двигателем 1.4, но хотелось бы помощнее следующую машину. Да и с 1.4 DSG идел уже DQ-250, а не DQ-500, которая ставится на 2-литровую версию.
Вобшем, как-то так.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: А минивенов-то и не осталось...

Сообщение atrapin »

AYR295, тема уже есть и давно:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... start=6460
Закрыто