ИГОРЬ NK писал(а):maxus писал(а):Толь, ты хотел сказать 15
сомневаюсь, что за 15 мин можно снять, зачистить, заклеить, высушить и поставить на место)
На самом деле, необязательно заклеивать эпоксидкой.
Сегодня на ТТК по дороге на работу у меня тоже затроил движок.
Я давно читаю форум, поэтому причина была очевидна.
Считал ошибку - это был пропуск зажигания в 4-ом цилиндре.
Снял модуль, снял резиновый наконечник, обнаружил маленькую прогоревшую дорожку.
Взял отвертку из штатного комплекта, плоской частью вставил продольно в разрез магнитного экрана и повернув отвертку разжал экран (т.е. стронул с места).
Далее покачивая по- и против часовой стрелки магнитный экран сдернул его.
Точно так же стронул с места электрический экран (серебристого цвета).
Его снимать не надо - он закреплен и имеет электрический контакт с ... гм-м-м ... корпусом.
Аккуратно чуть-чуть разжав экран подсунул под него кусочек оргстеклянного кольца от двустороннего скотча (колечко на которое был намотан скотч - d27мм x 19 мм).
Естественно, можно использовать любой диэлектрический материал который найдете под рукой.
Подойдет даже кусочек ПВХ-изоленты, сложенный в 3..4 слоя - чтобы получился прямоугольник 30х20 мм.
Подсовываем его под серебристый электрический экран так чтобы он полностью закрывал место пробоя.
Отпускаем разжатый электрический экран чтобы он зажал наш новый изолятор.
Одеваем магнитный экран и аккурутно одеваем резиновый наконечник так чтобы не замять установленный нами изолятор.
На все про все около 15-и минут.
Можно спокойно доехать до места основательного ремонта или полной замены модуля зажигания.
Последнее предпочтительнее так как пробои возникают при старении и растрескивании пластика модуля зажигания.
Процесс этот не остановить.
... Мой модуль продержался с апреля 2008 года...