Генератор и ошибка Р2500
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Генератор и ошибка Р2500
Сделал диагностику с помощью MDI. Многие знания - многие печали.
Скажу сразу - на момент диагностики у меня никаких претензий к работе автомобиля не было. Более того, у автомобиля к собственному здоровью тоже вопросов не возникало - никакие желтые и красные индикаторы приборку не украшали. Ну и последний гвоздь - я постоянно контролирую температуру ДВС и коробки, а также мониторю напряжение бортсети через бортовой компьютер - в зимнее время напряжение в основном гуляет между 13,8 и 15 вольтами. То есть, никаких причин волноваться вроде бы нет. Но...
При помощи MDI из недр мозга автомобиля вытащили ошибку P2500 (модуль управления двигателем - низкое напряжение в цепи вывода L на генераторе), ошибку B1517 (модуль управления кузовом - низкое напряжение аккумулятора) и еще букет разных на первый взгляд бредовых ошибок, которые по заверению мастера связаны с низким напряжением бортовой сети. В результате, настоятельно рекомендуют провести ремонт генератора - со снятием его с автомобиля и у специально обученных людей. И вот сижу я и думаю - индикатор отсутствия зарядки не горит, БК показывает 14 - 15 вольт, с пуском проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу) - надо ли сейчас все бросить и ринуться с головой в ремонт гены? Или подождать, пока неисправность вылезет более явно? Как считаете?
Скажу сразу - на момент диагностики у меня никаких претензий к работе автомобиля не было. Более того, у автомобиля к собственному здоровью тоже вопросов не возникало - никакие желтые и красные индикаторы приборку не украшали. Ну и последний гвоздь - я постоянно контролирую температуру ДВС и коробки, а также мониторю напряжение бортсети через бортовой компьютер - в зимнее время напряжение в основном гуляет между 13,8 и 15 вольтами. То есть, никаких причин волноваться вроде бы нет. Но...
При помощи MDI из недр мозга автомобиля вытащили ошибку P2500 (модуль управления двигателем - низкое напряжение в цепи вывода L на генераторе), ошибку B1517 (модуль управления кузовом - низкое напряжение аккумулятора) и еще букет разных на первый взгляд бредовых ошибок, которые по заверению мастера связаны с низким напряжением бортовой сети. В результате, настоятельно рекомендуют провести ремонт генератора - со снятием его с автомобиля и у специально обученных людей. И вот сижу я и думаю - индикатор отсутствия зарядки не горит, БК показывает 14 - 15 вольт, с пуском проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу) - надо ли сейчас все бросить и ринуться с головой в ремонт гены? Или подождать, пока неисправность вылезет более явно? Как считаете?
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 22:09
- Автомобиль: Zafira C 165 л. с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Генератор и ошибка Р2500
Какой пробег на машине?
_________________
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Генератор и ошибка Р2500
ну если бы я отравлялся в дальнее путешествие- тогда однозначно "да". А так, по городу и рядом , смысла дергаться нет. На бешке он подыхал у меня 2-3 месяца (периодически загоралась и тухла лампочка), а потом, когда в один не прекрасный момент она не потухла, я просто спокойно за 30-40 минут доехал до сервиса на аккуме. Там мне его сняли и я с приятелем отвез его в ремонт на замену релюхи (она была вся сгнившая).MAX-ZF писал(а): надо ли сейчас все бросить и ринуться с головой в ремонт гены?
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор и ошибка Р2500
75 тысячSanych82 писал(а):Какой пробег на машине?
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор и ошибка Р2500
Так если бы у меня хоть раз бы загорелась эта лампа - я бы не спрашивал советаsergei376 писал(а):периодически загоралась и тухла лампочка
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Генератор и ошибка Р2500
лампочка загорается только если зарядки нет вообще (при кратковременном отказе она загорается и тут же тухнет). Если напруга минимальна ,но она есть, лампочка не загорится. Где то уже обсуждалось, что критично менее 9 v. А по ошибкам, я после бешки вообще не парюсь (пока косяк не выйдет , не дергаюсь). Секундное понижение напруги в бортовой сети бк запомнит и выдаст ошибку, а возможно это просто в мороз заводили авто и все.MAX-ZF писал(а):Так если бы у меня хоть раз бы загорелась эта лампа
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 22:09
- Автомобиль: Zafira C 165 л. с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Генератор и ошибка Р2500
Маловат пробег для ремонта генератора. Пусть еще походит.MAX-ZF писал(а):75 тысячSanych82 писал(а):Какой пробег на машине?
Я ремонтировал на пробеге около 100. Менялись ролики, щетки и еще какая-то штука.
_________________
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор и ошибка Р2500
Наверное, реле-регулятор (таблетка) - обычно оно сблокировано со щетками, но бывает и отдельноSanych82 писал(а):и еще какая-то штука.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/