Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 22:28  №21
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
tommy76 писал(а):
Логично. Не таков срок эксплуатации, чтобы что то умерло.


Что больше всего смущает - компрессор работает тихо (либо не включается совсем). Все описанные случаи его кончины начинались с грома от поршневой

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 22:52  №22
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 9455
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Автомобиль: KSP Premium
MAX-ZF писал(а):
Что больше всего смущает - компрессор работает тихо (либо не включается совсем).

Стоп. а послушать? момент включения муфты кондера есть?
Пусть кто-то в салоне включит - а снаружи послушать...
может проблема в муфте? то включает (когда прохладно) - то нет.

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 23:00  №23
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Слушал! Ничего не услышал! И расход на ХХ не меняется, что ОЧЕНЬ странно! Но как при диагностике специалисты (!!!) могут этого не определить и говорить про замену компрессора? Вот где загадка.

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 13:13  №24
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
MAX-ZF писал(а):
Но как при диагностике специалисты (!!!) могут этого не определить и говорить про замену компрессора? Вот где загадка.

а может и не сам компрессор, а только муфта? в любом случае сейчас можно найти нормальный сервис, где продиагностируют и отремонтируют с гарантией (будет дешевле в разы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 13:35  №25
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
sergei376 писал(а):
? в любом случае сейчас можно найти нормальный сервис, где продиагностируют и отремонтируют с гарантией


Так я, собственно, именно за этим советом сюда и обратился. Вдруг кто знает и может посоветовать такой сервис.

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 18:51  №26
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
MAX-ZF писал(а):
Вдруг кто знает и может посоветовать такой сервис.

только в Питере....сори


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 19:09  №27
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 190
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: зафира
я понимаю -деревня Пупкино,но в столице не можете сервис по кондерам найти ?!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 19:53  №28
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 121
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
sergei376 писал(а):
только в Питере....сори

Где такое место ? Мне надо)))
Коллегам предполагаю тоже будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 22:52  №29
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
wowano181974 писал(а):
я понимаю -деревня Пупкино,но в столице не можете сервис по кондерам найти ?!!!


В деревне Пупкино ГОРАЗДО проще - ибо сервис там в лучшем случае один - чего его искать? А в Москве за каждым поворотом. А вот специалистов найти действительно сложно. Нашел по генераторам, по АКПП (под вопросом пока), а по кондеям нет. Мне не надо чтобы в очередном сервисе мне кондей перезаправили - результата это не даст - проверено дважды

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 11:05  №30
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 568
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: OZB
Две страницы текста...

Компрессор и шкив его под капотом можно увидеть?
Если да, то все просто диагностируется:
Включаешь кондей, смотришь на шкив. Если вращается вал компрессора, то с муфтой порядок, проблема в компрессоре.
Если крутится только шкив, то скидываем электр.колодку на компрессор, проверяем приход на нее 12 вольт (если нет, то либо система пустая, либо проблема с электрикой/электроникой управления) и подаем на компрессор 12 вольт двумя проводками. Если муфта не срабатывает, то либо термопред в ней, либо сама обмотка сгорели.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 19:52  №31
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
ZaFir писал(а):
Где такое место ? Мне надо)))
Коллегам предполагаю тоже будет интересно.

коллега делал на Руставели 11, не быстро, но сказал сделали хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 11:43  №32
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Продолжение истории. Приехал в АБС-Маркет. Целый день мастер возился с моей машиной, пытаясь выяснить причину происходящего. Версии были самые разные - от спятившего надмозга и залипшего клапана компрессора до неисправного датчика давления на радиаторе кондея. При экспериментах с датчиком (его просто заменили на новый, чтобы посмотреть на результат) обнаружили алюминиевую стружку в системе.

Это провал! - подумал Штирлиц (c)

И это действительно попадалово. Причем, не только на деньги. Итого, приговорили к замене компрессор и радиатор кондея с фильтром-осушителем. Плюс теперь при замене всю систему мыть надо. Самое загадочное, конечно, это причина. Мастер говорит, что это перегрев компрессора. Но, насколько я понимаю, там защита есть как по давлению, так и по температуре - если что - надмозг отключает компрессор. Каким образом его можно было перегреть? Наверное, это карма - бывает.

Особая печаль еще в том, что наши компрессоры на дизель днем с огнем. Живьем ни у кого нет - под заказ от двух недель и от 40 тысяч (оригинал вдвое дороже - 40 за Дельфи, который и есть оригинал. Аналогов нет совсем). Бэушный нашел в Питере за 25, но с бэушным экспериментировать почему-то не хочется.

Может быть кому пригодится - мое небольшое исследование по каталожным номерам для Opel Zafira Tourer A20DTH :

Компрессор : Opel - 16 18 495, Opel - 16 18 427, GM - 133 46 493, Delphi TSP0155988

Фильтр-осушитель (в принципе это часть радиатора, который описан ниже) : Opel -16 18 654, GM - 132 77 638, Nissens - 95 458

Радиатор кондиционера : Opel - 18 50 220, GM - 133 77 763, Nissens - 940135, AC Delco - 193 47 486

Ушел на большую дорогу - не поминайте лихом

P.S. Да, чуть не забыл - для информации - компрессор у нас постоянного вращения. Электромагнитной муфты, как на Зафире Б, которая подключает шкив компрессора к его валу при необходимости у нас нет! Компрессор управляется клапаном, который просто перекрывает путь хладагенту. Зачем так сделано и в чем преимущество (недостаток понятно в чем - компрессор постоянно работает и изнашивается, даже когда он не нужен, например, зимой) я так и не понял. И еще - обычного грохота, свидетельствующего о скорой кончине компрессора, со слов мастера у нас тоже нет, а на дизеле грохот этот еще и не услышать. Ну и последний гвоздь в крышку гроба - у нас отдельно не купить ни шкив, ни муфту, ни управляющий клапан - только компрессор в сборе.

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/



За это сообщение автора MAX-ZF поблагодарил: Markiz
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 15:49  №33
Участник

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
этот движок с той же требухой стоит в других опелях и шевроле. не пробовал искать от инсигнии и др?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 16:01  №34
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Разумеется. Но там коды те же - я про GM и Delphi

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 16:58  №35
Участник

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
сколько прошла машина? хочется узнать статистику, это болезнь или исключение из правил. помню на х5 е71 электропомпа умирала у 90% к 80т км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 17:42  №36
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
81 тысяча. 2013 год. Вообще, конечно, это ОЧЕНЬ рано. Но если это действительно перегрев, то это могло случиться и на 10 тысячах

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 18:19  №37
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 474
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
MAX-ZF писал(а):
если это действительно перегрев


Охлаждение компрессора в основном осуществляется циркулирующим через него хладагентом. Поэтому тщательно проверьте систему на утечку, во избежание следующей внезапной замены компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 23:52  №38
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 190
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: зафира
Следующим шагом будет продажа машины! Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 23:55  №39
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
wowano181974 писал(а):
Следующим шагом будет продажа машины!


Следующим шагом после чего?

Я альтернатив достойных не вижу. Так что, вряд ли.

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 15:29  №40
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Итак, кондиционер должен быть починен. Новый компрессор Delphi доехал за положенные две недели, новый конденсор - за пять дней. Попутно, общаясь с кондиционерщиками, выяснил, что поменять нужно и расширительный клапан рядом с испарителем. Три дня и новый клапан прибыл. И вот настал тот день, когда машина прибыла на экзекуцию замены всего этого с полной промывкой системы. Поскольку в системе была стружка, эта весьма недешевая операция обязательна, иначе новому компрессору жить полгода максимум. Заодно, раз уж залезли, попросил помыть снаружи основной радиатор и заменить ролики и ремень привода агрегатов - по пробегу в принципе пора, а тянуть с такими вещами до последнего не в моих правилах. Но для стройности учета последнюю операцию и запчасти для нее отнесу к ТО-6, на которое я поехал сразу от кондиционерщиков. Но об этом позже.

Вместо заявленных 3-4 дней машина пробыла в сервисе 6. Все запланированное сделано, кондей наконец-то ожил и дует прохладой. Единственный момент, который озадачил, после ремонта изменился звук двигателя. По ощущениям - со стороны выхлопной системы. Забасил, словно прямоток поставили. Особенно хорошо слышно при запуске двигателя, когда схватывает. Буду слушать и искать причину. На первый взгляд выпускная система с системой кондиционирования не связана вообще никак. Очень странно. Конечно, может быть и совпадение, но я в такие совпадения верю с трудом.

Обсудили с мастерами возможные причины произошедшего. Очевидно, что это перегрев компрессора вкупе с "высоким" его качеством. А вот почему произошел перегрев можно только гадать. Предположу, что это случилось в прошлом году в июле в поездке на море. Там действительно было жарковато и кондиционеру приходилось трудно. Другой вопрос, что, насколько я понимаю, там в конструкции предусмотрены меры предохранения от избыточного давления и перегрева - при возникновении нештатных значений давления и температуры система просто должна отключаться. А этого не произошло. То есть, ответов на вопрос ПОЧЕМУ, к сожалению, нет.

Все работы по ремонту проводили в компании Алькор - http://airconditioning.ru/

Ну а теперь голые цифры :

Запчасти :

Компрессор кондиционера - Delphi TSP0155988 - 40 209 руб.
Радиатор кондиционера с фильтром-осушителем (конденсор) - AC Delco 193 47 486 - 5 395 руб.
Клапан теплового расширения с уплотнителями - Opel 16 18 420 - 3 115 руб.

Итого запчасти : 48 719 руб.

Работы - 28 000 руб.

Всего — 76 719 руб.

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.257s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.