Страница 2 из 3

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 05, 2017 22:28
MAX-ZF
tommy76 писал(а):Логично. Не таков срок эксплуатации, чтобы что то умерло.
Что больше всего смущает - компрессор работает тихо (либо не включается совсем). Все описанные случаи его кончины начинались с грома от поршневой

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 05, 2017 22:52
tommy76
MAX-ZF писал(а):Что больше всего смущает - компрессор работает тихо (либо не включается совсем).
Стоп. а послушать? момент включения муфты кондера есть?
Пусть кто-то в салоне включит - а снаружи послушать...
может проблема в муфте? то включает (когда прохладно) - то нет.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 05, 2017 23:00
MAX-ZF
Слушал! Ничего не услышал! И расход на ХХ не меняется, что ОЧЕНЬ странно! Но как при диагностике специалисты (!!!) могут этого не определить и говорить про замену компрессора? Вот где загадка.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Сб май 06, 2017 13:13
sergei376
MAX-ZF писал(а):Но как при диагностике специалисты (!!!) могут этого не определить и говорить про замену компрессора? Вот где загадка.
а может и не сам компрессор, а только муфта? в любом случае сейчас можно найти нормальный сервис, где продиагностируют и отремонтируют с гарантией (будет дешевле в разы).

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Сб май 06, 2017 13:35
MAX-ZF
sergei376 писал(а):? в любом случае сейчас можно найти нормальный сервис, где продиагностируют и отремонтируют с гарантией
Так я, собственно, именно за этим советом сюда и обратился. Вдруг кто знает и может посоветовать такой сервис.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Сб май 06, 2017 18:51
sergei376
MAX-ZF писал(а):Вдруг кто знает и может посоветовать такой сервис.
только в Питере....сори

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Сб май 06, 2017 19:09
wowano181974
я понимаю -деревня Пупкино,но в столице не можете сервис по кондерам найти ?!!!

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Сб май 06, 2017 19:53
ZaFir
sergei376 писал(а):только в Питере....сори
Где такое место ? Мне надо)))
Коллегам предполагаю тоже будет интересно.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Сб май 06, 2017 22:52
MAX-ZF
wowano181974 писал(а):я понимаю -деревня Пупкино,но в столице не можете сервис по кондерам найти ?!!!
В деревне Пупкино ГОРАЗДО проще - ибо сервис там в лучшем случае один - чего его искать? А в Москве за каждым поворотом. А вот специалистов найти действительно сложно. Нашел по генераторам, по АКПП (под вопросом пока), а по кондеям нет. Мне не надо чтобы в очередном сервисе мне кондей перезаправили - результата это не даст - проверено дважды

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Вс май 07, 2017 11:05
Александдр
Две страницы текста...

Компрессор и шкив его под капотом можно увидеть?
Если да, то все просто диагностируется:
Включаешь кондей, смотришь на шкив. Если вращается вал компрессора, то с муфтой порядок, проблема в компрессоре.
Если крутится только шкив, то скидываем электр.колодку на компрессор, проверяем приход на нее 12 вольт (если нет, то либо система пустая, либо проблема с электрикой/электроникой управления) и подаем на компрессор 12 вольт двумя проводками. Если муфта не срабатывает, то либо термопред в ней, либо сама обмотка сгорели.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пн май 08, 2017 19:52
sergei376
ZaFir писал(а):Где такое место ? Мне надо)))
Коллегам предполагаю тоже будет интересно.
коллега делал на Руставели 11, не быстро, но сказал сделали хорошо.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 11:43
MAX-ZF
Продолжение истории. Приехал в АБС-Маркет. Целый день мастер возился с моей машиной, пытаясь выяснить причину происходящего. Версии были самые разные - от спятившего надмозга и залипшего клапана компрессора до неисправного датчика давления на радиаторе кондея. При экспериментах с датчиком (его просто заменили на новый, чтобы посмотреть на результат) обнаружили алюминиевую стружку в системе.

Это провал! - подумал Штирлиц (c)

И это действительно попадалово. Причем, не только на деньги. Итого, приговорили к замене компрессор и радиатор кондея с фильтром-осушителем. Плюс теперь при замене всю систему мыть надо. Самое загадочное, конечно, это причина. Мастер говорит, что это перегрев компрессора. Но, насколько я понимаю, там защита есть как по давлению, так и по температуре - если что - надмозг отключает компрессор. Каким образом его можно было перегреть? Наверное, это карма - бывает.

Особая печаль еще в том, что наши компрессоры на дизель днем с огнем. Живьем ни у кого нет - под заказ от двух недель и от 40 тысяч (оригинал вдвое дороже - 40 за Дельфи, который и есть оригинал. Аналогов нет совсем). Бэушный нашел в Питере за 25, но с бэушным экспериментировать почему-то не хочется.

Может быть кому пригодится - мое небольшое исследование по каталожным номерам для Opel Zafira Tourer A20DTH :

Компрессор : Opel - 16 18 495, Opel - 16 18 427, GM - 133 46 493, Delphi TSP0155988

Фильтр-осушитель (в принципе это часть радиатора, который описан ниже) : Opel -16 18 654, GM - 132 77 638, Nissens - 95 458

Радиатор кондиционера : Opel - 18 50 220, GM - 133 77 763, Nissens - 940135, AC Delco - 193 47 486

Ушел на большую дорогу - не поминайте лихом

P.S. Да, чуть не забыл - для информации - компрессор у нас постоянного вращения. Электромагнитной муфты, как на Зафире Б, которая подключает шкив компрессора к его валу при необходимости у нас нет! Компрессор управляется клапаном, который просто перекрывает путь хладагенту. Зачем так сделано и в чем преимущество (недостаток понятно в чем - компрессор постоянно работает и изнашивается, даже когда он не нужен, например, зимой) я так и не понял. И еще - обычного грохота, свидетельствующего о скорой кончине компрессора, со слов мастера у нас тоже нет, а на дизеле грохот этот еще и не услышать. Ну и последний гвоздь в крышку гроба - у нас отдельно не купить ни шкив, ни муфту, ни управляющий клапан - только компрессор в сборе.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 15:49
cosmo-vdome
этот движок с той же требухой стоит в других опелях и шевроле. не пробовал искать от инсигнии и др?

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 16:01
MAX-ZF
Разумеется. Но там коды те же - я про GM и Delphi

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 16:58
cosmo-vdome
сколько прошла машина? хочется узнать статистику, это болезнь или исключение из правил. помню на х5 е71 электропомпа умирала у 90% к 80т км

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 17:42
MAX-ZF
81 тысяча. 2013 год. Вообще, конечно, это ОЧЕНЬ рано. Но если это действительно перегрев, то это могло случиться и на 10 тысячах

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 18:19
ss44ss44ss
MAX-ZF писал(а): если это действительно перегрев
Охлаждение компрессора в основном осуществляется циркулирующим через него хладагентом. Поэтому тщательно проверьте систему на утечку, во избежание следующей внезапной замены компрессора.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 23:52
wowano181974
Следующим шагом будет продажа машины! Я так думаю.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Пт май 26, 2017 23:55
MAX-ZF
wowano181974 писал(а):Следующим шагом будет продажа машины!
Следующим шагом после чего?

Я альтернатив достойных не вижу. Так что, вряд ли.

Re: Приговорили компрессор кондиционера (+)

Добавлено: Сб июн 24, 2017 15:29
MAX-ZF
Итак, кондиционер должен быть починен. Новый компрессор Delphi доехал за положенные две недели, новый конденсор - за пять дней. Попутно, общаясь с кондиционерщиками, выяснил, что поменять нужно и расширительный клапан рядом с испарителем. Три дня и новый клапан прибыл. И вот настал тот день, когда машина прибыла на экзекуцию замены всего этого с полной промывкой системы. Поскольку в системе была стружка, эта весьма недешевая операция обязательна, иначе новому компрессору жить полгода максимум. Заодно, раз уж залезли, попросил помыть снаружи основной радиатор и заменить ролики и ремень привода агрегатов - по пробегу в принципе пора, а тянуть с такими вещами до последнего не в моих правилах. Но для стройности учета последнюю операцию и запчасти для нее отнесу к ТО-6, на которое я поехал сразу от кондиционерщиков. Но об этом позже.

Вместо заявленных 3-4 дней машина пробыла в сервисе 6. Все запланированное сделано, кондей наконец-то ожил и дует прохладой. Единственный момент, который озадачил, после ремонта изменился звук двигателя. По ощущениям - со стороны выхлопной системы. Забасил, словно прямоток поставили. Особенно хорошо слышно при запуске двигателя, когда схватывает. Буду слушать и искать причину. На первый взгляд выпускная система с системой кондиционирования не связана вообще никак. Очень странно. Конечно, может быть и совпадение, но я в такие совпадения верю с трудом.

Обсудили с мастерами возможные причины произошедшего. Очевидно, что это перегрев компрессора вкупе с "высоким" его качеством. А вот почему произошел перегрев можно только гадать. Предположу, что это случилось в прошлом году в июле в поездке на море. Там действительно было жарковато и кондиционеру приходилось трудно. Другой вопрос, что, насколько я понимаю, там в конструкции предусмотрены меры предохранения от избыточного давления и перегрева - при возникновении нештатных значений давления и температуры система просто должна отключаться. А этого не произошло. То есть, ответов на вопрос ПОЧЕМУ, к сожалению, нет.

Все работы по ремонту проводили в компании Алькор - http://airconditioning.ru/

Ну а теперь голые цифры :

Запчасти :

Компрессор кондиционера - Delphi TSP0155988 - 40 209 руб.
Радиатор кондиционера с фильтром-осушителем (конденсор) - AC Delco 193 47 486 - 5 395 руб.
Клапан теплового расширения с уплотнителями - Opel 16 18 420 - 3 115 руб.

Итого запчасти : 48 719 руб.

Работы - 28 000 руб.

Всего — 76 719 руб.