Лопнул распредвал 2,0 DTJ.
Добавлено: Чт июл 30, 2020 20:03
В продолжении темы
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=33317
Решили мы с супругой навестить сыну в армии, а отправили его в Клинцы, да заодно посетить древние города России. Туда доехали отлично, забрали сына , погуляли съездили в Брянск. И вот на обратном пути, 31 км трассы, при обгоне фуры на горке, на примерно 100 км/ч машинка затупила и заглохла, но кое- как съехал на обочину. Не заводится, ошибок нет, голову стали посещать нехорошие мысли… Да ещё и сыну надо вернуть к вечерней поверке. Скинул крышку ремня ГРМ , а он не крутится! Шестерня распредвала заклинила, ну а колено отполировало ремень. Сына с женой на такси в Клинцы, а сам стал ломать голову. Вытащил ремень, увидел срезанные шлицы. Расшевелил шестерню и понял - опять ОН
Шестерня вместе валом болтается, как оНо в проруби. Ну дальше эвакуатор(благо таксист попался знающий) и в сервис. Уже на утро отвезли к грамотному человеку и вскрыли…
Лопнул выпускной вал, раздербанил пастель, да так что она лопнула. До кучи треснули коромысла.
Далее поиск и заказ запчастей: пастель, распредвал, коромысла, гидрокомпенсаторы, комплект замены ремня, помпа(т.к. в первый раз не менял) , прокладки по кругу. 2-3 дня ожидания и море пива в съёмной квартире.
Мастер попался грамотный , всё по уму делал, с чуством с толком. Собрали завели. До кучи форсунка зачихала. Но довёл до ума.
В итоге: минус 60 т.р. ремонт и з/ч, плюс расходы на эвакуатор, квартиру, такси и еду. Цифра приблизилась к 90 000, да 5 дней вычеркнутых из жизни.
Все ролики, помпа и вакуумный насос были в живом состоянии, ни чего не шумело, не хрустело, крутилось легко всё было в масле.
По сему вопрос: други, ваше мнение о причине данного происшествия ?
Пробег после первой замены пастели 50 000 км.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=33317
Решили мы с супругой навестить сыну в армии, а отправили его в Клинцы, да заодно посетить древние города России. Туда доехали отлично, забрали сына , погуляли съездили в Брянск. И вот на обратном пути, 31 км трассы, при обгоне фуры на горке, на примерно 100 км/ч машинка затупила и заглохла, но кое- как съехал на обочину. Не заводится, ошибок нет, голову стали посещать нехорошие мысли… Да ещё и сыну надо вернуть к вечерней поверке. Скинул крышку ремня ГРМ , а он не крутится! Шестерня распредвала заклинила, ну а колено отполировало ремень. Сына с женой на такси в Клинцы, а сам стал ломать голову. Вытащил ремень, увидел срезанные шлицы. Расшевелил шестерню и понял - опять ОН
Шестерня вместе валом болтается, как оНо в проруби. Ну дальше эвакуатор(благо таксист попался знающий) и в сервис. Уже на утро отвезли к грамотному человеку и вскрыли…
Лопнул выпускной вал, раздербанил пастель, да так что она лопнула. До кучи треснули коромысла.
Далее поиск и заказ запчастей: пастель, распредвал, коромысла, гидрокомпенсаторы, комплект замены ремня, помпа(т.к. в первый раз не менял) , прокладки по кругу. 2-3 дня ожидания и море пива в съёмной квартире.
Мастер попался грамотный , всё по уму делал, с чуством с толком. Собрали завели. До кучи форсунка зачихала. Но довёл до ума.
В итоге: минус 60 т.р. ремонт и з/ч, плюс расходы на эвакуатор, квартиру, такси и еду. Цифра приблизилась к 90 000, да 5 дней вычеркнутых из жизни.
Все ролики, помпа и вакуумный насос были в живом состоянии, ни чего не шумело, не хрустело, крутилось легко всё было в масле.
По сему вопрос: други, ваше мнение о причине данного происшествия ?
Пробег после первой замены пастели 50 000 км.