Сервис ESP, сервис трансмиссии

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 10:07
Автомобиль: Zafira tourer 2.0 d
Благодарил (а): 1 раз

Сервис ESP, сервис трансмиссии

Сообщение Денис И. »

Все добрый день.
Прошу поделиться советом.
Машинка Зафира Турер, дизель, 2л. 165 л.с. 2013 г.в. во время поездки на дальнее расстояние на трассе примерно на скорости 100 км. Обратил внимание на значок машинки (жёлтая). Подумал, что случайно нажал на кнопку отключения противобуксовочной системы (кажется так она называется, это та кнопка рядом с селектором переключения передач которая). Нажал на нее, ничего не изменилось. Буквально сразу на дисплее появились сообщение "Сервис ESP" и затем "Сервис трансмиссии". Благо что я подъехал к дому родственников. Остановился, включил селектор в положение P, открыл ворота, сел в машину, при переключении селектора в положение D, даже не убирая ногу с тормоза машина пнулась, перевел селектор в положение R - машинка снова пнулась. Вообщем я снова включил D, в третий раз получил пинок, убрал ногу с тормоза и заехал во двор. Через несколько часов на холодной машине ситуация не изменилась. При движении также загорелся чек двигателя - как я понял включился аварийный режим. Созвонился со своим сервисом получил добро от них что могу медленно доехать на сервис самостоятельно. Но я в далеке от дома. В общем проковылял на своей тачке 60 км за 2 часа на 2 передаче до ближайшего сервиса где сделали диагностику. Не знаю чем там считывали ошибки и всю ли систему проверяли но у мастера на ноуте высветилась только одна ошибка: P0973, Электромагнитный клапан переключения передач 1 низкое напряжение в цепи. Сбросил ошибку, завел машину, при переключении селектора в положение D, машина пнулась и ошибка появилась опять Дальнейший потенциал это сервиса в небольшом городке иссяк. Нашел по соседству частника занимается АКПП, проковылял до него. Мастер Прозвонил соленоиды, проводку к соленоидам, всё работоспособно. Предположил, что скорее всего это электронный блок управления АКПП. Нашли такой же блок. Поставили, но ничего не изменилось. Последнее что сделал сегодня - вызвал диагноста с родным прибором (со слов). Тот проверил и сказал что система не видит АБС. На завтра "со слов мастера" планируется проверка всей проводки (!?). Чую одним местом что диагностика неполадки затягивается. Поделитесь пожалуйста профессиональным мнением или у кого была аналогичная ситуация куда копать и в чем таки может быть проблема. Машинка у меня не молодая, пробег 220 т.км. Летом 17 года были проблемсы с коробкой. Об этом я ранее уже писал. Тогда я заметил, что после нагрева (особенно в жаркие дни это выражалось) при остановке на светофоре при трогании были лёгкие пинки. Тогда это решилось заменой плохо работающего соленоида, разборкой и чисткой гидроблока, а заодно мне поставили отдельный маслоохладитель. С тех пор все норм. В целом я со второго года эксплуатации авто регулярно меняю масло в АКПП (первый раз у официалов это делал, они сказали что под давлением мне меняли (!), а все последующие разы чуть чаще но в щадящем режиме слил - залил. Масло каждый раз в норме). После замены соленоида коробка работает без ухудшений, немного больше обычного чувствуется переключение передач при движении с небольшими оборотами на 60-80 км/ч на холодную. Когда прогревается то все в норме. Из опыта знаю, что когда температура в моей коробке переваливает за 100 градусов (если носиловать её чуть более активно в летнее время, то такая температура бывает), то снова появляются лёгкие толчки как и на холодную. Но я решал это тем что начинал ехать в спокойной манере. В послкдний день перед неполадкой я ехал на трассе, совершал обгоны и температура была 100 градусов. Но коробка работала без нареканий. Ещё вспомнил, что когда то давным давно, подобные предупреждения на дисплее 'серсвис esp и сервис трансмиссии' бывали у меня уже. Раз 5 наверное. Едешь когда за сотню ночью вдруг вспыхивало, а через мгновение пропадало и больше не появилось. Уже и забыл об этом, но вспомнилось.

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 10:07
Автомобиль: Zafira tourer 2.0 d
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сервис ESP, сервис трансмиссии

Сообщение Денис И. »

Всё хотелось написать, но только сейчас нашел свободную минутку. И всё-таки это был соленоид. Если кто с этим столкнется имейте в виду, Компьютерная диагностика указала код ошибки, который был верным!
Уже когда перевез свою Зафиру в Питер к проверенным временем мастерам. Те прозвонили контакты и выявили у одного соленоида наличие сопротивления ниже нормы. После замены солика машинка проехала уже несколько тысяч км. Все работает и по моим ощущениям как даже немного лучше чем до выхода из строя! Пробег 227 т.км. Вот так, мастер по АКПП под Ростовом, который взялся за ремонт, прозванивал контакты не обнаружил низкого сопротивления, сначала грешил на ЭБУ коробки, а потом сдался - он конечно хороший добрый человек, но профессионализма ему не хватило, из-за чего я попал на большие бабки (прокат авто, такси, эвакуатор, автовоз, экспресс-почта, перевозка бокса сдек, так как на автовоз его не взяли, закупка непригодившихся деталей, авиа перелет всей своей семьи, нервы и время, отчасти испорченный отпуск в Крыму). Но уже спасибо ему за то что не пытался развезти меня на полную разборку и дефектовку коробки, с последующим ее ремонтом.
Все удачи на дорогах!
Ответить