Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
azoff, гаранта на рулевой вал для многих моделей авто нет в природе. народ выкручивается сл. способом - замеряют диаметр рулевого вала, покупают соответствующую колодку из доступных у гаранта, а затем, методом подбора, выбирают нужной длины штырь. вот и вся премудрость.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
во-первый, нет никакой разницы МКПП или АКПП на машине.azoff писал(а):разве на зафиру с механикой (на А-шку) есть гарант на рул
во-вторых, не думаю, что на А-шку есть гарант. но, это мои предположения. точно есть или нет, я не знаю.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 21:55
- Откуда: Воронеж
Aleksey, честно говоря я вал то в глаза еще не видел - не рисковал туда лезть (сейчас зима, слякотно) А так именно на А-шку такое делали? конкретные примеры интересуют.
_________________
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"
Opel Zafira A 1.8M
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"
Opel Zafira A 1.8M
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 21:55
- Откуда: Воронеж
Ну вот по той ссылке - на зафирку с АКПП есть блокиратор руля, а на МКПП нету ) я думаю там все дело в педаляхAleksey писал(а): во-первый, нет никакой разницы МКПП или АКПП на машине.
_________________
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"
Opel Zafira A 1.8M
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"
Opel Zafira A 1.8M
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
по примерам это не ко мне. я знаю принцип как это можно сделать. этого мне вполне достаточно
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба *
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
- Откуда: МО, г.Подольск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 236 раз
У меня стоял такой:
http://www.autoset.ru/catalogue/blokira ... _i327.html
Есть еще вариант:
http://www.autoset.ru/catalogue/blokira ... i1420.html
Насколько они подходят к Победе, я не знаю, но эти вещи вполне универсальные. По адресу http://www.autoset.ru/index/index/index/dcat__27.html есть инструкции этого и прочих замков, в них схемы установки. По схемам вполне можно понять, какие тех.условия необходимы для установки. Качество изготовления DefenTime хорошее, от коррозии движущихся механических частей защита надежная.
О негативе можете прочитать здесь: http://www.wwwboards.auto.ru/stealings/98263.html
Главное – разобраться сначала, насколько электроника машины готова к принятию дополнительного устройства. Если не удастся обеспечить порядок действий «завелся автомобиль – открылся капот, постановка на охрану – закрылся капот», то лучше замок не ставить. Себе дороже выйдет.
http://www.autoset.ru/catalogue/blokira ... _i327.html
Есть еще вариант:
http://www.autoset.ru/catalogue/blokira ... i1420.html
Насколько они подходят к Победе, я не знаю, но эти вещи вполне универсальные. По адресу http://www.autoset.ru/index/index/index/dcat__27.html есть инструкции этого и прочих замков, в них схемы установки. По схемам вполне можно понять, какие тех.условия необходимы для установки. Качество изготовления DefenTime хорошее, от коррозии движущихся механических частей защита надежная.
О негативе можете прочитать здесь: http://www.wwwboards.auto.ru/stealings/98263.html
Главное – разобраться сначала, насколько электроника машины готова к принятию дополнительного устройства. Если не удастся обеспечить порядок действий «завелся автомобиль – открылся капот, постановка на охрану – закрылся капот», то лучше замок не ставить. Себе дороже выйдет.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Любая сигналка - в принципе, заменяет иммобилайзер, т.к. содержит цепь (а то и 2 цепи) блокировок.EVO, да с кричалкой такая проблема - я не знаю какую лучше ) профан я в этом. И еще хотелось бы иммобилайзер конечно.
Здесь посматривайте - если Санрайз не схлопнется - к февралю богатый выбор сигналок будет:
http://i-voronezh.sunrise.ru
Только советую согласовать модель сиги с мастером, что будет ставить - есть упёртые парни.
Если пейджинг не интересен - берите без обратной связи. Или бюджетную двустороннюю - с 4-5 светодиодами вместо экранчика - польза 1 к 1, а батарею раз в 2 мес неожиданно менять не надо - на 4-6 мес хватает.
И пусть мастер не заводит управление на ЦЗ. В отличие от жигулёвской темы - будет 2 независимых рубежа от злодея. Ну и мастеру легче, да и дешевле такая установка, что без риска для бортсети машинки. Не очень удобно, зато надёжно. И удобно, что можно запереть машину, не ставя на сигнализацию. И не соединяйте брелок с ключом зажигания колечком. Повесьте на любые иные ключи - и будет у Вас самая трудноугоняемая зафира в России
А замок на капот нужен для единственной цели - для защиты цепей от накидываемого угонщиком "паука" для обхода сигнализации. Нет сигнализации - зачем замок нужен???
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба *
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
- Откуда: МО, г.Подольск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Это оборотная сторона вопроса. Но не каждый же угонщик планирует карежить угоняемую машину.Matveev Andrey писал(а): ...тут ломиком поддел и вперед. Все равно капот под замену.
На Победу, по моему мнению, вообще не нужен этот замок. Второй иммобилайзер, сам по себе, без связи с штатной сигналкой - больше толку будет.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 21:55
- Откуда: Воронеж
Андрей_Заff, огромное спасибо за примеры. Буду думать
EVO, спасибо за советы. А замок капота - это только часть, которая нужна ) так то меня больше интересует замки на КПП и на рулевой вал (его нету как раз к сожалению). А на счет сигналки - что-то уже сомневаюсь в ее необходимости. Просто недавно, благодаря Za4aAndy узнал, что у А-шки, как и у всех есть свой штатный иммобилайзер я почему-то изначально уверился в его отсутствии. + еще вроде как какая-то защита от механического вскрытия двери (задвижка что-ли, которая срабатывает когда нажимаешь на кнопочку закрывания второй раз). Так что осталось защититься внутри (замками).
Matveev Andrey, про эвакуатор меня почему-то всегда улыбает. Не знаю, может я такой беспечный, но мне кажется, что ворюгам проще другую машину угнать, если они не смогли нахрапом сразу все вскрыть и уехать. А эвакуатор - это уже либо сюжет из фильма, либо вандализм, граничащий с идиотизмом. Да и наверно те воры, которые имеют в своем арсенале эвакуатор, не будут зариться на наших красавиц - и подороже машинки есть!
EVO, спасибо за советы. А замок капота - это только часть, которая нужна ) так то меня больше интересует замки на КПП и на рулевой вал (его нету как раз к сожалению). А на счет сигналки - что-то уже сомневаюсь в ее необходимости. Просто недавно, благодаря Za4aAndy узнал, что у А-шки, как и у всех есть свой штатный иммобилайзер я почему-то изначально уверился в его отсутствии. + еще вроде как какая-то защита от механического вскрытия двери (задвижка что-ли, которая срабатывает когда нажимаешь на кнопочку закрывания второй раз). Так что осталось защититься внутри (замками).
Matveev Andrey, про эвакуатор меня почему-то всегда улыбает. Не знаю, может я такой беспечный, но мне кажется, что ворюгам проще другую машину угнать, если они не смогли нахрапом сразу все вскрыть и уехать. А эвакуатор - это уже либо сюжет из фильма, либо вандализм, граничащий с идиотизмом. Да и наверно те воры, которые имеют в своем арсенале эвакуатор, не будут зариться на наших красавиц - и подороже машинки есть!
_________________
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"
Opel Zafira A 1.8M
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"
Opel Zafira A 1.8M
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 02:09
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
Всем привет.
А имеет смысл ставить Дракон на коробку передач?
А имеет смысл ставить Дракон на коробку передач?
_________________
Zafira Essentia 1.6, 2010г., 116л.с., механика, двиг. Z16XER
Zafira Essentia 1.6, 2010г., 116л.с., механика, двиг. Z16XER
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
mikkiа на зафиру вообще ничего не имеет смысла ставить.... только если для собственного спокойствия....
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
+100Белый писал(а):mikkiа на зафиру вообще ничего не имеет смысла ставить.... только если для собственного спокойствия....
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Уважаемый EVO, если можете расскажите правильно ли я понял - это открытие/закрытие со штатного ключа (его трудно сканировать, либо сканер никто не заморачивался делать), постановка на охрану с брелка сиги .EVO писал(а):
И пусть мастер не заводит управление на ЦЗ. В отличие от жигулёвской темы - будет 2 независимых рубежа от злодея. Ну и мастеру легче, да и дешевле такая установка, что без риска для бортсети машинки.
В чем отсутствие риска для бортсети? не нужен кан-модуль или просто не нужно делать разрыв в цепи ЦЗ?
И можно ли на сигнализации в процессе эксплуатации реализовать включение и отключение функции привязки сиги к ЦЗ?
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
- Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
Есть простое и дешовое решение. В хозмаге покупается "сортирный" шпингалет. На его головку цепляется моторедуктор от центрального замка (150 рублей в маг. Автозапчасти). Управление заводится с центрального замка. Снизу вся конструкция прикрывается железным кожухом. В капот вкручивается болт с колечком (нужно позаботится об усилителях).
Если подойти к процессу с фантазией, открыть без разрушения капота нереально. Мощьность у привода приличная, что позволяет открыть замок даже при загрязнении и перекосах, а слабенькие электромагниты "фирменных" замков бывает не справляются, хотя это наверное, актуально для жигулей с их гуляющими капотами.
Механический замок уязвим против высверливания, перекусывания тросика, кроме того, он постоянно закрыт, а это ведёт к зарастанию грязью, коррозии и как результат, заклиниванию.
При установке электрозамка желательно не делать "страховочных" тросиков, так как мест, куда их можно вывести не так много. В случае отказа электропитания, можно "прикурить" через прикуриватель, или сняв защиту картера, добраться до замка снизу. Но на демонтаж правильно установленного замка уйдёт не меньше получаса, с поддомкрачиванием передка.
Другой вариант - сделать замок на тросик штатного привода замка капота. Но это давольно экзотическое изделие.
Отдельный разговор - как управлять электрозамком. Если в подкапотное пространство пойдут "левые" провода, то они будут давольно быстро обнаружены. Или их нужно вплетать в штатные жгуты, что впрочем не гарантирует надёжность замка. Если блок управления находится под капотом, то всё замечательно, если нет, то нужно использовать отдельный блок с кодовым управлением, например от даласовской "пуговици" или карточки. При включении зажигания замок будет открываться сам по себе, а принудительно открыть можно будет только поднеся транспондер к считывателю. Есть одно но, такие блоки как правило не герметичны и к их размещению под капотом нужно подходить очень внимательно, так как условия там давольно жёсткие. В сумме такой охранный комплекс обойдётся баксей в пятьдесят, определённый гиморой при установке и даёт надёжность на уровне "против лома нет приёма".
Если подойти к процессу с фантазией, открыть без разрушения капота нереально. Мощьность у привода приличная, что позволяет открыть замок даже при загрязнении и перекосах, а слабенькие электромагниты "фирменных" замков бывает не справляются, хотя это наверное, актуально для жигулей с их гуляющими капотами.
Механический замок уязвим против высверливания, перекусывания тросика, кроме того, он постоянно закрыт, а это ведёт к зарастанию грязью, коррозии и как результат, заклиниванию.
При установке электрозамка желательно не делать "страховочных" тросиков, так как мест, куда их можно вывести не так много. В случае отказа электропитания, можно "прикурить" через прикуриватель, или сняв защиту картера, добраться до замка снизу. Но на демонтаж правильно установленного замка уйдёт не меньше получаса, с поддомкрачиванием передка.
Другой вариант - сделать замок на тросик штатного привода замка капота. Но это давольно экзотическое изделие.
Отдельный разговор - как управлять электрозамком. Если в подкапотное пространство пойдут "левые" провода, то они будут давольно быстро обнаружены. Или их нужно вплетать в штатные жгуты, что впрочем не гарантирует надёжность замка. Если блок управления находится под капотом, то всё замечательно, если нет, то нужно использовать отдельный блок с кодовым управлением, например от даласовской "пуговици" или карточки. При включении зажигания замок будет открываться сам по себе, а принудительно открыть можно будет только поднеся транспондер к считывателю. Есть одно но, такие блоки как правило не герметичны и к их размещению под капотом нужно подходить очень внимательно, так как условия там давольно жёсткие. В сумме такой охранный комплекс обойдётся баксей в пятьдесят, определённый гиморой при установке и даёт надёжность на уровне "против лома нет приёма".
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
Ужасный колхоз получится, как по мне, то лучше нормальный электро-механический замок купить.
А по поводу паука - его так легко сделать и накинуть за 5-10 минут?
А по поводу паука - его так легко сделать и накинуть за 5-10 минут?
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
- Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
Зато дёшево и практично.
Сделать - нет, это домашняя заготовка. А накинуть можно очень быстро.
Сделать - нет, это домашняя заготовка. А накинуть можно очень быстро.
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
5-10 минут я имел ввиду именно "накинуть", ясно что не будет угонщик стоять возле авто с ЭБУ и прикручивать проводки , с собой принесет.
Насколько мне известно на VW Passat B5 или B6 накинуть паука не получится, так как там ЭБУ то ли взаимосвязано с другими электронными блоками, то ли состоит из нескольких электронных блоков, которые находятся в разных местах и заменить их все невозможно.
Поэтому интересует данный вопрос касательно Зафиры, я уже задавал его в другой ветке, но однозначного ответа не получил
Насколько мне известно на VW Passat B5 или B6 накинуть паука не получится, так как там ЭБУ то ли взаимосвязано с другими электронными блоками, то ли состоит из нескольких электронных блоков, которые находятся в разных местах и заменить их все невозможно.
Поэтому интересует данный вопрос касательно Зафиры, я уже задавал его в другой ветке, но однозначного ответа не получил
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
- Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
Ну, у нас примерно так-же, но сам двигатель запустить от внешнего ЭБУ и бензина из канистры реально. Всё остальное, ГУР, АБС, робот, работать не будут.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 02:09
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?
Хочу поставить Дракона на коробку передач.
Машина гарантийная, не могу найти в каком авторизованном сервисе могут это поставить.
Ну чтобы не сняли с гарантии.
Машина гарантийная, не могу найти в каком авторизованном сервисе могут это поставить.
Ну чтобы не сняли с гарантии.
_________________
Zafira Essentia 1.6, 2010г., 116л.с., механика, двиг. Z16XER
Zafira Essentia 1.6, 2010г., 116л.с., механика, двиг. Z16XER