Почти попал в аварию
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
вчера: дорога покрыта снежно-ледяной коркой, спуск у уклдона градусов 5, на улице -10. скорость 40-50 км/ч. на светофоре очередь на поворот на право, и мне туда же. да перед этим гдето- за 1,5 часа проезжал этот же участок, но он был покрыт еще слоем размятого снега (и все было нормально). еду по крайней правой полосе, буквально на заду у меня прилепилось что-то большое толи джип, толи микроавтобус. видно что дорогу очистили от верхнего размятого снега. метров за 50-70 до последней стоящей машины (микроавтобус) начинаю плавно тормозить, сразу срабтывает АБС (при этом машина вообще перестает замедляться . приотпускаю тормоз и опять нажимаю многократно как на ТАзе (но там жмешь до скрежета шипов а сзесь только до работы АБС, которая начинается сразу после нажатия педали), авто замедляется, но я понимаю, что не успею остановиться. буквально за 10м до задницы стоящего макроавтобуса, врубаю 2-ую и резким прыжком ухожу влево на соседнюю полосу (слава богу была свободная, есть привычка контролировать в зеркало соседнюю полосу) в право был поребрик и отвал снега до 1 метра высотой. пришлось перекресток далее проезжать прямо. да что там, случилось сзади идущей машиной не знаю
так что очередно раз убедился что АБС зимой это ж..па. хорошо что ябыл готов к такому поведению машины, так как в прошлом году специально ставил эксперименты с АБС на льду.
но хочу сказать что ЕСП это весчь отчень полезная зимой, жаль что они работают вместе.
так что очередно раз убедился что АБС зимой это ж..па. хорошо что ябыл готов к такому поведению машины, так как в прошлом году специально ставил эксперименты с АБС на льду.
но хочу сказать что ЕСП это весчь отчень полезная зимой, жаль что они работают вместе.
- Зафировод
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 10 раз
За несколько дней до нового года, в последнюю пятницу возвращаюсь с работы домой по МКАДу, около 18 часов. Небольшой минус, на дороге коктель лужкова. Движение как обычно плотное, но пара рпоследних рядов едут чуть быстрее. По 4й полосе внутреннего кольца напротив Садовода опережаю фуру, двигающуюся в соседней 3й полосе. Скорость около 90, слева в зеркало фары машины в 5й полосе. Зафира успела проехать около трети фуры, как перед мордой дальнобоя мелькает чтото белое и тутже за секунду исчезает. Еще не успеваю ничего сообразить, только успеваю прекратить разгон и переместить ногой на педаль тормоза. Далее сцена из блокбастера - перед фуры очень резко смещается на мою полосу, перекрывая ее, давлю педаль тормоза (спасибо констукторам Зафиры за тормоза!), чуть смещаюсь левее, к границе своей полосы. Машину чуть ведет - скорей всего сработала ESP (на приборы смотреть было некогда), торможу уже со всей дури, бросил взгляд в салонное зеркало - ожидая варяга в корму, но тут повезло - машина сзади была относительно далеко. Дорога шла чуть под уклом и масса фуры роль сыграла, но пока водитель фуры совладал со своими рефлексами и вернул машину на свою полосу, Зафира была уже за кормой фуры и почти остановилась.
Все как обычно было на МКАДе, только очередный шашечник не успел перед фурой в окно нырнуть..
Все как обычно было на МКАДе, только очередный шашечник не успел перед фурой в окно нырнуть..
_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
я не испытываю ненависти к АБС, мне ненравится как она работает, логика работы ее, я считаю что АБС срабатывает слишком рано . и к сожалению АБС отключается только вместе с ЕСП , а последняя очень полезна зимой в снежной каше . и пишу я это не для себя а для других, чтоб народ знал и помнил, что тормоза с АСБ могут подвести в любой момент, и именно из-за АБС пересев на зафиру я в потоке машин в городе зимой держу гораздо большую дистанцию (примерно в 2 раза чем на предыдущих машинах) до впереди идущих машин (и это хорошо). но в этот промежуток всегда стараются влезть очень спешащиеВячеслав в 31 писал(а):Удивляюсь, что при твоей ненависти к АБС, ты её еще не отключил. Будь добр, сделай приятное себе, выдерни предохранитель и успокой себя
- Член клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 01:48
- Откуда: Москва, Выхино
Я в таких случаях всегда нажимаю кнопочку Sport(у меня Изя) что бы обгон был молниеносный.Чем быстрее уберёшься со встречки тем безопаснее обгон.Если механика, то 4-я, а то и третья, тапку в пол и обгон займёт 3-5 сек.Но во главе угла, конечно оценка дистанции.Очень подробно о езде по трассе и обгонах написал Юрий Гейко.Поищи поиском у него целый сайт есть. Гейко ру или что то типа того.если у вас там продается книга его "ликбез за рулём", то не пожалей денег купи.Для начинающих водил большая помощь.Ну и последнее - не уверен не обгоняй.Правило на все века и времена.Удачи на дорогах.
_________________
Zafira 2008,Изя,цвет Метro, Enjoy,пакет Enjoy, ксенон,Opera и ещё кое-что.....
Zafira 2008,Изя,цвет Метro, Enjoy,пакет Enjoy, ксенон,Opera и ещё кое-что.....
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Romanchuk, а может дело в том, что ты . действительно, не дожимаешь педаль? Т.е. наступает момент, когда только одно (два) колеса блокируется, АБС начинает работать на него, и ты, чуствуя, дрожь и отдачу педали уже не давишь на неё сильнее, чтобы задействовать остальные колеса? Или , правда , у твоей машинки что-то не так с АБС.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Romanchuk, Вячеслав прав, это распространенная привычка тех кто пересел на машины с АБС после нашего автопрома. Сам таким страдал, особенно когда снег выпал. На автомобилях с АБС необходимо не отпускать педаль тормоза при срабатывании АБС, а наоборот еще сильнее ее нажимать. Эту информацию для себя подтвердил когда пересмотрел один из фильмов для контр-аварийной подготовки видителей. Самое тяжелое осталось закрепить это на уровне рефлексов, до сих пор нога пытается прерывисто нажимать на педаль тормоза. Все таки 11 лет вождения классики сказываются.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
насмерть только при скорости ниже 20 км/ч.Stesha писал(а):должно заблокироваться насмерть
книги гейко можно скачать на халяву на сайте опель клуба.Вячеслав в 31,Минерал писал(а):"ликбез за рулём", то не пожалей денег купи.
спасибо попробую. но естесно не на дороге. а то когда неотвратимо приближается задница, а машина крайцне медленно замедляет скорость под стрекот АБСки трудно пересилить и продолжать просто жать на педаль
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 06:43
- Откуда: Омск
))), крепись чел. это только начало. я езжду по 100 км по трассе 4 раза в неделю, и подобное раз в месяц это нармально..., не ты так другой дебил выскочит. вот второе это обиднее...
Збей и ездий, у тебя же руль левый
Збей и ездий, у тебя же руль левый
_________________
"В сей мир приходят вновь и вноввь, людей немало, чтоб опытом столетий пренибреч. и путь ошибок начинать сначала!"
"В сей мир приходят вновь и вноввь, людей немало, чтоб опытом столетий пренибреч. и путь ошибок начинать сначала!"