Защита картера опасна?
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
A_Sergio, Кстати, ведь у них ещё у ыокусоф, с тормозами напряг, вот поэтому опасно свою жопу им подставлять
Кстати, на зафирке, чуть чуть бы попозже срабатывала ABS, вот тогда бы делал фокусоф и иных, небоясь...
Кстати, на зафирке, чуть чуть бы попозже срабатывала ABS, вот тогда бы делал фокусоф и иных, небоясь...
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Я сегодня на свою поставил защиту 2230 + 200
защита нужна точто!
У меня был случай на Гольфе, поехал в деревню доезжаю уже и тут лампочка масло загорелась и зумер завизжал.
Я останавливаюсь смотрю щуп, а масла нет, заглядываю на поддон, а в нём толстый кусок проволоки торчит.
видимо колесом на скорости подняло и прямо в поддон!
Так что она же называется ЗАЩИТА незряю
защита нужна точто!
У меня был случай на Гольфе, поехал в деревню доезжаю уже и тут лампочка масло загорелась и зумер завизжал.
Я останавливаюсь смотрю щуп, а масла нет, заглядываю на поддон, а в нём толстый кусок проволоки торчит.
видимо колесом на скорости подняло и прямо в поддон!
Так что она же называется ЗАЩИТА незряю
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 23:07
- Автомобиль: LR FL2
- Откуда: Москва, Бутово
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
А мне кажется что защита это больше для психологического спокойствия. У меня на тойоте стояла, постоянно то там чиркну то там задену, и тащусь ах как хорошо что защита стоит спасает! А потом снял и не стал больше ни чиркать ни задевать. И забыл про напряги подобного плана. И еще зимой как сядеш на эту лыжу, так к ней сразу тонна снега прилипает (Она же Теплая от движка), и все. В смысле вообще все.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 09:03
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
защита картера.
привет.
у фокуса с переди защиту крепит некуда только к креплению радиатора.
и какую бы вы не сделали защиту результат плохой.
В москве в салоне потребовали сделать защиту складивающейся,хотя мертвому припарка фокус конструктивно для этого не готов и не надо народ обманывать.У него спереди защиту можно прикрепить только к к креплению радиотра.
у зафиры все не так. Я защитами картера занимаюсь профессионально.
И езжу на Зафире.Ставьте и не забивайте голову.
Да.Есть прикол типа для высокооборитистых двигателей нужен обдув и охлаждение.
Но в жару и в пробку и полиэтиленовый заводской пыльник -лучщее средство для отвода тепла - ставь аллюминивую защиты.
Владимир.
у фокуса с переди защиту крепит некуда только к креплению радиатора.
и какую бы вы не сделали защиту результат плохой.
В москве в салоне потребовали сделать защиту складивающейся,хотя мертвому припарка фокус конструктивно для этого не готов и не надо народ обманывать.У него спереди защиту можно прикрепить только к к креплению радиотра.
у зафиры все не так. Я защитами картера занимаюсь профессионально.
И езжу на Зафире.Ставьте и не забивайте голову.
Да.Есть прикол типа для высокооборитистых двигателей нужен обдув и охлаждение.
Но в жару и в пробку и полиэтиленовый заводской пыльник -лучщее средство для отвода тепла - ставь аллюминивую защиты.
Владимир.
_________________
владимир
владимир
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
Re: защита картера.
Че то я не понял про полиэтиленовый пыльник, и алюминиевую защиту. Что такая (алюминиевая) есть на Зафиру?вц писал(а):привет.
Но в жару и в пробку и полиэтиленовый заводской пыльник -лучщее средство для отвода тепла - ставь аллюминивую защиты.
Владимир.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 09:03
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
А что с астры защита алюминиевая встает как родная? и если не секрет на сколько она легче.вц писал(а):АЛЛЮМИНИВУЮ ЗАЩИТУ ДЕЛАЮТ В ПИТЕРЕ Т.Н. "ШЕРИФ"
ОНА У НИХ ИДЕТ КАК ОПЕЛЬ АСТРА .
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 09:03
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Привет.
Я себе недавно поставил защиту и уже раза три зацепил.
Но я рад что слышу этот звук.
Давай разберемся.
Защита должна быть не толше чем иеталл кузова и не прочнее его иначе удары идут в кузов и лонжероны мнуться а защита целая-вопрос что дороже а ведь. защиту можно снять и отрихтовать.
т.е. оня должна погибнуть но спасти кузов на худой конец поменяем поддон картера .
Поверьте несколько раз в месяц ко мне с огромной блогадарностью приезжают счастливцы и меняют мятые защты.
Варианты ночьью БМВ налетел на канализационный люк.
Следствие удара-замена защиты.
Форд на трассе в башкирии свернул с трассы и попал в асфальте коллея как симой и сугроб из асфальта защита спасла-приехал поменял.
Ниссан премьера на трасссе в перми надлетела на камень-замена защиты
я могу продолжать очень долго.
Лучшую защиту делают в питере.
сайт www.karter.r
Остальное хальтура-лист железа с ушами -рассчитан только на продажу.
Защита должна сохранять клиринс а это очень сложно и дорого в производстве.
Это надо разрабатывать защиту под каждый двигатель.
Чем больше обьем двигателя тем больше картер и тем меньше просвет -в результате надо на каждый двигатель одгой марки машины делакть
несколько чертежей и моделй.
Это уже фирмекнный стиль. а у нас голимая халтура.
Но в нашем случае все проше.
Шасси астры G общая с Астрой H И Зафирами А и В.
т.е. идет одна защита.
Стальная весит около 8 кг. я имею марку Шериф остальное не уважаю. Аллюминий раза в три дешевле.
Но в цене раза в три дороже.
Но аллюминый делают толшенной 5 мм если меньше - иначе она мягкая а 5 мм это толшина - и защита каменная.
т.е. Она выдержить очень сильные удары-а зачем это надо.
но плюс-не ржавееет, отводить тепло- и т . д.
Я себе поставиль стальную.
И готов ее мять и менять каждый год.
С уважением Владимир.
Я себе недавно поставил защиту и уже раза три зацепил.
Но я рад что слышу этот звук.
Давай разберемся.
Защита должна быть не толше чем иеталл кузова и не прочнее его иначе удары идут в кузов и лонжероны мнуться а защита целая-вопрос что дороже а ведь. защиту можно снять и отрихтовать.
т.е. оня должна погибнуть но спасти кузов на худой конец поменяем поддон картера .
Поверьте несколько раз в месяц ко мне с огромной блогадарностью приезжают счастливцы и меняют мятые защты.
Варианты ночьью БМВ налетел на канализационный люк.
Следствие удара-замена защиты.
Форд на трассе в башкирии свернул с трассы и попал в асфальте коллея как симой и сугроб из асфальта защита спасла-приехал поменял.
Ниссан премьера на трасссе в перми надлетела на камень-замена защиты
я могу продолжать очень долго.
Лучшую защиту делают в питере.
сайт www.karter.r
Остальное хальтура-лист железа с ушами -рассчитан только на продажу.
Защита должна сохранять клиринс а это очень сложно и дорого в производстве.
Это надо разрабатывать защиту под каждый двигатель.
Чем больше обьем двигателя тем больше картер и тем меньше просвет -в результате надо на каждый двигатель одгой марки машины делакть
несколько чертежей и моделй.
Это уже фирмекнный стиль. а у нас голимая халтура.
Но в нашем случае все проше.
Шасси астры G общая с Астрой H И Зафирами А и В.
т.е. идет одна защита.
Стальная весит около 8 кг. я имею марку Шериф остальное не уважаю. Аллюминий раза в три дешевле.
Но в цене раза в три дороже.
Но аллюминый делают толшенной 5 мм если меньше - иначе она мягкая а 5 мм это толшина - и защита каменная.
т.е. Она выдержить очень сильные удары-а зачем это надо.
но плюс-не ржавееет, отводить тепло- и т . д.
Я себе поставиль стальную.
И готов ее мять и менять каждый год.
С уважением Владимир.
_________________
владимир
владимир
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Во тред раздули... аж на 4 страницы... и было бы из-за чего.
Я купил оригинальную, для Зафиры, с стикером GM и оригинальным крепежом с хитрыми гайками, за все вместе отдал 2100 рэ.
Нюанс при установке в том, что, если эту защиту заказывать с завода, то на подрамнике приварено еще одно ухо для ее крепления, а в случае дооснащения спереди-слева приходится пересверливать одну дырку в защите и крепить ее в технологическое отверстие в подрамнике. Весь оригинальный крепеж при этом используется, все устанавливается легко и быстро, подходит по форме как_там_и_булО.
Толщина листа защиты 3 мм, на ней сделано 4 продольных ребра жесткости, наделано довольно много отверстий для вентиляции, но вот отверстия для слива масла нет.
Не думаю, что если деталь предусмотрена и одобрена изготовителем, то она как-то отрицательно влияет на пассивную безопасность.
Я купил оригинальную, для Зафиры, с стикером GM и оригинальным крепежом с хитрыми гайками, за все вместе отдал 2100 рэ.
Нюанс при установке в том, что, если эту защиту заказывать с завода, то на подрамнике приварено еще одно ухо для ее крепления, а в случае дооснащения спереди-слева приходится пересверливать одну дырку в защите и крепить ее в технологическое отверстие в подрамнике. Весь оригинальный крепеж при этом используется, все устанавливается легко и быстро, подходит по форме как_там_и_булО.
Толщина листа защиты 3 мм, на ней сделано 4 продольных ребра жесткости, наделано довольно много отверстий для вентиляции, но вот отверстия для слива масла нет.
Не думаю, что если деталь предусмотрена и одобрена изготовителем, то она как-то отрицательно влияет на пассивную безопасность.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 15:12
- Откуда: Красногорск Моск. обл.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 15:07
Где можно в Москве взять защиту картера исключая официальных
Обзвонил кучу магазинов в лучшем случае обещают через 10 дней со 100 % предоплатой