Обкатка.
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Обкатка.
Привык, что на новой машине первую тысячу проходишь в щадящем режиме, потом меняешь масло, фильтры, иногда охлаждающую и тормозную жидкости и ездишь уже, как хочешь, до первого ТО.
В Инструкции по эксплуатации об обкатке я не нашел ничего. Манагер в Тринити сказал, что двигатель уже прошел обкатку и, по-этому, можно спокойно ездить до первого ТО 15000 км. Это означает, как я понимаю, что обкаточное масло было заменено на заводе и теперь можно спокойно ездить на любых, предусмотренных конструкцией авто, режимах. Вопрос : а на хрена же мы целую тысячу км щадим машинку, вместо того, чтобы ездить в полную силу и, соответственно, быстрее выявить все недоделки, косяки, неисправности, ведь гарантия-то - всего 2 года? Конструкция же и устройство двигателя и коробки (Изя) новые, современные, надежные, а?
В Инструкции по эксплуатации об обкатке я не нашел ничего. Манагер в Тринити сказал, что двигатель уже прошел обкатку и, по-этому, можно спокойно ездить до первого ТО 15000 км. Это означает, как я понимаю, что обкаточное масло было заменено на заводе и теперь можно спокойно ездить на любых, предусмотренных конструкцией авто, режимах. Вопрос : а на хрена же мы целую тысячу км щадим машинку, вместо того, чтобы ездить в полную силу и, соответственно, быстрее выявить все недоделки, косяки, неисправности, ведь гарантия-то - всего 2 года? Конструкция же и устройство двигателя и коробки (Изя) новые, современные, надежные, а?
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
а много ли знают манагеры? и насколько они квалифицированы?Opeleвод писал(а):Манагер в Тринити сказал, что двигатель уже прошел обкатку и, по-этому, можно спокойно ездить до первого ТО 15000 км.
на заводе просто заливают масло и все жидкости, заводят, глушат и в путь.
поэтому, обкатывать полюбому!
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
у меня третий год добавлен от диллера. а гонять всё равно не стоит - двигатель обкатали на стенде под холостой нагрузкой. а дорога - это совсем другое... и мой тебе совет - поменяй масло на 3500 км, хуже не будет!Opeleвод писал(а):Вопрос : а на хрена же мы целую тысячу км щадим машинку, вместо того, чтобы ездить в полную силу и, соответственно, быстрее выявить все недоделки, косяки, неисправности, ведь гарантия-то - всего 2 года?
- Член клуба **
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
- Контактная информация:
- Член клуба **
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 09:15
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да уж от обкатки никому еще хуже небыло, а то что говорят официалы нужно "фильтровать". Я так понимаю, если бабла море, то можно и не обкатывать и машину менять раз в год, а если они кровные достаються не легко, то и обкаточку правильно (по уму пройти) и маслице поменять, да и потом в эксплуатации не рвать, а холить и лелеять.
_________________
ЗЫ Зусил Михайлович я.
ЗЫ Зусил Михайлович я.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:14
- Откуда: Московская область
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
представляю, чем ты там занимаешься с машиной наверное блястит она так, что любой кот позавидует.Алексей Подать писал(а):Да, ласку и смазку любой механизм любит...
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Надо вместо шашлыка в выходные устроить поход в сауну с шашлыками. Таким образом будут и волки сыты и все остальное в порядке.
А без гормонов - не было бы продолжения человечества. Так что тост: "Ну за ГОРМОНЫ!" (хотя сам пишу отчет по работе и даже не думаю о тостах...)
А без гормонов - не было бы продолжения человечества. Так что тост: "Ну за ГОРМОНЫ!" (хотя сам пишу отчет по работе и даже не думаю о тостах...)
_________________
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Единственное место в Руководстве по эксплуатации посвященное "обкатке", выглядит так (с.143):
"Советы водителю
Первые 1000 км
Вести машину, постоянно меняя скорость движения. Не давать полный газ. Не заставлять работать двигатель на низких оборотах. Вести машину, чаще переключая передачи. На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода. Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной.
Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости."
И это все!!! Больше о периоде "обкатки" в Руководстве ничего нет.
Я звонил в информационно-технический центр GM, отдел Opel. Они сидят в Венгрии, но говорят и по русски.
Некоторые наши коллеги-участники форума считают, что:
И вот, что я подумал: может быть мы все несколько отстали от жизни и пытаемся наш опыт и знания техники прошлого века, механически перенести на уже совсем другие технологии. Вот характерный пример. Почти все российские покупатели новых семерок BMW 3-х последних поколений никак не могут понять, что АКПП у этих машин не требует замены масла в течение ВСЕГО периода эксплуатации машины. Другие автопроизводители устанавливают межсервисные пробеги (замена масла в двигателе и пр.) и в 30 и в 50 тыс.км. М.б. и Зафира уже гораздо более современный автомобиль, чем мы думаем?
"Советы водителю
Первые 1000 км
Вести машину, постоянно меняя скорость движения. Не давать полный газ. Не заставлять работать двигатель на низких оборотах. Вести машину, чаще переключая передачи. На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода. Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной.
Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости."
И это все!!! Больше о периоде "обкатки" в Руководстве ничего нет.
Я звонил в информационно-технический центр GM, отдел Opel. Они сидят в Венгрии, но говорят и по русски.
Некоторые наши коллеги-участники форума считают, что:
Элвис писал(а):В инструкции написано что первые несколько тысяч желательно не повышать обороты за 3000 км
Так вот: ни в Руководстве ничего нет ни о том, что "первые несколько тысяч желательно не повышать обороты за 3000", ни о том, что нужно после "обкатки" "маслице поменять", ни "Венгры" тоже ничего не слышали о необходимости сверхрегламентной (промежуточной)замены масла. Единственное серьезное ограничение - скорость в первый период не должна превышать 140 км/час [190 (паспортная максималка) х 3/4].zusyl писал(а):то и обкаточку правильно (по уму пройти) и маслице поменять
И вот, что я подумал: может быть мы все несколько отстали от жизни и пытаемся наш опыт и знания техники прошлого века, механически перенести на уже совсем другие технологии. Вот характерный пример. Почти все российские покупатели новых семерок BMW 3-х последних поколений никак не могут понять, что АКПП у этих машин не требует замены масла в течение ВСЕГО периода эксплуатации машины. Другие автопроизводители устанавливают межсервисные пробеги (замена масла в двигателе и пр.) и в 30 и в 50 тыс.км. М.б. и Зафира уже гораздо более современный автомобиль, чем мы думаем?
- Член клуба **
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 09:15
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Opeleвод, может быть я грубовато скажу, но мои бабосы достались мне потом и кровью, и лучше перестрахоаться, чем потом обоср****я. Меня не греет перспектива заезжать на ремонт лишний раз. И где то тут был пост про некачественную сборку автомобилей в целом. Если кого задел сорри.
_________________
ЗЫ Зусил Михайлович я.
ЗЫ Зусил Михайлович я.