Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Правила форума
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
- Автор
- Сообщение
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Предлагаю для ознакомления один из вариантов установки радиостанции СиБи-диаппазона (27МГц), на всеми нами любимый автомобиль Opel Zafira B.
В автомобиль установил радиостанцию MegaJet-3031M.
Антенна Lemm 2001 TURBO и разъем для кабеля UHF-7508A.
Вот так она установлена у меня. Немного по-варварски, пришлось "дырявить" обшивку:
На данный момент уже установлена Yosan Stealth 5. Обдумываю варианты крепежа станции в заглушку под блоком управления света. (на усилитель внимание не обращаем, временно-вынужденная мера)
Запитка от аккумулятора:
Подключение к плюсовому выводу клемой под болт М8 (болт уже есть на выводе аккумулятора).
Предохранителей 2 шт в разъемном блоке, на станцию и усилитель (на будущее), установлены немного дальше чем по правилам, но это оптимально-удобная длинна.
Заход провода в гофре через отверстие в моторном отсеке:
Родная резиновая заглушка просверлена под гофру и установлена на родное место.
Далее под торпедо, через трапеции педалей к блоку управлением светом и только в этом месте провода выходят из гофры и заканчиваются силовыми изолированными разъемами для подключения. Все входы и выходы проводов из/в гофры, замотаны тряпичной изолентой для предотвращения попадения грязи.
По салону провод проходит через трапеции педального узла. На средней фотографии хорошо видна трапеция педали и как проходит кабель. Протягивать его жутко неудобно:
Масса взята опять не по правилам, но лучшего места я не нашел. Трапеция педали сцепления:
Пластиковая накладка на потолке в салоне снимается в два приема: со стороны 5-й двери, отгибаем с разумным усилием до тех пор, пока не высвободятся 4 многоразовых фиксатора. Далее вытаскиваем в сторону 5-й двери нашу накладку.
Вот так выглядит место установки штатной антенны для магнитолы:
кабель протягивал через проходящий усилитель крыши к левому борту автомобиля и далее вперед под обшивкой потолка. Станция у меня стоит слева под управлением света, поэтому так был выбран путь. По пути кабеля никаких проводов не проходит. Все что видно на картинке - уходит вниз на блок предохранителей.
Выход кабеля в передней левой стойке и уход вниз непосредственно для подключения
Пока антенна у Вас в руках, необходимо доработать сединение кабеля с контактами и саму катушку. Учитывая что моя антенна производства фирмы LEMM, действовал согласно руководству Доработка АТ 73 и Turbo 2001.
вот так выглядит усилитель крепления антенны. Размеры 105х115 мм. Вводится под углом "по ходу движения авто", далее при помощи резиновых "бамперов" тольщиной около 20 мм, фиксируется к среднему усилителю крыши. Конструкция получилась весьма прочной.
Ну и на самый конец, инсталяция - вид узнутри.
Вот так она выглядит на автомобиле:
Штатная антенна спряталась между обшивкой и крышей. В движении не тарахтит, плотно прижимается пластиковой накладкой.
Из неудобств:
1)для складывания антенны в дождь, приходится прислоняться к задней двери, а она очень загрязняется.
2)Штатная антенна начинает терять радио-сигнал уже в 30 км от МКАД (раньше было более 90)
3)На большинстве радиостанций, пропал RDS !!! Но я им и не пользовался как таковым.
В автомобиль установил радиостанцию MegaJet-3031M.
Антенна Lemm 2001 TURBO и разъем для кабеля UHF-7508A.
Вот так она установлена у меня. Немного по-варварски, пришлось "дырявить" обшивку:
На данный момент уже установлена Yosan Stealth 5. Обдумываю варианты крепежа станции в заглушку под блоком управления света. (на усилитель внимание не обращаем, временно-вынужденная мера)
Запитка от аккумулятора:
Подключение к плюсовому выводу клемой под болт М8 (болт уже есть на выводе аккумулятора).
Предохранителей 2 шт в разъемном блоке, на станцию и усилитель (на будущее), установлены немного дальше чем по правилам, но это оптимально-удобная длинна.
Заход провода в гофре через отверстие в моторном отсеке:
Родная резиновая заглушка просверлена под гофру и установлена на родное место.
Далее под торпедо, через трапеции педалей к блоку управлением светом и только в этом месте провода выходят из гофры и заканчиваются силовыми изолированными разъемами для подключения. Все входы и выходы проводов из/в гофры, замотаны тряпичной изолентой для предотвращения попадения грязи.
По салону провод проходит через трапеции педального узла. На средней фотографии хорошо видна трапеция педали и как проходит кабель. Протягивать его жутко неудобно:
Масса взята опять не по правилам, но лучшего места я не нашел. Трапеция педали сцепления:
Пластиковая накладка на потолке в салоне снимается в два приема: со стороны 5-й двери, отгибаем с разумным усилием до тех пор, пока не высвободятся 4 многоразовых фиксатора. Далее вытаскиваем в сторону 5-й двери нашу накладку.
Вот так выглядит место установки штатной антенны для магнитолы:
кабель протягивал через проходящий усилитель крыши к левому борту автомобиля и далее вперед под обшивкой потолка. Станция у меня стоит слева под управлением света, поэтому так был выбран путь. По пути кабеля никаких проводов не проходит. Все что видно на картинке - уходит вниз на блок предохранителей.
Выход кабеля в передней левой стойке и уход вниз непосредственно для подключения
Пока антенна у Вас в руках, необходимо доработать сединение кабеля с контактами и саму катушку. Учитывая что моя антенна производства фирмы LEMM, действовал согласно руководству Доработка АТ 73 и Turbo 2001.
вот так выглядит усилитель крепления антенны. Размеры 105х115 мм. Вводится под углом "по ходу движения авто", далее при помощи резиновых "бамперов" тольщиной около 20 мм, фиксируется к среднему усилителю крыши. Конструкция получилась весьма прочной.
Ну и на самый конец, инсталяция - вид узнутри.
Вот так она выглядит на автомобиле:
Штатная антенна спряталась между обшивкой и крышей. В движении не тарахтит, плотно прижимается пластиковой накладкой.
Из неудобств:
1)для складывания антенны в дождь, приходится прислоняться к задней двери, а она очень загрязняется.
2)Штатная антенна начинает терять радио-сигнал уже в 30 км от МКАД (раньше было более 90)
3)На большинстве радиостанций, пропал RDS !!! Но я им и не пользовался как таковым.
Последний раз редактировалось garik_spy Пт июл 24, 2009 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Одноклубник Чум страница 3-я темы-обсуждения. Автомобиль Zafira-A
Рация установлена на задней воздуходувке, т.к. спереди с местом для установки швах.
Напрягает в этой установке только одно-не видно табло, но, впрочем, я уже давно приноровился переключать всё что надо наощупь...потом ещё на тангенту пару полезных функций выведено...
Питание подведено от блока предохранителей и релюх, к нему от аккумулятора довольно толстый кабель тянется, хотя правильнее было бы вести непосредственно от аккумулятора
Антенный кабель у меня выходит из стойки сзади водителя в районе пола, куда приходит сзади по кузову
а потом идет на усилитель, установленный под сидением водителя,
запитан усилитель так же как и рация. Ну а от него уже идёт короткий переходничек на рацию.
Сама же антена установлена на штатном месте магнитольной антены, не смотря на то, что штатное гнездо для врезки магнитольной антены квадратное, а антенный штырь круглый-становиться врезная антена в него идеально и без проблем, укрепляется же она притяжкой крепления, идущего в комплекте с врезной антеной. Да, хочу ещё отметить, что все соединения проводов делаются ТОЛЬКО ПАЙКОЙ, НИКАКИХ СКРУТОК.
Снятая же магнитольная антена в сборе со всеми проводами прячется в кузов (в отверстия в металле под задней верхней панелью) , что практически совсем не влияет на качество приёма радиопрограмм. Сняв заднюю верхнюю панель (где лампочка подсветки багажника установлена, единственно прийдётся при обратной сборке снять пластиковую подкладку плафона-будет мешать) сразу можно разглядеть куда и что идёт и убирается.
Панели снимаются и ставятся элементарно, т.к. крепяться на многоразовые крепёжные дюбеля. Для съёмки надо просто посильнее потянуть за неё, а для установки-надавить. Проводов от антены в салоне у меня не найдёшь, т.к. после снятия панелей оказалось, что в кузове такие каналы незаполненные ничем существуют, хоть сварочную КГ 1х25 тащи... вобщем при помощи протяжки (сделанной из тросика подсоса для Нивы) и рукодельного товарища процедура протяжки прошла за 20 минут.
Рация установлена на задней воздуходувке, т.к. спереди с местом для установки швах.
Напрягает в этой установке только одно-не видно табло, но, впрочем, я уже давно приноровился переключать всё что надо наощупь...потом ещё на тангенту пару полезных функций выведено...
Питание подведено от блока предохранителей и релюх, к нему от аккумулятора довольно толстый кабель тянется, хотя правильнее было бы вести непосредственно от аккумулятора
Антенный кабель у меня выходит из стойки сзади водителя в районе пола, куда приходит сзади по кузову
а потом идет на усилитель, установленный под сидением водителя,
запитан усилитель так же как и рация. Ну а от него уже идёт короткий переходничек на рацию.
Сама же антена установлена на штатном месте магнитольной антены, не смотря на то, что штатное гнездо для врезки магнитольной антены квадратное, а антенный штырь круглый-становиться врезная антена в него идеально и без проблем, укрепляется же она притяжкой крепления, идущего в комплекте с врезной антеной. Да, хочу ещё отметить, что все соединения проводов делаются ТОЛЬКО ПАЙКОЙ, НИКАКИХ СКРУТОК.
Снятая же магнитольная антена в сборе со всеми проводами прячется в кузов (в отверстия в металле под задней верхней панелью) , что практически совсем не влияет на качество приёма радиопрограмм. Сняв заднюю верхнюю панель (где лампочка подсветки багажника установлена, единственно прийдётся при обратной сборке снять пластиковую подкладку плафона-будет мешать) сразу можно разглядеть куда и что идёт и убирается.
Панели снимаются и ставятся элементарно, т.к. крепяться на многоразовые крепёжные дюбеля. Для съёмки надо просто посильнее потянуть за неё, а для установки-надавить. Проводов от антены в салоне у меня не найдёшь, т.к. после снятия панелей оказалось, что в кузове такие каналы незаполненные ничем существуют, хоть сварочную КГ 1х25 тащи... вобщем при помощи протяжки (сделанной из тросика подсоса для Нивы) и рукодельного товарища процедура протяжки прошла за 20 минут.
Последний раз редактировалось garik_spy Сб июл 25, 2009 23:27, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
DEL MAR, страница 23-я темы-обсуждения. Автомобиль Zafira-B.
Выкладываю фотки установки и подключения рации, прокладки антенного кабеля,а так-же закрепления её на рейлинге.
Был заменен кронштейн. В итоге получилось:
Выкладываю фотки установки и подключения рации, прокладки антенного кабеля,а так-же закрепления её на рейлинге.
Был заменен кронштейн. В итоге получилось:
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Одноклубник Базилио. Страница 2-я темы-обсуждения. Автомобиль Zafira-A.
Я не стал мучать себя "насчупыванием" ручек и просто пожертвовал ненужными мне подстаканниками. Мало что ничего теперь не прольют, так и дисплей и кнопки всё под рукой.
Антенку приболтил к роллингам. Кабель довольно просто провести через уплотнитель и внутренние полости кузова прямо в салон и далее под ковриками и тоннелем прамо к рации. Лишний кабель собрал в коробе стойки дверей (его резать и укорачивать нельзя). Всё достойно и аккуратно. Думаю при таком монтаже ни один гарантийщик не докапаеться.
(бутылка напяленная на антенну, самый простой способ защиты катушки от брызг и осадков)
Я не стал мучать себя "насчупыванием" ручек и просто пожертвовал ненужными мне подстаканниками. Мало что ничего теперь не прольют, так и дисплей и кнопки всё под рукой.
Антенку приболтил к роллингам. Кабель довольно просто провести через уплотнитель и внутренние полости кузова прямо в салон и далее под ковриками и тоннелем прамо к рации. Лишний кабель собрал в коробе стойки дверей (его резать и укорачивать нельзя). Всё достойно и аккуратно. Думаю при таком монтаже ни один гарантийщик не докапаеться.
(бутылка напяленная на антенну, самый простой способ защиты катушки от брызг и осадков)
Последний раз редактировалось garik_spy Пн июл 27, 2009 13:33, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Пользователь Mostik. страница 12-я темы-обсуждения.
Короче, решил я куда приделать рацию. Просверлил два отверстия максимально близко к верхнему краю пластмассовой заслонки диагностического разъема. Прикрутил на болты кронштейн, затем-рацию.В машине мерил - рука свободно берет ручник, тангенту где-нибудь рядом.В принципе ловко.Все кабели попрошу, что максимально спрятали.
Рация на месте.
Способ крепления антенны (Lemm1200):
Закрепил антеену кронштейном на левом по ходу рейлинге,ближе к багажнику.Далее кабель в зазор между крышей и багажником, потом в резиновый патрубок(под верхним стопарем),потом под обшивкой крыши, к передней стойке, по ней вниз, затем под торпеду и к центральной консоли.
Общие виды.
Прокладка кабеля антенны:
Провода прокладывали спецчелы, в конторе, которая ставит музыку, сигналки и т.п.Сказали (если не врут), что снимали только обшику потолка(полоса возле двери багажника) и декоративную накладку левой передней стойки
Плюсы:по кабелю вода не затечет в салон, и в машине никаких соплей из проводов.
Провод питания и антенна выходят через круглое отверстие в пластмассовой заслонке для диагностического разъема, к которой крепиться радиостанция.
Короче, решил я куда приделать рацию. Просверлил два отверстия максимально близко к верхнему краю пластмассовой заслонки диагностического разъема. Прикрутил на болты кронштейн, затем-рацию.В машине мерил - рука свободно берет ручник, тангенту где-нибудь рядом.В принципе ловко.Все кабели попрошу, что максимально спрятали.
Рация на месте.
Способ крепления антенны (Lemm1200):
Закрепил антеену кронштейном на левом по ходу рейлинге,ближе к багажнику.Далее кабель в зазор между крышей и багажником, потом в резиновый патрубок(под верхним стопарем),потом под обшивкой крыши, к передней стойке, по ней вниз, затем под торпеду и к центральной консоли.
Общие виды.
Прокладка кабеля антенны:
Провода прокладывали спецчелы, в конторе, которая ставит музыку, сигналки и т.п.Сказали (если не врут), что снимали только обшику потолка(полоса возле двери багажника) и декоративную накладку левой передней стойки
Плюсы:по кабелю вода не затечет в салон, и в машине никаких соплей из проводов.
Провод питания и антенна выходят через круглое отверстие в пластмассовой заслонке для диагностического разъема, к которой крепиться радиостанция.
Последний раз редактировалось garik_spy Пн июл 27, 2009 13:24, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Dr.Sars, страница 18-я темы-обсуждения.
Установка радиостанции в салоне:
Установка радиостанции в салоне:
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Наш товарищ и сосед по клубу brabus495. Автомобиль Astra H Sedan.
Приобрел себе рацию MegaJet MJ-600plus за 3600руб. и магнитку Sirio ML-145 за 1000руб.
Долго думал куда все это поставить. Хотелось сделать так чтобы при демонтаже аппаратуры не осталось никаких лишних дырок и отверстий, ну и чтоб удобно было работать.
Чтобы не портить пластик решил завернуть саморезы держателя р/с между кожухом КПП и облицовкой КПП.
http://astra-h.ru/noise_consol.html#2
Естественно из-за саморезов увеличелась щель между кожухом и облицовкой на 3мм, но это не заметно и в глаза не бросается. Зато если их выкрутить, то эти 3 мм закроют отверстия от саморезов, и с виду получаем не тронутый салон. При такой установке работать с рацией удобно, единственный минус то, что дисплей немного бликует и плохо видно номер канала.
С магниткой ездил пару дней и решил переделать ее в врезную, опять же с минимальными потерями.
Отсоединив магнит заменил его доработанной металлической пластиной.
Крепеж из пластины можно сделать как для бывшей магнитки, так и для изначально врезной антенны. Вся разница будет только в количестве отверстий и в их диаметре.
Крепление пластины к кузову сделал в месте крепления багажника на крышу завернув туда подходящий болт.
Кабель в салон протянул через заднюю левую дверь, в салоне его провел под задним сиденьем.
Рация при желании снимается и ставиться на место за 1мин.
Фоток во время установки к сожалению нет.
Вот собственно что получилось.
Общий вид автомобиля:
Антенный кабель и плюс взятый с прикуривателя прикрывается ковриком
Крепление антенны к кузову:
Вид из салона:
Приобрел себе рацию MegaJet MJ-600plus за 3600руб. и магнитку Sirio ML-145 за 1000руб.
Долго думал куда все это поставить. Хотелось сделать так чтобы при демонтаже аппаратуры не осталось никаких лишних дырок и отверстий, ну и чтоб удобно было работать.
Чтобы не портить пластик решил завернуть саморезы держателя р/с между кожухом КПП и облицовкой КПП.
http://astra-h.ru/noise_consol.html#2
Естественно из-за саморезов увеличелась щель между кожухом и облицовкой на 3мм, но это не заметно и в глаза не бросается. Зато если их выкрутить, то эти 3 мм закроют отверстия от саморезов, и с виду получаем не тронутый салон. При такой установке работать с рацией удобно, единственный минус то, что дисплей немного бликует и плохо видно номер канала.
С магниткой ездил пару дней и решил переделать ее в врезную, опять же с минимальными потерями.
Отсоединив магнит заменил его доработанной металлической пластиной.
Крепеж из пластины можно сделать как для бывшей магнитки, так и для изначально врезной антенны. Вся разница будет только в количестве отверстий и в их диаметре.
Крепление пластины к кузову сделал в месте крепления багажника на крышу завернув туда подходящий болт.
Кабель в салон протянул через заднюю левую дверь, в салоне его провел под задним сиденьем.
Рация при желании снимается и ставиться на место за 1мин.
Фоток во время установки к сожалению нет.
Вот собственно что получилось.
Общий вид автомобиля:
Антенный кабель и плюс взятый с прикуривателя прикрывается ковриком
Крепление антенны к кузову:
Вид из салона:
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Опыт установки аппаратуры одноклубниками
Alexey, страница 24-я темы-обсуждения.
Вариант установки радиостанции:
P.S.: таким способом можно установить рацию, которая габаритами не превышает габариты MJ-600. Если будут чуть больше, то уже не получится!
Установка не сложная и выпиливать требуется по-минимуму. Причем пилится то, что к несущей конструкции вообще отношения не имеет. Штатную заглушку можно поставить обратно (если надумаетет продавать машину).
/Aleksey/
Вариант установки радиостанции:
P.S.: таким способом можно установить рацию, которая габаритами не превышает габариты MJ-600. Если будут чуть больше, то уже не получится!
Установка не сложная и выпиливать требуется по-минимуму. Причем пилится то, что к несущей конструкции вообще отношения не имеет. Штатную заглушку можно поставить обратно (если надумаетет продавать машину).
/Aleksey/
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка в автомобили. Делимся опытом.
Как говориться: просто и со вкусом
aleks писал(а):
спасибо garik_spy!!!!
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Наш товарищ brabus495, порадовал очередной своей инсталяцией.
Напомню, что установка проводилась на автомобиль Opel Astra H Sedan.
Установка врезной антенны LEMM Turbo 2001 на Астру и Зафиру без рейлингов.
Снимаем пластиковую крышку водостока и крышку крепления, которые закрывают места крепления багажника. В салоне снимаем верхний пластик средней и задней стойки, откручиваем ручки на потолке и освобождаем потолок от уплотнителей двери, немного отгибаем потолок и головкой на 10 откручиваем посадочное место багажника, имеющееся отверстие рассверливаем до 10мм. С внутренней стороны зачищаем кузов до металла.
Сама цанга при таком способе установки до катушки не достает, для чего я сделал переходник, который немного выше стандартной цанги. Он выполняет несколько функции, обеспечивает минус антенны с кузовом, работает как усилитель конструкции и при затягивании крепежа не даст ему погнуть крышу.
Еще нам потребуется болт длиннее стандартного на 20мм и шайба с внутренним диаметром 10мм и внешним 30мм.
Переходник изготовил из алюминиевой трубки диаметром 21-22мм и высоту 17-18мм согнутую в овал. За счет овала переходник зажимает стандартную цангу и обеспечивает передачу потенциала кузова на антенну.
Катушка ставится сверху переходника. Вместо кронштейна держателя, под номером 11 на схеме:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... bcd96b61d8
стоит цанга зажатая переходником
Между переходником и кузовом ложем кусок резины с отверстием в центре под цангу.
При сборке на каждую деталь наносим литол.
Последовательность расположения деталей сборки - болт, малая шайба, узел подсоединенья кабеля, цанга, большая шайба, кузов, резина, переходник и пластиковая крышка водостока, родная резинка катушки антенны с овальным вырезом под наш переходник, непосредственно сама катушка антенны.
Вот, что получилось:
На скорости 180км/ч с данным способом ничто не отвалилось и не погнулось.
Позже решил переставить рацию в потолок.
Для этого распаял панель от рации.
Далее припаиваем провода на панель и станцию по 31 проводу на каждую деталь, я паял по 20см с каждой стороны, между собой они соединяются разъемами типа мама-папа
Рацию к потолку приклеил на маленькие площадки с помощью поксипола - результат просто великолепный, не отодрать, далее стяжками притягиваем рацию к крыше, между крышей и рацией положил кусок паралона обработанный силиконовой смазкой. Минус взял в 20см от рации через саморез вкрученный в ребро жёсткости.
плюс запитал напрямую от аккумулятора через предохранитель.
Заглушку вырезал с помощью нагретого ножа, далее подгоняем к панели с помощью напильника и надфиля, здесь главное не перестараться. Панель закрепил в заглушке с помощью супер-клея
держатель для тангенты просто вставил между заглушкой и потолком
Дополнительный динамик устанавливать не пришлось, слышимость рации отличная.
Напомню, что установка проводилась на автомобиль Opel Astra H Sedan.
Установка врезной антенны LEMM Turbo 2001 на Астру и Зафиру без рейлингов.
Снимаем пластиковую крышку водостока и крышку крепления, которые закрывают места крепления багажника. В салоне снимаем верхний пластик средней и задней стойки, откручиваем ручки на потолке и освобождаем потолок от уплотнителей двери, немного отгибаем потолок и головкой на 10 откручиваем посадочное место багажника, имеющееся отверстие рассверливаем до 10мм. С внутренней стороны зачищаем кузов до металла.
Сама цанга при таком способе установки до катушки не достает, для чего я сделал переходник, который немного выше стандартной цанги. Он выполняет несколько функции, обеспечивает минус антенны с кузовом, работает как усилитель конструкции и при затягивании крепежа не даст ему погнуть крышу.
Еще нам потребуется болт длиннее стандартного на 20мм и шайба с внутренним диаметром 10мм и внешним 30мм.
Переходник изготовил из алюминиевой трубки диаметром 21-22мм и высоту 17-18мм согнутую в овал. За счет овала переходник зажимает стандартную цангу и обеспечивает передачу потенциала кузова на антенну.
Катушка ставится сверху переходника. Вместо кронштейна держателя, под номером 11 на схеме:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... bcd96b61d8
стоит цанга зажатая переходником
Между переходником и кузовом ложем кусок резины с отверстием в центре под цангу.
При сборке на каждую деталь наносим литол.
Последовательность расположения деталей сборки - болт, малая шайба, узел подсоединенья кабеля, цанга, большая шайба, кузов, резина, переходник и пластиковая крышка водостока, родная резинка катушки антенны с овальным вырезом под наш переходник, непосредственно сама катушка антенны.
Вот, что получилось:
На скорости 180км/ч с данным способом ничто не отвалилось и не погнулось.
Позже решил переставить рацию в потолок.
Для этого распаял панель от рации.
Далее припаиваем провода на панель и станцию по 31 проводу на каждую деталь, я паял по 20см с каждой стороны, между собой они соединяются разъемами типа мама-папа
Рацию к потолку приклеил на маленькие площадки с помощью поксипола - результат просто великолепный, не отодрать, далее стяжками притягиваем рацию к крыше, между крышей и рацией положил кусок паралона обработанный силиконовой смазкой. Минус взял в 20см от рации через саморез вкрученный в ребро жёсткости.
плюс запитал напрямую от аккумулятора через предохранитель.
Заглушку вырезал с помощью нагретого ножа, далее подгоняем к панели с помощью напильника и надфиля, здесь главное не перестараться. Панель закрепил в заглушке с помощью супер-клея
держатель для тангенты просто вставил между заглушкой и потолком
Дополнительный динамик устанавливать не пришлось, слышимость рации отличная.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
"В нашем полку прибыло".
Сегодня установили средство связи нашему товарищу Opeleвод.
Устанавливалось: MegaJet MJ-300, EuroCB ML-145.
Комплект устанавливался как "примерочный", т.е. основная задача "слушать эфир" и как вспомогательная "возможность иногда чего-нибудь сказать".
Первоначально предполагалось пойти "по следам" установки Алексея, врезать радиостанцию вместо заглушки, под блоком управления головного света. В ходе "мозгового штурма", пришли к соглашению, что вполне устраивает вариант, предложенный Del Mar. Легче устанавливается, при необходимости легче снимается, не заметна с улицы поторонним лицам.
Антенну установили в задней части кузова, сразу возле штатной магнитольной антенны:
Не обошлось без неудобств. Кабель спускающийся в щель между кузовом и 5-й дверью, притирается из-за 2-х слоев изоленты.
Радистанцию закрепили на пластике сиденья, при помощи самодельных кронштейнов. Изготовили сразу на месте, из компьютерных корпусных заглушек.
Тангента, из-за ее маленьких размеров, идеально поместилась на обшивку стойки, сразу под ремнем безопасности. Многократно проверяли удобство пользования ремнем - проблем не возникло.
Ну и на последок, несколько общих видов установки радиостанции:
Вид с улицы, со стороны водительской двери:
Вид сто стороны пассажира за водителем:
Прокладку кабеля, увы, отснять просто забыл, на столько были увлечены работой и полученным результатом. Но там никаких хитростей, все пущено в салоне, вдоль левого борта, с уходом под сидушку 2-го ряда. При необходимости, весь комплект может быть снят в течении нескольких минут, на что и делался акцент.
Сегодня установили средство связи нашему товарищу Opeleвод.
Устанавливалось: MegaJet MJ-300, EuroCB ML-145.
Комплект устанавливался как "примерочный", т.е. основная задача "слушать эфир" и как вспомогательная "возможность иногда чего-нибудь сказать".
Первоначально предполагалось пойти "по следам" установки Алексея, врезать радиостанцию вместо заглушки, под блоком управления головного света. В ходе "мозгового штурма", пришли к соглашению, что вполне устраивает вариант, предложенный Del Mar. Легче устанавливается, при необходимости легче снимается, не заметна с улицы поторонним лицам.
Антенну установили в задней части кузова, сразу возле штатной магнитольной антенны:
Не обошлось без неудобств. Кабель спускающийся в щель между кузовом и 5-й дверью, притирается из-за 2-х слоев изоленты.
Радистанцию закрепили на пластике сиденья, при помощи самодельных кронштейнов. Изготовили сразу на месте, из компьютерных корпусных заглушек.
Тангента, из-за ее маленьких размеров, идеально поместилась на обшивку стойки, сразу под ремнем безопасности. Многократно проверяли удобство пользования ремнем - проблем не возникло.
Ну и на последок, несколько общих видов установки радиостанции:
Вид с улицы, со стороны водительской двери:
Вид сто стороны пассажира за водителем:
Прокладку кабеля, увы, отснять просто забыл, на столько были увлечены работой и полученным результатом. Но там никаких хитростей, все пущено в салоне, вдоль левого борта, с уходом под сидушку 2-го ряда. При необходимости, весь комплект может быть снят в течении нескольких минут, на что и делался акцент.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Наконец-то получены фотографии, еще одного варианта установки радиостанции в наш автомобиль. Порадовал ///Antonio.
Сразу извинюсь лично за качество фотографий, делались на телефон да и еще в отсутствии нормального освещения. Как появится возможность, естественно все переделаем.
Итак, напомню: радиостанция Mycom, антенна 30см для "послушать".
Радиостанция прилеплена двусторонним скотчем на консоль между сидениями. Запитка от задней розетки. Вариант "очень быстрого демонтажа" и не оставит никаких следов. Подходит для тех, у кого НЕ УСТАНОВЛЕН подлокотник компании ARMSTER
Вот так выглядит с близкого расстояния:
А это с поднятым штатным подлокотником. Собственно вид на радиостанцию:
Ну и собственно, "боевое" положение:
Со стороны улицы, разглядеть радиостанцию в автомобиле не представляется возможным. Мешает тонировка и неприметность установки. Так-же, совершенно незаметна нашим "блюстителям порядка", соответственно возникнет меньше вопросов.
Про антенну ничего не скажу. Нет слов ...
И в продолжение, небольшой апгрэйд как радиостанции, так и места установки:
Опыт установки MegaJet MJ-600 под блоком управления светом.
Для выполнения работ нам понадобились следующие инструменты:
- ножовка по металлу с ручкой
- нож со сменными лезвиями
- плоскогубцы
- отвертка шлицевая
1. Снимаем блок управления светом. Вынимаем рамку. Снимаем пластиковый молдинг и начинаем... пилить!
Делаем прямой горизонтальный распил. Тут всё просто. Металл пилится очень хорошо. Чтобы не поцарапать панель, подложили первое, что попало под руку - упаковку от жвачки.
Свободного места очень много. Есть, где развернуться. Никакие провода и жгуты - не мешают.
2. Горизонтальный распил готов. Далее, прикладываем радиостанцию (выравнивание по правому краю) и размечаем область надреза. Ориентируемся "на пупырышки" (почти совпадает граница). Канцелярским ножом аккуратно без заусенцев вырезаем отверстие под радиостанцию.
3. Делаем небольшой вертикальный распил. Вот, что получилось.
4. Далее делаем горизонтальный распил справа-налево по верхнему краю границы.
5. Следующий этап - вертикальный распил с левой стороны границы и с правой стороны границы.
6. Мы приняли решение загнуть металл по нижнему краю, чтобы получилась своего рода подставка, на которой будет лежать радиостанция. Загибать надо осторожно, чтобы не повредить мягкую панель торпедо. небольшая сложность - ребро жесткости на загибаемой железке...
7. Как мы видим, отверстие под радиостанцию почти готовы. Но есть помехи.
СЛЕВА нам мешает торец металлической конструкции. Его мы силовым методом с помощью отвертки убираем "левее", чтобы не мешал. Попутно отпиливаем 5 мм болта, который нам тоже мешает вставить станцию.
8. СПРАВА аналогично. Торец металлической конструкции. Вот здесь внимание! Сначала мы плоскогубцами расшатали отпиленный металлический "квадратик", чтобы в месте сварки он отвалился. Далее мы произвели несколько горизонтальных распилов сантиметра по 1,5, чтобы убрать помеху. ПРИМЕРЯЕМ радиостанцию. И делаем так, чтобы небольшой кусочек металла сверху остался, как бы поддерживая станцию (см. фото). Далее, чтобы вставить разъем антенны, нам будет мешать жгут проводов. Снимаем нижнее крепление с самореза и отводим жгут в сторону, как нам удобно.
На этом механические (грязные) работы окончены. Впереди - запитка и аккумулятора и установка антенны.
Результат:
Сразу извинюсь лично за качество фотографий, делались на телефон да и еще в отсутствии нормального освещения. Как появится возможность, естественно все переделаем.
Итак, напомню: радиостанция Mycom, антенна 30см для "послушать".
Радиостанция прилеплена двусторонним скотчем на консоль между сидениями. Запитка от задней розетки. Вариант "очень быстрого демонтажа" и не оставит никаких следов. Подходит для тех, у кого НЕ УСТАНОВЛЕН подлокотник компании ARMSTER
Вот так выглядит с близкого расстояния:
А это с поднятым штатным подлокотником. Собственно вид на радиостанцию:
Ну и собственно, "боевое" положение:
Со стороны улицы, разглядеть радиостанцию в автомобиле не представляется возможным. Мешает тонировка и неприметность установки. Так-же, совершенно незаметна нашим "блюстителям порядка", соответственно возникнет меньше вопросов.
Про антенну ничего не скажу. Нет слов ...
И в продолжение, небольшой апгрэйд как радиостанции, так и места установки:
Опыт установки MegaJet MJ-600 под блоком управления светом.
Для выполнения работ нам понадобились следующие инструменты:
- ножовка по металлу с ручкой
- нож со сменными лезвиями
- плоскогубцы
- отвертка шлицевая
1. Снимаем блок управления светом. Вынимаем рамку. Снимаем пластиковый молдинг и начинаем... пилить!
Делаем прямой горизонтальный распил. Тут всё просто. Металл пилится очень хорошо. Чтобы не поцарапать панель, подложили первое, что попало под руку - упаковку от жвачки.
Свободного места очень много. Есть, где развернуться. Никакие провода и жгуты - не мешают.
2. Горизонтальный распил готов. Далее, прикладываем радиостанцию (выравнивание по правому краю) и размечаем область надреза. Ориентируемся "на пупырышки" (почти совпадает граница). Канцелярским ножом аккуратно без заусенцев вырезаем отверстие под радиостанцию.
3. Делаем небольшой вертикальный распил. Вот, что получилось.
4. Далее делаем горизонтальный распил справа-налево по верхнему краю границы.
5. Следующий этап - вертикальный распил с левой стороны границы и с правой стороны границы.
6. Мы приняли решение загнуть металл по нижнему краю, чтобы получилась своего рода подставка, на которой будет лежать радиостанция. Загибать надо осторожно, чтобы не повредить мягкую панель торпедо. небольшая сложность - ребро жесткости на загибаемой железке...
7. Как мы видим, отверстие под радиостанцию почти готовы. Но есть помехи.
СЛЕВА нам мешает торец металлической конструкции. Его мы силовым методом с помощью отвертки убираем "левее", чтобы не мешал. Попутно отпиливаем 5 мм болта, который нам тоже мешает вставить станцию.
8. СПРАВА аналогично. Торец металлической конструкции. Вот здесь внимание! Сначала мы плоскогубцами расшатали отпиленный металлический "квадратик", чтобы в месте сварки он отвалился. Далее мы произвели несколько горизонтальных распилов сантиметра по 1,5, чтобы убрать помеху. ПРИМЕРЯЕМ радиостанцию. И делаем так, чтобы небольшой кусочек металла сверху остался, как бы поддерживая станцию (см. фото). Далее, чтобы вставить разъем антенны, нам будет мешать жгут проводов. Снимаем нижнее крепление с самореза и отводим жгут в сторону, как нам удобно.
На этом механические (грязные) работы окончены. Впереди - запитка и аккумулятора и установка антенны.
Результат:
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Хоть и с опозданием, но все-таки выкладываю еще одну инсталяцию нашего одноклубника spindel
Приведу некоторые цитаты из ветки-обсуждения со страницы 32.
Приведу некоторые цитаты из ветки-обсуждения со страницы 32.
spindel писал(а):Привет уважаемым одноклубникам!
Решил поделиться своим опытом установки и эксплуатации антенны.Сначала я поставил антенну как garik_spy. Но потом надоело ездить без приемника, да и конструкция, без серъезного усиления крыши, не вызывала доверия. Сейчас установил антенну на рейлинг.
Г-образный кронштейн из нержавейки 2.5 мм. Просверлил внутренюю стенку рейлинга в уже имеющихся на нем углублениях, сверлом 6.5 мм и нарезал резьбу 8 мм. Болтами на 8 мм прикрутил кронштейн к рейлингу.
Получилась вполне надежная конструкция. Болты наружу, естественно не торчат и при продаже машины, рейлинг будет выглядеть в "первозданном" виде. Ездил со скоростью более 180 км/час - все норма . Да и рукой раскачивал антенну, кронштейн не гнется. КСВ пока не настроил, но и так прием нормальный, и меня не плохо слышат. Антенка у меня LEMM AT500 COLT.
Толщины просверленной первой стенки вполне хватает для нарезки резьбы. Углубления родные, это так. Работу делал дрелью с аккумулятором, защитив крышу листом картона. Сверлить можно немного с наклоном, чтобы не повредить крышу. Резьба нарезается нормально. Конечно, делать это должен человек, имеющий навыки слесаря. Ну если, что пойдет не так - не страшно, просто закрасишь потом просверленные отверстия. Наружу то они не выходят. Там еще много родных углублений. . Рейлинг, кстати, из дюрали. Нужно делать все аккуратно, не спеша. При установке кронштейна, не перетяни болты, не сорви резьбу!!!
Единственный недостаток этой установки - кабель идущий по крыше или по реллингу. При желании, можно еще просверлить рейлинг и кабель пропустить внутри его. Это, мне кажется, лучше делать сняв рейлинг с крыши. Да и вообще, кто сомневается, лучше снять реллинг с крыши. Работу будет делать проще.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Рация в Антаре, порадовал DEL MAR на 37-й странице.
Общий вид
Установка антенны на рейлинг
Прокладка кабеля
Установка рации в салоне Антары
Общий вид
Установка антенны на рейлинг
Прокладка кабеля
Установка рации в салоне Антары
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 03:24
- Автомобиль: ZAFIRA 2008 Z19DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
У меня станция влезла между сиденьем и ручником..
dormidont, если можно, немножко фотографий установки антенны, общий вид автомобиля и описание выбора установки станции именно в этом месте. Все таки управлять ею в таком местоположении крайне затруднительно. Монитора не видно, понять на каком канале оказался крайне проблематично.
Оставляю как есть, но это не правильно. :garik_spy
dormidont, если можно, немножко фотографий установки антенны, общий вид автомобиля и описание выбора установки станции именно в этом месте. Все таки управлять ею в таком местоположении крайне затруднительно. Монитора не видно, понять на каком канале оказался крайне проблематично.
Оставляю как есть, но это не правильно. :garik_spy
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Собственно, принимайте в ряды Зафирорадистов нового пользователя оборудованием - Белик!
Напомню, автомобиль Zafira A !!!
Антенна LEMM 2001 Turbo смонтирована вместо штатной антенны:
Сама рация MegaJet 600 Turbo расположилась справа от водительского сиденья:
Рация смонтирована на вот таком кронштейне:
Подключена пока по временной схеме в прикуриватель
Как будет время, буду подключать напрямую от АКБ.
Напомню, автомобиль Zafira A !!!
Антенна LEMM 2001 Turbo смонтирована вместо штатной антенны:
Сама рация MegaJet 600 Turbo расположилась справа от водительского сиденья:
Рация смонтирована на вот таком кронштейне:
Подключена пока по временной схеме в прикуриватель
Как будет время, буду подключать напрямую от АКБ.
- Старожил
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:11
- Автомобиль: Рено GrandScenic
- Откуда: Питер, Ульянка.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опытом.
Скрытая установка. Включается от кнопки штурманской лампы водителя. Идея скрытой установки обусловлена тем, что, во-первых, скрыть от непрошенных глаз, а во-вторых надо ехать в Украину, и судя по отчётам, рации на границе не жалуют. И хотя пользуюсь очень редко, но руки-то чешутся... Да и лень каждый раз ставить, снимать, антенну тянуть по салону, провода болтаются, ну и т.д. Фоток сделал мало. Потому как торопился. Спохватился, а уже поздно, установил. Ну я начну, пожалуй, фотоотчитываться.
- Член клуба ****
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Москва, СВАО Бибирево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опыто
Порадовал пользователь "Вжик", на 95-й странице темы-обсуждалки.
Ну вот и у меня "руки дошли" до установки рации.
Вначале хотел вместо заглушки под переключатель фар, но померев решил, что туда она не поместится. Пока все измерял заметил что чуть ниже много свободного места, это меня и подкупило. Ну в общем смотрите сами что получилось.
Под уголком шайбами отрегулировал расстояние на сколько она будет выступать из панели.
С другой стороны закрепил мет. пластиной.
все закрепил
И изрезал пластиковую накладку
Пластик мягкий обрабатывается легко.
Ну вот и результат.
Примерно так.
А это что бы не прислушиваться.
Ну вот и у меня "руки дошли" до установки рации.
Вначале хотел вместо заглушки под переключатель фар, но померев решил, что туда она не поместится. Пока все измерял заметил что чуть ниже много свободного места, это меня и подкупило. Ну в общем смотрите сами что получилось.
Под уголком шайбами отрегулировал расстояние на сколько она будет выступать из панели.
С другой стороны закрепил мет. пластиной.
все закрепил
И изрезал пластиковую накладку
Пластик мягкий обрабатывается легко.
Ну вот и результат.
Примерно так.
А это что бы не прислушиваться.
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 13:09
- Автомобиль: Оpel Zafira В 1.8 МТ
- Откуда: г.Ханты -Мансийск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опыто
Ну вот и добрался я до интернета .И решил продолжить свою тему, описать как протянул антенну которую купил на Урале, кроме того, что это sirio я о ней не чего не знаю, в нете. не чего не нашел
Ну и за одно решил доделать то что посчитал нужным, помыл потолок (моющим пылесосом), протянул проводку для регистратора и анти радара, хоть он мне и не особо нужен но раз есть значит надо чтобы висел красиво.
Да заодно и шумку наклеил (оставшаяся привычка от сов. авто прома.)
Для начала все разобрал.
Потом протянул провод антенны.
Далее заклеил усе все что можно и не только.
Зачистил то что надо.
Установив антенну и посмотрев на нее, порешил что нужен усилитель.
Из металла толщиной в три миллиметра выпилил, выгнул....
И пришурупил его саморезами.
Измазал все литолом фото нет т.к. (руки были грязные)
Забыл сказать что крышу сверлить, это не мое. Решил установить ее на место штатной антенны для радио приемника. А ее заменил на активную, которую приклеил на заднее стекло, это конечно я не фоткал, так же как и шумку задней двери (малость другая тема).Хотя одна фотка есть где она висит на проводе.
Врезал два переключателя, для регистратора и радара.
Ну а вот то ради чего все это делалось, результат .
Примерно так у меня это вышло , вроде не забыл не о чем.
Ну и за одно решил доделать то что посчитал нужным, помыл потолок (моющим пылесосом), протянул проводку для регистратора и анти радара, хоть он мне и не особо нужен но раз есть значит надо чтобы висел красиво.
Да заодно и шумку наклеил (оставшаяся привычка от сов. авто прома.)
Для начала все разобрал.
Потом протянул провод антенны.
Далее заклеил усе все что можно и не только.
Зачистил то что надо.
Установив антенну и посмотрев на нее, порешил что нужен усилитель.
Из металла толщиной в три миллиметра выпилил, выгнул....
И пришурупил его саморезами.
Измазал все литолом фото нет т.к. (руки были грязные)
Забыл сказать что крышу сверлить, это не мое. Решил установить ее на место штатной антенны для радио приемника. А ее заменил на активную, которую приклеил на заднее стекло, это конечно я не фоткал, так же как и шумку задней двери (малость другая тема).Хотя одна фотка есть где она висит на проводе.
Врезал два переключателя, для регистратора и радара.
Ну а вот то ради чего все это делалось, результат .
Примерно так у меня это вышло , вроде не забыл не о чем.
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:37
- Автомобиль: Zafira1.8 Kyron2.3
- Откуда: Москва, Марьино, Орехово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Установка средств радиосвязи в автомобили. Делимся опыто
Довольно быстрый вариант установки (~ 2,5 часа).
Имелся комплект: радиостанция Megajet MJ-400 и антенна Sirio Performer P-600 PL , ранее установленный на предыдущей машине Nissan Liberty.
Поэтому требовался переставить комплект как есть(длинна кабеля 4 м).
С начало было выбрано место по левой стороне под магнитку(с учетом бокса), под основание наклеена прозрачная пленка, примерил кабель.
Кабель протянут через задний фонарь с дополнительной герметизацией места входа под уплотнителем фанаря(2-х сторонним скотчем).
Кабеля чуть не хватило до передней панели, по этому решено было поставить станцию в карман. Станция просто вставлена, держится отлично, можно в любой момент снять.
Питание через розетку второго ряда.
Чтобы дети не слышали "мягких" выражений дальнобойщиков, над ухом прикрепил выносной динамик.
Проверено, пользоваться удобно.
Имелся комплект: радиостанция Megajet MJ-400 и антенна Sirio Performer P-600 PL , ранее установленный на предыдущей машине Nissan Liberty.
Поэтому требовался переставить комплект как есть(длинна кабеля 4 м).
С начало было выбрано место по левой стороне под магнитку(с учетом бокса), под основание наклеена прозрачная пленка, примерил кабель.
Кабель протянут через задний фонарь с дополнительной герметизацией места входа под уплотнителем фанаря(2-х сторонним скотчем).
Кабеля чуть не хватило до передней панели, по этому решено было поставить станцию в карман. Станция просто вставлена, держится отлично, можно в любой момент снять.
Питание через розетку второго ряда.
Чтобы дети не слышали "мягких" выражений дальнобойщиков, над ухом прикрепил выносной динамик.
Проверено, пользоваться удобно.