ТО-2
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: ТО-2
Бэтр!
Я не хочу говорить, что я тут самый правый, но "уход" тормозной жидкости, как мне представляется, естественный процесс - вследствие стачивания колодок. Уровень ТЖ должен находится в пределах меток, в случае снижения ниже минимума - её обязательно надо доливать, невзирая на то, что потом когда-то будут меняться колодки и ТЖ может выплеснуться. ИМХО, да и хрен с ней. Оно не самый дорогой расходняк. Получить каменные тормоза гораздо менее интересно.
Смотреть на качество ТЖ по её цвету - давняя практика, насколько я знаю. Помутнела - меняем.
Вы вот скажите, пожалуйста - ПОЧЕМУ есть в севискнижке отдельная позиция по ТЖ Изитроника (по факту - необходимость менять там жидкость чаще, чем в тормозах), и почему народ, по крайней мере здесь, пишет, что вот, чуть ли не чёрная была, когда её меняли. Где здесь собака порылась?
Я не хочу говорить, что я тут самый правый, но "уход" тормозной жидкости, как мне представляется, естественный процесс - вследствие стачивания колодок. Уровень ТЖ должен находится в пределах меток, в случае снижения ниже минимума - её обязательно надо доливать, невзирая на то, что потом когда-то будут меняться колодки и ТЖ может выплеснуться. ИМХО, да и хрен с ней. Оно не самый дорогой расходняк. Получить каменные тормоза гораздо менее интересно.
Смотреть на качество ТЖ по её цвету - давняя практика, насколько я знаю. Помутнела - меняем.
Вы вот скажите, пожалуйста - ПОЧЕМУ есть в севискнижке отдельная позиция по ТЖ Изитроника (по факту - необходимость менять там жидкость чаще, чем в тормозах), и почему народ, по крайней мере здесь, пишет, что вот, чуть ли не чёрная была, когда её меняли. Где здесь собака порылась?
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-2
Вопрос к администрации: как на счет получить скидки для клубней при размещении информации по диллеру, как это сделано на дружественном клубе?Бэтр писал(а):Наша рекламная информация там есть, за это мы обязуемся предоставлять скидки всем машинам с клубной символикой (5%-работа и 3% запчасти). Не знаю, есть ли что-либо подобное на этом форуме.
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ТО-2
EgorD
Любой производитель, выпуская на новый рынок новый продукт (в данном случае изик) внимательно анализирует его работу и кол-во отказов, соответственно закладывая в ТО затраты клиента на его обслуживание....это нормальная практика. По результатам корректируются сроки и кол-во операций необходимых для безотказного функционирования агрегата (механизма). То же произошло с изиком. Нигде в СК не прописано указания по адаптации точки схватывания через15 000 км. Но.... когда на наш рынок пришёл изик, в котором используется сцепление SAC (сэлф эджастмент клатч) на память по-аглцки без ошибок не напишу, храповой мханизм фрикционного диска оказался не столь эффективен как ожидалось. Поэтому родился внутренний документ обязывающий дилера делать адаптацию (по сути вмето этого самого храпового механизма SAC) на каждом ТО. По пофоду цвета могу предположить, что пыль чёрного корпуса поршневого механизма управления гидромуфты даёт этот цвет. Подозреваю, что если в изик залить антифриз вместо тормозухи он будет работать также.
Любой производитель, выпуская на новый рынок новый продукт (в данном случае изик) внимательно анализирует его работу и кол-во отказов, соответственно закладывая в ТО затраты клиента на его обслуживание....это нормальная практика. По результатам корректируются сроки и кол-во операций необходимых для безотказного функционирования агрегата (механизма). То же произошло с изиком. Нигде в СК не прописано указания по адаптации точки схватывания через15 000 км. Но.... когда на наш рынок пришёл изик, в котором используется сцепление SAC (сэлф эджастмент клатч) на память по-аглцки без ошибок не напишу, храповой мханизм фрикционного диска оказался не столь эффективен как ожидалось. Поэтому родился внутренний документ обязывающий дилера делать адаптацию (по сути вмето этого самого храпового механизма SAC) на каждом ТО. По пофоду цвета могу предположить, что пыль чёрного корпуса поршневого механизма управления гидромуфты даёт этот цвет. Подозреваю, что если в изик залить антифриз вместо тормозухи он будет работать также.
- Зафировод *
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТО-2
Конечно есть: http://www.myzafira.ru/index.php?option ... &Itemid=51Бэтр писал(а):На Астра клубе есть раздел "скидки". Наша рекламная инвормация там есть, за это мы обязуемся предоставлять скидки всем машинам с клубной символикой (5%-работа и 3% запчасти). Не знаю, есть ли что-либо подобное на этом форуме.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: ТО-2
Поскольку, отзывы про ОД лестные, а лично Бэтр, показал себя крайне вменяемым менеджером (по крайней мере у меня уже создалось устойчивое желание прокатиться в Тулу на ТО призываю администрацию форума перенести все, что было тут связано с Лаурой в отдельную тему пока это не заболталось и в дальнейшем всячески способствовать взаимоправильному сотрудничеству.Бэтр писал(а):аша рекламная инвормация там есть, за это мы обязуемся предоставлять скидки всем машинам с клубной символикой (5%-работа и 3% запчасти). Не знаю, есть ли что-либо подобное на этом форуме.
И дело даже не в скидках
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-2
Ну так в чем проблема, неужели так сложно разместить банер и получить скидку для клуба? Администрация, ау, отзовись?Liolik писал(а):Конечно есть: http://www.myzafira.ru/index.php?option ... &Itemid=51Бэтр писал(а):На Астра клубе есть раздел "скидки". Наша рекламная инвормация там есть, за это мы обязуемся предоставлять скидки всем машинам с клубной символикой (5%-работа и 3% запчасти). Не знаю, есть ли что-либо подобное на этом форуме.
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-2
Заметано, спасибо инфу!Бэтр писал(а):Dimedrol
Ну завтра независимо от успеть-неуспеть скидка будет, надо только найти меня через мастера приёмщика или через офис-менеджера.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ТО-2
Интересно Вы это делаете? Честно говоря сомневаюсь...Бэтр писал(а):Проверить состояние шин. Проверить и откорректировать давление воздуха в шинах (включая запасное колесо).
"У нас" это в Лауре?Бэтр писал(а):так что в Таллине тоже разводят клиентов (наверное у нас научились)
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО-2
разве? однако в сервисной книге всё же прописан срок замены масла в АКПП...в нашей эстонской указан срок для всех АКПП в 4 года или каждые 60 000 км. и для AF40,каждые 6 лет или 80 000 км....Бэтр писал(а):Масло в АКПП на опеле не меняется в течение всего срока эксплуатации авто
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ТО-2
Лучший способ развеять сомнения - приехать и проверитьБелый писал(а):Честно говоря сомневаюсь...
"У нас" - это в совкеБелый писал(а):"У нас" это в Лауре?
Попробуйте почитать TIS или попросите эстонских сервисменов показать этот интервал в дилерской программеhesburger писал(а):однако в сервисной книге всё же прописан срок замены
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ТО-2
Ну я к ОД не езжу принципиально. И не обижайтесь. Проверить могут лишь побывавшие у Вас клубни. Если они после посещения не меняли резину на зимнюю, то не сложно будет померить давление. Особенно в запаске...Бэтр писал(а):Лучший способ развеять сомнения - приехать и проверить
Ваш сервис не то, что не хаю, а наоборот даже рекламирую и не далее как сегодня советовал 2-м клубням обратиться на ТО...
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО-2
Выяснил,что для машин с 2009 года и вправду даже с сервисной книге не указан срок замены масла В АКПП...даже для стран,где ТО каждые 15 000 км...но для машин до 2009 года,замена масла в АКПП производится должнаБэтр писал(а):Попробуйте почитать TIS или попросите эстонских сервисменов показать этот интервал в дилерской программе
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-2
Итак, появилось время написать отчет о прохождении ТО-2 в Лаура-Тула 4 ноября.
Начнем с дороги.
Ехал по Симферопольскому шоссе (М-2). Дорога в Московской области закатись!!, но как только начинается тульская область - кончается и хорошая дорога. Но тем не менее дорога двухполосная в обе стороны, есть возможность объехать большегрузы. Выбоины залеплены асфальтом, ям в принципе нет, но трясет довольно сильно. Ну да ладно, я до дачи езжу не лучше по Варшавке. И будьте внимательны с гаишниками, многовато их там, особенно по московской области.
Приехал на ТО на 20 минут раньше (примерно в 10.10), машину приняли без проблем. Масер, Михаил Курочкин, выслушал все проблемы, проехал на со мной по стоянке на машине на предмет установления стука в багажной части. Попросил так же отрегулировать ручник, который в км/ч регулировать отказались, сославшись на то, что он дескать не регулируемый!!!
Вообщем сдал машину, в техзону не пошел. Поскольку ездил с женой, отправились осматривать местные достопримечательности. Вызвали такси (170 р до кремля, имхо уж очень не дешево для Тулы). Посетили кремль с его музеем. Оружейная палата была закрыта (бабушка, которая смотрела за экспозицией в кремле, сказала, что в оружейной палате выходные как у всех!!!). Было довольно холодно (-4 градуса), поэтому гулять было уж очень неохота, решили сходить в пиццерию недалеко у Кремля. Итог - обед на двоих с первым, пиццой, чаем, кофе и двумя довольно большими кусками пирога - 500 р. Очень даже!!! Пицца правда не очень с морскими составляющими, но все остальное на уровне. В 12.00 позвонил в сервисцентр, сказали, что машина готова. Тут мы поняли свою ошибку. Поймать такси обратно просто подняв руку очень проблемно!! НИКТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. А в мороз данный факт неприятен вдвойне. Так что записывайте телефон такси заранее. После 15 минут остановилась женьщина на девятке и за 150 р. довезла до Лауры.
На ресепшен девушка озвучила стоимость, поставила отметку об осмотре кузова на коррозию в сервисной книжке. Далее мастер приемщик в сервисе взял документы, подошли к машине. Михаил рассказал о выполненных работах, дал распечатку с их перечнем, попробовал ручник (тепрь достаточно немного вытянуть - и машину не сдвинешь!!!!, раньше приходилось довольно сильно вытягивать ручку), отрегулировали замок задней двери (при этом наконец-то пропал стук сзади!!!!). Кстати порекомендовал смазывать замок периодически, тогда шансов на возникновение стука меньше, но избавиться от него навсегда не получится, т.к. кузов большой и все таки немного играет, что и приводит к необходимости периодически регулировать заднюю дверь. Масло залили 5w-30 GM, долива не дали. Долили тормозной жидкости, антифриза. Заменили соответственно масляный фильтр. Поскольку машине меньше двух лет и пробег 25000, то воздушный фильтр, тормозную жидкость и свечи не меняли. Да вообщем-то я и не хотел, весной заменю сам. Распечатали ошибки компьютера. Оказалось, что все ошибки вылетают по причине отсутствия ручки КК (активировал у Кирилла БК и КК заодно, а ручку так и не купил). Михаил посмеялся и рекомендовал ручку-то все таки приобрести. Вообщем на это мы распрощались и мы поехали в музей пряников, где купили и себе, и друзьям в подарок много разных и вкусных!!!
Дорога домой показалась еще быстрее, нисколько не пожалели потраченного времени, поскольку совместили приятное с полезным.
PS. ТО-2 обошлось в 4500 р. с учетом скидки для клуба, отдельное спасибо Михаилу Курочкину за человеческое и добродушное отношение к клиентам, вникание в их проблемы и самое главное за помощь в их решении!!! Вообщем всем рекомендую, в сравнении с Московой - небо и земля!
Начнем с дороги.
Ехал по Симферопольскому шоссе (М-2). Дорога в Московской области закатись!!, но как только начинается тульская область - кончается и хорошая дорога. Но тем не менее дорога двухполосная в обе стороны, есть возможность объехать большегрузы. Выбоины залеплены асфальтом, ям в принципе нет, но трясет довольно сильно. Ну да ладно, я до дачи езжу не лучше по Варшавке. И будьте внимательны с гаишниками, многовато их там, особенно по московской области.
Приехал на ТО на 20 минут раньше (примерно в 10.10), машину приняли без проблем. Масер, Михаил Курочкин, выслушал все проблемы, проехал на со мной по стоянке на машине на предмет установления стука в багажной части. Попросил так же отрегулировать ручник, который в км/ч регулировать отказались, сославшись на то, что он дескать не регулируемый!!!
Вообщем сдал машину, в техзону не пошел. Поскольку ездил с женой, отправились осматривать местные достопримечательности. Вызвали такси (170 р до кремля, имхо уж очень не дешево для Тулы). Посетили кремль с его музеем. Оружейная палата была закрыта (бабушка, которая смотрела за экспозицией в кремле, сказала, что в оружейной палате выходные как у всех!!!). Было довольно холодно (-4 градуса), поэтому гулять было уж очень неохота, решили сходить в пиццерию недалеко у Кремля. Итог - обед на двоих с первым, пиццой, чаем, кофе и двумя довольно большими кусками пирога - 500 р. Очень даже!!! Пицца правда не очень с морскими составляющими, но все остальное на уровне. В 12.00 позвонил в сервисцентр, сказали, что машина готова. Тут мы поняли свою ошибку. Поймать такси обратно просто подняв руку очень проблемно!! НИКТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. А в мороз данный факт неприятен вдвойне. Так что записывайте телефон такси заранее. После 15 минут остановилась женьщина на девятке и за 150 р. довезла до Лауры.
На ресепшен девушка озвучила стоимость, поставила отметку об осмотре кузова на коррозию в сервисной книжке. Далее мастер приемщик в сервисе взял документы, подошли к машине. Михаил рассказал о выполненных работах, дал распечатку с их перечнем, попробовал ручник (тепрь достаточно немного вытянуть - и машину не сдвинешь!!!!, раньше приходилось довольно сильно вытягивать ручку), отрегулировали замок задней двери (при этом наконец-то пропал стук сзади!!!!). Кстати порекомендовал смазывать замок периодически, тогда шансов на возникновение стука меньше, но избавиться от него навсегда не получится, т.к. кузов большой и все таки немного играет, что и приводит к необходимости периодически регулировать заднюю дверь. Масло залили 5w-30 GM, долива не дали. Долили тормозной жидкости, антифриза. Заменили соответственно масляный фильтр. Поскольку машине меньше двух лет и пробег 25000, то воздушный фильтр, тормозную жидкость и свечи не меняли. Да вообщем-то я и не хотел, весной заменю сам. Распечатали ошибки компьютера. Оказалось, что все ошибки вылетают по причине отсутствия ручки КК (активировал у Кирилла БК и КК заодно, а ручку так и не купил). Михаил посмеялся и рекомендовал ручку-то все таки приобрести. Вообщем на это мы распрощались и мы поехали в музей пряников, где купили и себе, и друзьям в подарок много разных и вкусных!!!
Дорога домой показалась еще быстрее, нисколько не пожалели потраченного времени, поскольку совместили приятное с полезным.
PS. ТО-2 обошлось в 4500 р. с учетом скидки для клуба, отдельное спасибо Михаилу Курочкину за человеческое и добродушное отношение к клиентам, вникание в их проблемы и самое главное за помощь в их решении!!! Вообщем всем рекомендую, в сравнении с Московой - небо и земля!