Волга21 писал(а):Это вообще сильно проявляется в авто с климатом при погоде "коля нуля"! Воздух очень влажный, а автоматическая рециркуляция, особенно если есть еще и датчик "плохого воздуха", враз запирает салон от вентиляции. Добавить свою лепту может и кондиционер. Вернее не добавить! Если фреона мало, то он включается на осушение воздуха, да только делает это плохо.
по личным наблюдениям: при езде в мокрую холодную погоду, особенно на трассе, салон довольно быстро доходит до нужной кондиции (температуры 19 - 22гр) и потом климат переводит вентилятор на 1 скорость вращения - поток воздуха из воздуходувов практически прекращается, соответственно прекращается обдув стекол. способ борьбы один:
1)в ручную выставлять скорость вентилятора на 3 или 4 (есть обдув и шум вентилятора приемлем),
и 2) вручную ставить направления обдува либо вверх-вниз, либо во все три направления. если этот пункт не выполнить, то климат будет сам управлять заслонками направления обдува, по одному ему известному алгоритму перенаправления потоков - при котором стекла все равно продолжают потеть в тч и лобовое. поэтому направления надо тоже регулировать большой крутилкой.