ДЦ "Лаура-Тула"
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
- Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Был в Лауре, всё соответствует описанию. Только там реально аншлаг. Видимо по этому делают всё долго. Я приехал в 14:10 и уехал в 17:20. При этом с машиной реально работали от силы час-полтора. Всё остальное время банально ждал своей очереди, сначала к приёмщику, потом на подъемник, потом TECH, потом бумаги. И ведь никто не ходит руки в брюки, все вертятся как наскипидаренные. Зачем им ещё и москвичи при такой загрузке – загадка .
Сделали всё, что попросил, взяли как заявлено в прайсе, скидку дали без вопросов. В ремзону пустили, всё рассказал-показали. Персонал вежлив и внимателен, мастера работают без суеты, в ремзоне чисто и вроде даже как порядок.
Так что впечатления положительные, а мне, как человеку избалованному в прошлом личным автосервисом, угодить трудно.
Отдельная благодарность Вадиму, Игорю и Дмитрию.
Сделали всё, что попросил, взяли как заявлено в прайсе, скидку дали без вопросов. В ремзону пустили, всё рассказал-показали. Персонал вежлив и внимателен, мастера работают без суеты, в ремзоне чисто и вроде даже как порядок.
Так что впечатления положительные, а мне, как человеку избалованному в прошлом личным автосервисом, угодить трудно.
Отдельная благодарность Вадиму, Игорю и Дмитрию.
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 09:53
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: РФ, заМКАДыш
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
20 декабря прошел ТО-4, все очень приятно, вай - фай есть - при том шустрый.
По цене получилось 11900 - это вместе с передними колодками, корпусом плафона освещения бардачка, передним габаритом и угольным фильтром салона.
Расстояние от дверей до дверей 194 кмв одну сторону, время в пути - туда 1 час 50 мин, обратно 2 часа 10 мин, по очучениям асфальт по дороге обратно хуже).
Машину делали с 9.10, до 12.20, мастер приемщик извинился, что так долго (сослался при этом на замену колодок).
Сервисом доволен, поеду еще.
По цене получилось 11900 - это вместе с передними колодками, корпусом плафона освещения бардачка, передним габаритом и угольным фильтром салона.
Расстояние от дверей до дверей 194 кмв одну сторону, время в пути - туда 1 час 50 мин, обратно 2 часа 10 мин, по очучениям асфальт по дороге обратно хуже).
Машину делали с 9.10, до 12.20, мастер приемщик извинился, что так долго (сослался при этом на замену колодок).
Сервисом доволен, поеду еще.
- Зафировод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 23:06
- Автомобиль: Опель-Зафира Б
- Откуда: Москва-Марьино
- Благодарил (а): 2 раза
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:58
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Был сегодня в Лауре, прошел ТО-3.
Впечатления, исключительно позитивные. Думаю в следущий раз, я опять в ЛАУРУ.
Дорога 220км до ЛАУРЫ, от СЗАО (Октябрьское поле), заняла 2ч 45мин, с учетом 25 минутной пробки ,на МКАДе.
Работы:
ТО-3 = 1855р
Проверка авто Тесн2 =260р
осмотр колодок ( мое пожелание)=150р
Скидка=113 р
Итого: 2152р.15коп
Расходник материала:
Масло GM 5w-30,4,5 л, =1353р,15коп
Антифриз 651 0,5 =106р70коп
Фильтр масляный 1шт =388р
Итого: 1847р.85коп
ИТОГО: 4000р
Еще была сделана задняя пассажирская дверь( отскочил разъем в недра двери) не по гарантии , так как в этом присутствует доля моей вины=500р
ЗЫ: Бэтр, Спасибо Так держать!
Впечатления, исключительно позитивные. Думаю в следущий раз, я опять в ЛАУРУ.
Дорога 220км до ЛАУРЫ, от СЗАО (Октябрьское поле), заняла 2ч 45мин, с учетом 25 минутной пробки ,на МКАДе.
Работы:
ТО-3 = 1855р
Проверка авто Тесн2 =260р
осмотр колодок ( мое пожелание)=150р
Скидка=113 р
Итого: 2152р.15коп
Расходник материала:
Масло GM 5w-30,4,5 л, =1353р,15коп
Антифриз 651 0,5 =106р70коп
Фильтр масляный 1шт =388р
Итого: 1847р.85коп
ИТОГО: 4000р
Еще была сделана задняя пассажирская дверь( отскочил разъем в недра двери) не по гарантии , так как в этом присутствует доля моей вины=500р
ЗЫ: Бэтр, Спасибо Так держать!
- Зафировод
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 18:01
- Автомобиль: ex. Zafira 1.8 MTA
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Отвечу сначала традиционно - "поиск рулит", а потом по-существу - это что-тот вроде подрегулировки логики EasyTronic с учётом текущего состояния диска сцепления и прочих "участников" переключения передач.Sander писал(а):Ghost
адаптация точки схватывания EasyTroniс-а сколько стоит.
а что это?
Обычно рекомендуется делать на ТО/ежегодно, не является обязательным, сопровождается сменой тормозной жидкости в самом EasyTronic.
Вроде не наврал, если что - люди знающие поправят.
_________________
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
В начале третьего года жизни. После двух лет, даже простоя.Ghost писал(а):сопровождается сменой тормозной жидкости в самом EasyTronic.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Писал для астровцев, но т.к. платформа одна, то всё то же самое...
Попробую прекратить все споры по адаптапции изика. Изик робот, как правильно сказали выше,а робот не чел, и измерительно-вычислительного устройства (органы чувств-мозг) не имеет. Поэтому его надо обучить... В теории 1 раз, на практике всё не так. В изике используется не совсем простое сцепление. Оно называется SAC (self adjusting clutch) - саморегулирующееся сцепление. Консруктивной особенностью его является наличие трёх храповых механизмов на корзине и диске, задачей которых является компенсация износа диска путём уменьшения зазора между ведомым диском, маховиком и корзиной. Храповые механизмы оказались не столь эффективны как ожидалось, особенно на первых стадиях эксплуатации авто (перегон со склада на склад, заезд-съезд с автовозов и т.д.) Все помнят массовые отказы изиков по причине выгорания силового транзистора в контуре управления двигателем поршня сцепления 4 года назад? По этой причине родился документ для СТО WB-1-12-06 в конце 2006 года. По этическим соображением я не буду выкладывать его на форуме, но он
обязывает дилеров производить адаптпцию точки схватывания на каждом ТО через 15000км При этом сроки замены тормозной жидкости в гидроприводе изика не изменились, и это логично, т.к. разницы где она (жидкость) передает усилие : в тормозном контуре или в приводе сцепления - нет. Она одинаково гигроскопична и одинаково стареет там и там.
Отсюда вывод: адаптацию делать надо через 15000 км. , жидкость менять как и в тормозах (через 2 года).
И ещё... Если внимательно и глубоко копнуть алгоритм управления сцеплением в изике , то несложно заметить (в разделе данные по управлению сцеплением ТЕСН 2), что принажатии на педаль тормоза и включённой передаче (на првильно обученной коробке) произойдёт отключение трансмиссии от силового агрегата. Т.о включать нейтраль на светофоре не нужно, но обязательно надо нажать на педаль тормоза.
Попробую прекратить все споры по адаптапции изика. Изик робот, как правильно сказали выше,а робот не чел, и измерительно-вычислительного устройства (органы чувств-мозг) не имеет. Поэтому его надо обучить... В теории 1 раз, на практике всё не так. В изике используется не совсем простое сцепление. Оно называется SAC (self adjusting clutch) - саморегулирующееся сцепление. Консруктивной особенностью его является наличие трёх храповых механизмов на корзине и диске, задачей которых является компенсация износа диска путём уменьшения зазора между ведомым диском, маховиком и корзиной. Храповые механизмы оказались не столь эффективны как ожидалось, особенно на первых стадиях эксплуатации авто (перегон со склада на склад, заезд-съезд с автовозов и т.д.) Все помнят массовые отказы изиков по причине выгорания силового транзистора в контуре управления двигателем поршня сцепления 4 года назад? По этой причине родился документ для СТО WB-1-12-06 в конце 2006 года. По этическим соображением я не буду выкладывать его на форуме, но он
обязывает дилеров производить адаптпцию точки схватывания на каждом ТО через 15000км При этом сроки замены тормозной жидкости в гидроприводе изика не изменились, и это логично, т.к. разницы где она (жидкость) передает усилие : в тормозном контуре или в приводе сцепления - нет. Она одинаково гигроскопична и одинаково стареет там и там.
Отсюда вывод: адаптацию делать надо через 15000 км. , жидкость менять как и в тормозах (через 2 года).
И ещё... Если внимательно и глубоко копнуть алгоритм управления сцеплением в изике , то несложно заметить (в разделе данные по управлению сцеплением ТЕСН 2), что принажатии на педаль тормоза и включённой передаче (на првильно обученной коробке) произойдёт отключение трансмиссии от силового агрегата. Т.о включать нейтраль на светофоре не нужно, но обязательно надо нажать на педаль тормоза.
- Зафировод
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 18:01
- Автомобиль: ex. Zafira 1.8 MTA
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Вот именно поэтому (я про такой ответ) я и буду делать эту адаптацию как у меня подкатит очередное ТО у Вас, а не у местных "грамотных" ОД - от них я такого развёрнутого объяснения не слышал ни разу.Бэтр писал(а):Писал для астровцев, но т.к. платформа одна, то всё то же самое...
Попробую прекратить все споры по адаптапции изика...
_________________
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
- Член клуба *
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 00:42
- Автомобиль: OZT, 2012, 2.0 CDTI
- Откуда: Москва ВАО
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Бэтр
Здравствуйте, не подскажете, сколько у вас будет стоить ТО8 (120000) и каков регламент работ?
Спасибо.
Здравствуйте, не подскажете, сколько у вас будет стоить ТО8 (120000) и каков регламент работ?
Спасибо.
_________________
<<Юрий>>
Я не ангел, я не бес... Я усталый Странник.
/OZT, 2012, 2.0 AT, CDTI, *535**777/
<<Юрий>>
Я не ангел, я не бес... Я усталый Странник.
/OZT, 2012, 2.0 AT, CDTI, *535**777/
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
вот это, я постоянно всем твержу. чем меньше дергаете ручку изика при езде, тем дольше он будет работать.Бэтр писал(а):что принажатии на педаль тормоза и включённой передаче (на првильно обученной коробке) произойдёт отключение трансмиссии от силового агрегата. Т.о включать нейтраль на светофоре не нужно, но обязательно надо нажать на педаль тормоза.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Str@nger
ТО-это то же что и ТО-4, работы по СК, не знаю какой движок, а то может прибавиться ещё замена ремня ГРМ.
ТО-это то же что и ТО-4, работы по СК, не знаю какой движок, а то может прибавиться ещё замена ремня ГРМ.
- Зафировод *
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:11
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
25.12.2009 был в Лауре, прошел ТО-2.
Работа:
Техническое обслуживание №2 - 2145,00
Замена фильтра салона - 260,00
Проверка автомобиля ТЕС2 - 260,00
Мойка а\м - 300,00
Мойка двигателя - 500,00
Скидка - 172,22
Расходные материалы:
Масло моторное 5W30 - 1353,15
Фильтр масляный - 388,00
Фильт салона - 756,60
Жидкость тормозная - 49,47 (долили немного)
Очиститель двигателя для мойки - 97,00
Итого 5937,22
Все понравилось, и обслуживание, и отношение к клиенту. На все вопросы всегда есть исчерпывающие ответы. Машинку забрали минут через пять, после моего обращения с документами. Все быстро без суеты. По времени ТО заняло часа 3 и это вместе с мойкой машины (в том числе и с уборкой салона), двигателя, и заменой салонного фильтра. Предлагали пройти в ремзону. Я честно отказался, т.к. был занят поедание всякой вкусности в кафе, распитием чая, и просмотром программ по телевизору. Отдельное спасибо мастеру Алныкину Кириллу за терпение - уж много я его спрашивал - и про машину и про Тулу (был первый раз). По его наводке в Туле были куплены свежие тульсие пряники с разными начинками, которые вечером были уничтожены моей семьей и моими родственниками.
З.Ы. Однако вчера обнаружил неприятную мелочь. После прохождения ТО в Лауре, у меня передние стеклоподъемники перестали работать в автоматическом режиме. А до этого работали. Стало так неудобно. Надо держать кнопку стеклоподъемника до полного закрытия\открытия стекла. Интересно, как теперь это исправить?
Работа:
Техническое обслуживание №2 - 2145,00
Замена фильтра салона - 260,00
Проверка автомобиля ТЕС2 - 260,00
Мойка а\м - 300,00
Мойка двигателя - 500,00
Скидка - 172,22
Расходные материалы:
Масло моторное 5W30 - 1353,15
Фильтр масляный - 388,00
Фильт салона - 756,60
Жидкость тормозная - 49,47 (долили немного)
Очиститель двигателя для мойки - 97,00
Итого 5937,22
Все понравилось, и обслуживание, и отношение к клиенту. На все вопросы всегда есть исчерпывающие ответы. Машинку забрали минут через пять, после моего обращения с документами. Все быстро без суеты. По времени ТО заняло часа 3 и это вместе с мойкой машины (в том числе и с уборкой салона), двигателя, и заменой салонного фильтра. Предлагали пройти в ремзону. Я честно отказался, т.к. был занят поедание всякой вкусности в кафе, распитием чая, и просмотром программ по телевизору. Отдельное спасибо мастеру Алныкину Кириллу за терпение - уж много я его спрашивал - и про машину и про Тулу (был первый раз). По его наводке в Туле были куплены свежие тульсие пряники с разными начинками, которые вечером были уничтожены моей семьей и моими родственниками.
З.Ы. Однако вчера обнаружил неприятную мелочь. После прохождения ТО в Лауре, у меня передние стеклоподъемники перестали работать в автоматическом режиме. А до этого работали. Стало так неудобно. Надо держать кнопку стеклоподъемника до полного закрытия\открытия стекла. Интересно, как теперь это исправить?
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
На включённом зажигании нажать и удерживать обе кнопки закрывания стеклоподъёмников в течение 4-х сек. после их полного закрытия... и всё.
- Старожил
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 17:07
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Бэтр, добрый день !
Не смогли бы Вы прояснить ситуацию по следующему вопросу: обязательна ли замена рулевой колонки (каталожный номер 09 00 129) при срабатывании водительской подушки безопасности ? Вопрос очень серьезный, буду весьма признателен Вам за подробный ответ.
Не смогли бы Вы прояснить ситуацию по следующему вопросу: обязательна ли замена рулевой колонки (каталожный номер 09 00 129) при срабатывании водительской подушки безопасности ? Вопрос очень серьезный, буду весьма признателен Вам за подробный ответ.
_________________
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
- Старожил
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 17:07
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Бэтр, спасибо большое !
_________________
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
- Член клуба *
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 00:42
- Автомобиль: OZT, 2012, 2.0 CDTI
- Откуда: Москва ВАО
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Бэтр
Двигатель z22YH... И еще вопросик, принимаются ли к оплате кредитные карты?
Спасибо.
Двигатель z22YH... И еще вопросик, принимаются ли к оплате кредитные карты?
Спасибо.
_________________
<<Юрий>>
Я не ангел, я не бес... Я усталый Странник.
/OZT, 2012, 2.0 AT, CDTI, *535**777/
<<Юрий>>
Я не ангел, я не бес... Я усталый Странник.
/OZT, 2012, 2.0 AT, CDTI, *535**777/