Затроила, стучала шестерней, индик. ключик и моторчик (0302)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Член клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 02:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: msk.ru
Поблагодарили: 2 раза

Затроила, стучала шестерней, индик. ключик и моторчик (0302)

Сообщение Witaly »

Начну с хорошего - машину починил сам (обошлось 3900)

История такова.
Вышел с утра - завожу, в процессе заводки - сильный провал, пока еще стартер крутил - как будто заглохла совсем, потом завелась - но троит, загорелись ключик и желтый движек. Заглушил - завожу, завелась нормально, ключик погас, движек горит, троит, включил сервис в БК, прогрел на ХХ мотор до 30 (за бортом -15) - движек так же троит.
Решил поехать - при трогании сильный (в меру) рокот шестернями (? не уверен но вероятно) - но едет - провалы в мощности - в общем кружек по двору и на работу на метро. Да еще от машины бензинчиком попахивает.
Далее спасибо Белому за телефонные консультации ...
Вечером того же дня. Вышел - считал ошибки 030201 - проблема с зажиганием во 2 цилиндре. Завожу - глушу - читаю ошибку 030202, завожу - глушу - читаю ошибку 030203..030204 - отчаиваюсь - думаю как ехать к Кириллу менять шестерни (ошибочная версия), но рокочет ими сильно.
Утром след дня - езжу на отцовском фокусе с мешалкой - благо навык еще остался :) Еще консультации у Белого ...
Ближе к вечеру. Вышел отвернул свечи - свечи не новые - зазор увеличенный, но на всех одинаково (свеча 2 цилиндра чище всех ! ) - махнул местами 1 и 2 свечу - завел троит как раньше, рокочет если газануть и еще сильнее если попытаться тронуться - глушу - ошибка не изменилась 030204 - не перешла на 1 цилиндр, но и перестала расти. Да еще от машины несет чистым бензином - значит думаю форсунка льет как надо - проблема в катушках или в электронике.
Далее дома - по инету видно что наша катушка не сверх надежная - решаюсь покупать - лезу в exist - delphi ce20009 - 0 дней (оригинал тоже delphi, но delphi gm 1104082) цена 3500 + 4 свечки (я взял bosch) 400
итого 3900
На след день - в 10.30 :) все уже было в exist - но просили приехать позже - не разобрали коробки - днем забрал - вечером поставил - ОК!

PS незадолго до этого при езде со скоростью 120 и несколько больше - стал замечать дробь в руле - грешил на колеса - не так давно лечил переднее правое. НО после вышеописанного раскатил машину до 145 - дроби нет (то есть сначала просто ехал как обычно 120 - и чую что улучшилось - тогда и раскатил чтоб проверить). Видимо троить под нагрузкой на повышенных начала раньше, а еще вспомнил что незадолго тож поразился запаху бензина после остановки машины у дома, вышел пахнет, но списал все - на мало ли, от кого пахнет :)

PPS Каталожные номера (1.8 XER)
Блок катушек: Opel 1208021; видимо он же DELPHI GM 1104082; видимо он же DELPHI CE20009-12B1
Свечи (на вкус и цвет): Opel 1214031, Воsch 0 242 229 699 (FQR8LEU2), NGK ZFR5F

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: Затроила, стучала шестерней, индик. ключик и моторчик (0302)

Сообщение Aleksey »

тоже когда-то была такая проблема. на холодную, модуль зажигания глючил. решал таким способом - прогревался на 3-х цилиндрах. потом глушил. 5 минут перекур (ну или кто как умеет). потом заводимся и проблема исчезает (в 95% случаев). когда мне надоело таким мазохизмом заниматься, тоже поменял модуль зажигания.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Затроила, стучала шестерней, индик. ключик и моторчик (0302)

Сообщение puh »

в третьей строке прочтения, в голове уже проскочило - модуль кирдык, а когда дошел до свечей сомнений уже не было :D
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Член клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 02:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: msk.ru
Поблагодарили: 2 раза

Re: Затроила, стучала шестерней, индик. ключик и моторчик (0302)

Сообщение Witaly »

puh :tema: Ну извиняй, что замучил чтением :)

Мне сейчас больше интересно неужто троение может приводить к дроби в руле - сейчас машина едет без лишних вибраций

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Затроила, стучала шестерней, индик. ключик и моторчик (0302)

Сообщение puh »

Ты же сам ответил - вибрация, а минусовые температуры с задубевшими резинками опор ее усиливают.
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ответить