МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Автомобиль: zafira b
Поблагодарили: 1 раз

МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение bazilio77 »

У меня лично 1.8 Easytronıc. За 130 тыс км средний расход получается 7.6 л/100км. В основном трассовый пробег.
У знакомого была 1.8 МКПП, субъективно расход был у него выше. Конечно расход в первую очередь зависит от характера водителя. Но тем не менее у меня такое впечатление что передаточные числа у изитроника и механики разное, особенно на 5 передаче. У меня на 160 км не дотягивает до 4000 об/мин, у механики вываливается далеко за 4000.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 01:12
Автомобиль: Astra J, 1,6T, 2011
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение NIK_KAT »

Думаю что расход одинаковый :D
Согласен с тем, что у Зафиры 1,8МТА главная пара коробки действительно заточена под трассу, в городе прожорлива и медленна. Движок раскручиваться не хочет, провоцирует неспешные передвижения. Зато по трассе милое дело - едешь 110 движок на малых оборотах, тихо и экономично.
Вот бы нам трансмиссию как на фольце DSG. Или АТ-6 как на 1,9 CDTi. Было бы и экономично и динамика хорошая в городе. Но это фантастика :D
_________________
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение EVO »

У меня расход на 1.8 МТА при массе 1470 - примерно равен тому, что был на 1.4 МКПП при массе 1170 - это в городе, с кондеем, просто фордовский движок 80 л.с. я крутил высоко, до 4000-4300, и 5-ую включать было лень - а теперь Изитроник включает все передачи в условиях, когда нет пробок - обязательно до 5ой добирается, хотя я бы только 4ую в данный момент использовал. Уверен - была бы Зафира 1.6 МКПП (то есть чуть не хватало бы движка для резвой езды)- расход у меня был бы больше, да и 1.8 - тоже чуть больше "бодро-переключающегося" неленивого робота.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Автомобиль: zafira b
Поблагодарили: 1 раз

Re: МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение bazilio77 »

NIK_KAT писал(а):Думаю что расход одинаковый :D
Согласен с тем, что у Зафиры 1,8МТА главная пара коробки действительно заточена под трассу, в городе прожорлива и медленна.
Возможно но мне кажется MTA чуть ээкономичнее, человеку бывает лениво переключить передачу, а он переключает. Двигатель работает в более оптимальном режиме. Но это если едешь в неторопливом режиме, если же с фанатизмом, то конечно получается все одинаково.
NIK_KAT писал(а): Вот бы нам трансмиссию как на фольце DSG. Или АТ-6 как на 1,9 CDTi. Было бы и экономично и динамика хорошая в городе. Но это фантастика :D
А отчего же фантастично?
Кстати сколько стоит сама коробка DSG в сборе? Я думаю не так дорого. Почему бы опелю их не покупать. Тем более прецеденты есть ZF далает к примеру коробки почти для все шрузовиков, Aısın для почти для всех японцев.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение hesburger »

по пачпорту то Изитроник вроде экономичнее даже)))
NIK_KAT писал(а): Или АТ-6 как на 1,9 CDTi. Было бы и экономично и динамика хорошая в городе.
ну не так уж и экономично выходит... :lol:
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Re: МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение Вячеслав »

bazilio77 писал(а):у меня такое впечатление что передаточные числа у изитроника и механики разное, особенно на 5 передаче.
На скока я понимаю, Коробка одна и та же, только разное управление сцеплением и переключением передач. И разница в цене - только из-за электроники и управлении сцеплением.
При работе на "автомате" Изя переключается уже при 2200 об/мин. на повышенную и при 1500 об/мин. на пониженную. Водитель сам редко будет переключаться в таком режиме. Скорее всего 2500 - 1800, а это ведет к увеличению расхода.

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Автомобиль: zafira b
Поблагодарили: 1 раз

Re: МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение bazilio77 »

Вячеслав писал(а):
bazilio77 писал(а):у меня такое впечатление что передаточные числа у изитроника и механики разное, особенно на 5 передаче.
На скока я понимаю, Коробка одна и та же, только разное управление сцеплением и переключением передач. И разница в цене - только из-за электроники и управлении сцеплением.
Я считаю что и передаточные числа разные.
У меня на изитронике на скорости 160 км/ч тахометр стоит на 3800-3900 об.
У знакомого на механике на 4600 об.
Кроме того, пятая передача у него гораздо тяговитее.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 01:43
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: МКПП vs Easytronic кто экономичнее?

Сообщение sawa »

Если сравнивать коробки которые идут на 1.8, то на механику идет F17+CR с ГП 3,94, а на Изю F17+ER с ГП 4,19. Передаточные числа у них одинаковые.
_________________
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
Ответить