Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 23:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8, MTA
- Откуда: Москва, Чертаново.
Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Зафира В, 1,8 Изя. пробег 25т. До конца гарантии осталось 10 дней.
За зиму несколько раз буксовала, при этом пару раз до сильного запаха.
Сейчас переодически проявляется несколько симптомов, это удар при включении 1 передачи (где-то раз в неделю), с задней передачей нормально, второе - зависание газа на пару секунд похоже при переключении (очень редко), и последнее, похоже тоже при влючении 1 передачи, продергивает всю машину с ударами, но не как в первом случае, одновременно обороты падают до 200, через секунду плавно едет дальше.
Перепрошивку точки схватывания делали 2 раза за последнии 2 недели, проблемы не ушли, 1,5 недели назад на ТО заменили тормозную жидкость в Изе.
ОД следующим этапом видит только разбор сцепления. Если стерся диск, то за мой счет, если развалилось что-то по гарантии. Вероятнее всего говорят за свой счет пойдет.
За разбор сцепеления объявили 8000р., ну и если что менять + запчасти.
В ближайшие 2 недели лишних 8т.р. просто нет.
Нужны мнения. Искать 8т. на разбор сцепления срочно и надеятся на гарантию? Или ездить пока так? Насколько точно это стерся диск сцепления? Не хочется потом влететь на 30т.р. за ремонт.
За зиму несколько раз буксовала, при этом пару раз до сильного запаха.
Сейчас переодически проявляется несколько симптомов, это удар при включении 1 передачи (где-то раз в неделю), с задней передачей нормально, второе - зависание газа на пару секунд похоже при переключении (очень редко), и последнее, похоже тоже при влючении 1 передачи, продергивает всю машину с ударами, но не как в первом случае, одновременно обороты падают до 200, через секунду плавно едет дальше.
Перепрошивку точки схватывания делали 2 раза за последнии 2 недели, проблемы не ушли, 1,5 недели назад на ТО заменили тормозную жидкость в Изе.
ОД следующим этапом видит только разбор сцепления. Если стерся диск, то за мой счет, если развалилось что-то по гарантии. Вероятнее всего говорят за свой счет пойдет.
За разбор сцепеления объявили 8000р., ну и если что менять + запчасти.
В ближайшие 2 недели лишних 8т.р. просто нет.
Нужны мнения. Искать 8т. на разбор сцепления срочно и надеятся на гарантию? Или ездить пока так? Насколько точно это стерся диск сцепления? Не хочется потом влететь на 30т.р. за ремонт.
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
я бы по гарантии пошел к ОД делать в течении оставшихся 10 дней гарантии, если сцепление закончилось то по любому платить надо будет за замену (хотя не у ОД наверное дешевле будет).
Если что найдут критичное и гарантийное то поменяют по гарантии
Если что найдут критичное и гарантийное то поменяют по гарантии
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Juliа В сервисе у Кирилла работа по замене сцепления стоит 7тыс руб.В эту стоимость входит снятие/установка/адаптация.У них же (в соседней конторе) можно купить з/части.Корзина+диск 9 тыс и если понадобится выжимной 6.2тыс руб.При Вашем пробеге он скорей всего не нужен.Считайте,решайте
З.Ы Земляка ради,а не рекламы
З.Ы Земляка ради,а не рекламы
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Juliаоднозначно ехать к ОД и вежливо поговорить с инженером по гарантии, ес-но пообещав отблагодарить за признаные гарантийными неисправности...думаю в завис. от предложенной суммы он найдет еще несколько косяков про которые Вы и не догадываетесь.....можно сумму благодарности привязать к найденым косякам, которые будут устр-ны по гарантии, например 5-10% от суммы которую Вам пришлось бы выложить при обращении к неОД (з\ч+работа)...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 23:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8, MTA
- Откуда: Москва, Чертаново.
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
DEL MAR
спасибо.
В общем я предполагаю ремонтироваться не у ОД, но вот надежда проскочить по гарантии покоя не дает, потому и мысли про поездку к официалу остаются.
ANOD
это было бы идеально, остается потренироваться взятки предлагать
спасибо.
В общем я предполагаю ремонтироваться не у ОД, но вот надежда проскочить по гарантии покоя не дает, потому и мысли про поездку к официалу остаются.
ANOD
это было бы идеально, остается потренироваться взятки предлагать
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 23:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8, MTA
- Откуда: Москва, Чертаново.
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Предварительно на суботу записалась к официалу, но буду думать.
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 14:06
- Автомобиль: Zafira 1,8 XER 5 MT
- Откуда: Балашиха
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Была у меня летом такая ситуация, за 7 дней до конца гарантии загудела коробка (механика), позвонил официалу, объяснил все, сказал что заканчивается гарантия, а тут такое... Записали на прием, а до момента сдачи машины в ремонт сказали ездийте. Поездил я так еще 2 дня, и в день когда мне надо было ехать к дилеру у меня коробка словила клина, включалась только 3-я передача. Вызвал я эвакуатор, причем из GM Assistance (отдал 2000р., но об этом позже) и повез к дилеру. Приехал, рассказал что после того как позвонил и записался к ним поехал домой и коробку заклинило. Больше мол на машине не ездил, нигде никогда сильно не буксовал и вообще все было хорошо, но вот все-таки случилось, на что приемщик сказал что 99,9% это моя вина, и что про гарантию я типа могу забыть. Оставил я машину и поехал домой, три дня мне никто не звонил, хотя обещали что скажут как и что на след.день. Через 3 дня я сам позвонил и стал узнавать что, да как, оказалось что никто ничего еще не делал, поругался я с ними. и стал ждать дальше, через день позвонила девушка и сказала что случай гарантийный (развалилась шестеренка), что поменяют всю коробку, корзину и диск по гарантии. И все вроде бы супер. Получил я машину после ремонта, поездил месяц, и что то начало на холостых постукивать в районе левой передней арки, нажимаю сцепление-тихо, отпускаю стучит, звоню официалам и говорю, так и так что мол делать, агрегат поменяли а он неправильно работает, а официал говорит что гарантия кончилась, соответственно гарантия на агрегат тоже, так что идите лесом они говорят... Вроде хорошо что поменяли по гарантии, но на что они поменяли, никто не знает кроме них. Вот езжу я теперь у думаю что делать, без разбора коробки никто ничего сказать не может. Кстати насчет эвакуатора, мне официалы вернули деньги за него, потому что случай гарантийный. Извините что так много написал, просто понесло как говорится... Обратиться к официалу конечно надо, вдруг признают гарантийный случай, но вот на что они поменяют ту уж как повезет. Но это всего лишь мое мнение..Juliа писал(а):Предварительно на суботу записалась к официалу, но буду думать.
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Juliа
если осталась гарантия, то лучше ехать к официалам. потому, что если проблема будет не в сцепе, а в коробасе, то ремонт коробаса стоит не дешево.
если осталась гарантия, то лучше ехать к официалам. потому, что если проблема будет не в сцепе, а в коробасе, то ремонт коробаса стоит не дешево.
_________________
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
- Зафировод
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 00:15
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Развод. В законе о защите прав потребителей этот случай предусмотрен.alex83 писал(а):а официал говорит что гарантия кончилась, соответственно гарантия на агрегат тоже, так что идите лесом они говорят...
Во-первых срок гарантии продляется на время гарантийных ремонтов. Если за 2 года их было несколько, то смело суммитуете их все и к диллеру.
Во-вторых даже при окончании гарантии на автомобиль в целом остаётся 6-ти месячная гарантия на заменённые детали, то есть на коробку.
Действия:рассказать об этом офицалу, если упирается, то потребовать письменный отказ от гарантийного ремонта и в суд.
_________________
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Juliа машинюшка какого года?
По симптоматике, накрылось сцепление, однозначно. Если сцепа не попадает по номеру движка под отзыв, то и делать у официиалов нечего. Имхо.
По симптоматике, накрылось сцепление, однозначно. Если сцепа не попадает по номеру движка под отзыв, то и делать у официиалов нечего. Имхо.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 23:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8, MTA
- Откуда: Москва, Чертаново.
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Ham_mer
июнь 2007.
По номеру смотрела - не попадает.
Решила к официалам не ездить, за замену диска и корзины запросили 20000. До весны поезжу, пока не часто беспокоит, а там думаю к Кириллу.
июнь 2007.
По номеру смотрела - не попадает.
Решила к официалам не ездить, за замену диска и корзины запросили 20000. До весны поезжу, пока не часто беспокоит, а там думаю к Кириллу.
- Зафировод *
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
- Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
- Откуда: Москва (Щербинка)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
..На распутье,клубни,я...собрался сцепление менять...130тыров пробег...Собственно вопрос- нужно ли выжимной ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ? ...или просто обойтись заменой диска с корзиной???
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Обычно меняют. Меняют с расчётом, чтобы туда больше не лазить, уж больно затратная операция снять-поставить коробку. Стоит также подумать, что ещё там стоит поменять раз уж полезли.AmStaff писал(а):Собственно вопрос- нужно ли выжимной ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
- Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
- Откуда: Москва (Щербинка)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
...например???ost писал(а):Стоит также подумать, что ещё там стоит поменять раз уж полезли.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Раз уж коробку снимать (для замены сцепы), то сразу поменять сальники КПП, набить смазку в ШРУСы. Можно вообще-то еще задний сальник коленвала поменять. Масло в КПП проверить/долить.AmStaff писал(а):...например???ost писал(а):Стоит также подумать, что ещё там стоит поменять раз уж полезли.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Можно еще капиталку движку замутить, разбирать - так разбирать.
Не надо ничего лишнего менять, потом дороже выйдет. Выжимной менять по обстоятельствам, после снятия коробки будет понятно.
Не надо ничего лишнего менять, потом дороже выйдет. Выжимной менять по обстоятельствам, после снятия коробки будет понятно.
_________________
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
- Старожил
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 01:12
- Автомобиль: Astra J, 1,6T, 2011
- Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Господа клубни, расскажите мне плз, какой диапазон точки схватывания изика при его нормальной работе??? Ну скажем так...какое значение у новой машины и какое значение при стертом вусмерть диске...
Насколько я понял значение точки схватывания: на сколько миллиметров вылезает шток для "смыкания дисков", т.е чем больше значение точки схватывания, тем изношеннее диск???? Т.е. при проведении адаптации и замере точки схватывания можно оценить толщину диска...и соответственно остаток его ресурса.
Или может наоборот - шток разжимает диски (как в механике мы нажимаем на сцепление), а не сжимает их??? И в этом случае чем меньше ход штока, тем изношеннее диск сцепления???
Расскажитес техническими подробностями, а то в инете инфы по устройству и схеме работы не нашел. Пишут что работает "как механика" и все...
Кто грамотный??? Поведайте...или может схема у кого есть??? Это было б вообще супер...
Считаю, что если знать как работает устройство, то можно на раннем этапе диагностировать ремонт и в сервисе на лишние бабки не разведут...
Насколько я понял значение точки схватывания: на сколько миллиметров вылезает шток для "смыкания дисков", т.е чем больше значение точки схватывания, тем изношеннее диск???? Т.е. при проведении адаптации и замере точки схватывания можно оценить толщину диска...и соответственно остаток его ресурса.
Или может наоборот - шток разжимает диски (как в механике мы нажимаем на сцепление), а не сжимает их??? И в этом случае чем меньше ход штока, тем изношеннее диск сцепления???
Расскажитес техническими подробностями, а то в инете инфы по устройству и схеме работы не нашел. Пишут что работает "как механика" и все...
Кто грамотный??? Поведайте...или может схема у кого есть??? Это было б вообще супер...
Считаю, что если знать как работает устройство, то можно на раннем этапе диагностировать ремонт и в сервисе на лишние бабки не разведут...
_________________
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
Re: Похоже проблемы со сцеплением. Нужен совет.
Все как в механике, только привод сцепы не ножной, а электрический.
В блоке Изи стоят мозги, моторчик и цилиндр с поршнем. Поршень гоняет тормозуху, тормозуха двигает выжимной. То есть при выжатом сцеплении поршень уходит максимально "вниз", выжимной выдвигается, давит на лапки корзины сцепы и сцепа размыкается.
При адаптации мозги полностью выжимают сцепление (значение > 14), потом начинают его потихоньку отпускать, пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Таким образом, чем больше значение, тем живее сцепа. Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение я видел порядка 8.5.
Но на самом деле это давольно косвенный параметр, потому что на Изе стоит саморегулирующаяся корзина для компинсации износа сцепления.
собственно вот документ, где все описано
http://alexandria.tue.nl/repository/books/615461.pdf
В блоке Изи стоят мозги, моторчик и цилиндр с поршнем. Поршень гоняет тормозуху, тормозуха двигает выжимной. То есть при выжатом сцеплении поршень уходит максимально "вниз", выжимной выдвигается, давит на лапки корзины сцепы и сцепа размыкается.
При адаптации мозги полностью выжимают сцепление (значение > 14), потом начинают его потихоньку отпускать, пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Таким образом, чем больше значение, тем живее сцепа. Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение я видел порядка 8.5.
Но на самом деле это давольно косвенный параметр, потому что на Изе стоит саморегулирующаяся корзина для компинсации износа сцепления.
собственно вот документ, где все описано
http://alexandria.tue.nl/repository/books/615461.pdf
_________________
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое