А есть ли этот битик?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
А есть ли этот битик?
Привет всем. Вопрос чисто познавательного характера. Стоит ли у нас в блоке управления двигателя битик, принудительно душащий / ограничивающий полную мощность ну или как его еще там обозвать до момента первого ТО?
Ну для того чтобы не гоняли пока не обкатается машинка полностью. Объясню откуда родился такой вопрос - ичто субъективные впечатления, что после 120км/ч ( а до 120 все хорошо... ) зафирке не хватает обгонной динамики. Сколько не пробовал иддти на обгон на той скорости - странные ощущения - как будто ей очень тяжело, а следовательно подтыкаешь 4-ю передачу и раскручиваешь двигатель до 5000 об/мин. По сравнению с Короллой предыдущего поколения (у знакомого такая) моя на 5-о1 передаче ну просто не едет... Понятно что парусность больше, вес и все такое, но как то странно это все. Не уж то 140 сил мало?!
Я знаю что некоторые производители автомобилей делают подобные вещи и сервисмены деактивируют "обкаточный режим" после 1го ТО.
Что скажете? Какие мысли? Кто знает?
Ну для того чтобы не гоняли пока не обкатается машинка полностью. Объясню откуда родился такой вопрос - ичто субъективные впечатления, что после 120км/ч ( а до 120 все хорошо... ) зафирке не хватает обгонной динамики. Сколько не пробовал иддти на обгон на той скорости - странные ощущения - как будто ей очень тяжело, а следовательно подтыкаешь 4-ю передачу и раскручиваешь двигатель до 5000 об/мин. По сравнению с Короллой предыдущего поколения (у знакомого такая) моя на 5-о1 передаче ну просто не едет... Понятно что парусность больше, вес и все такое, но как то странно это все. Не уж то 140 сил мало?!
Я знаю что некоторые производители автомобилей делают подобные вещи и сервисмены деактивируют "обкаточный режим" после 1го ТО.
Что скажете? Какие мысли? Кто знает?
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
вполне возможно
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А ты обкатку не прошёл?
Если хочешь резко обогнать - переключи на ручной режим с пониженим передачи, с 5 на 4. В зависимости от обстановки и скорости движения можно с 5 на 3.
Другой вариант - педаль в полик. Посмотри: может переключиться аж до 2 скорости, но при сбросе газа до 3 скорости.
Надо экспериментировать больше.
Другой вариант - плавное, а затем быстрое нажати педали.
Надо уловить момент, когда машина начинает бежать. Это около 2000 -2500 об\мин.
"Я знаю что некоторые производители автомобилей делают подобные вещи и сервисмены деактивируют "обкаточный режим" после 1го ТО."
Проехал 10500 км ТО-1 не проходил, деактивации не делал, машина бегает отлично.
По трассе обогнали один раз. Я ехал 190, в 1-1,5 м сзади меня ехал Крузер, впереди бывает плохо уступают дорогу, вот я ипропустил его.
Если хочешь резко обогнать - переключи на ручной режим с пониженим передачи, с 5 на 4. В зависимости от обстановки и скорости движения можно с 5 на 3.
Другой вариант - педаль в полик. Посмотри: может переключиться аж до 2 скорости, но при сбросе газа до 3 скорости.
Надо экспериментировать больше.
Другой вариант - плавное, а затем быстрое нажати педали.
Надо уловить момент, когда машина начинает бежать. Это около 2000 -2500 об\мин.
"Я знаю что некоторые производители автомобилей делают подобные вещи и сервисмены деактивируют "обкаточный режим" после 1го ТО."
Проехал 10500 км ТО-1 не проходил, деактивации не делал, машина бегает отлично.
По трассе обогнали один раз. Я ехал 190, в 1-1,5 м сзади меня ехал Крузер, впереди бывает плохо уступают дорогу, вот я ипропустил его.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
Момент, что делать и как ее разгонять - все понятно, не первый день плаваем да и на спидометре уже 12000. Повторюсь - ощущения что не едет... Под динамикой понимаю - ускорение, а не максимальную скорость. Именно обгоны... Как то натянуто идет в обгон после 120. Да и если подоткнуть 3-ю на этой скорости - догадываетесь какие обортоы двигателя будут??? Там и крутить то его немного остается до отсечки...VictorSH писал(а):А ты обкатку не прошёл?
Если хочешь резко обогнать - переключи на ручной режим с пониженим передачи, с 5 на 4. В зависимости от обстановки и скорости движения можно с 5 на 3.
Другой вариант - педаль в полик. Посмотри: может переключиться аж до 2 скорости, но при сбросе газа до 3 скорости.
Надо экспериментировать больше.
Другой вариант - плавное, а затем быстрое нажати педали.
Надо уловить момент, когда машина начинает бежать. Это около 2000 -2500 об\мин.
"Я знаю что некоторые производители автомобилей делают подобные вещи и сервисмены деактивируют "обкаточный режим" после 1го ТО."
Проехал 10500 км ТО-1 не проходил, деактивации не делал, машина бегает отлично.
По трассе обогнали один раз. Я ехал 190, в 1-1,5 м сзади меня ехал Крузер, впереди бывает плохо уступают дорогу, вот я ипропустил его.
Сам разгонял по МКАД до 190. Да носится, спора нет. Но в обгоне как то тяжеловато. Возможно это субъективные впечатления.
Итак к вопросу не как ездить, а есть ли он этот приславутый битик???
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Конечно, всё относительно.
Попробуй на скорости 100 км\ч пристройся сзади или поравняйся с кем нибудь, немного проедь с этой скоростью, а затем уходи в отрыв.
Тогда увидишь, как на 100 км\ч она бастро уходит до 140-160 км\ч и т.д.
А ведь этот маневр равносилен обгону.
А если не субъективно, то на этой же скорости на сотне надо поравняться, и ускоряться одновременно, например, с Тойотой Камри 3,0 л.
Так что ИМХО динамика на скорости нормальная.
К вопросу не как ездить, а есть ли он этот приславутый битик, по моему его нет и не было.
Сейчас и на российских машинах нет ограничителя, какие были раньше (проклака на карбюраторе).
Попробуй на скорости 100 км\ч пристройся сзади или поравняйся с кем нибудь, немного проедь с этой скоростью, а затем уходи в отрыв.
Тогда увидишь, как на 100 км\ч она бастро уходит до 140-160 км\ч и т.д.
А ведь этот маневр равносилен обгону.
А если не субъективно, то на этой же скорости на сотне надо поравняться, и ускоряться одновременно, например, с Тойотой Камри 3,0 л.
Так что ИМХО динамика на скорости нормальная.
К вопросу не как ездить, а есть ли он этот приславутый битик, по моему его нет и не было.
Сейчас и на российских машинах нет ограничителя, какие были раньше (проклака на карбюраторе).
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
VictorSH писал(а):Конечно, всё относительно.
Попробуй на скорости 100 км\ч пристройся сзади или поравняйся с кем нибудь, немного проедь с этой скоростью, а затем уходи в отрыв.
Тогда увидишь, как на 100 км\ч она бастро уходит до 140-160 км\ч и т.д.
А ведь этот маневр равносилен обгону.
А если не субъективно, то на этой же скорости на сотне надо поравняться, и ускоряться одновременно, например, с Тойотой Камри 3,0 л.
Так что ИМХО динамика на скорости нормальная.
К вопросу не как ездить, а есть ли он этот приславутый битик, по моему его нет и не было.
Сейчас и на российских машинах нет ограничителя, какие были раньше (проклака на карбюраторе).
Согласен - ощущения вещь субъективная и проверять их надо в сравнении с кем (чем) то. Осталось найти Камри 3,0
Кроме того, общался сегодня со своим дилером, непосредственно мастером по двигателям и блоку управления, так тот уверил, что битика действительно нет... Так что ищу Камри
Ну что - считаем тему закрытой?
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
daak, в место Камри 3,0 могу я поучавствовать в драгрейсинге
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Для способности автомобиля резво ускоряться важен показатель крутящего момента. Пик крутящего момента в 175 Нм у Z 18 XER приходится на 3800 об.мин. на этих оборотах примерная скорость автомобиля 130-140 км.ч. на 5-ой передаче. Дальше двигатель как-бы "подвисает", момент начинает снижаться, т.е. обороты растут вплоть до максимальных 6400 об.мин, а машина неадекватно ускоряется, динамика заметно ухудшается. Именно это снижение в динамике вы и ощущаете когда хотите резко ускориться со 120-130. Да, кстати, а на каких оборотах происходит переключение передач у ИЗИ, по идее должно при достижении максимального момента, т.е. где-то около 4000?
А вот если посмотреть на показатели крутящего момента у двигателя 2.0 turbo Z 20 LEH, то там максимальный крутящий момент в 320 Нм лежит в дапазоне 2400-5000 об.мин, при тех же максимальных 6400 об.мин (чувствуете разницу с 1.8 XER ), вот этот аппарат должен выстреливать с любых скоростей - заслуга турбины.
Может кому попадались графики мощьностей и мометна двигателей опеля, чет не получилось найти? А любопытно было бы взглянуть.
А вот если посмотреть на показатели крутящего момента у двигателя 2.0 turbo Z 20 LEH, то там максимальный крутящий момент в 320 Нм лежит в дапазоне 2400-5000 об.мин, при тех же максимальных 6400 об.мин (чувствуете разницу с 1.8 XER ), вот этот аппарат должен выстреливать с любых скоростей - заслуга турбины.
Может кому попадались графики мощьностей и мометна двигателей опеля, чет не получилось найти? А любопытно было бы взглянуть.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
целиком и полностью согласен сdaak писал(а):есть ли он этот приславутый битик???
, поскольку все движки сейчас с инжекторами, а количество подаваемого топливо регулируется "мозгами" машины, в отличии от карбюраторов. Логичнее было бы предположить, что производитель закладывает режим обкатки в программное обеспечение.VictorSH писал(а):Сейчас и на российских машинах нет ограничителя, какие были раньше (проклака на карбюраторе).
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
без проблем. только на Ярославке сейчас не погоняешь. остается только МКАД
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. По мануалу Крутящий момент 175 н\м при 3800 об\мин, а полезная мощность 140 л\с при 6300 об\мин, а допустимая макс частота 6400 об\мин.AlexTLT писал(а):Для способности автомобиля резво ускоряться важен показатель крутящего момента. Пик крутящего момента в 175 Нм у Z 18 XER приходится на 3800 об.мин. на этих оборотах примерная скорость автомобиля 130-140 км.ч. на 5-ой передаче. Дальше двигатель как-бы "подвисает", момент начинает снижаться, т.е. обороты растут вплоть до максимальных 6400 об.мин, а машина неадекватно ускоряется, динамика заметно ухудшается. Именно это снижение в динамике вы и ощущаете когда хотите резко ускориться со 120-130. Да, кстати, а на каких оборотах происходит переключение передач у ИЗИ, по идее должно при достижении максимального момента, т.е. где-то около 4000?
А вот если посмотреть на показатели крутящего момента у двигателя 2.0 turbo Z 20 LEH, то там максимальный крутящий момент в 320 Нм лежит в дапазоне 2400-5000 об.мин, при тех же максимальных 6400 об.мин (чувствуете разницу с 1.8 XER ), вот этот аппарат должен выстреливать с любых скоростей - заслуга турбины.
Может кому попадались графики мощьностей и мометна двигателей опеля, чет не получилось найти? А любопытно было бы взглянуть.
Получается, что график падения мощности происходит после 6300 об\мин. Т.е. набор мощности идет с 3800 до 6300 об\мин, но с меньшим ускорением. Примерно с 2000 об\мин до 3800 об\мин идет более резкое увеличение мощности( вот и весь график)
2. Переключение передач на Изе зависит от степени нажатия педали газа (проверено экспериментально):
2.2 С 4 на 5 может быть на 160 км\ч при оборотах около 5000.
2.3 Сегодня заметил- поравнялся с машиной при 140 км\ч, немного проехал рядом, затем начал ускоряться. Произошло переключение на 140 км\ч с 5 на 4. Обгон получается не резкий но приличный ( всё субъективно). А дальше переключение с 4 на 5 см п.2.2 с дальнейшим разгоном по усмотрению.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
А насколько была вдавлена педаль газа на 140 км/ч, чтобы произошло переключение с 5 на 4? Как переключать изю знаю - вопрос опять про ощущения - у меня получается что остается примерно 1/4-1/5 хода педали до пола... это то и напрягает... Как у Вас?VictorSH писал(а):1. По мануалу Крутящий момент 175 н\м при 3800 об\мин, а полезная мощность 140 л\с при 6300 об\мин, а допустимая макс частота 6400 об\мин.AlexTLT писал(а):Для способности автомобиля резво ускоряться важен показатель крутящего момента. Пик крутящего момента в 175 Нм у Z 18 XER приходится на 3800 об.мин. на этих оборотах примерная скорость автомобиля 130-140 км.ч. на 5-ой передаче. Дальше двигатель как-бы "подвисает", момент начинает снижаться, т.е. обороты растут вплоть до максимальных 6400 об.мин, а машина неадекватно ускоряется, динамика заметно ухудшается. Именно это снижение в динамике вы и ощущаете когда хотите резко ускориться со 120-130. Да, кстати, а на каких оборотах происходит переключение передач у ИЗИ, по идее должно при достижении максимального момента, т.е. где-то около 4000?
А вот если посмотреть на показатели крутящего момента у двигателя 2.0 turbo Z 20 LEH, то там максимальный крутящий момент в 320 Нм лежит в дапазоне 2400-5000 об.мин, при тех же максимальных 6400 об.мин (чувствуете разницу с 1.8 XER ), вот этот аппарат должен выстреливать с любых скоростей - заслуга турбины.
Может кому попадались графики мощьностей и мометна двигателей опеля, чет не получилось найти? А любопытно было бы взглянуть.
Получается, что график падения мощности происходит после 6300 об\мин. Т.е. набор мощности идет с 3800 до 6300 об\мин, но с меньшим ускорением. Примерно с 2000 об\мин до 3800 об\мин идет более резкое увеличение мощности( вот и весь график)
2. Переключение передач на Изе зависит от степени нажатия педали газа (проверено экспериментально):
2.2 С 4 на 5 может быть на 160 км\ч при оборотах около 5000.
2.3 Сегодня заметил- поравнялся с машиной при 140 км\ч, немного проехал рядом, затем начал ускоряться. Произошло переключение на 140 км\ч с 5 на 4. Обгон получается не резкий но приличный ( всё субъективно). А дальше переключение с 4 на 5 см п.2.2 с дальнейшим разгоном по усмотрению.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
[/quote]
А насколько была вдавлена педаль газа на 140 км/ч, чтобы произошло переключение с 5 на 4? Как переключать изю знаю - вопрос опять про ощущения - у меня получается что остается примерно 1/4-1/5 хода педали до пола... это то и напрягает... Как у Вас?[/quote]
1. Не могу сказать точно, сколько до пола, но при 140 км\ч, мне кажется нажатие педали не более, чем на половину хода, а то и меньше половины.
2. Чтобы переключить на 140 с 4 на 5, надо нажать 2-3 см, но до пола остаётся ещё много, и двигатель не сильно напрягается. На 4 скорости 4500 об\мин. дойдя до 5000, переключается на 5 скорость. По времени переключение с 4 на 5 занимает секунд 5 -7(не обращал внимания)
А вот попробуй на 140 км\ч нажать до пола, я уверен что Изя может переключить не только на 3, но и на 2 скорость (но кратковременно, потом опять на 4 или3, проверено).
P.S. Моё мнение - здесь нет большого насилия, над двигателем ( если не делать это систематически), т.к. переключение передач запрограммировано, а значит не противоречит правилам Инструкции, и гарантируется заводом изготовителем.
Я считаю надо знать всё о поведении машины, чтобы она не подвела в критический момент.
А насколько была вдавлена педаль газа на 140 км/ч, чтобы произошло переключение с 5 на 4? Как переключать изю знаю - вопрос опять про ощущения - у меня получается что остается примерно 1/4-1/5 хода педали до пола... это то и напрягает... Как у Вас?[/quote]
1. Не могу сказать точно, сколько до пола, но при 140 км\ч, мне кажется нажатие педали не более, чем на половину хода, а то и меньше половины.
2. Чтобы переключить на 140 с 4 на 5, надо нажать 2-3 см, но до пола остаётся ещё много, и двигатель не сильно напрягается. На 4 скорости 4500 об\мин. дойдя до 5000, переключается на 5 скорость. По времени переключение с 4 на 5 занимает секунд 5 -7(не обращал внимания)
А вот попробуй на 140 км\ч нажать до пола, я уверен что Изя может переключить не только на 3, но и на 2 скорость (но кратковременно, потом опять на 4 или3, проверено).
P.S. Моё мнение - здесь нет большого насилия, над двигателем ( если не делать это систематически), т.к. переключение передач запрограммировано, а значит не противоречит правилам Инструкции, и гарантируется заводом изготовителем.
Я считаю надо знать всё о поведении машины, чтобы она не подвела в критический момент.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
VictorSH писал(а):
Я считаю надо знать всё о поведении машины, чтобы она не подвела в критический момент.[/quote]
Согласен... Потому и завел этот разговор об ощущениях...
Вообще едет машинка хорошо, особенно по городу... Ну а на трассе уже наверное и не погоняешь. Зарядил сезон дождей, а там и до льда/снега не долго осталось...
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
[/quote] Согласен... Потому и завел этот разговор об ощущениях...
Вообще едет машинка хорошо, особенно по городу... Ну а на трассе уже наверное и не погоняешь. Зарядил сезон дождей, а там и до льда/снега не долго осталось...[/quote]
У нас понемногу снег уже падает. Ночью бывает -1-2 С, но гололёда пока ещёне было, хотя ждать осталось недели 2-3.
Вообще едет машинка хорошо, особенно по городу... Ну а на трассе уже наверное и не погоняешь. Зарядил сезон дождей, а там и до льда/снега не долго осталось...[/quote]
У нас понемногу снег уже падает. Ночью бывает -1-2 С, но гололёда пока ещёне было, хотя ждать осталось недели 2-3.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta