Немного о третьем ряде.

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 51 раз

Немного о третьем ряде.

Сообщение Sonar2000 »

Данный текс был предназначен для другого сайта. Но подумал, что коллегам и гостям сайта будет интересно. Коструктивная критика приветствуется


Не секрет, что Зафиру часто критикуют за тесный третий ряд сидений- что сидеть там могут только дети. Причем кричат об этом больше всех те люди, которые машину не эксплуатировали, а в лучшем случае посмотрели в салоне. Владельцы же, как правило, обходят этот вопрос стороной. Тем же, кто пытается об этом рассказать, куча «экспертов» затыкает рот, выставляя ИМХО и не всегда объективные (а иногда и откровенно заказнЫе) отзывы из автожурналов на вид.
Надо признать, что для большой семьи из 5-6 человек Зафирка тесновата. Для многочленных :wink: семей больше подходят мини- и полноценные вэны. Компактвэн покупают для удобства и периодической загрузки до 6 пассажиров (водитель не в счет).
А теперь, собственно говоря, ближе к телу.
Являясь поклонниками «дикого» отдыха, мы периодически закупаем кемпинговое оборудование. В этом году был приобретен тент. Все бы ничего, но вот незадача – длинна ножек тента 2 метра и в багажник он не влезал. На багажные поперечины или фаркоп мы пока не разорились, поэтому иного варианта, как везти внутри машины просто не было. Ехать мы собирались вчетвером, но в последний момент к нам присоединилась подруга свояка. И если раньше мы ломали голову по возможным способам размещения новинки, то тут все варианты отпали – только по ходу движения, откинув подлокотник второго ряда. Ну а так как отдыхать собрались впятером, то и по размещению пассажиров вариантов было два – доставать или левое или правое кресло третьего ряда. К слову – ехать надо было 1600 км, а ограничения по времени отпуска не позволяли делать остановки на отдых по полдня. Дополнительным отрицательным фактором стало то, что из-за тента второй ряд не мог ездить вперед-назад по салазкам. Честно сказать, я напрягся. Основным рулевым обоза был ваш покорный слуга (и практически единственным – за всю поездку туда и обратно за рулем меня не было один час), а из-за проблем со здоровьем тещу решили в ссылку не отправлять. Итого кандидатами в коммандос были жена, свояк и его подруга. Надо отметить еще один факт – свояк никогда не ездит в машине на другом месте, кроме переднего правого.
Итак, машина загружена, пассажиры усажены, поездка началась. Первоначальный уговор на 3-часовую поездку на третьем ряде легко перешел в 6-часовой, а после того как там все побывали (даже теща сказала –«Цыц малявки, там я еще не ездила») началась откровенная война за это место, в которой победил свояк. На мой вопрос, а как же переднее место, он ответил, что сзади просто суперски, поэтому он останется в багажнике :wink: . В результате никаких лишних остановок из-за неудобства пассажиров третьего ряда не было. Возвращаясь с отпуска, я таки усадил супругу за руль и в течении часа на собственной шкуре протестировал галерку. Есть небольшие особенности – на задних креслах нет боковой поддержки, что компенсируется наличием ремня безопасности. В остальном никаких неудобств не отметил. Главное – правильно отрегулировать подголовник. К общим недостаткам надо отнести то, что потряхивает, это в принципе не удивительно, учитывая размещение прямо над колесом. Из приятных неожиданностей – небольшое грузовое отделение под креслом, куда отлично вошли 6 банок с тушенкой и еще осталось место, что при загрузке вещей до потолка было совсем не лишним.
Подведу итоги: при правильном использовании системы трансформации, наличии пледа и подушки :good: взрослый человек ростом до 190 см включительно и весом до 90-100 кг может проехать на третьем ряде Опеля Зафиры любое расстояние.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:17
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
Откуда: Россия, ХМАО, г.Когалым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Ruslan »

Sonar2000 Браво :Clap: Особенно порадовало "Причем кричат об этом больше всех те люди, которые машину не эксплуатировали, а в лучшем случае посмотрели в салоне." Эта фаза на 100 % верна.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
Откуда: Истра
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Degett »

Тоже проводил тест-драйв с полной загрузкой сидячих мест=)всё всех устроило,люди в основном были в теле=)единственное вылезать не очень удобно а так всё норм=)жалоб пока не было=)так же в багажник ещё влезало куча пакетов и центр муз,с колонками.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Spandem »

В общем то мы с женой искали именно минивэн с возможностью использования 3-го ряда. В тэстовой поездке на Новоясеневской жена специально села на 3-ий ряд. Каких либо нареканий на неудобство посадки небыло. + немаловажное обстоятельство это оптимальное соотношение цена/качество. Конечно, если бы у нас вдруг стали продавать Дачии - логаны в минивэнном исполнении думаю что часть клиентов опель потерял бы стопудово!

msm
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение msm »

Я тоже пользовал третий ряд и согласен со всем выше сказанным, ездить взрослым людям можно и с некоторыми оговорками даже вполне комфортно, залезать туда конечно взрослому несколько не удобно, но терпимо.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 19:46
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Москва, Печатники
Поблагодарили: 2 раза

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Беспалый »

Ну о чем говорить, 3-й ряд в Зафире это полноценный второй ряд классических жигулей. На которых кстати ездят и на довольно большие расстояния. При этом никто не говорит, что в жигулях второй ряд предназначен исключительно для детей. Единственный небольшой недостаток вход-выход и все.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение maxus »

Spandem писал(а):Конечно, если бы у нас вдруг стали продавать Дачии - логаны в минивэнном исполнении думаю что часть клиентов опель потерял бы стопудово!
Видел я этого Логана-Дачию когда в Крыму отдыхал......ничего минивэнного там нет. Скорее есть универсальное + два кресла в багажнике. И скажу честно, если бы мне пришлось выбирать между дачией и зафой.......то дачию я бы даже не рассматривал. Так что Опель, я полагаю, не много потеряет :hah:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение iGen3 »

Sonar2000 писал(а):Подведу итоги: при правильном использовании системы трансформации, наличии пледа и подушки :good: взрослый человек ростом до 190 см включительно и весом до 90-100 кг может проехать на третьем ряде Опеля Зафиры любое расстояние.
:hah: :hah: :hah:
Я не спорю в Зафире 3 ряд неплохой :wink: , но я(рост 186 см вес 95кг) сидел на нем и мне тесно(это очень очень скромно :oops: сказано) и боле часовой поездки я бы не выдержал.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение iGen3 »

maxus Видел я этого Логана-Дачию когда в Крыму отдыхал......ничего минивэнного там нет. Скорее есть универсальное + два кресла в багажнике. И скажу честно, если бы мне пришлось выбирать между дачией и зафой.......то дачию я бы даже не рассматривал. Так что Опель, я полагаю, не много потеряет :hah:

Я думаю ты не прав если цена Логана универсал была бы у нас как на украине 400-500 т.р. (мин-макс комплектация) то многие кто купил зафиру в голой комплектации от 630 т.р., смотрели бы в сторону рЕНО.
Последний раз редактировалось iGen3 Вт июл 13, 2010 15:28, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:11
Автомобиль: OZB
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Myxomor »

возил один правда раз 7 человек, просто немного подвинул дальше второй ряд и все сидели нормально, назад вез этих же 7 человек, но уже пьяных им было еще удобнее
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение maxus »

iGen3 писал(а):Я думаю ты не прав если цена Логана универсал была бы у нас как на украине 400-500 т.р. (мин-макс комплектация) то многие кто купил зафиру в голой комплектации от 630 т.р., смотрели бы в сторону рЕНО.
iGen3, при всем уважении к марке Рено......но какая у неё максимальная комплектация......такая же как у зафиры база в Эссенции? Плюс ко всему дешевый пластик и спорный внешний вид. Пусть даже она 300 тыров стоить будет - лично я буду что угодно рассматривать, но только не её.
Что-то мы от темы ушли :wink:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 19:46
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Москва, Печатники
Поблагодарили: 2 раза

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Беспалый »

Myxomor писал(а):назад вез этих же 7 человек, но уже пьяных им было еще удобнее
А кто был за рулем :D

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение greenfish »

ходили как то на концер Короля и Шута... и закончилось сие действо около полуночи. нужно добираться до дому а нас как раз восемь человек включая двух подростков 12-14 лет..

и ничего все влезли и славно доехали..даже динамика пострадала не так сильно как я ожидал..
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
Откуда: Киров, Москва, Видное
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Гвоздь »

Беспалый писал(а):А кто был за рулем
Наверное тот, кто на гармошке играл :hah: :hah: :hah:

А если серьёзно, то 3 рядам пользуюсь достаточно регулярно. Для детворы - вообще рай или галёрка, что хотят там, то и творят. От взрослых на дистанциях 150-200 км жалоб не поступало, и опять особо буйные всегда почему-то просились на зад. Сам не ездил, сказать ничего не могу.
В июле планируем ехать полной загрузкой на море двумя семьями, поэтому может и появится возможность протестиоровать.
ИМХО. третий ряд вещь полезная и нужная :good:
_________________
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Chet »

Sonar2000 поддержу на все сто :good: . Да и как мне кажется, многие критично оценивающие задний ряд в ZAFIRE не берут во внимание саму идею трансформера, а это тоже самое что оценивать походный набор с полноценной мебелью. И если объективно, то на многих полноценных задних сиденьях авто просто упираешься головой в потолок :hah: . А до маразма в оценке доходить не стоит. Zafira семейный минивен, а не автотрейлер с туалетом и спальными местами.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:11
Автомобиль: OZB
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Myxomor »

Беспалый писал(а):А кто был за рулем :D
к сожалению Я, стараюсь за руль своей машины никого не садить
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение iGen3 »

Chet писал(а):Да и как мне кажется, многие критично оценивающие задний ряд в ZAFIRE не берут во внимание саму идею трансформера, а это тоже самое что оценивать походный набор с полноценной мебелью.
А чего тут оценивать 3 ряд убирается вровень с полом это безусловно огромный ГУД, но из-за этого пострадала трансформация 2 ряда он то вровень с полом не убирается и отдельно сидения не двигаются ВОТ это для меня лично не удобно вообще когда покупал думал привыкну, но :( .
S-max в этом плане просто супер, но он и больше и значительно дороже :roll:

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение Chet »

iGen3
А чего тут оценивать 3 ряд убирается вровень с полом это безусловно огромный ГУД, но из-за этого пострадала трансформация 2 ряда он то вровень с полом не убирается и отдельно сидения не двигаются ВОТ это для меня лично не удобно вообще когда покупал думал привыкну, но
Извини, но напрашивается вопрос. О чем же ты думал и к чему хотел привыкнуть.
S-max в этом плане просто супер, но он и больше и значительно дороже


Ну как обычно. Денег только на эконом, ура берем. А потом. Вот бизнес это класс. А тут сиденья жесткие и трясет сильнее и кормят плохо. И как это я так лоханулся :hah: .

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:22
Автомобиль: Zafira Tourer, 2014
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение deMonAl »

Присоединяюсь к высказываниям в пользу третьего ряда. Полезная, а при необходимости и соответствующей регулировке положения двух первых рядов и вполне удобная вещь. Проверено на детях (для размещения младшего положение первых рядов вообще можно не менять), а супруга постоянно демонстрирует готовность занять одно из мест в третьем ряду.
_________________
Все-таки, я имею машину, а не она имеет меня
Opel Zafira Tourer Business Edition 1.4NET AT6, 2014 г., темно-коричневый (GOP Mahagony MT ) после Family 2010 г.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного о третьем ряде.

Сообщение greenfish »

н самом деле жалко что диван целиковый сзади вот до этого в семье пежо 307 SW был со стеклянной крышей.. так там второй ряд из трех седушек самостоятельных очень удобно для трансформации и планировке сидячих мест...
надеюсь что в новой вариации зафиры придумают чтонибудь этакое.
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
Ответить