и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я бы не рискнул... Слишком дорогое попадалово... если что.. Кстати вот позаимствовал на соседнем форуме Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:pancir писал(а):k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)
Устранение неисправности::
В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 14 - шумы или вибраци
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
- Автомобиль: Zafira B, 2008
- Откуда: Дубна, моск.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ну, я рискнул. Проехал с 1235299 уже почти 10 тыщ - пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу), хотя конечно для статистики это не показатель. Масло все еще GM. Активная эксплуатация в жару за 40 новых ошибок не дала. Что касается размеров - да, внутренняя часть короче на, может, миллиметр, ну и пусть, главное, что внутри движка не выпирает. Боковые проточки совпадают точно, тут проблем не ожидается. Что касается формы отверстий (круг или овал) - то на мой взгляд это ерунда, пусть хоть квадратные будут.spindel писал(а):Я бы не рискнул... Слишком дорогое попадалово... если что..pancir писал(а):k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
Если что - никого не уговариваю и не оправдываю "свой" клапан, просто констатирую, что на z18xer пока работает и со своими обязанностями справляется.
_________________
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Судя по каталогу Exist, этот клапан применяется и на Z18xer. А второй клапан с таким же номером?pancir писал(а):k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
- Автомобиль: Zafira B, 2008
- Откуда: Дубна, моск.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Новый (12 35 299) стоит на выпуске. Впускной - родной, не менял и ни разу не выкручивал.Dimedrol писал(а):второй клапан с таким же номером?
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
- Автомобиль: Zafira B, 2008
- Откуда: Дубна, моск.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Dimedrol, изначально клапана стоят одинаковые, что впускной, что выпускной, с номером 62 35 597.
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Слушайте, вообщем хочу заменить оба клапана загодя. Могу ли я купить и выпускной и выпускной клапана нового образца или на впускной нового образца нет? если есть, может кто напишет их каталожные номера.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Dimedrol они конструктивно одинаковы и разницы установки на впуск-выпуск никакой. Посмотри, сотоварищи на форуме писали как экспериментируя просто меняли их местами.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сейчас в продаже клапана уже немного измененные В частности улучшено крепление сеток. В том числе есть клапана фирмы Ina 427 0001 10 Клапан положения распредвала 3 843,00р.Они одинаковые и впуск и выпуск.Если ты имеешь ввиду клапана от Инсигнии то смотри номер выше по ветке. Что именно является первопричиной дизеления- однозначного ответа нет. Бывало шестерня разваливалась в первую очередь и осколки повреждали сетки клапанов.Dimedrol писал(а):Слушайте, вообщем хочу заменить оба клапана загодя. Могу ли я купить и выпускной и выпускной клапана нового образца или на впускной нового образца нет? если есть, может кто напишет их каталожные номера.
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А можно каталожные номера этих клапанов, впускного и выпускного? И что лучше, INA или родные?spindel писал(а): Сейчас в продаже клапана уже немного измененные В частности улучшено крепление сеток.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я же дал уже номер..смотри выше. iNA нормальная немецкая фирма. Я себе буду брать именно их не вижу смысла платить на 1000 руб. больше.Номер-427 0001 10Dimedrol писал(а): А можно каталожные номера этих клапанов, впускного и выпускного? И что лучше, INA или родные?
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Родные, это та же INA, только ещё со штампиком GM.
Разница только в этом и, соответственно в цене.
С клапанами от инсигнии тоже проехал почти 10т.
Масло мобил 0-40.
Всё отлично.
Разница только в этом и, соответственно в цене.
С клапанами от инсигнии тоже проехал почти 10т.
Масло мобил 0-40.
Всё отлично.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Только 12 35 299 в exist стоят 2843 р. А Ina является аналогом старого клапана или нового от инсигнии?spindel писал(а):Я же дал уже номер..смотри выше. iNA нормальная немецкая фирма. Я себе буду брать именно их не вижу смысла платить на 1000 руб. больше.Номер-427 0001 10Dimedrol писал(а): А можно каталожные номера этих клапанов, впускного и выпускного? И что лучше, INA или родные?
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Аналог старого немного модернизированный. Я сам собрался заняться клапанами- шестернями потому что при пуске после стоянки грохотал движок пару секунд.. Но.... вот уже как два дня все симтомы пропали! Чудеса! Движок работает как часы. В чем дело не пойму...Может какой канал прочистился так как пришлось премещаться несколько дней с приличной скоростью на расстояния до 400 км.Буду наблюдать дальше.. сие явлениеDimedrol писал(а): Только 12 35 299 в exist стоят 2843 р. А Ina является аналогом старого клапана или нового от инсигнии?
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 18:59
- Автомобиль: опель зафира B
- Откуда: г.Брянск
Re: и снова про "дизельный" звук движка
привет.Я здесь новенький принимайте.У меня проблема тоже в этом пресловутом дизельном звуке,с ним проехал уже 7000 км диагностика у официалов ни чего не дала все в норме,шестерни менять как то стрёмно- кто чё думает?
- Старожил
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
- Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Что тут думать, надо читать, читать и читать. Это уже разжёванная тема. Начинать надо с э/м клапанов, но если машина на гарантии, то всё через официалов. Если проблема слышна, то должны заниматься.дмитрий кот писал(а):кто чё думает?
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Если затянуть с ремонтом разобъет сальники распредвалов.. масло попадет на ремень ГРМ...и.т.д.Еще стремнее будет. Менять оба клапана и впускную шестерню .. как минимум. По максимуму- обе...дмитрий кот писал(а):привет.Я здесь новенький принимайте.У меня проблема тоже в этом пресловутом дизельном звуке,с ним проехал уже 7000 км диагностика у официалов ни чего не дала все в норме,шестерни менять как то стрёмно- кто чё думает?
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:42
- Откуда: Московская область
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всем привет!!!
У меня был такой стук. Проявлялся на холодном. Это пласмассовая крышка ремня ГРМ задевает за ролик. Проверяется легко. Заводишь на холодном- подстукивает, поджимаешь рукой к движку-стучит сильнее, оттягиваешь - не стучит! Вреда ни какого, просто звук! Лечится заменой крышки. Мне в Дженсере по гарантии ее сняли, нагрели феном, слегка выгнули наружу и все, не стучит. Проблема в том, что снять ее - гемор. Крепление силового агрегата - посреди этой крышки. Движек надо вывешивать.
У меня был такой стук. Проявлялся на холодном. Это пласмассовая крышка ремня ГРМ задевает за ролик. Проверяется легко. Заводишь на холодном- подстукивает, поджимаешь рукой к движку-стучит сильнее, оттягиваешь - не стучит! Вреда ни какого, просто звук! Лечится заменой крышки. Мне в Дженсере по гарантии ее сняли, нагрели феном, слегка выгнули наружу и все, не стучит. Проблема в том, что снять ее - гемор. Крепление силового агрегата - посреди этой крышки. Движек надо вывешивать.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да нет... тут немного другое... Начинается с дизеления....Стук есть и при заводе на горячую.. при наборе скорости урчит как Газель... Читай тему выше...И грохот длится пару секунд.. ты даже не успеешь руку протянуть к крышке... Если все запущено .. то ошибки 1463и 1161avtobus писал(а):Всем привет!!!
У меня был такой стук. Проявлялся на холодном. Это пласмассовая крышка ремня ГРМ задевает за ролик. Проверяется легко. Заводишь на холодном- подстукивает, поджимаешь рукой к движку-стучит сильнее, оттягиваешь - не стучит! Вреда ни какого, просто звук! Лечится заменой крышки. Мне в Дженсере по гарантии ее сняли, нагрели феном, слегка выгнули наружу и все, не стучит. Проблема в том, что снять ее - гемор. Крепление силового агрегата - посреди этой крышки. Движек надо вывешивать.