Rustem писал(а):А кое оригинальное масло заливать в 6 ст автомат
Специальное масло ATF AW-1 около 3 л.
Номер по каталогу: 19 40 773
Номер детали: 93 165 147
В тяжелых условиях эксплуатации замена через 80 ткм. В нормальных - на весь срок службы.
Ну не бывает чудес не может автомат работать весь срок без замены, вы не путаете с изей, 6 ст автомат это AF-40-6 и как я понял только для него есть масло AF-40, а мне спецы залили декстрон 3, сказали так по каталогу и думаеться все мои проблемы с автоматом из за этого, а когда обратился к ним с притензией что мол не то масло залили сказали две недели отъездил и не сломался значит то
Испугался что опять не то заказал а потом поглядел это одно и тоже: Масло трансм.ATF AW-1(AF40) GM 1940773 1л , и кстати там не написано что масло на весь срок службы
Качество масла Специальное масло ATF AW-1
Номер по каталогу: 19 40 773
Номер детали: 93 165 147
Объем заполнения после слива масла: ок. 3,0 л
Важно: Правильный порядок заполнения приведен в описании соответствующего рабочего процесса.
Замена масла: В тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 80 000 км пробега (AF40).
Опорожнение коробки передач через сливную пробку - замена фильтрующего элемента не требуется
Сложные условия эксплуатации имеют место, когда часто происходят следующие события:
Холодный запуск, движение в заторе, работа с прицепом, поездка в горах, движение по плохим дорогам, при повышенном загрязнении воздуха, при наносном песке и запыленности, на значительной высоте, при чрезмерных перепадах температур.
Также суровыми считаются условия эксплуатации патрульных полицейских автомобилей, в режиме такси, автомобилей автошкол, а также при постоянных поездках по пересеченной, холмистой или горной местности с высокой загрузкой или с прицепом.
Вот методика корректировки уровня масла из ТИСа:
. Условия проверки:
• Автомобиль должен стоять на ровной поверхности
• Рычаг переключения передач в положении "Р
• Двигатель выключен
• Подключить TECH 2
– Очистить память кодов неисправностей
2. Выкрутить заправочную масляную пробку (1)
Важно: По проведению проверки уровня трансмиссионного масла продолжить процедуру, выполняя рабочую операцию 8.
3. Предварительное наполнение трансмиссионного масла при замене коробки передач и после ремонтных работ - выключить двигатель
• Подставить поддон
Важно: Нельзя выкручивать напорную трубу (3) для проверки уровня масла. При выкрученной контрольной масляной пробке масло вытекает из напорной трубы до уровня масла (6) при верхней кромке напорной трубы.
Напорную трубу можно выкручивать только при опорожнении коробки передач (1). В этом случае необходимо заменить уплотнение (2) напорной трубы.
4. Выкрутить контрольную масляную пробку (5) из напорной трубы
Указание: Заменить уплотнительное кольцо (4).
5. Наполнять трансмиссионной жидкостью, пока не начнет капать из напорной трубы
6. Затянуть контрольную масляную пробку моментом 8 Нм
7. Долить трансмиссионную жидкость через маслозаливное отверстие
• Долить 0,5 л масла ATF
Важно: Правильную проверку уровня трансмиссионного масла при работающем двигателе можно провести только при температуре трансмиссионного масла, составляющей от 70° до 80°C.
8. Проверить уровень трансмиссионного масла и скорректировать при включенном двигателе:
9. Запустить двигатель
10. Произвести сквозное переключение позиций рычага переключения передач при нажатой педали тормоза
• Перевести рычаг переключения передач из положения "P" до "D" и снова в положение "P", удерживая в каждом положении минимум 2 секунды
– Этот процесс повторить 2 раза
• Проверить температуру трансмиссионного масла с помощью TECH 2 (см. Параметры списков данных)
– Выкрутить контрольную масляную пробку
– Спускать трансмиссионное масло, пока не будет капать из напорной трубы, в противном случае влить трансмиссионное масло так, чтобы оно капало из напорной трубы
– Затянуть контрольную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 8 Нм
– Влить 0,5 литра трансмиссионной жидкости
– Выключить двигатель
11. Затянуть заправочную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 40 Нм
(Взято с белорусского форума)
Приветствую. Возник такой вопрос: в сервисе рекомендовали сменить масло в АКПП( у меня AF17). Лить советуют ATF DEXRON VI под номером 1940184. Ранее я планировал другое 1940771. Как быть?
Молчун писал(а):Приветствую. Возник такой вопрос: в сервисе рекомендовали сменить масло в АКПП( у меня AF17). Лить советуют ATF DEXRON VI под номером 1940184. Ранее я планировал другое 1940771. Как быть?
получается что 19 40 767 , но может тисс старый , но у меня AF40 и этот тисс показывает то что мне и надо . 1940771 скорее всего тоже можно .просто более новое
смысол менять шило на мыло . если даже они дадут гарантию на 60000км на коробку , то все равно спать наверное спокойнее не будете и все время будут закрадываться сомнения . В мою коробку тоже предлагают заменители и подешевле , ну нет уж , скоро менять и даже сам полезу все делать (коробки надежные .но если что то не то влить или не долить ) , то кто его знает .....
..кто нибудь занает как поменять масло в АКПП методом прокачки ( или кто и где так делают ) , что бы все масло старое выдавить а новое закачать...
Менял сам себе методом: слил 3.5 литра -залил 3.5 , и так 3 раза , а масло осталось темным , не очень наверное эфективный метод....
Добрый день. Приобрел Зафиру 1.9 (150 л.с.) на 6 ст. автомате. Есть у кого пошаговая инструкция по замене масла и какие расходники менять надо? И где там вообще щуп на коробку, сверху вообще не видно ничего..
_________________ Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Fduch. писал(а):Добрый день. Приобрел Зафиру 1.9 (150 л.с.) на 6 ст. автомате. Есть у кого пошаговая инструкция по замене масла и какие расходники менять надо?
инструкция чуть выше
Fduch. писал(а): И где там вообще щуп на коробку, сверху вообще не видно ничего..
как такового щупа нет ( читайте выше ) , расходники только масло и может быть уплотнительные кольца для сливной пробки ( но кольца наврятли придется менять )
P.S. Этот метод замены масла не очень эфективен , масло остается все равно темное . Я нашел человека у себя в городе у которого есть специальный аппарат для замены масла в АКПП , как бы прокачкой , масла надо для этого в 2 -2,5 раз больше чем в коробке . Сейчас покупаю масло потихоньку , после зимы буду менять....
Здравстуйте колеги.
Решил заменить масло в своем автомобиле по инструкции описаной в данной теме.
Но вот вопрос в вашей инструкции сказано:
– Затянуть контрольную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 8 Нм – Влить 0,5 литра трансмиссионной жидкости
– Выключить двигатель
Вы можете поподробнее объяснить смысл сего действия, я так и поступил, но моя логика говорит что я не прав.
Зачем нужно сливать масло, до контрольного уровня, когда капать начинает, а потом снова заливать в нее слиты теже 0.5 литра???
Мне кажется когда литься перестало, капать начало, надо все закручивать и наслаждаться. Каков смысл сего дияния???
В других инструкциях что читал, таких действий я не обноружил.
Пологаю что масло на 0,5 литра перелито.