Советы по эксплуатации Зафиры В

Модератор: maxus

Правила форума
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение AlexTLT »

EVO писал(а):)Запаску полезно убрать в пакет для колёс.Отверстие(-ия) для вентиляции будут не лишними. И поворачивайте колесо периодически относительно прижимной рамы - раз в полгода хотя бы. Дел на 1 минуту - а при разрыве одной из покрышек - потом спасибо себе скажете, что шина в идеале сохранилась (рамка категорически противоречит правилу хранения колёс).
Как вариант, можно приобрести вот такое пластиковое "корыто": 14 18 578 КРЫШКА, ОБОЙМА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение gvgstruts »

ANOD писал(а):но ниже -20, мне машинку жалко..
Коктейль лужкова надо периодически отмывать, ведь это очень агрессивная химия.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение ANOD »

gvgstruts писал(а):Коктейль лужкова надо периодически отмывать, ведь это очень агрессивная химия.
-20 в Москве редко более 1недели быват...
AlexTLT писал(а):Как вариант, можно приобрести вот такое пластиковое "корыто": 14 18 578 КРЫШКА, ОБОЙМА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
Не самый лучший вариант...уже обсуждалось, как сберечь з.к. от боковых потертостей...я верезал из старой камеры от УАЗ чехол, очень удобно пользоваться...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 01:14
Автомобиль: Zafira B
Откуда: СПб ПЕТРОДВОРЕЦ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение expres »

ANOD писал(а):1. при вкл.климате и рец-ции появился запах паленой пластмасы или проводки - выкл. климат, ставим на Нi, чтобы не замерзнуть обороты на 3 макс. на 4
Скажите в чем причина такого запаха????
а то у меня даже при ECO и без рец-ции ваняет( может нужно что-то поменять?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение власик »

На зафире очень сложно проверить уровень масла в двигателе, лично у меня данная операция вызывает затруднение. Дело в том, что трубка масляного щупа, в процессе проверки покрывается маслом и пачкает сам щуп, в следствии чего "замазывается" граница уровня. Сам щуп тоже, на мой взгляд, неудачен. Тросовый с таким набалдашником, лучше бы производитель выполнил его из металлической полоски (как на форде). Выход из ситуации всё же нашёлся. Делаю так: вынимаю щуп, протираю его, кладу на клапанную крышку и оставляю там на ночь (день) пока автомобиль на стоянке. Придя за автомобилем, просто вставляю щуп, вынимаю - всё, уровень прекрасно виден. Правда данный способ, конечно не удобен, но всё же способ. Вот думаю, ищу, подходящего донора для щупа из стальной полоски, чтобы заменить им штатный, конечно предварительно его откалибровав.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение EgorD »

Да всё нормально со щупом!

На этом самом набалдашнике есть выемка.
Значительная. С рисками.
Если щуп гонять туда-сюда так, чтобы риски были "на внешней части траектории", то ничто ни в жизнь не испоганит результаты измерений.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

SSS
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:37
Автомобиль: Зафира В 1.8 хер NEW
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 2 раза

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение SSS »

Все знают, уже неоднократно замечено, что температура двигателя Зафиры неохотно набирает температуру. По городу, особенно в морозы, доходит до 60 градусов и все. Выше не поднимается, хоть ты тресни. Отсюда и печка работает в полнакала. Нынче зимой применил следующую тактику: заводим двигатель, выключаем печку, минут через 10 температура достигает 70-80 градусов, особенно если слегка подгазовывать, можно смело включать печку - пойдет очень бодрый теплый воздух, правда температура движка опустится, но при движении опять наберет температуру выше 60 градусов, который является неким рубиконом.
Есть еще способ - двигаемся как обычно, температура дошла до 60 градусов и остановилась. Тормозим, выключаем двигатель, ждем минуты 2-5, заводим и, о чудо!, температура преодолевает границу 60 градусов.
Все это - наблюдение и опыт ежедневной эксплуатации опель зафира в Западной Сибири в зимний период.

Сразу, чтобы избежать вопросов - автомобиль исправлен, термостат в порядке.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение ost »

Совет по поводу номера двигателя.

Не секрет, что на Астрах и Зафирах номер двигателя быстро ржавеет.
По слухам, каждая вторая машина старше 3-х лет имеет вклейку в ПТС.
Оптимально, сразу после покупки замазать номер двигателя маслом или мовилем или чем-то подобным, что поможет сохранить его от коррозии.

Но, если вам не повезло, попробуёте совет с auto.ru
http://wwwboards.auto.ru/opel/2113290.html

Суть:
у многих. RustStop + скотч-брайт 3М делают номер
отлично читаемым минут за 5-10. Надо только крышку фильтра открутить.

Cкотч-брайт это абразивный материал на эластичной полимерной основе. Похож на тот слой, который у губок бытовых сверху приклеен. 3М - производитель. Используется для того, чтобы матовать ЛКП перед окраской. Приятелю тоже терли чем угодно кроме наждачки (наждачкой нельзя ни при каких условиях!) - ничего не помогало. Скотч-брайтом в совокупности с растстопом на керосиновой основе отчистили за 10 минут.

Ссылка на скотч-брайт: http://klarey.ru/obemnye_shliflisty_skotch_brait.html
рекомендуется красный: 7447 Скотч-Брайт (красный)
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

kvs
Старожил
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
Откуда: Россия, Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение kvs »

SSS писал(а):уже неоднократно замечено, что температура двигателя Зафиры неохотно набирает температуру.
на зиму имеет смысл сделать утеплитель подкапотного пространства, к примеру, из толстого войлока и т.п. материала (не слишком горючего); вырезается по размеру проема с учетом его заведения под задний край проема (где тормозной бачок), и чтоб не мешал закрыть капот; утеплитель просто кладу на двигатель и закрываю капот; также перед радиатором вставляю картонку подходящего размера, чтоб закрывала весь радиатор (откручиваю верхний крепеж решетки, немного отгибаю решетку и просовываю)"; все это помогает сберечь тепло двигателя, на стоянке медленнее остывает
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение spindel »

власик писал(а):На зафире очень сложно проверить уровень масла в двигателе, лично у меня данная операция вызывает затруднение. Дело в том, что трубка масляного щупа, в процессе проверки покрывается маслом и пачкает сам щуп, в следствии чего "замазывается" граница уровня. Сам щуп тоже, на мой взгляд, неудачен. Тросовый с таким набалдашником, лучше бы производитель выполнил его из металлической полоски (как на форде). Выход из ситуации всё же нашёлся. Делаю так: вынимаю щуп, протираю его, кладу на клапанную крышку и оставляю там на ночь (день) пока автомобиль на стоянке. Придя за автомобилем, просто вставляю щуп, вынимаю - всё, уровень прекрасно виден. Правда данный способ, конечно не удобен, но всё же способ. Вот думаю, ищу, подходящего донора для щупа из стальной полоски, чтобы заменить им штатный, конечно предварительно его откалибровав.
Гораздо проще вынуть щуп , протереть его как следует. Натереть немного место с рисками мелом,вставить щуп на место, вынуть ---уровень масла будет виден прекрасно!!!Кусочек мела много места в машине не не займет... :smile1:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 00:43
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Питер

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение ЕвгенДжон »

Да бы защитить порог на стыке задней двери и крыла, а также нижнюю часть самой двери:
1. Увеличить передние брызговики.
2. Наклейки на низ дверей.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=6006

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:01
Автомобиль: СAPTIVA 2.4 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение МЕДВЕД »

И снова про эксплуатацию номера двигателя! при покупке машинке как старый авто любитель замазал номер двигателя простой графитой смазкой!!! при продаже машины в выходные просто считстил тряпкой и номер как на ладони и читаемый! рядом продавалась Астра пришлось закинуть 300 руб что бы номер отчистили кислотой)))))и он тоже стал читаем но все таки время и нервы у парня были попорченны))))))))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение Sonar2000 »

1. Лобовое стекло очень легко царапается. Забудьте про скребок, воспользуйтесь советом SSS
2. Летом под задним дворником набивается море грязи и песка. Не желаете иметь исцарапанное стекло - возьмите за правило стряхивать излишки, процесс занимает 1 секунду.
3. Не верьте инструкции по эксплуатации по поводу ресурса воздушного и салонного фильтров. 30ткм для первого и 15ткм для второго предел на наших дорогах
3а. Замена перед зимой салонного фильтра на новый избавит от запотевания салона.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение spindel »

Хочу предложить вашему вниманию дедовский , проверенный временем эффективный способ поиска источника шума в движке и не только... Например.. вы слышите подозрительный шум исходящий из моторного отсека а точно , что шумит ,определить не можете...Берете ровную палочку диаметром примерно 1 см. и длиной сантиметров 80.Один конец ставите, например, на помпу..другой прислоняете к мочке уха.. Если подшипнику конец вы сразу услышите перекаты, рокот.Таким способом можно выявить любой неисправный подшипник,включая ролики ГРМ,а так же неисправный гидрокомпенсатор,клапан и.т.д.Если навыков при определении шумов нет можно сравнить шум у исправной машины сравнив со своим шумом.Метод,повторюсь, 100 процентный !!!

Cat
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение Cat »

фигня какая-то. На ручнике оставляю всегда. Ни разу не примерзло. Почему никто паяльную лампу с собой возить не посоветовал? Замороженную машину заводил в -42 с пол пинка. А насчет стекол - заводишь машину с пульта и через 15 минут едешь.

Член клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:37
Откуда: Красногорск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение Mech »

Друзья!!! А есть у кого в электронном виде интсрукция по ремонту и обслуживанию Зафиры Б?

Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 20:48
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Московская область, Белоозерский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение Геннадий.К. »

spindel писал(а):
власик писал(а): Придя за автомобилем, просто вставляю щуп, вынимаю - всё, уровень прекрасно виден. :smile1:
Почитайте инструкцию по эксплуатации!! Уровень масла на Zafire проверяется на горячем двигателе.
Удачи на дороге!!
_________________
Opel Zafira B, Metro, 1.8 XER, МT5, Enjoy +, 2008 г.
Удачи Вам на дороге!!!

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение Вячеслав »

Геннадий.К. писал(а):Почитайте инструкцию по эксплуатации!! Уровень масла на Zafire проверяется на горячем двигателе.
Удачи на дороге!!
Через 5 минут после выключения двигателя.
А вообще на Зафире есть лампочка - желтая, которая покажет низкий уровень масла! Нужно заглушить двигатель, постоять 5 минут, запуститься снова и ехать в салон или магазин покупать 1 литр масла. Удачи!

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 19:32
Автомобиль: zafira В 1.9 ctdi
Откуда: Молдова Кишинев

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение Kyzea »

для тех кто боится за електронику при прикуривании:
1: выбирайте хорошие толстые провода
2: аккуратно подключайте клемы на заглушенной машине
3: заведите рабочую машину на несколько минут в зависимости от убитости 2 АКБ
4: ЗАГЛУШИТЕ МАШИНУ
5: секунд через 20 заводите трупа
6: при заводке либо в момент заводки отключите хоть один провод либо подождите пока не заглушите 2 автомобиль


если не хотите проблем то никогда не давайте прикуривать от заведенной машины!!!! есть большой шанс убить генератор

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Пермь

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Сообщение Джа »

Kyzea писал(а):для тех кто боится за електронику при прикуривании:
1: выбирайте хорошие толстые провода
2: аккуратно подключайте клемы на заглушенной машине
3: заведите рабочую машину на несколько минут в зависимости от убитости 2 АКБ
4: ЗАГЛУШИТЕ МАШИНУ
5: секунд через 20 заводите трупа
6: при заводке либо в момент заводки отключите хоть один провод либо подождите пока не заглушите 2 автомобиль


если не хотите проблем то никогда не давайте прикуривать от заведенной машины!!!! есть большой шанс убить генератор
Правильно все, бояться надо - перепады при прикуривании на "живую" бывают нехилые - китайские нештатные сихналки, буть то дорогущий Шерхан или самая дешевая - этого сильно не любят, защита от перепадов если и есть, то как правило простенькая.
Ответить