Как вариант, можно приобрести вот такое пластиковое "корыто": 14 18 578 КРЫШКА, ОБОЙМА ЗАПАСНОГО КОЛЕСАEVO писал(а):)Запаску полезно убрать в пакет для колёс.Отверстие(-ия) для вентиляции будут не лишними. И поворачивайте колесо периодически относительно прижимной рамы - раз в полгода хотя бы. Дел на 1 минуту - а при разрыве одной из покрышек - потом спасибо себе скажете, что шина в идеале сохранилась (рамка категорически противоречит правилу хранения колёс).
Советы по эксплуатации Зафиры В
Модератор: maxus
Правила форума
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Коктейль лужкова надо периодически отмывать, ведь это очень агрессивная химия.ANOD писал(а):но ниже -20, мне машинку жалко..
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
-20 в Москве редко более 1недели быват...gvgstruts писал(а):Коктейль лужкова надо периодически отмывать, ведь это очень агрессивная химия.
Не самый лучший вариант...уже обсуждалось, как сберечь з.к. от боковых потертостей...я верезал из старой камеры от УАЗ чехол, очень удобно пользоваться...AlexTLT писал(а):Как вариант, можно приобрести вот такое пластиковое "корыто": 14 18 578 КРЫШКА, ОБОЙМА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 01:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: СПб ПЕТРОДВОРЕЦ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Скажите в чем причина такого запаха????ANOD писал(а):1. при вкл.климате и рец-ции появился запах паленой пластмасы или проводки - выкл. климат, ставим на Нi, чтобы не замерзнуть обороты на 3 макс. на 4
а то у меня даже при ECO и без рец-ции ваняет( может нужно что-то поменять?
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
На зафире очень сложно проверить уровень масла в двигателе, лично у меня данная операция вызывает затруднение. Дело в том, что трубка масляного щупа, в процессе проверки покрывается маслом и пачкает сам щуп, в следствии чего "замазывается" граница уровня. Сам щуп тоже, на мой взгляд, неудачен. Тросовый с таким набалдашником, лучше бы производитель выполнил его из металлической полоски (как на форде). Выход из ситуации всё же нашёлся. Делаю так: вынимаю щуп, протираю его, кладу на клапанную крышку и оставляю там на ночь (день) пока автомобиль на стоянке. Придя за автомобилем, просто вставляю щуп, вынимаю - всё, уровень прекрасно виден. Правда данный способ, конечно не удобен, но всё же способ. Вот думаю, ищу, подходящего донора для щупа из стальной полоски, чтобы заменить им штатный, конечно предварительно его откалибровав.
- Модератор
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Да всё нормально со щупом!
На этом самом набалдашнике есть выемка.
Значительная. С рисками.
Если щуп гонять туда-сюда так, чтобы риски были "на внешней части траектории", то ничто ни в жизнь не испоганит результаты измерений.
На этом самом набалдашнике есть выемка.
Значительная. С рисками.
Если щуп гонять туда-сюда так, чтобы риски были "на внешней части траектории", то ничто ни в жизнь не испоганит результаты измерений.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:37
- Автомобиль: Зафира В 1.8 хер NEW
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Все знают, уже неоднократно замечено, что температура двигателя Зафиры неохотно набирает температуру. По городу, особенно в морозы, доходит до 60 градусов и все. Выше не поднимается, хоть ты тресни. Отсюда и печка работает в полнакала. Нынче зимой применил следующую тактику: заводим двигатель, выключаем печку, минут через 10 температура достигает 70-80 градусов, особенно если слегка подгазовывать, можно смело включать печку - пойдет очень бодрый теплый воздух, правда температура движка опустится, но при движении опять наберет температуру выше 60 градусов, который является неким рубиконом.
Есть еще способ - двигаемся как обычно, температура дошла до 60 градусов и остановилась. Тормозим, выключаем двигатель, ждем минуты 2-5, заводим и, о чудо!, температура преодолевает границу 60 градусов.
Все это - наблюдение и опыт ежедневной эксплуатации опель зафира в Западной Сибири в зимний период.
Сразу, чтобы избежать вопросов - автомобиль исправлен, термостат в порядке.
Есть еще способ - двигаемся как обычно, температура дошла до 60 градусов и остановилась. Тормозим, выключаем двигатель, ждем минуты 2-5, заводим и, о чудо!, температура преодолевает границу 60 градусов.
Все это - наблюдение и опыт ежедневной эксплуатации опель зафира в Западной Сибири в зимний период.
Сразу, чтобы избежать вопросов - автомобиль исправлен, термостат в порядке.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Совет по поводу номера двигателя.
Не секрет, что на Астрах и Зафирах номер двигателя быстро ржавеет.
По слухам, каждая вторая машина старше 3-х лет имеет вклейку в ПТС.
Оптимально, сразу после покупки замазать номер двигателя маслом или мовилем или чем-то подобным, что поможет сохранить его от коррозии.
Но, если вам не повезло, попробуёте совет с auto.ru
http://wwwboards.auto.ru/opel/2113290.html
Суть:
Не секрет, что на Астрах и Зафирах номер двигателя быстро ржавеет.
По слухам, каждая вторая машина старше 3-х лет имеет вклейку в ПТС.
Оптимально, сразу после покупки замазать номер двигателя маслом или мовилем или чем-то подобным, что поможет сохранить его от коррозии.
Но, если вам не повезло, попробуёте совет с auto.ru
http://wwwboards.auto.ru/opel/2113290.html
Суть:
у многих. RustStop + скотч-брайт 3М делают номер
отлично читаемым минут за 5-10. Надо только крышку фильтра открутить.
Cкотч-брайт это абразивный материал на эластичной полимерной основе. Похож на тот слой, который у губок бытовых сверху приклеен. 3М - производитель. Используется для того, чтобы матовать ЛКП перед окраской. Приятелю тоже терли чем угодно кроме наждачки (наждачкой нельзя ни при каких условиях!) - ничего не помогало. Скотч-брайтом в совокупности с растстопом на керосиновой основе отчистили за 10 минут.
Ссылка на скотч-брайт: http://klarey.ru/obemnye_shliflisty_skotch_brait.html
рекомендуется красный: 7447 Скотч-Брайт (красный)
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
на зиму имеет смысл сделать утеплитель подкапотного пространства, к примеру, из толстого войлока и т.п. материала (не слишком горючего); вырезается по размеру проема с учетом его заведения под задний край проема (где тормозной бачок), и чтоб не мешал закрыть капот; утеплитель просто кладу на двигатель и закрываю капот; также перед радиатором вставляю картонку подходящего размера, чтоб закрывала весь радиатор (откручиваю верхний крепеж решетки, немного отгибаю решетку и просовываю)"; все это помогает сберечь тепло двигателя, на стоянке медленнее остываетSSS писал(а):уже неоднократно замечено, что температура двигателя Зафиры неохотно набирает температуру.
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Гораздо проще вынуть щуп , протереть его как следует. Натереть немного место с рисками мелом,вставить щуп на место, вынуть ---уровень масла будет виден прекрасно!!!Кусочек мела много места в машине не не займет...власик писал(а):На зафире очень сложно проверить уровень масла в двигателе, лично у меня данная операция вызывает затруднение. Дело в том, что трубка масляного щупа, в процессе проверки покрывается маслом и пачкает сам щуп, в следствии чего "замазывается" граница уровня. Сам щуп тоже, на мой взгляд, неудачен. Тросовый с таким набалдашником, лучше бы производитель выполнил его из металлической полоски (как на форде). Выход из ситуации всё же нашёлся. Делаю так: вынимаю щуп, протираю его, кладу на клапанную крышку и оставляю там на ночь (день) пока автомобиль на стоянке. Придя за автомобилем, просто вставляю щуп, вынимаю - всё, уровень прекрасно виден. Правда данный способ, конечно не удобен, но всё же способ. Вот думаю, ищу, подходящего донора для щупа из стальной полоски, чтобы заменить им штатный, конечно предварительно его откалибровав.
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 00:43
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Питер
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Да бы защитить порог на стыке задней двери и крыла, а также нижнюю часть самой двери:
1. Увеличить передние брызговики.
2. Наклейки на низ дверей.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=6006
1. Увеличить передние брызговики.
2. Наклейки на низ дверей.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=6006
- Зафировод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:01
- Автомобиль: СAPTIVA 2.4 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
И снова про эксплуатацию номера двигателя! при покупке машинке как старый авто любитель замазал номер двигателя простой графитой смазкой!!! при продаже машины в выходные просто считстил тряпкой и номер как на ладони и читаемый! рядом продавалась Астра пришлось закинуть 300 руб что бы номер отчистили кислотой)))))и он тоже стал читаем но все таки время и нервы у парня были попорченны))))))))
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
1. Лобовое стекло очень легко царапается. Забудьте про скребок, воспользуйтесь советом SSS
2. Летом под задним дворником набивается море грязи и песка. Не желаете иметь исцарапанное стекло - возьмите за правило стряхивать излишки, процесс занимает 1 секунду.
3. Не верьте инструкции по эксплуатации по поводу ресурса воздушного и салонного фильтров. 30ткм для первого и 15ткм для второго предел на наших дорогах
3а. Замена перед зимой салонного фильтра на новый избавит от запотевания салона.
2. Летом под задним дворником набивается море грязи и песка. Не желаете иметь исцарапанное стекло - возьмите за правило стряхивать излишки, процесс занимает 1 секунду.
3. Не верьте инструкции по эксплуатации по поводу ресурса воздушного и салонного фильтров. 30ткм для первого и 15ткм для второго предел на наших дорогах
3а. Замена перед зимой салонного фильтра на новый избавит от запотевания салона.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Хочу предложить вашему вниманию дедовский , проверенный временем эффективный способ поиска источника шума в движке и не только... Например.. вы слышите подозрительный шум исходящий из моторного отсека а точно , что шумит ,определить не можете...Берете ровную палочку диаметром примерно 1 см. и длиной сантиметров 80.Один конец ставите, например, на помпу..другой прислоняете к мочке уха.. Если подшипнику конец вы сразу услышите перекаты, рокот.Таким способом можно выявить любой неисправный подшипник,включая ролики ГРМ,а так же неисправный гидрокомпенсатор,клапан и.т.д.Если навыков при определении шумов нет можно сравнить шум у исправной машины сравнив со своим шумом.Метод,повторюсь, 100 процентный !!!
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
- Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
фигня какая-то. На ручнике оставляю всегда. Ни разу не примерзло. Почему никто паяльную лампу с собой возить не посоветовал? Замороженную машину заводил в -42 с пол пинка. А насчет стекол - заводишь машину с пульта и через 15 минут едешь.
- Член клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:37
- Откуда: Красногорск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Друзья!!! А есть у кого в электронном виде интсрукция по ремонту и обслуживанию Зафиры Б?
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 20:48
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Московская область, Белоозерский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Почитайте инструкцию по эксплуатации!! Уровень масла на Zafire проверяется на горячем двигателе.spindel писал(а):власик писал(а): Придя за автомобилем, просто вставляю щуп, вынимаю - всё, уровень прекрасно виден.
Удачи на дороге!!
_________________
Opel Zafira B, Metro, 1.8 XER, МT5, Enjoy +, 2008 г.
Удачи Вам на дороге!!!
Opel Zafira B, Metro, 1.8 XER, МT5, Enjoy +, 2008 г.
Удачи Вам на дороге!!!
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Через 5 минут после выключения двигателя.Геннадий.К. писал(а):Почитайте инструкцию по эксплуатации!! Уровень масла на Zafire проверяется на горячем двигателе.
Удачи на дороге!!
А вообще на Зафире есть лампочка - желтая, которая покажет низкий уровень масла! Нужно заглушить двигатель, постоять 5 минут, запуститься снова и ехать в салон или магазин покупать 1 литр масла. Удачи!
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 19:32
- Автомобиль: zafira В 1.9 ctdi
- Откуда: Молдова Кишинев
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
для тех кто боится за електронику при прикуривании:
1: выбирайте хорошие толстые провода
2: аккуратно подключайте клемы на заглушенной машине
3: заведите рабочую машину на несколько минут в зависимости от убитости 2 АКБ
4: ЗАГЛУШИТЕ МАШИНУ
5: секунд через 20 заводите трупа
6: при заводке либо в момент заводки отключите хоть один провод либо подождите пока не заглушите 2 автомобиль
если не хотите проблем то никогда не давайте прикуривать от заведенной машины!!!! есть большой шанс убить генератор
1: выбирайте хорошие толстые провода
2: аккуратно подключайте клемы на заглушенной машине
3: заведите рабочую машину на несколько минут в зависимости от убитости 2 АКБ
4: ЗАГЛУШИТЕ МАШИНУ
5: секунд через 20 заводите трупа
6: при заводке либо в момент заводки отключите хоть один провод либо подождите пока не заглушите 2 автомобиль
если не хотите проблем то никогда не давайте прикуривать от заведенной машины!!!! есть большой шанс убить генератор
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Пермь
Re: Советы по эксплуатации Зафиры В
Правильно все, бояться надо - перепады при прикуривании на "живую" бывают нехилые - китайские нештатные сихналки, буть то дорогущий Шерхан или самая дешевая - этого сильно не любят, защита от перепадов если и есть, то как правило простенькая.Kyzea писал(а):для тех кто боится за електронику при прикуривании:
1: выбирайте хорошие толстые провода
2: аккуратно подключайте клемы на заглушенной машине
3: заведите рабочую машину на несколько минут в зависимости от убитости 2 АКБ
4: ЗАГЛУШИТЕ МАШИНУ
5: секунд через 20 заводите трупа
6: при заводке либо в момент заводки отключите хоть один провод либо подождите пока не заглушите 2 автомобиль
если не хотите проблем то никогда не давайте прикуривать от заведенной машины!!!! есть большой шанс убить генератор