"Достал" ключ зажигания. (Злюсь уже)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 20:19
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
- Откуда: Москва. Измайлово
Им, на самом деле, даже проще ставить с CAN- модулем - почти все подключения сигнализации к этому модулю, а сам он соединяется одним проводом с шиной авто. Но это лишние 100-150$ с владельца.Мichael писал(а):Ага, тока не все берутся работать с CAN шиной, давай говорят в обход сигу поставим — а на шину ни ни
Мне перед установкой пообещали обойтись без такого модуля (в этом случае доп. сигналка не управляет стеклоподъемниками и двойным запиранием). Но потом установщик не смог правильно подключиться к поворотникам (компьютер фиксировал бы ошибку), и мне предложили все-таки использовать CAN-модуль, причем, дополнительных денег за него не взяли.
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
- Откуда: Москва. Измайлово
Я думаю, ни для кого не секрет, что на новой Зафире, как и на Астре Н, используется цифровая шина для управления большинством устройств автомобиля (немного подробнее про такие шины можно почитать здесь http://www.zr.ru/articles/49343/). Т.е. в автомобильной проводке отсутствуют провода, непосредственно соединяющие реле и лампочки в фарах (как раньше), все команды на включение лампочек подаются по одному проводу в цифровом виде, а затем воспринимаются контроллерами, установленными в фарах. Это упрощенно, естественно...ham-mer писал(а):CAN- модулем
это что за зверь?
если можно, изложите популярно, плиззз
И, если раньше установщики сигнализаций напрямую подвязывались к нужным проводам (смотрели по схеме или прозванивая их), то теперь им нужно тащить свои провода к концевикам, к поворотникам и т. п., чтобы получить нужную информацию для работы сигналки. Что, в принципе, не так и страшно...
CAN-модуль же облегчает им жизнь, достаточно соединить его одним проводом с CAN-шиной в любом месте, и вся необходимая информация для сигнализации будет выдаваться этим модулем. Он же будет передавать обратно в шину управляющие команды от внешней сигнализации (на замки, на стеклоподъемники). В результате, минимум колхоза и вмешательства в штатную проводку...
Цена модуля небольшая, как я уже писал - около 3000 руб. Нужен модуль именно для Асты Н, Зафиры В (CANNY OPEL).
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Съездил к дилерам и убедил их в необходимости замены моего складного ключа Теперь жду. А пока пользуюсь запасным.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Так они что, ещё и отказывались?Alx писал(а):Съездил к дилерам и убедил их в необходимости замены моего складного ключа Теперь жду. А пока пользуюсь запасным.
Я то же пользуюсь запасным, правда к дилерам ещё не ездил.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 17:51
- Автомобиль: 1.8 МТ
- Откуда: 101км (Серпухов)
- Поблагодарили: 13 раз
Где-то месяц назад начались глюки с ключом. Бибик, то не хотел закрываться, то открываться, в прочем, что рассказывать сами всё знаете.
Лечил этот трабл, ударами ключа о колено, помогало, но не на долго.
Сейчас всё оки-оки! Вылечил болезнь, следующим образом.
1. Разбираем ключ.
2. Достаём батарейку.
3. Чистим мелкой наждачкой контакты в ключе и саму батарейку.
4. Слегка подгибаем боковые контакты.
5. Вставляем батарейку, собираем ключ.
6. Обучаем ключ, вставляя в замок зажигания.
Всё это лучше делать на открытой машине.
Если вынуть батарейку, то с кнопок бибик не открыть, не закрыть,
только с ключа. Чтобы всё заработало надо что бы машина признала свой ключ
(от другой машины ключ не подойдёт, он просто не прошьётся! ) Для этого просто вставляем ключ в замок зажигания и усё, вот оно счастье!
P.S. Уже неделю работает без глюков!
Лечил этот трабл, ударами ключа о колено, помогало, но не на долго.
Сейчас всё оки-оки! Вылечил болезнь, следующим образом.
1. Разбираем ключ.
2. Достаём батарейку.
3. Чистим мелкой наждачкой контакты в ключе и саму батарейку.
4. Слегка подгибаем боковые контакты.
5. Вставляем батарейку, собираем ключ.
6. Обучаем ключ, вставляя в замок зажигания.
Всё это лучше делать на открытой машине.
Если вынуть батарейку, то с кнопок бибик не открыть, не закрыть,
только с ключа. Чтобы всё заработало надо что бы машина признала свой ключ
(от другой машины ключ не подойдёт, он просто не прошьётся! ) Для этого просто вставляем ключ в замок зажигания и усё, вот оно счастье!
P.S. Уже неделю работает без глюков!
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Наждачкойdymarik73 писал(а):3. Чистим мелкой наждачкой контакты в ключе и саму батарейку.
там же такие деликатные контакты. Я, обычно в подобых ситациях, когда надо почистить контактики, как правило в мобильниках, использую обыкновенный резиновый ластик (стёрку)
С ключём такой номер не прошёл, и чистил, и спиртом протирал.
dymarik73 писал(а):P.S. Уже неделю работает без глюков!
Ну дай бог. Рад за тебя.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 17:51
- Автомобиль: 1.8 МТ
- Откуда: 101км (Серпухов)
- Поблагодарили: 13 раз
Ластиком так не почистишь, им нажимать надо, я брал очень мелкую наждачку №2000.ham-mer писал(а):использую обыкновенный резиновый ластик
ham-mer писал(а):С ключём такой номер не прошёл, и чистил, и спиртом протирал
Может ты про батарейку забывал?dymarik73 писал(а):контакты в ключе и саму батарейку
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
наши складные ключи просто так не разберешь
если б они разбирались - то у дилеров меньше было бы проблем.
если б они разбирались - то у дилеров меньше было бы проблем.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
dymarik73, 2 часа назад в очередной раз почистил контактики в ключе и батарейку (ластиком ) спиртишком прошёлся. И, о чудо, вроде заработал. И ещё, по твоему совету подогнул посильнее боковые контактики, может действительно дело в них.
Будем посмотреть.
Будем посмотреть.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 17:51
- Автомобиль: 1.8 МТ
- Откуда: 101км (Серпухов)
- Поблагодарили: 13 раз
Ага, я тоже так думал. Раскладываешь ключ и начинаешь половинить держась пальцами за желобок, куда убирается жало. Аккуратней, батарейка, сука, выпрыгивает.Alx писал(а):наши складные ключи просто так не разберешь
Нескладной ключ, разбирать тяжелей!
Я думаю да!ham-mer писал(а):подогнул посильнее боковые контактики, может действительно дело в них.
Удачи!
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
dymarik73, да я не про замену батареек.... я про разбор до самих кнопок. а батарейку поменять в наших ключах нетрудно.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.