«Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 19:17
- Откуда: Москва С-Петербург
- Контактная информация:
«Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
Компания «Спринг-Охранные системы» была образована и успешно работает с 1994г.
Специализация компании - установка индивидуального противоугонного и дополнительного оборудования на автомобили, мультимедиа, химия (полировка и химчистка), тонировка, автострахование.
Главной особенностью охранных систем является иммобилайзер SPR.PRO - являющейся собственной разработкой компании.
Преимущества иммобилайзера SPR.PRO:
* двухуровневый контроль доступа
* полностью автоматический режим работы
* защита от аварийного произвольного срабатывания при движении
* защищен от сканирования (в отличие от сигнализаций и противоугонных систем с радиометками большого радиуса действия)
* возможность использования 2-х ключей
* невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока
* имеет индивидуальную схему компоновки и установки под определенный автомобиль
* отсутствие типичных алгоритмов работы
* без установки не продаётся
* пожизненная гарантия на срок владения автомобилем
На основе иммобилайзера SPR.PRO предоставляется два вида комплекса защиты автомобилей "Статический" и "Динамический".
Для обеспечения полного комплекса защиты устанавливаются механические замки на капот, КПП, рулевой вал, сигнализации.
Также компании принадлежит брэнд «Центр дополнительного оборудования»,
В конце 2007 года открываются магазины аксессуаров и допоборудования «Авто-Бутик»
Партнерские программы по противоугонным комплексам со страховыми компаниями:
РЕСО-Гарантия – скидка 70% по риску «Хищение»
Стандарт- Резерв – скидка 10% на все КАСКО,
Росно – скидка 30% по риску «Хищение»
НСГ- скидка 15% на все КАСКО
РК-Гарант - скидка 10% на все КАСКО
Оранта - скидка 30% по риску «Хищение»
Эрго-Русь - скидка от 60 до 80% по риску «Хищение»
Расо - скидка от 50% по риску «Хищение»
Генеральный Страховой Альянс - скидка от 50% по риску «Хищение»
Адреса и телефоны:
Центральный офис: (495) 234-34-34
МОСКВА
ЦЕНТР ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ "ОСТАНКИНО"
(м. Рижская, ул. Шереметьевская, за ТЦ "РАМСТОР")
ул. Веткина, 4, 4 этаж
тел. (495) 232-35-94
Схема проезда...
ЦЕНТР ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ "ПРЕСНЯ"
ул. 2-ая Звенигородская, 13, стр.43
тел. (495) 225-34-67
Схема проезда...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЦЕНТР ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ "ОХТА"
Малоохтинский проспект, д.61а, Бизнес-Центр "Александр Невский"
тел. (812) 495-65-88, 495-65-89
Схема проезда...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТА ЦЕНТР ПУЛКОВО
ул. Шереметьевская, 17
тел. (812) 320-10-30
Схема проезда...
Скидки для соклубников:
- противоугонные комплексы: 10%- при оформлении КАСКО у нас, 7% в любом случае.
- дополнительное оборудование - 7 %
- полировка, химчистка и т.д. – 5%
КУПОН НА СКИДКУ
Специализация компании - установка индивидуального противоугонного и дополнительного оборудования на автомобили, мультимедиа, химия (полировка и химчистка), тонировка, автострахование.
Главной особенностью охранных систем является иммобилайзер SPR.PRO - являющейся собственной разработкой компании.
Преимущества иммобилайзера SPR.PRO:
* двухуровневый контроль доступа
* полностью автоматический режим работы
* защита от аварийного произвольного срабатывания при движении
* защищен от сканирования (в отличие от сигнализаций и противоугонных систем с радиометками большого радиуса действия)
* возможность использования 2-х ключей
* невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока
* имеет индивидуальную схему компоновки и установки под определенный автомобиль
* отсутствие типичных алгоритмов работы
* без установки не продаётся
* пожизненная гарантия на срок владения автомобилем
На основе иммобилайзера SPR.PRO предоставляется два вида комплекса защиты автомобилей "Статический" и "Динамический".
Для обеспечения полного комплекса защиты устанавливаются механические замки на капот, КПП, рулевой вал, сигнализации.
Также компании принадлежит брэнд «Центр дополнительного оборудования»,
В конце 2007 года открываются магазины аксессуаров и допоборудования «Авто-Бутик»
Партнерские программы по противоугонным комплексам со страховыми компаниями:
РЕСО-Гарантия – скидка 70% по риску «Хищение»
Стандарт- Резерв – скидка 10% на все КАСКО,
Росно – скидка 30% по риску «Хищение»
НСГ- скидка 15% на все КАСКО
РК-Гарант - скидка 10% на все КАСКО
Оранта - скидка 30% по риску «Хищение»
Эрго-Русь - скидка от 60 до 80% по риску «Хищение»
Расо - скидка от 50% по риску «Хищение»
Генеральный Страховой Альянс - скидка от 50% по риску «Хищение»
Адреса и телефоны:
Центральный офис: (495) 234-34-34
МОСКВА
ЦЕНТР ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ "ОСТАНКИНО"
(м. Рижская, ул. Шереметьевская, за ТЦ "РАМСТОР")
ул. Веткина, 4, 4 этаж
тел. (495) 232-35-94
Схема проезда...
ЦЕНТР ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ "ПРЕСНЯ"
ул. 2-ая Звенигородская, 13, стр.43
тел. (495) 225-34-67
Схема проезда...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЦЕНТР ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ "ОХТА"
Малоохтинский проспект, д.61а, Бизнес-Центр "Александр Невский"
тел. (812) 495-65-88, 495-65-89
Схема проезда...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТА ЦЕНТР ПУЛКОВО
ул. Шереметьевская, 17
тел. (812) 320-10-30
Схема проезда...
Скидки для соклубников:
- противоугонные комплексы: 10%- при оформлении КАСКО у нас, 7% в любом случае.
- дополнительное оборудование - 7 %
- полировка, химчистка и т.д. – 5%
КУПОН НА СКИДКУ
_________________
Установка индивидуального охранного и дополнительного оборудования. Автострахование.Мультимедиа.Полировка.Химчистка.
Москва (495)234-34-34, С.-Петербург (812)495-65-88
http://www.2343434.ru/
ICQ: 481237828(М), 394205564(С-П)
Установка индивидуального охранного и дополнительного оборудования. Автострахование.Мультимедиа.Полировка.Химчистка.
Москва (495)234-34-34, С.-Петербург (812)495-65-88
http://www.2343434.ru/
ICQ: 481237828(М), 394205564(С-П)
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 19:17
- Откуда: Москва С-Петербург
- Контактная информация:
MDN, На автомобиль Opel Zafira рекомендую Вам установить комплекс Динамический № 2. Его стоимость с установкой на автомобиль как раз составляет 40000, это без учета скидки. Отличие Динамического комплекса в том, что у владельца находится противоразбойная метка. Главное преимущество обоих комплексов в использовании иммобилайзера SPR.PRO и индивидуальности его установки.
_________________
Установка индивидуального охранного и дополнительного оборудования. Автострахование.Мультимедиа.Полировка.Химчистка.
Москва (495)234-34-34, С.-Петербург (812)495-65-88
http://www.2343434.ru/
ICQ: 481237828(М), 394205564(С-П)
Установка индивидуального охранного и дополнительного оборудования. Автострахование.Мультимедиа.Полировка.Химчистка.
Москва (495)234-34-34, С.-Петербург (812)495-65-88
http://www.2343434.ru/
ICQ: 481237828(М), 394205564(С-П)
- Завсегдатай
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:40
- Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: «Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
На 40 т.р. можно машину нашпиговать и электроникой и механикой, причем не самой "вскрываемой".
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: «Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
Вяткин, а ничего что там еще за эти деньги будет стоять:
Вот как раз и получится 40000 р. А если со скидкой, то вполне адекватная цена. Узнайте в других крупных установочных центрах цены и потом уже говорите...
ценник вполне нормальный.
а замки капота это разве не механические средства? да еще и сигналка с датчиком ускорения (который очень прикольно можно подключить например на центральный замок и будет как в мерседесе...)Так же, в противоугонный комплекс «ДИНАМИЧЕСКИЙ» входят: сигнализация с датчиком ускорения и наклона, функция “Anti Hi Jack”, два электромеханических замка капота.
Вот как раз и получится 40000 р. А если со скидкой, то вполне адекватная цена. Узнайте в других крупных установочных центрах цены и потом уже говорите...
ценник вполне нормальный.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Завсегдатай
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:40
- Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: «Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
Aleksey, а ничего, что я о дороговизне или неадекватной цене на предложенный комплект и в помине не писал??????????????
Читайте изложенное правильно.
Читайте изложенное правильно.
- Старожил
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:07
- Автомобиль: ЗАФИРА Б
- Откуда: Питер м Новочеркаская
- Поблагодарили: 32 раза
Re: «Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
При покупке авто была акция СТАРКОМ спутниковая охр система бесплатно 750р абонентская плата Пользую 2_5 тоже самое что СПРИНГ не жалею
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 17:14
- Автомобиль: yo-zafira
Re: «Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
Компания "Спринг-охранные системы" функционирует на рынке уже более 16-ти лет. Основное направление работы - разработка и создание авторских противоугонных комплексов.
В распоряжении Компании есть инженерная группа.
Инженерная группа исследует автомобили на предмет слабых мест штатных систем охраны, обследует автомобили после попыток угона и создает либо собственные девайсы, либо переделывает уже готовые, адаптируя к тому или иному автомобилю.
У компании очень хорошая статистика по неудачным попыткам угона.
На сегодня с нами сотрудничают такие страховые компании, как РЕСО, РОСНО, Согласие, Росгосстрах и многие другие. Под наш комплекс "Спринг динамический" на автомобили рискового сегмента эти компании дают максимальную скидку по риску "Угон".
В Москве и Санкт Петербурге установкой наших противоугонных систем занимается компания "Авто-Бутик". Кроме авторских систем мы занимаемся установкой практически всего дополнительного оборудования, начиная от мультимедийных станций, шумоизоляции и заканчивая предпусковыми подогревателями Webasto.
Сайт компании www.auto-butik.ru
Телефон в Москве (495)234 34 34
Телефон в Питере (812)333 34 34
.
В распоряжении Компании есть инженерная группа.
Инженерная группа исследует автомобили на предмет слабых мест штатных систем охраны, обследует автомобили после попыток угона и создает либо собственные девайсы, либо переделывает уже готовые, адаптируя к тому или иному автомобилю.
У компании очень хорошая статистика по неудачным попыткам угона.
На сегодня с нами сотрудничают такие страховые компании, как РЕСО, РОСНО, Согласие, Росгосстрах и многие другие. Под наш комплекс "Спринг динамический" на автомобили рискового сегмента эти компании дают максимальную скидку по риску "Угон".
В Москве и Санкт Петербурге установкой наших противоугонных систем занимается компания "Авто-Бутик". Кроме авторских систем мы занимаемся установкой практически всего дополнительного оборудования, начиная от мультимедийных станций, шумоизоляции и заканчивая предпусковыми подогревателями Webasto.
Сайт компании www.auto-butik.ru
Телефон в Москве (495)234 34 34
Телефон в Питере (812)333 34 34
.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 17:14
- Автомобиль: yo-zafira
Re: «Спринг-Охранные системы» охранные системы, скидки Клубу
Что же такое «Спринг»?
Спринг – это современные противоугонные комплексы, состоящие из нескольких электронных устройств, переделанных или созданных на базе компании в сочетании с замками капота и без них.
Появление этого авторского оборудования на рынке обусловлено тем фактором, что основные игроки на рынке по сути продают уже не подход к защите от угона, а просто обычный набор брендированных продуктов(как правило это монобрендовые системы состоящие из сигнализации, иммобилайзера и замков капота), обещая значительные противоугонные возможности оных. Как правило, при объяснении забывается, какие цепи при этом рвутся, где прячутся блоки, сколько времени уходит на взлом системы в лоб, при этом упор в объяснении делается в - основном на такой положительный фактор, как криптостойкость . В большинстве случаев все сводится к банальным блокировкам катушек - стартера- форсунок под капотом. И стойкость такой системы, по сути, зависит от стойкости замков капота, ее прикрывающих.
Конечно, идея унификации для автомобильного бизнеса одна из важнейших. Но раз мы говорим об охранных системах, то в них важен индивидуальный подход хотя бы к каждой конкретной марке и модели автомобиля, учитывающий не только конфигурацию и слабые места штатной охранной системы, но и особенности работы и управления двигателем, трансмиссией, рулевого механизма и т.д.
Кроме того, за счет усложнения электроники в автомобилях и внедрения дизельных и гибридных двигателей, количество корректных физических блокировок заметно сократилось, а значит, угонщику при определенном знании продукта стало гораздо легче обходить нештатные системы охраны.
При всех вышеперечисленных условиях инженеры компании Спринг решили создать систему, в которой бы совмещались как физические блокировки (разрывы цепей управления двигателем), так и методы преобразования сигнала в цифровых цепях управления, отвечающих за разрешение запуска, управления АКПП или работу рулевого механизма.
Во - первых внедрение таких цифровых устройств существенно увеличивает количество возможных «блокировок»,
Во - вторых устройства, выполняющие роль «блокировки » имеют совсем малые габариты и их легко вплести в жгут штатной проводки.
В-третьих, обойти такого жучка будет очень сложно без физического удаления, что при размещении под торпедо, заставит угонщика заниматься дополнительными работами.
В - четвертых, такие устройства практически никак не диагностируются. Ибо уже на первом этапе машина не видит штатного ключа, не дает возможность прописать новый ключ. В случае подмены блока сертификации потребуется взять с собой еще и жгут проводов для замены. Мы еще не говорили про рулевой вал и трансмиссию.
Все эти меры в купе заставляют угонщика задуматься о целесообразности угона такого авто.
Какие устройства включает в себя противоугонный комплекс Спринг – динамический:
1) SSA (система шифрования алгоритмическая или С.Ш.А.) Специальное устройство , при подключении которого изменяется форма сигнала передачи данных от штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя. Штатный ключ не опознается до тех пор, пока устройство не будет физически удалено. Блок управления не разрешит запуск двигателя и не подаст сигнал для разблокировки руля в системах с бесключевым доступом. Вплетается в штатную проводку. Установка сопряжена со съемом торпедо для увеличения времени на демонтаж устройства. (Собственное производство)
2) CCS(контроллер кан-шины) Устройство, обеспечивающее доступ диагностического оборудования к блоку сертификации и ЭБУ двигателя. Не дает возможности вторгнуться в систему вредоносной программой, прописать дополнительный ключ или вывести систему в аварийный режим. Также вплетается в штатную проводку и маскируется под штатной изолентой. Имеет малые габариты. Для обхода данного устройства, необходимо восстановить провод шины записи непосредственно у блока сертификации.(собственное производство)
3) Твердотельные реле блокировки. Имеют малые габариты, постоянно находятся в включенном состоянии, что не дает возможности диагностировать обрыв цепи диагностическими программами на немецких автомобилях. Позволяет при определенных условиях расширить диапазон и качество блокировок от датчиков и вплоть до сигналов управления трансмиссией на некоторых автомобилях.(собственное производство)
4) RD-23. Устройство, формирующее всю логику работы блокированных цепей. Обеспечивает корректную работу системы во всех режимах работы. Является системой подтверждения валидности снятия с охраны. Состоит из системы подтверждения РД-02(расположено в салоне автомобиля и спрятано в штатной проводке) и блока расширения и управления замками капота(располагается под капотом, обеспечивает дополнительные физические блокировки физических цепей твердотельными реле). Между блоками происходит обмен информации по цифровой шине собственным протоколом. (собственное производство и программное обеспечение). Для снятия с охраны устройства необходимо корректно снять автомобиль со штатной охраны, иметь динамическую метку в зоне опознавания и в течении минуты после снятия с охраны набрать двухразрядный код одной из штатных кнопок.
5) Иммобилайзер СОБР стигма. Продукция завода Вега-абсолют. Обеспечивает динамическую блокировку в движении, реализует контроль владельца. Защищает от разбойного нападения. Формирует один из статусных сигналов для работы блока согласования по появлению метки в зоне опознавания. Метка – транспондер использует диалоговый обмен информацией на частоте 2.4 Ггц. Для снятия с охраны иммобилайзера достаточно иметь метку-транспондер в зхоне опознавания(2-3 метра от автомобиля)
6) Кан-модуль Canpro формирует необходимые дополнительные статусные сигналы для корректной работы системы.
7) 2 замка капота Defen time с противоспильными трубками. Защищает модуль расширения, блокировки от демонтажа и ЭБУ от подмены. Ставятся по краям капота, тем самым достигается максимальный защищающий эффект. Продукция компании «Просекьюрити».
На сегодня комплекс по своим охранным свойствам не имеет аналогов, сочетает в себе все последние достижения в области защиты автомобилей от угона. Рассчитан на защиту от угона основными способами (угон в лоб с места, угон с помощью радио-ретранслятора, выманивания, кражи ключей, разбойного нападения).
Спринг – это современные противоугонные комплексы, состоящие из нескольких электронных устройств, переделанных или созданных на базе компании в сочетании с замками капота и без них.
Появление этого авторского оборудования на рынке обусловлено тем фактором, что основные игроки на рынке по сути продают уже не подход к защите от угона, а просто обычный набор брендированных продуктов(как правило это монобрендовые системы состоящие из сигнализации, иммобилайзера и замков капота), обещая значительные противоугонные возможности оных. Как правило, при объяснении забывается, какие цепи при этом рвутся, где прячутся блоки, сколько времени уходит на взлом системы в лоб, при этом упор в объяснении делается в - основном на такой положительный фактор, как криптостойкость . В большинстве случаев все сводится к банальным блокировкам катушек - стартера- форсунок под капотом. И стойкость такой системы, по сути, зависит от стойкости замков капота, ее прикрывающих.
Конечно, идея унификации для автомобильного бизнеса одна из важнейших. Но раз мы говорим об охранных системах, то в них важен индивидуальный подход хотя бы к каждой конкретной марке и модели автомобиля, учитывающий не только конфигурацию и слабые места штатной охранной системы, но и особенности работы и управления двигателем, трансмиссией, рулевого механизма и т.д.
Кроме того, за счет усложнения электроники в автомобилях и внедрения дизельных и гибридных двигателей, количество корректных физических блокировок заметно сократилось, а значит, угонщику при определенном знании продукта стало гораздо легче обходить нештатные системы охраны.
При всех вышеперечисленных условиях инженеры компании Спринг решили создать систему, в которой бы совмещались как физические блокировки (разрывы цепей управления двигателем), так и методы преобразования сигнала в цифровых цепях управления, отвечающих за разрешение запуска, управления АКПП или работу рулевого механизма.
Во - первых внедрение таких цифровых устройств существенно увеличивает количество возможных «блокировок»,
Во - вторых устройства, выполняющие роль «блокировки » имеют совсем малые габариты и их легко вплести в жгут штатной проводки.
В-третьих, обойти такого жучка будет очень сложно без физического удаления, что при размещении под торпедо, заставит угонщика заниматься дополнительными работами.
В - четвертых, такие устройства практически никак не диагностируются. Ибо уже на первом этапе машина не видит штатного ключа, не дает возможность прописать новый ключ. В случае подмены блока сертификации потребуется взять с собой еще и жгут проводов для замены. Мы еще не говорили про рулевой вал и трансмиссию.
Все эти меры в купе заставляют угонщика задуматься о целесообразности угона такого авто.
Какие устройства включает в себя противоугонный комплекс Спринг – динамический:
1) SSA (система шифрования алгоритмическая или С.Ш.А.) Специальное устройство , при подключении которого изменяется форма сигнала передачи данных от штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя. Штатный ключ не опознается до тех пор, пока устройство не будет физически удалено. Блок управления не разрешит запуск двигателя и не подаст сигнал для разблокировки руля в системах с бесключевым доступом. Вплетается в штатную проводку. Установка сопряжена со съемом торпедо для увеличения времени на демонтаж устройства. (Собственное производство)
2) CCS(контроллер кан-шины) Устройство, обеспечивающее доступ диагностического оборудования к блоку сертификации и ЭБУ двигателя. Не дает возможности вторгнуться в систему вредоносной программой, прописать дополнительный ключ или вывести систему в аварийный режим. Также вплетается в штатную проводку и маскируется под штатной изолентой. Имеет малые габариты. Для обхода данного устройства, необходимо восстановить провод шины записи непосредственно у блока сертификации.(собственное производство)
3) Твердотельные реле блокировки. Имеют малые габариты, постоянно находятся в включенном состоянии, что не дает возможности диагностировать обрыв цепи диагностическими программами на немецких автомобилях. Позволяет при определенных условиях расширить диапазон и качество блокировок от датчиков и вплоть до сигналов управления трансмиссией на некоторых автомобилях.(собственное производство)
4) RD-23. Устройство, формирующее всю логику работы блокированных цепей. Обеспечивает корректную работу системы во всех режимах работы. Является системой подтверждения валидности снятия с охраны. Состоит из системы подтверждения РД-02(расположено в салоне автомобиля и спрятано в штатной проводке) и блока расширения и управления замками капота(располагается под капотом, обеспечивает дополнительные физические блокировки физических цепей твердотельными реле). Между блоками происходит обмен информации по цифровой шине собственным протоколом. (собственное производство и программное обеспечение). Для снятия с охраны устройства необходимо корректно снять автомобиль со штатной охраны, иметь динамическую метку в зоне опознавания и в течении минуты после снятия с охраны набрать двухразрядный код одной из штатных кнопок.
5) Иммобилайзер СОБР стигма. Продукция завода Вега-абсолют. Обеспечивает динамическую блокировку в движении, реализует контроль владельца. Защищает от разбойного нападения. Формирует один из статусных сигналов для работы блока согласования по появлению метки в зоне опознавания. Метка – транспондер использует диалоговый обмен информацией на частоте 2.4 Ггц. Для снятия с охраны иммобилайзера достаточно иметь метку-транспондер в зхоне опознавания(2-3 метра от автомобиля)
6) Кан-модуль Canpro формирует необходимые дополнительные статусные сигналы для корректной работы системы.
7) 2 замка капота Defen time с противоспильными трубками. Защищает модуль расширения, блокировки от демонтажа и ЭБУ от подмены. Ставятся по краям капота, тем самым достигается максимальный защищающий эффект. Продукция компании «Просекьюрити».
На сегодня комплекс по своим охранным свойствам не имеет аналогов, сочетает в себе все последние достижения в области защиты автомобилей от угона. Рассчитан на защиту от угона основными способами (угон в лоб с места, угон с помощью радио-ретранслятора, выманивания, кражи ключей, разбойного нападения).