Сайлентблок балки заднего моста
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
всем привет решил обновить данную тему. Нужна помощь.
У меня при повороте иногда забрасывает зад машины. Получается ехать необходимо на диагностику подвески и скорее всего придется менять амортизаторы или сайлентблоки. Может ли развал схождение влиять на это? Был под машиной на взляд все номально. Амортизаторы сухиеи работают хорошо. Как проверить состояние сайлентблоков. Подскажите.
У меня при повороте иногда забрасывает зад машины. Получается ехать необходимо на диагностику подвески и скорее всего придется менять амортизаторы или сайлентблоки. Может ли развал схождение влиять на это? Был под машиной на взляд все номально. Амортизаторы сухиеи работают хорошо. Как проверить состояние сайлентблоков. Подскажите.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Сохранился какой-нибудь чертеж-эскиз-размерность оправок?Поделитесь,пожалуйста.Лёха150 писал(а):Менял сам , без снятия "тележки" . Единственое - точил специальные оправки . Сайлентблоки брал наугад . Щяс всё впорядке.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Да, если есть - это актуально. Многие неофициалы - готовы заменить, но гимор с выпрессовкой портит пейзаж. Из ОД - Дженсер вообще заявил, что меняет только целиком заднюю балкуseregeng писал(а):Сохранился какой-нибудь чертеж-эскиз-размерность оправок?Поделитесь,пожалуйста.
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 13:47
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Раменский р-он п.Дружба
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Меняется без снятия балки , лучше на подъёмнике . Приспособа особо не нужна , тупо можно выбить , либо подобрать болт и шайбы для выпресовки . Мне точили " стакан " дабы выпресовать сайлентблок . Запресовывал тоже болтом и шайбами . Вобщем поменял . А дилеры разводят ведь - " без лоха и жизнь плоха " . Менял из-за того что провернуло внутренюю втулку и стоял скрип . А так они можно сказать вечные . Проверти его ( лучше на яме ) не рваный ли он , монтажкой пошатайте заднюю балку в месте где крепится сайлентблок к "кузову " , если гуляет в " резинке " не большой люфт ( продольный и поперечный ) то всё впорядке . Ребят пишу с телефона , дома проблема с инетом . Всем удачи .
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Вопрос тем, кому меняли сайленты со снятием балки - а тормозные шланги раскручивали? Мой механик говорит, что нужно разгерметизировать тормозную систему, а мне стремно. По старым машинам помню: начнут разбирать тормозную, сразу повылезают какие-нибудь болячки. Не буди лихо, пока оно тихо.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
У меня меняли, но ничего такого про тормоза не говорили. При обнаружении неисправности мне показали: взяли монтажку засунули между сайлен блоком и кузовом, покачали, было видно, что резина отслоилась от металла. Поездил месяца 3-4, заменил.
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Ребята,кто менял сайлентблоки после замены делали развал?Разводят на развал,понимаю что то не то! :roll:0
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
А какой может быть развал сзади. Там типа все выставлено конструктивно без регулировок. Честно говоря задолбали меня эти сб, меняю уже 2-ой раз. После смены на оригинал (opel), они проходили год (12-15 ткм). Отслоилась резина от железок и начала рваться. Сейчас поставил swag, посмотрим сколько выходят. Хотя может у установщиков руки кривые? Меняли со снятием балки: выбивали оправкой, вставляли при помощи пресса.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Ну а все-таки - тормозные систему разгерметизировали при снятии балки или нет?
_________________
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Нет! И нет необходимости.Sanyo писал(а):Ну а все-таки - тормозные систему разгерметизировали при снятии балки или нет?
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Менял месяц назад у ОД (2300р). Никакой развал не делали (т.к. его там нет). Тормоза не разгерметизировали. БАЛКУ НЕ СНИМАЛИ. меняли поочередно. После этого машинку перестало кидать в колее и при переставках.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Всем привет!Не знаю,актуальна ли еще тема.Совсем недавно заменил задние сайлентблоки.Ничего сложного в замене нет.
Единственный минус -это забыл дома фотоаппарат.
1)Загнал машину на яму, ослабил колесные болты,вывесил заднее колесо,снял его.
2)Ослабил болт крепления сайлентблока в кронштейне (ВИНТ, TORX, M12 X 115).До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.
3)Откручиваю 3 болта( TORX, M12 X 35) крепления кронштейна,снимаю его предварительно вытащив болт крепления сайлентблока.
4)Снял пластиковую крышку сайлентблока со стороны колеса поддев отверткой (она вращается на нем).
5)Дальше зубилом со стороны колеса обстукиваю сайлентблок заминая его торчащую кромку(2-3 мм) внутрь.Прохожу по кругу несколько раз.Вальцуется внутрь легко, т.к. корпус его алюминиевый.Получается некоторого вида полка.По ней по кругу наношу удары молотком через проставку.Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.Сайлентблок вылетает.
6)Протираю ветошью внутренность втулки и смазываю солидолом.Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость .
7)Смотрим на соседний сайлентблок, который еще запрессован и новый ставим точно так же-полумесяцем вперед.Вставится не до конца, т.к. должен быть натяг при запрессовке.
Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА.Он состоит из набора шайб и проставок.Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.
Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см.
9)С внутренней стороны подвески надел шайбу со съемника на сайлентблок, с наружной поставил проставку с шайбой чтоб при запрессовке сайлентблок вышел на свои 2-3 мм.Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку.Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока.
10)Затягивал с ямы,изнутри подвески.Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь.Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.
11)Вытираю ветошью выдавленные излишки солидола,одеваю пластиковую крышку и кронштейн.Болт его до конца не затягиваю.
12)Подвожу кронштейн вместе с балкой к отверстиям кронштейна,наживляю 3 снятых болта( TORX, M12 X 35).
Для этого можно использовать домкрат....усилие нужно совсем небольшое, но когда меняешь один-очень удобно.
Затягиваю болты совмещая отметины на кронштейне, ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СТАЛО ВСЕ НА СВОЕ МЕСТО.
12)Ставлю снятое колесо и опускаю домкрат.После этого,затягиваю до конца..ВИНТ, TORX, M12 X 115, и колесные болты.Моменты затяжек в мануале.
Вот и все.При работе возможно будет мешать трос ручника.Его можно будет вывести из кронштейна и просто опустить вниз.Первый сайлентблок менял часа 2 , пока подготавливал шпильку и прилаживал съемник.Второй минут за 30 с перекуром .Заднюю балку не снимал, шланги не разъединял,развал не делал т.к. он не нужен.
Может кому и пригодится.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Единственный минус -это забыл дома фотоаппарат.
1)Загнал машину на яму, ослабил колесные болты,вывесил заднее колесо,снял его.
2)Ослабил болт крепления сайлентблока в кронштейне (ВИНТ, TORX, M12 X 115).До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.
3)Откручиваю 3 болта( TORX, M12 X 35) крепления кронштейна,снимаю его предварительно вытащив болт крепления сайлентблока.
4)Снял пластиковую крышку сайлентблока со стороны колеса поддев отверткой (она вращается на нем).
5)Дальше зубилом со стороны колеса обстукиваю сайлентблок заминая его торчащую кромку(2-3 мм) внутрь.Прохожу по кругу несколько раз.Вальцуется внутрь легко, т.к. корпус его алюминиевый.Получается некоторого вида полка.По ней по кругу наношу удары молотком через проставку.Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.Сайлентблок вылетает.
6)Протираю ветошью внутренность втулки и смазываю солидолом.Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость .
7)Смотрим на соседний сайлентблок, который еще запрессован и новый ставим точно так же-полумесяцем вперед.Вставится не до конца, т.к. должен быть натяг при запрессовке.
Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА.Он состоит из набора шайб и проставок.Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.
Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см.
9)С внутренней стороны подвески надел шайбу со съемника на сайлентблок, с наружной поставил проставку с шайбой чтоб при запрессовке сайлентблок вышел на свои 2-3 мм.Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку.Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока.
10)Затягивал с ямы,изнутри подвески.Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь.Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.
11)Вытираю ветошью выдавленные излишки солидола,одеваю пластиковую крышку и кронштейн.Болт его до конца не затягиваю.
12)Подвожу кронштейн вместе с балкой к отверстиям кронштейна,наживляю 3 снятых болта( TORX, M12 X 35).
Для этого можно использовать домкрат....усилие нужно совсем небольшое, но когда меняешь один-очень удобно.
Затягиваю болты совмещая отметины на кронштейне, ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СТАЛО ВСЕ НА СВОЕ МЕСТО.
12)Ставлю снятое колесо и опускаю домкрат.После этого,затягиваю до конца..ВИНТ, TORX, M12 X 115, и колесные болты.Моменты затяжек в мануале.
Вот и все.При работе возможно будет мешать трос ручника.Его можно будет вывести из кронштейна и просто опустить вниз.Первый сайлентблок менял часа 2 , пока подготавливал шпильку и прилаживал съемник.Второй минут за 30 с перекуром .Заднюю балку не снимал, шланги не разъединял,развал не делал т.к. он не нужен.
Может кому и пригодится.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Последний раз редактировалось vla Ср дек 02, 2015 09:11, всего редактировалось 4 раза.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Член клуба
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 18:35
- Откуда: г. Москва и Область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Ищу в Москве сервис где могли бы поменять сайлентблоки в балке заднего моста (без замены балки).
Буду благодарен за предоставленные контакты по сервисам.
Буду благодарен за предоставленные контакты по сервисам.
_________________
Zafira B 1,8 Enjoy MT, серо-голубая, *864**150.
Zafira B 1,8 Enjoy MT, серо-голубая, *864**150.