V.Mosalev писал(а):maksimus7180
Ок, завтра гляну. Спиртиком протру
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Не надо искать там, где ничего нет. Ошибки трекшн-контроля часто загораются как побочные при пропусках зажигания, ошибках по форсункам и т.д. Недостаток тяги - и мозг отключает трекшн с зажиганием лампы по причине несоответствия эталонных данных в мозгах реальным данным на двигателе с неисправными элементами.
Кроме того, трекшн-контроль с АБС и ЕСП - это разные вещи. Если есть ЕСП, то есть датчик на руле, если нет - то и датчик отсутствует. ЕСП определяется не по информации продавца, а по расшифровке ВИНа и собственноручно - залез под капот, посмотрел на трубки от блока АБС и, если все трубки простые металлические, то ЕСП нет. Если кроме металлических трубок присутствует два гибких шланга в металлической оплетке, то ЕСП имеется. Лампа на приборке и там, и там имеется, но в одном случае работает на ЕСП, а в другом на трекшн-контроль (или иначе антибукс). Для maksimus7180: кроме датчика в руле еще есть гибкая лента контактного диска, вот она и порвется, если руль не так поставить и крутить, датчик-то откалибровать можно, а контактный диск менять придется.