Обсуждение Opel Zafira C

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Китаец »

SirMax писал(а):Вот 25 марта тоже заказал себе Зафиру Турер, Космо 2,0 165 л.с. с 18 дисками, ценник получился 1166000,
Поздравляю!!! Вливайся!
Так мощность 160 л.с. или 165 л.с.???
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...

Изображение

Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 16:43
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение SirMax »

165 лошадей, кстати манагер сказал, что первые 300 машин будут немецкие.
_________________
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH "шоколадка" с "шоколадным" салоном

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:23
Автомобиль: Opel Insignia CDTI
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение dsm_gtc »

уверен, что разницы между моторами 160 и 165 нет. просто эта фигня вспляла из-за разных первоисточников. то есть КВ одни, а лошади разные: BHP b PS.
ссылка по теме: http://www.differencebetween.net/techno ... hp-and-ps/
перевод с гугла:
http://translate.google.ru/translate?hl ... -and-ps%2F

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:23
Автомобиль: Opel Insignia CDTI
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение dsm_gtc »

ну не знаю, ездил по всей россии на астре с 225/40 18
да, были места, где было страшно. но в таких местах машины лучше вообще не покупать, а ездить на запряженных лошадьми телегах:) гыг:)

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение zZz »

Китаец писал(а):Так мощность 160 л.с. или 165 л.с.???
dsm_gtc писал(а):уверен, что разницы между моторами 160 и 165 нет.
Синька: A20DTH 118кw / 4000 http://www.opel-infos.de/modelle/insignia_st.html
Зафа Турер: A20DTH 121kw / 4000 http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c.html
Вывод: 165 л.с :wink:
ЗЫ: Макс, меняй кнопку откр задней двери, на 5 л.с :hah:
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Китаец »

zZz писал(а):ЗЫ: Макс, меняй кнопку откр задней двери, на 5 л.с :hah:
Хрен Вам! Такую корову не отдам никому, такая корова нужна самому! (с)
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...

Изображение

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение zZz »

Ребят вопрос: В чем фишка ecoFLEXа ? Почему они жрут меньше, по сравнению с таким же мотором без него? У нас продают, с ним или без него? Или оба?
Пример:1.4 Turbo
(103 kW/140 PS) МТ-6 Расход 8,1
1.4 Turbo ecoFLEX mit Start/Stop System
(103 kW/140 PS) МТ-6 Расход 8,8
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Opeleвод »

zZz писал(а):В чем фишка ecoFLEXа ? Почему они жрут меньше, по сравнению с таким же мотором без него?
Раньше все моторы были Ecotec. EcoFLEX - это двигатель, название которого намекает на экономичность и экологичность. . Особенностью ecoFLEX является возможность программирования настроек двигателя с помощью Tec, что на самом-то деле удобно, вроде бы не надо менять прошивку мозгов (а может и надо ;) ). Для управления процессом сгорания топлива применяется алгоритм с обратной связью - быстродействующие пьезодатчики, встроенные в свечи зажигания, измеряют давление в цилиндрах, поэтому можно в режиме реального времени регулировать параметры впрыска топлива в соответствии с характером процесса сгорания. Для контроля потока воздуха (например, на дизельных моторах ecoFlex) в передней части подкапотного пространства установлена заслонка особой формы. При движении на малых скоростях она открывается и поток воздуха охлаждает двигатель. При движении на больших скоростях она закрывается для лучшей аэродинамики. Кроме того, система система «стоп-старт», принцип действия которой заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая КП) или отпускании педали тормоза (автоматическая КП), тоже позволяет экономить топливо.
Ну, шо-то там еще есть. Главное - экологичность, т.е. уменьшение содержания СО2 в выхлопе, миллиграмм так на 5 - 10. А, вообще, создана целая гамма этих ecoFlexов: и на биотопливе работают, и на газе, и, даже, силовая установка гибридного авто. У дизеля, например, даже обороты ограничили с единственной целью - сократить выбросы вредных веществ. Ну выбросы-то м.б. и упали, но упал и прием. У 1.3, при мощности 95 л.с. и моменте 190 Н·м до сотни надо ехать почти 13 секунд...Зато расход (паспортный) 3,7 - 3,9.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 00:51
Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.
Откуда: Москва (САО); Санкт-Петербург (Кронштадт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Yarilo »

Однополчане, что-то меня напрягают эти новые турбо движки... Жуть как хочется новую Зафиру "С", но эти двигатели напоминают разогнанный компьютер, т.е. работает шустро, но на пределе, а соответственно не долго...

Вот к примеру "крик души" по Астре с таким движком:
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... 152509449/

А особенно напрягают такие сообщения: "У меня те же симптомы с турбиной, и её поменяли на 18000км, А сейчас 29000 и на днях заменили все поршня! С удовольствием бы отдал её дилеру обратно!"...

Нужен бензин и автомат, а такая Зафира "С" идет только с 1,4 turbo, поэтому видимо придется смотреть в сторону других машин, а это печально, т.к. за 4 года уже сроднился с Зафирой, уж больно она мне нравится...
_________________
Opel Zafira B 2007г.в. Cosmo "Black Sapphire" Z18XER EasyTronic

Изображение

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение zZz »

Yarilo писал(а):что-то меня напрягают эти новые турбо движки
У человека на работе Астра 1.4 турбо 2010г. Не жалуется. Жалуются, только единицы, коим не повезло.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 00:51
Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.
Откуда: Москва (САО); Санкт-Петербург (Кронштадт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Yarilo »

Может кто-нибуть что-то сказать хорошего или плохого про опелевские дизеля, к примеру Зафира будет идти с дизелем 2.0 turbo (160л.с.), достойный двигатель или сплошные проблемы? У меня никогда не было дизеля и часто слышу, что в России дизель умрет быстро из-за топлива... А что, если заправляться в основном на дорогих заправках, к примеру на Shell, Aero, BP и т.п.?
_________________
Opel Zafira B 2007г.в. Cosmo "Black Sapphire" Z18XER EasyTronic

Изображение

Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Китаец »

Yarilo писал(а):дизелем 2.0 turbo (160л.с.), достойный двигатель
31000 - полет нормальный.. Читай посты выше. ;) ;)
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...

Изображение

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Alexey_S »

А зачем дорогие заправки? У вас что, в Москве лукойла нет? Сам отъездил на дизельном мондео 83т. никаких проблем. При том менял масло строго по регламенту - раз в 20т. км. Знакомый отъездил на таком же 170т. По двигателю никаких проблем.
Не будет же фиатовский дизель намного привередливее, че псашный (во всяком случае очень на это надеюсь)

Вообще стойкое ощущение, что страшилки про дизель исходят от тех, кто его никогда не имел.. (ну может в 90-х пригнанную из европу и заправляемую с автозаправщиков на обочине)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Opeleвод »

Yarilo писал(а):работает шустро, но на пределе, а соответственно не долго...
Вообще-то, пора забыть, например, про миллионные пробеги двигателей Мерседес, выпускавшихся лет так 30 - 40 назад. Не закладывает современный производитель такие характеристики прочности и надежности в нонешние авто.
Yarilo писал(а):особенно напрягают такие сообщения: "У меня те же симптомы с турбиной, и её поменяли на 18000км, А сейчас 29000 и на днях заменили все поршня!
Ну, турбина - это же не сам двигатель. Да, турбины выходят из строя, но, как правило, из-за не соблюдения инструкций по эксплуатации. Например, не дают турбине время запарковаться, а поставить автомат турботаймер - душит жаба. Так происходит с турбинами на всех двигателях любого производителя. Приведенный пример, когда у человека накрылась турбина, а следом и поршни мотора, почти на 100% процентов говорит о горе-водителе. Редчайший случай, когда настолько сбилась программа управления двигателем, что из-за разрегулированности зажигания и качества топливной смеси прогорают поршни. Согласен с коллегой:
zZz писал(а):Жалуются, только единицы, коим не повезло
Yarilo писал(а):эти двигатели напоминают разогнанный компьютер, т.е. работает шустро, но на пределе, а соответственно не долго...
Да нет, запас прочности там приличный, 200 тысяч точно проходят без капиталки, а это, в среднем, 10 лет эксплуатации. А разогнанный процессор сдыхает из-за того, что кулер не справляется с температурой. Помощнее кулер, или 2 мощных, и все ОК. :D
Yarilo писал(а):часто слышу, что в России дизель умрет быстро из-за топлива... А что, если заправляться в основном на дорогих заправках, к примеру на Shell, Aero, BP и т.п.?
Ну, не сам двигатель, а топливная аппаратура может накрыться из-за плохой солярки. Хотя современные рамповые двигатели (CRD), где нет плунжерного насоса, не так чувствительны к примесям в топливе. Это плунжер накрывался, стоило только малейшей соринке повредить поверхность обработанную по зеркальному классу точности. Форсунки понадежней. Но, конечно, лучше заправляться на проверенных сетевых заправках. Там и бодяжат не так по черному, как на дешевых АЗС.

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Alexey_S »

Opeleвод писал(а): Хотя современные рамповые двигатели (CRD), где нет плунжерного насоса, не так чувствительны к примесям в топливе. Это плунжер накрывался, стоило только малейшей соринке повредить поверхность обработанную по зеркальному классу точности. Форсунки понадежней.
Хм....
http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления впрыскиваемого топлива. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Opeleвод »

Alexey_S писал(а):Хм....
Alexey_S, Если сказать в двух словах ,то ТНВД (топливный насос высокого давления) в старых дизелях выполнял роль насоса и распределителя по фазам впрыска ,это была чисто механическая система (в простонародье называлась "аппаратура") и добиться высокой точности , высокого давления и других параметров было просто не возможно. И если нарушалась зеркальность поверхностей плунжерной пары (самого плунжера и втулки), то это приводило к нарушению герметичности системы,т.е. к невозможности держать давление, и означало наличие дефектов деталей нагнетательного и перепускного клапанов - мелкие риски, царапины и т.п.
В системе Common rail ТНВД просто нагнетает топливо в рейку(Топливный аккумулятор) ,а роль распределителя фаз впрыска выполняет электроника посредством открытия клапанов в нужный момент ,за счет этого и достигается высокая точность и скорость впрыска,со всеми вытекающими последствиями (хорошими разумеется).
http://delphibelarus.com/content/ustroi ... ommon-rail
Ну, как-то так :smile1:

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Alexey_S »

Спасибо!
В общем я так понимаю, при коммон рейле основная потенциально склонная к поломке деталь одна - ТНВД, супротив четырех насос форсунок..
Теперь понимаю, зачем при звонках по мандеве интересовались системой питания...

Член клуба
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 11:18
Автомобиль: Zafira Tourer 1.4АT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение Stadt »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, имеются ли у кого-нибудь сведения о величине дорожного просвета на Opel Zafira Tourer?

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение komend »

Китаец Так и продолжай ездить на своей....А Вот Ольге обязательно купи новую Зафочку....Делов-то???!!!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8954
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Обсуждение Opel Zafira C

Сообщение atrapin »

Stadt писал(а):Подскажите пожалуйста, имеются ли у кого-нибудь сведения о величине дорожного просвета на Opel Zafira Tourer?
Stadt читай 60-ю страничку, последнее сообщение :wink:
Ответить