Поздравляю!!! Вливайся!SirMax писал(а):Вот 25 марта тоже заказал себе Зафиру Турер, Космо 2,0 165 л.с. с 18 дисками, ценник получился 1166000,
Так мощность 160 л.с. или 165 л.с.???
Поздравляю!!! Вливайся!SirMax писал(а):Вот 25 марта тоже заказал себе Зафиру Турер, Космо 2,0 165 л.с. с 18 дисками, ценник получился 1166000,
Китаец писал(а):Так мощность 160 л.с. или 165 л.с.???
Синька: A20DTH 118кw / 4000 http://www.opel-infos.de/modelle/insignia_st.htmldsm_gtc писал(а):уверен, что разницы между моторами 160 и 165 нет.
Хрен Вам! Такую корову не отдам никому, такая корова нужна самому! (с)zZz писал(а):ЗЫ: Макс, меняй кнопку откр задней двери, на 5 л.с
Раньше все моторы были Ecotec. EcoFLEX - это двигатель, название которого намекает на экономичность и экологичность. . Особенностью ecoFLEX является возможность программирования настроек двигателя с помощью Tec, что на самом-то деле удобно, вроде бы не надо менять прошивку мозгов (а может и надо ). Для управления процессом сгорания топлива применяется алгоритм с обратной связью - быстродействующие пьезодатчики, встроенные в свечи зажигания, измеряют давление в цилиндрах, поэтому можно в режиме реального времени регулировать параметры впрыска топлива в соответствии с характером процесса сгорания. Для контроля потока воздуха (например, на дизельных моторах ecoFlex) в передней части подкапотного пространства установлена заслонка особой формы. При движении на малых скоростях она открывается и поток воздуха охлаждает двигатель. При движении на больших скоростях она закрывается для лучшей аэродинамики. Кроме того, система система «стоп-старт», принцип действия которой заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая КП) или отпускании педали тормоза (автоматическая КП), тоже позволяет экономить топливо.zZz писал(а):В чем фишка ecoFLEXа ? Почему они жрут меньше, по сравнению с таким же мотором без него?
У человека на работе Астра 1.4 турбо 2010г. Не жалуется. Жалуются, только единицы, коим не повезло.Yarilo писал(а):что-то меня напрягают эти новые турбо движки
31000 - полет нормальный.. Читай посты выше.Yarilo писал(а):дизелем 2.0 turbo (160л.с.), достойный двигатель
Вообще-то, пора забыть, например, про миллионные пробеги двигателей Мерседес, выпускавшихся лет так 30 - 40 назад. Не закладывает современный производитель такие характеристики прочности и надежности в нонешние авто.Yarilo писал(а):работает шустро, но на пределе, а соответственно не долго...
Ну, турбина - это же не сам двигатель. Да, турбины выходят из строя, но, как правило, из-за не соблюдения инструкций по эксплуатации. Например, не дают турбине время запарковаться, а поставить автомат турботаймер - душит жаба. Так происходит с турбинами на всех двигателях любого производителя. Приведенный пример, когда у человека накрылась турбина, а следом и поршни мотора, почти на 100% процентов говорит о горе-водителе. Редчайший случай, когда настолько сбилась программа управления двигателем, что из-за разрегулированности зажигания и качества топливной смеси прогорают поршни. Согласен с коллегой:Yarilo писал(а):особенно напрягают такие сообщения: "У меня те же симптомы с турбиной, и её поменяли на 18000км, А сейчас 29000 и на днях заменили все поршня!
zZz писал(а):Жалуются, только единицы, коим не повезло
Да нет, запас прочности там приличный, 200 тысяч точно проходят без капиталки, а это, в среднем, 10 лет эксплуатации. А разогнанный процессор сдыхает из-за того, что кулер не справляется с температурой. Помощнее кулер, или 2 мощных, и все ОК.Yarilo писал(а):эти двигатели напоминают разогнанный компьютер, т.е. работает шустро, но на пределе, а соответственно не долго...
Ну, не сам двигатель, а топливная аппаратура может накрыться из-за плохой солярки. Хотя современные рамповые двигатели (CRD), где нет плунжерного насоса, не так чувствительны к примесям в топливе. Это плунжер накрывался, стоило только малейшей соринке повредить поверхность обработанную по зеркальному классу точности. Форсунки понадежней. Но, конечно, лучше заправляться на проверенных сетевых заправках. Там и бодяжат не так по черному, как на дешевых АЗС.Yarilo писал(а):часто слышу, что в России дизель умрет быстро из-за топлива... А что, если заправляться в основном на дорогих заправках, к примеру на Shell, Aero, BP и т.п.?
Хм....Opeleвод писал(а): Хотя современные рамповые двигатели (CRD), где нет плунжерного насоса, не так чувствительны к примесям в топливе. Это плунжер накрывался, стоило только малейшей соринке повредить поверхность обработанную по зеркальному классу точности. Форсунки понадежней.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления впрыскиваемого топлива. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.
Alexey_S, Если сказать в двух словах ,то ТНВД (топливный насос высокого давления) в старых дизелях выполнял роль насоса и распределителя по фазам впрыска ,это была чисто механическая система (в простонародье называлась "аппаратура") и добиться высокой точности , высокого давления и других параметров было просто не возможно. И если нарушалась зеркальность поверхностей плунжерной пары (самого плунжера и втулки), то это приводило к нарушению герметичности системы,т.е. к невозможности держать давление, и означало наличие дефектов деталей нагнетательного и перепускного клапанов - мелкие риски, царапины и т.п.Alexey_S писал(а):Хм....
Stadt читай 60-ю страничку, последнее сообщениеStadt писал(а):Подскажите пожалуйста, имеются ли у кого-нибудь сведения о величине дорожного просвета на Opel Zafira Tourer?