Про работу АБС
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Про работу АБС
Не нарвится как АБС работает, пока что, для меня - кажется лучше чтоб ее не было. по прикидками + 5 10 м тормозного пути она опеспечивает, что не есть гуд. так чо езжу не допуская ее срабатывания, да и дистанцию держу метров на 3 - 5 м больше чем на до этого на десятке. там знал петаль в пол и машина встала, а здесь педаль в пол и ты в заднице чужой - своей мордой. повезло дважды, что никого не было на перекрестке и пешеходном переходе - ночью решил проверить, "а как энто с АБС" и вышла полная жопа машина встала не перед светофором и посреди перекрестка тормозил гдет с 50 км/ч. больше педаль в пол не давлю - знаю что жопа. хотя допускаю что на сухом асфальте летом это както и сработает, но зимой на льду она срабатывает слишком рано, вобщем не для она эта АБС (так мне кажестся) и вот вопрос у меня только так или у всех?
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про работу АБС
А можно подробнее об автомобиле? На моей Зафире вроде такого нет. АБС срабатывает крайне редко и всегда по делу, может не равномерное тормозное усилие на колесах, накачены по разному?Romanchuk писал(а):Не нарвится как АБС работает, пока что, для меня - кажется лучше чтоб ее не было. по прикидками + 5 10 м тормозного пути она опеспечивает, что не есть гуд. так чо езжу не допуская ее срабатывания, да и дистанцию держу метров на 3 - 5 м больше чем на до этого на десятке. там знал петаль в пол и машина встала, а здесь педаль в пол и ты в заднице чужой - своей мордой. повезло дважды, что никого не было на перекрестке и пешеходном переходе - ночью решил проверить, "а как энто с АБС" и вышла полная жопа машина встала не перед светофором и посреди перекрестка тормозил гдет с 50 км/ч. больше педаль в пол не давлю - знаю что жопа. хотя допускаю что на сухом асфальте летом это както и сработает, но зимой на льду она срабатывает слишком рано, вобщем не для она эта АБС (так мне кажестся) и вот вопрос у меня только так или у всех?
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
А вот это правильно. В штатных режимах не надо тормозить резко-без срабатывания АБС тормозной путь короче. При экстренном торможенииRomanchuk писал(а):так чо езжу не допуская ее срабатывания
АБС позволяет управлять автомобилем, но тормозной путь больше.
А резина у вас какая? Может в ней проблема?
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
честно говоря у меня такого нету, торможу не педаль в пол, к томуже если педаль резко в пол - то должно срабатывать экстренное торможение без абс.
У меня абс срабатывало лишь несколько раз на гололеде и то на небольшой скорости.
А так следует еще учитывать разницу в весе между автомобилями, инерцию то никуда не деть. И может быть еще резина не ахти, штатная резина мне не понравилась при температуре меньше +7
У меня абс срабатывало лишь несколько раз на гололеде и то на небольшой скорости.
А так следует еще учитывать разницу в весе между автомобилями, инерцию то никуда не деть. И может быть еще резина не ахти, штатная резина мне не понравилась при температуре меньше +7
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Надо почитать инструкцию, там чтото типа работает абс- нажать еще сильнее педаль тормоза и абс должно отключаться и включаться усиление торможенияморозный писал(а): у меня не сработало ( или я недостаточно резко нажал
А так народ грит при работе абс когда она не нужна надо еще ручник дергать
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Граждане-товарищи! Объясните мне тупому, почему АБС удлинняет путь!
Из физики класса 7-го сила торможения равна силе давления шины на дорогу (вес авто) помноженному на К сцепления шины с дорогой. И это есть предел, выше которого не прыгнешь (торможение мордой в столб не в счет). В системе тормоза-колесо-дорога нормальным является когда скольжение наблюдается в паре колодки-тормозной диск, а колесо -дорога находятся в жестком зацеплении. Назовем это состоянием системы №1. Если сила прижима колодок превысит силу торможения, то колесо срывается в скольжение, т.е. в системе предыдущее состояние меняется на сточностью до наоборот!. Из той же физики известно, что К скольжения всегда меньше К сцепления! АБС работает по датчикам вращения колеса и следовательно держит систему в состоянии №1. Т.е. АБС не только дает управляемость машины при торможении, но и обеспечивает максимально возможное усилие на колодках в данных условиях движения.
Критикуйте, где я не прав!
Из физики класса 7-го сила торможения равна силе давления шины на дорогу (вес авто) помноженному на К сцепления шины с дорогой. И это есть предел, выше которого не прыгнешь (торможение мордой в столб не в счет). В системе тормоза-колесо-дорога нормальным является когда скольжение наблюдается в паре колодки-тормозной диск, а колесо -дорога находятся в жестком зацеплении. Назовем это состоянием системы №1. Если сила прижима колодок превысит силу торможения, то колесо срывается в скольжение, т.е. в системе предыдущее состояние меняется на сточностью до наоборот!. Из той же физики известно, что К скольжения всегда меньше К сцепления! АБС работает по датчикам вращения колеса и следовательно держит систему в состоянии №1. Т.е. АБС не только дает управляемость машины при торможении, но и обеспечивает максимально возможное усилие на колодках в данных условиях движения.
Критикуйте, где я не прав!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
да на любой влажной дороге даже при исправном абс может быть хуже чем без абс. От ситуации зависит. При малой скорости когда колеса бы встали на юз и авто остановилось абс не даст блокировать колеса и авто поедет дальше.Артем писал(а):Волга21, везде прав, тормозной путь у исправной АБС всегда меньше, чем без АБС, кроме льда!
Было нечто схожее на ниве при перегреве колодок - еле остановился
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Вот тут не соглашусь,т.к. "помощник томожения" лишь уменьшает усилие нажима ногой на педаль , АБС при этом не отключается.MDN писал(а):к томуже если педаль резко в пол - то должно срабатывать экстренное торможение без абс.
Почти всё так, за исключением вывода , что АБС держит систему в состоянии №1 - к сожалению, пока не могут системы держать колеса на грани срыва в скольжение. Принцип работы АБС таков: при нажатии педали тормоза с такой силой, которая позволяет колесу заблокироваться, система позволяет колесу перейти в скольжение ( пусть и на короткий прмежуток времени, но - в скольжение , с меньшим коэф.трения ), затем на этом колесе усилие торможения уменьшается и , затем , снова до срыва в юз. В таком пульсирующем режиме колесо тормозится до какой-то установленной мин.частоты вращения, когда оно блокируется окончательно, непосредственно перед остановкой авто.Волга21 писал(а):Граждане-товарищи! Объясните мне тупому, почему АБС удлинняет путь!
Из физики класса 7-го сила торможения равна силе давления шины на дорогу (вес авто) помноженному на К сцепления шины с дорогой. И это есть предел, выше которого не прыгнешь (торможение мордой в столб не в счет). В системе тормоза-колесо-дорога нормальным является когда скольжение наблюдается в паре колодки-тормозной диск, а колесо -дорога находятся в жестком зацеплении. Назовем это состоянием системы №1. Если сила прижима колодок превысит силу торможения, то колесо срывается в скольжение, т.е. в системе предыдущее состояние меняется на сточностью до наоборот!. Из той же физики известно, что К скольжения всегда меньше К сцепления! АБС работает по датчикам вращения колеса и следовательно держит систему в состоянии №1. Т.е. АБС не только дает управляемость машины при торможении, но и обеспечивает максимально возможное усилие на колодках в данных условиях движения.
Критикуйте, где я не прав!
Кроме этой причины, тормозной путь может увеличиться и из-за особенности конструкции шин ( есть шины, которые "не любят" АБС ) .
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Уважаемый,Romanchuk, Извините,конечно, но я не врубаюсь зачем Вы покупали такое авто,где АВS,ESP и прочая элект-ка,чтобы после покупки думать об отключении оной.
Если сомневаетесь в ABS,то выйдите на трек и поэкспериментируйте с ней и без нее.(или может надо вспомнить физику,подумать и понять что с ABS эфективней).Неужели Вы думаете,что сможете лучше контролировать авто на грани срывания в юз,чем электроника?
Если сомневаетесь в ABS,то выйдите на трек и поэкспериментируйте с ней и без нее.(или может надо вспомнить физику,подумать и понять что с ABS эфективней).Неужели Вы думаете,что сможете лучше контролировать авто на грани срывания в юз,чем электроника?
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Вячеслав в 31, а во времена, когда про АБС и не знали, нормальные автошколы учили нормальных водителей тормозить на льду прерывистыми нажатиями, в точности иметирую режим скольжение-вращения колеса. И до сих пор считается, что такое торможение самое эффективное. АБС просто автоматизировало этот процесс.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Волга21, ну не умею я объяснять, значит! Короче, не парься, - главное назначение АБС - не тормозной путь укорачивать, а оставлять возможность для рулежки при состоянии "педаль в пол"!
А на чистом льду я с АБС тормозил, ощущения незабываемые, даже объяснить не могу, как видишь! Если коротко - на льду АБС прекращает торможение вообще, как будто у тебя под педаль тормоза положили кирпич...
А на чистом льду я с АБС тормозил, ощущения незабываемые, даже объяснить не могу, как видишь! Если коротко - на льду АБС прекращает торможение вообще, как будто у тебя под педаль тормоза положили кирпич...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
MDN, юз - это следствие резкого уменьшения сопротивления контакта шины с дорогой... как машина сразу остановится? (или я чего-то не понял?)MDN писал(а):да на любой влажной дороге даже при исправном абс может быть хуже чем без абс. От ситуации зависит. При малой скорости когда колеса бы встали на юз и авто остановилось абс не даст блокировать колеса и авто поедет дальше.
Повторюсь, АБС нужна только для того, чтоб исключить потерю управляемости машины при торможении и не допустить срыва колес на юз или занос!
_________________
Х-Trail 2.5 LE
Х-Trail 2.5 LE
Не забывайте тормозить двигателем-великолепная вещь-еси умееш пользоваться.А если нет-учись.Особенно актуально для механики.
А есть еще курсы контраварийной подготовки.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php а вот еще ссылочка.
А есть еще курсы контраварийной подготовки.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php а вот еще ссылочка.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.