Про работу АБС
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге.
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
неправильно я выразился... на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едетDiamond писал(а):MDN, юз - это следствие резкого уменьшения сопротивления контакта шины с дорогой... как машина сразу остановится? (или я чего-то не понял?)
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Поддерживаю полностью это мнение, с точки зрения минимализации ущерба, такой вид торможения более эффективен, так как позволяет управлять автомобилем и для водителя среднестатистического АБС оправдана на 100%.Волга21 писал(а):Вячеслав в 31, а во времена, когда про АБС и не знали, нормальные автошколы учили нормальных водителей тормозить на льду прерывистыми нажатиями, в точности иметирую режим скольжение-вращения колеса. И до сих пор считается, что такое торможение самое эффективное. АБС просто автоматизировало этот процесс.
Специальная подготовка и опыт позволяет человеку достичь без применения АБС результатов лучших, чем с оной.
К сожалению, у меня такой подготовки нет, тут даже попробовать по льду и снегу безопасно негде.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Волга21 писал ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге.
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
_________________
А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу,т.е. передне приводной авто. Если тормозить двиглом,например с 5 на 2 передачу на скорости больше 100 км/ч,то двиглу п...ц. Но в городе целесообразней авто держать в передаче и вовремя переключаться 4-3-2,паралельно используя тормоз.А еси двигаться накатом,то Вы меня извините........
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
_________________
А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу,т.е. передне приводной авто. Если тормозить двиглом,например с 5 на 2 передачу на скорости больше 100 км/ч,то двиглу п...ц. Но в городе целесообразней авто держать в передаче и вовремя переключаться 4-3-2,паралельно используя тормоз.А еси двигаться накатом,то Вы меня извините........
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Ребята, я понимаю торможение движком идет на пользу заднеприводных машин. Так выравнивается курсовая устойчивость.
На переднеприводных тормжение необходимо делать нетрогая сцепление (чаще на машинах без АБС). Здесь движок и выполняет то самое, что происходит, когда АБС не дает заблокироваться передним (ведущим) колесам.
Кстати, попробуйте потормозить на безлюдном участке со льдом с выжатым сцеплением, и невыжимая его. Заметте разницу.
P.S. Пока ездил на девятке и одиннадцатой, сколько раз меня спасал выше описаный способ торможения (плоть до того, что глох двигатель, но в юз не уходил).
На переднеприводных тормжение необходимо делать нетрогая сцепление (чаще на машинах без АБС). Здесь движок и выполняет то самое, что происходит, когда АБС не дает заблокироваться передним (ведущим) колесам.
Кстати, попробуйте потормозить на безлюдном участке со льдом с выжатым сцеплением, и невыжимая его. Заметте разницу.
P.S. Пока ездил на девятке и одиннадцатой, сколько раз меня спасал выше описаный способ торможения (плоть до того, что глох двигатель, но в юз не уходил).
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Кстати, У нас Уфа окружена со всех сторон реками, хоть и находится на горах, реагентами дороги не поливают, только песок и соль.
Так что, гололед и снежная каша у нас до начала Апреля, причем на основных городских магистралях.
День жестянщика не прекращается весь год. Вот.
Так что, гололед и снежная каша у нас до начала Апреля, причем на основных городских магистралях.
День жестянщика не прекращается весь год. Вот.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
двигателем хорошо тормозить в двух случаях: 1. когда есть время и запас по дистанции и 2. когда ты такой профи ну просто пипец.
почему? - потому что для человека не сильно подготовленного, сложно будет правильно затормозить двигателем. у новичка или обычного водителя в экстренной ситуации есть только руль и тормоз. он про двигатель не думает.
вот вы пишете что хорошо потренироваться на безлюдном месте. да, там все получается прекрасно, а как только случается жопа на дороге, то там или тормозишь штатными средствами и если их не хватает уворачиваешься или ты должен такой пуд соли съесть и пережить столько краштестов, чтобы на основе полученного горького опыта, без проблем тормозить и двигателем впридачу.
вобщем, я за обычные способы торможения (т.е. за спокойную езду)
а если хочешь зажечь, то тут нужно уметь делать все. (к сожалению, большинство "гонщиков", которых мы видим на дорогах, мало что умеют кроме давить педаль газа).
почему? - потому что для человека не сильно подготовленного, сложно будет правильно затормозить двигателем. у новичка или обычного водителя в экстренной ситуации есть только руль и тормоз. он про двигатель не думает.
вот вы пишете что хорошо потренироваться на безлюдном месте. да, там все получается прекрасно, а как только случается жопа на дороге, то там или тормозишь штатными средствами и если их не хватает уворачиваешься или ты должен такой пуд соли съесть и пережить столько краштестов, чтобы на основе полученного горького опыта, без проблем тормозить и двигателем впридачу.
вобщем, я за обычные способы торможения (т.е. за спокойную езду)
а если хочешь зажечь, то тут нужно уметь делать все. (к сожалению, большинство "гонщиков", которых мы видим на дорогах, мало что умеют кроме давить педаль газа).
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
про АБС.
на зафире оно конечно не идеально, но мне больше нравится в информативном плане - не так сильно бъет по педали. работает лучше чем на нисанах, хуже чем на бехах.
иногда сам пугаюсь, когда на японце срабатывает эта АБС. ощущение еще то на зафире все намного мягче и подсказывает водителю, что колеса блокирнулись и пора уже менять ритм езды.
на зафире оно конечно не идеально, но мне больше нравится в информативном плане - не так сильно бъет по педали. работает лучше чем на нисанах, хуже чем на бехах.
иногда сам пугаюсь, когда на японце срабатывает эта АБС. ощущение еще то на зафире все намного мягче и подсказывает водителю, что колеса блокирнулись и пора уже менять ритм езды.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Aleksey, Согласен безоговорочно. Совет был направлен в адрес тех, кто до сих пор пересев на Зафиру, еще не забыл приемов вождения на отечественных передне- и заднеприводных "машинах".
В Зарулем была статья, где в тесте упоминалось про Фод Фокус, что без АБС томозит намного хуже чем с АБС, менее информативнее.
Новичек, садясь в иномарку после, допустим, шахи, особенно в Зафиру, не учитывает в первую очередь МАССУ авто, которая гораздо больше.
И, как следствие, часто кого-то "догоняет".
АБС, как и многие другие
средства безопасности, является только частью большого комплекса онного.
В Зарулем была статья, где в тесте упоминалось про Фод Фокус, что без АБС томозит намного хуже чем с АБС, менее информативнее.
Новичек, садясь в иномарку после, допустим, шахи, особенно в Зафиру, не учитывает в первую очередь МАССУ авто, которая гораздо больше.
И, как следствие, часто кого-то "догоняет".
АБС, как и многие другие
средства безопасности, является только частью большого комплекса онного.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:11
- Откуда: Подольск
Самая главная АБС и электроника находиться в голове! (мне так кажется) Зафира - семейный минивэн и предназначен для перевозки Вашей семьи с детьми , соответственно не предназначен для спортивных заездов по нашим раздолбанным дорогам. Данная модель для спокойной и размеренной езды, да и габариты и вес авто не для спорт-режимов, хотя зажечь может в легкую. Я как-то тоже недоверяю АБС, по мне проще качками педали тормоза и движком тормозить (опыт езды достаточно большой , 17 лет зимой и летом за рулем, и из них 10 лет на легковухах-иномарках зимой и летом по работе до р.Волги практически все крупные города обьехал), но еще раз повторюсь: Держите АБС в голове прежде всего. А в аварийной ситуации, соглашусь с уже высказанными точками зрения, действительно практически ни о чем не успеваешь думать, только крутишь руль и давишь на педали стараясь уйти от столкновения (к сожалению есть неоднократный опыт, хотя виновным в ДТП никогда не был), вот как раз АБС и позволяет авто остаться упрвляемым , а не уйти в юз. Удачи на дорогах, и Хранит Вас Бог!!
_________________
Zafira B 1.8 Enjoy МТ,Peacock, элек.конд.,Winter,ПТФ. *373**150rus
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
Zafira B 1.8 Enjoy МТ,Peacock, элек.конд.,Winter,ПТФ. *373**150rus
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Aleksey, +1.
Кроме того приспокойной, размеренной езде можно не нажимать на педаль тормоза, а регулировать скорость газом. Это дает двойную выгоду: реже меняешь тормозные колодки и бензин не поступает в двигатель при отпущенной педальке газа.
Кроме того приспокойной, размеренной езде можно не нажимать на педаль тормоза, а регулировать скорость газом. Это дает двойную выгоду: реже меняешь тормозные колодки и бензин не поступает в двигатель при отпущенной педальке газа.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!