Про работу АБС

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге. :cry:
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно :naughty: Чаще может быть полезней наоборот дать газу :Read:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Артем, мне кажется, что ты только половину пользы от АБС используешь :hah:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Волга21, не-а, я по льду не езжу, поэтому использую АБС на полную!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Артем, А кто перед машинкой на наших дорогах лед скалывает? :P
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Волга21, никто - у нас его заливают г..ном всяким :evil:
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Артем, вот поедешь на годовщину клуба, посмотришь на матушку-природу первозданную :lol:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

MDN
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение MDN »

Diamond писал(а):MDN, юз - это следствие резкого уменьшения сопротивления контакта шины с дорогой... как машина сразу остановится? (или я чего-то не понял?)
неправильно я выразился... на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

MDN писал(а):на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет
Вот он неиссякаемый источник экономии бенза на недорогих авто! :Clap:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Волга21 писал(а):Вячеслав в 31, а во времена, когда про АБС и не знали, нормальные автошколы учили нормальных водителей тормозить на льду прерывистыми нажатиями, в точности иметирую режим скольжение-вращения колеса. И до сих пор считается, что такое торможение самое эффективное. АБС просто автоматизировало этот процесс.
Поддерживаю полностью это мнение, с точки зрения минимализации ущерба, такой вид торможения более эффективен, так как позволяет управлять автомобилем и для водителя среднестатистического АБС оправдана на 100%.
Специальная подготовка и опыт позволяет человеку достичь без применения АБС результатов лучших, чем с оной.
К сожалению, у меня такой подготовки нет, тут даже попробовать по льду и снегу безопасно негде.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ден »

Волга21 писал ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге.
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
_________________
А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу,т.е. передне приводной авто. Если тормозить двиглом,например с 5 на 2 передачу на скорости больше 100 км/ч,то двиглу п...ц. Но в городе целесообразней авто держать в передаче и вовремя переключаться 4-3-2,паралельно используя тормоз.А еси двигаться накатом,то Вы меня извините........
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Ребята, я понимаю торможение движком идет на пользу заднеприводных машин. Так выравнивается курсовая устойчивость.
На переднеприводных тормжение необходимо делать нетрогая сцепление (чаще на машинах без АБС). Здесь движок и выполняет то самое, что происходит, когда АБС не дает заблокироваться передним (ведущим) колесам.
Кстати, попробуйте потормозить на безлюдном участке со льдом с выжатым сцеплением, и невыжимая его. Заметте разницу.
P.S. Пока ездил на девятке и одиннадцатой, сколько раз меня спасал выше описаный способ торможения (плоть до того, что глох двигатель, но в юз не уходил).
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ден »

Халит, согласен.
Народ,а вы не думали о том для чего создают ABS,ESP,ремни с преднатяжителем,подушки и прочее.Может надо просто научиться грамотно ездить.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

ден, Яа Яа Натюрлих, Зер Гуд. :Clap:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Кстати, У нас Уфа окружена со всех сторон реками, хоть и находится на горах, реагентами дороги не поливают, только песок и соль.
Так что, гололед и снежная каша у нас до начала Апреля, причем на основных городских магистралях.
День жестянщика не прекращается весь год. Вот.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

двигателем хорошо тормозить в двух случаях: 1. когда есть время и запас по дистанции и 2. когда ты такой профи ну просто пипец.
почему? - потому что для человека не сильно подготовленного, сложно будет правильно затормозить двигателем. у новичка или обычного водителя в экстренной ситуации есть только руль и тормоз. он про двигатель не думает.
вот вы пишете что хорошо потренироваться на безлюдном месте. да, там все получается прекрасно, а как только случается жопа на дороге, то там или тормозишь штатными средствами и если их не хватает уворачиваешься или ты должен такой пуд соли съесть и пережить столько краштестов, чтобы на основе полученного горького опыта, без проблем тормозить и двигателем впридачу.
вобщем, я за обычные способы торможения (т.е. за спокойную езду)
а если хочешь зажечь, то тут нужно уметь делать все. (к сожалению, большинство "гонщиков", которых мы видим на дорогах, мало что умеют кроме давить педаль газа).
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

про АБС.
на зафире оно конечно не идеально, но мне больше нравится в информативном плане - не так сильно бъет по педали. работает лучше чем на нисанах, хуже чем на бехах.
иногда сам пугаюсь, когда на японце срабатывает эта АБС. :) ощущение еще то :shock: на зафире все намного мягче и подсказывает водителю, что колеса блокирнулись и пора уже менять ритм езды.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Aleksey, Согласен безоговорочно. :Clap: Совет был направлен в адрес тех, кто до сих пор пересев на Зафиру, еще не забыл приемов вождения на отечественных передне- и заднеприводных "машинах".
В Зарулем была статья, где в тесте упоминалось про Фод Фокус, что без АБС томозит намного хуже чем с АБС, менее информативнее.

Новичек, садясь в иномарку после, допустим, шахи, особенно в Зафиру, не учитывает в первую очередь МАССУ авто, которая гораздо больше.
И, как следствие, часто кого-то "догоняет".
АБС, как и многие другие
средства безопасности, является только частью большого комплекса онного.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:11
Откуда: Подольск

Сообщение Телефонкен »

Самая главная АБС и электроника находиться в голове! (мне так кажется) Зафира - семейный минивэн и предназначен для перевозки Вашей семьи с детьми , соответственно не предназначен для спортивных заездов по нашим раздолбанным дорогам. Данная модель для спокойной и размеренной езды, да и габариты и вес авто не для спорт-режимов, хотя зажечь может в легкую. Я как-то тоже недоверяю АБС, по мне проще качками педали тормоза и движком тормозить (опыт езды достаточно большой , 17 лет зимой и летом за рулем, и из них 10 лет на легковухах-иномарках зимой и летом по работе до р.Волги практически все крупные города обьехал), но еще раз повторюсь: Держите АБС в голове прежде всего. А в аварийной ситуации, соглашусь с уже высказанными точками зрения, действительно практически ни о чем не успеваешь думать, только крутишь руль и давишь на педали стараясь уйти от столкновения (к сожалению есть неоднократный опыт, хотя виновным в ДТП никогда не был), вот как раз АБС и позволяет авто остаться упрвляемым , а не уйти в юз. Удачи на дорогах, и Хранит Вас Бог!!
_________________
Zafira B 1.8 Enjoy МТ,Peacock, элек.конд.,Winter,ПТФ. *373**150rus
Изображение
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Aleksey, +1.
Кроме того приспокойной, размеренной езде можно не нажимать на педаль тормоза, а регулировать скорость газом. Это дает двойную выгоду: реже меняешь тормозные колодки и бензин не поступает в двигатель при отпущенной педальке газа. :shock:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

ден писал(а):А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу
Ну уж если быть точным, то мы начинали обсуждать АБС :lol:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ответить