Свист из под капота

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 05:15
Автомобиль: opel zafira А
Откуда: Брест, Беларусь...кризис....
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Свист из под капота

Сообщение torenn »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Появилась такая проблема: сегодня ехал по трассе и примерно на 100 км/ч (еще была 4-ая, обороты около 4000) машина дернулась и педаль газа перестала реагировать. Загорелся ключик. Остановился, выкл/вкл зажигание, завелся и поехал дальше. Снова на 4-й "разкочегарил" до 4000 - опять таже песня. Потом после непродолжительной стоянки (15 - 20 минут)машина вообще ехать не хотела, на аварийке еле-еле до дома доехал: жмешь на педаль, а оне не едет. Домой приехал, буквально через 5-7 минут поехал на СТО машинка едет (правда не кочегарил больше - боялся). На станции прочитали ошибки, почесали затылки и сказали, мол по компьютеру пишет - СИСТЕМА ПОДДУВАНИЯ - ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС. проверили датчик вакуума - работает - ищите где-то проблемы с проводкой. Заехал к электрикам (к знакомому) сказал - не верю, не может в проводке быть дело. Сказал приехать в понедельник - будем разбираться.
Да, и еще, появился какой-то свист при наборе скорости. Больше обороты - отчетливее свист. Во дворе стоит такая же зафира у соседа - завели, газанули - у него нет такого свиста. У меня раньше такого не было, как мне это пытались на станции рассказать, мол это турбина, у вас так всегда было.....
У кого какие соображения на данный счет? Заранее спасибо
Последний раз редактировалось torenn Пт май 11, 2012 11:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Opel Zafira 2002 г., elegance, 2.2 DTI, Y22DTR

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Свист из под капота

Сообщение Андрей-егерь »

torenn писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Появилась такая проблема: сегодня ехал по трассе и примерно на 100 км/ч (еще была 4-ая, обороты около 4000) машина дернулась и педаль газа перестала реагировать. Загорелся ключик. Остановился, выкл/вкл зажигание, завелся и поехал дальше. Снова на 4-й "разкочегарил" до 4000 - опять таже песня. Потом после непродолжительной стоянки (15 - 20 минут)машина вообще ехать не хотела, на аварийке еле-еле до дома доехал: жмешь на педаль, а оне не едет. Домой приехал, буквально через 5-7 минут поехал на СТО машинка едет (правда не кочегарил больше - боялся). На станции прочитали ошибки, почесали затылки и сказали, мол по компьютеру пишет, сто СИСТЕМА ПОДДУВАНИЯ - замыкание на плюс. проверили датчик вакуума - работает - ищите где-то проблемы с проводкой. Заехал к электрикам (к знакомому) сказал - не верю, не может в проводке быть дело. Сказал приехать в понедельник - будем разбираться.
Да, и еще, появился какой-то свист при наборе скорости. Больше обороты - отчетливее свист. Во дворе стоит такая же зафира у соседа - завели, газанули - у него нет такого свиста. У меня раньше такого не было, как мне это пытались на станции рассказать, мол это турбина, у вас так всегда было.....
У кого какие соображения на данный счет? Заранее спасибо
Проверьте воздушные шланги (патрубки резиновые) от воздушного фильтра, хомуты на них, и вообще на предмет герметичности всю систему впуска.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Свист из под капота

Сообщение kudan02 »

torenn

поищи на нашем родном форуме....белоруском
_________________
в поисках истины....

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 05:15
Автомобиль: opel zafira А
Откуда: Брест, Беларусь...кризис....
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист из под капота

Сообщение torenn »

kudan02 писал(а):torenn

поищи на нашем родном форуме....белоруском
да все уже перерыл - нигде не нашел законченной темы по этому вопросу(один только писал, что у друга позаимствовал клапан на пробу и все стало ок)Все пишут-пишут, а толку мало, да, есть такая проблема,да, буду прововать то,то,то. И все, ни ответа, ни привета. Поэтому и решил тему создать.
_________________
Opel Zafira 2002 г., elegance, 2.2 DTI, Y22DTR

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 09:32
Автомобиль: Опель Зафира В
Откуда: Краснодар

Re: Свист из под капота

Сообщение Дмитрий78 »

У меня токая же проблема была. При езде наблюдался отчетливый свист (только при езде) потому что как я понимаю турбина включается при вкл. скорости. Потому что на стоя чей свиста небыло и двигло работает стабильно. Посмотрел шлонги и обнаружил дырку на шланге который идет от турбины на охлодитель. Менять пока не стал новый почему то 5 рубликов стоит вставил шланг диаметром поменьше и стинул хомутами. Свист пропал но машина вродебы стала туповатая код ошибки 242F66 нежно ее сбросить потом посмотрим.

Старожил
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Свист из под капота

Сообщение Hans »

Очень похоже на мой случай. У меня так было, когда куница сожрала трубку отсоса картерных газов и воздух в мотор поступал в обход фильтра и датчика количества воздуха. Замена шланга и сброс ошибок в компьютере полностью решили проблему.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 05:15
Автомобиль: opel zafira А
Откуда: Брест, Беларусь...кризис....
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист из под капота

Сообщение torenn »

Hans писал(а):Очень похоже на мой случай. У меня так было, когда куница сожрала трубку отсоса картерных газов и воздух в мотор поступал в обход фильтра и датчика количества воздуха. Замена шланга и сброс ошибок в компьютере полностью решили проблему.
Hans, в чет-то в вашем посте есть правда. сегодня поехал на др. станцию и после долгих колупаний нашли и причину свиста, и причину перехода в аварийный режим при больших оборотах.
Ситуация вот какая: когда шаманили на сервисе под капотом - снимали воздушный фильтр с патрубками и когда собирали все назад - патрубок, который идет от коробки воздушного фильтра в зоне, где не видно (внизу) загнулся и они зажали хомутом. Был подсос воздуха мимо фильтра Я так проездил около недели-двух, до сегодняшнего дня. Свист - это результат попадания пыли и песка в турбину. Я консультировался по этому поводу у турбинщиков - сказали, что побита крыльчатка и, скорее всего, масло уходит поэтому же (кстати, начало масло уходить) там че-то разбивается, начинает пропускать масло - что может привести к гидроудару и все - ПРИВЕТ СЕМЬЕ. Сервис принял косяк за свой и обещался в течение недели все исправить.
По поводу перехода в аварийный режим - глючит какой-то вакуумный датчик или клапан. Они два одинаковых стоят - один около аккумулятора, второй - снизу патрубка, который идет на турбину (так кстати и обнаружили загнутый патрубок). Кто понимает о чем я говорю - напишите, пожалуйста, номер запчасти по каталогу и как называется

Изображение
_________________
Opel Zafira 2002 г., elegance, 2.2 DTI, Y22DTR

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 05:15
Автомобиль: opel zafira А
Откуда: Брест, Беларусь...кризис....
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист из под капота

Сообщение torenn »

вроде нашел сам - вот на фото. Посмотрел по номерам - они разные. Который около АБ - General Motors - 09 128 022 - Клапан возврата ог. Который за патрубком - General Motors - 09 158 200 - Клапан возврата ог. По ходу вылетел - 09 158 200. Подскажите, в чем между ними разница и взаимозаменяемые они или нет? Потому что на серивисе мастер снял тот, который около АБ и поставил на место того, который за патрубком фильтра. Машина была в аварийном режиме, но разгонялась резво и не сбрасывала обороты, даже после 4500 об/мин. После кинули на комп - новых ошибок не было, а эта СИСТЕМА ПОДДУВАНИЯ - ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС как была, так и осталась и никто не знает че за оная.
Изображение Изображение
_________________
Opel Zafira 2002 г., elegance, 2.2 DTI, Y22DTR

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Свист из под капота

Сообщение Андрей-егерь »

torenn писал(а):
Hans писал(а):Очень похоже на мой случай. У меня так было, когда куница сожрала трубку отсоса картерных газов и воздух в мотор поступал в обход фильтра и датчика количества воздуха. Замена шланга и сброс ошибок в компьютере полностью решили проблему.
Hans, в чет-то в вашем посте есть правда. сегодня поехал на др. станцию и после долгих колупаний нашли и причину свиста, и причину перехода в аварийный режим при больших оборотах.
Ситуация вот какая: когда шаманили на сервисе под капотом - снимали воздушный фильтр с патрубками и когда собирали все назад - патрубок, который идет от коробки воздушного фильтра в зоне, где не видно (внизу) загнулся и они зажали хомутом. Был подсос воздуха мимо фильтра Я так проездил около недели-двух, до сегодняшнего дня. Свист - это результат попадания пыли и песка в турбину. Я консультировался по этому поводу у турбинщиков - сказали, что побита крыльчатка и, скорее всего, масло уходит поэтому же (кстати, начало масло уходить) там че-то разбивается, начинает пропускать масло - что может привести к гидроудару и все - ПРИВЕТ СЕМЬЕ. Сервис принял косяк за свой и обещался в течение недели все исправить.
По поводу перехода в аварийный режим - глючит какой-то вакуумный датчик или клапан. Они два одинаковых стоят - один около аккумулятора, второй - снизу патрубка, который идет на турбину (так кстати и обнаружили загнутый патрубок). Кто понимает о чем я говорю - напишите, пожалуйста, номер запчасти по каталогу и как называется

Изображение
Свист тот, это подсос воздуха! Посекёт песком, это если на машине пересечь Сахару! Расход масла может увеличится из-за турбины, но не вина тому песок и грязь (там вал закрыт сальниками!), а неправильная эксплуатация мотора с турбонаддувом, долгая езда без замены и низком уровне масла в ДВС! А турбодизелии и так подъедают масло, и причин в том много! Полазь по форумам, там всё подробно есть.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Свист из под капота

Сообщение kudan02 »

какой у тебя расход масла?
_________________
в поисках истины....

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 05:15
Автомобиль: opel zafira А
Откуда: Брест, Беларусь...кризис....
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист из под капота

Сообщение torenn »

kudan02 писал(а):какой у тебя расход масла?
значит так, месяц назад при уровне масла на середине долил без малого 700 мл - стало на МАХ, 1000 я навряд ли наездил, т.к. от работы до дома 7 км в одну сторону, а график у меня сутки на сутках и сутками погоняют. Т.е можно сказать живу на работе, соответственно машина простаивает там же. Сегодня проверили уровень - середина.
_________________
Opel Zafira 2002 г., elegance, 2.2 DTI, Y22DTR

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 09:32
Автомобиль: Опель Зафира В
Откуда: Краснодар

Re: Свист из под капота

Сообщение Дмитрий78 »

Подскажите пожалуста. Сегодня менял шланг который идет от турбины на охладитель и в нем масленный налет. Мне сказали что это нормально и что идеальных турбин не бывает. Что малсо выбрасывают все. Правда или стоит задыматься расхода вроде не замечал. И еще вопрос когда менял масло в двигателе сам не видел что льют проехал около 1 тысячи а масло черное уже как сажа

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 05:15
Автомобиль: opel zafira А
Откуда: Брест, Беларусь...кризис....
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист из под капота

Сообщение torenn »

Андрей-егерь писал(а): Свист тот, это подсос воздуха! Посекёт песком, это если на машине пересечь Сахару! Расход масла может увеличится из-за турбины, но не вина тому песок и грязь (там вал закрыт сальниками!), а неправильная эксплуатация мотора с турбонаддувом, долгая езда без замены и низком уровне масла в ДВС! А турбодизелии и так подъедают масло, и причин в том много! Полазь по форумам, там всё подробно есть.
Ну на счет Сахары не знаю, а мастер на втором сервисе уже такой косяк видел - человечек вместо фильтра сигареты в Польшу возил - хватило на неделю - далее ремонт турбины. Тоже был свист и масло начало жрать. Независимые спецы по турбинам после объяснения ситуации выставили тот же диагноз. Директор первого сервиса звонил в Могилев своим спецам по турбинам и там сказали, что за две недели при подсосе воздуха мимо фильтра в турбину может появиться свист и масло может начать уходить. Потому что даже мелкие частицы, при ударе о лопасть, могут вызывать деформацию, т.к. там огромная скорость. Про масло: при повреждении лопастей крыльчатка описывает НЕ ИДЕАЛЬНУЮ окружность и расход увеличивается. А на счет расхода масла в норме я знаю. И уровень часто проверяю.
Ну если Вы ВЕЛИКИЙ специалист - последую вашему совету, откажусь от гарантийного ремонта и буду искать где подсасывает воздух. :!:
_________________
Opel Zafira 2002 г., elegance, 2.2 DTI, Y22DTR

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Свист из под капота

Сообщение Андрей-егерь »

Вы хоть раз турбину, или на турбину посмотрите в сервисе своими глазами и при снятом патребке(от ВФ)! Расход масла из-за турбины увеличивается в следствии изпоса подшипника скольжения в ней! Из-за этого она(вал с крыльчатками) начинает люфтить, и задевать нагнетающей крыльчаткой за сам корпус(алюминивый). Скорость вращения очень высокая, до 50000 т. об. в мин.! Не хочу здесь на форуме расписывать всё о турбонагнетателе, инфу по ней и так найти можно!;)
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
Ответить